Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
подскажите, если без перемычки на галогене без датчика света, будет работать?и если да, то зачем она нужна, обязательно ли ее ставить
deric
Без перемычки работать ни будит не зависимо от комплектации авто, Вот как раз она нужна что бы все работало, а точнее она соединяет выход реле скандинава с лампами ближнего света.
Народ! а при подключении на птф надо диодом разводить?
Вот еще навеяла одна мысль.
Хотя видел, были попытки ее убить!
Кто нибудь пытался все таки за питать с 26 пина с понижением (длинным проводом) на дальний?
И вопрос к Russian_Mouse, Серый, 4ETBEPKA и к другим знатокам электр. схемы!
Где и в каком разъеме находится дальний?
Спасибо за ответ!!!
dmax74цитата: |
Где и в каком разъеме находится дальний? |
в ГЕМ разъем С96-2 правый дальний, С96-3 левый дальний.
dmax74цитата: |
Вот еще навеяла одна мысль. Хотя видел, были попытки ее убить! Кто нибудь пытался все таки за питать с 26 пина с понижением (длинным проводом) на дальний? |
А чего вы хотели услышать? Чтобы более менее не слепить встречных на лампы дальнего света, как показывает практика, необходимо подать 30% мощности, а длинная перемычка гасит на себе всего 20%, то есть будит слепить встречных если использовать длинную перемычку на лампы дальнего света.
Митяй74
Ну хорошо!!! Я только за разумное использование! Тогда чем можно понизить до 30% вместо длинной перемычки?
dmax74
Реле поставить электронное с ШИМ.
Митяй74
Вот я и спрашиваю! Кто ни будь реализовал эту идею?
Митяй74
26 August 2013
dmax74цитата: |
Вот я и спрашиваю! Кто ни будь реализовал эту идею? |
Ну я реализовывал, но не на своем авто, на приору делал, после запуска авто плавно разгораются лампы дальнего на 30% мощности, если включились габариты автоматом дальний гаснет через 5 секунд и сразу разгорается если габариты погасли на заведенном авто. Так же делал на ПТФ, все тоже самое только ПТФ разжигал на 80%. такая штука сейчас стоит у
KOW, все вопросы по работе к нему.
Митяй74
А по конкретней можно, что использовал, как и т.п.?
Или по материалам то же к KOW?
dmax74
я могу рассказать тока об опыте использования, аппаратная часть к Митяю)))
KOW
Ну и эта информацией будет не лишней! ))
как работает сие устройство -очень доволен, забыл уже када ручку фар крутил... всё автоматом, раньше всё время забывал птф включать, ближний жалка жечь - ксенон, поэтому митяй мне сделал на птф.
если нужен алгоритм работы - то распишу
KOW
У меня то же ксенон (который выгорел по ходу уже) вот и задумался об альтернативе
dmax74
ставь не задумывайся...
у меня ещё автозапуск, так вот шоб свет не включался на прогреве, мне Митяй сделал так, што при поднятом ручнике свет не горел))) тож удобна)))
dmax74цитата: |
А по конкретней можно, что использовал, как и т.п.? |
Конечно можно, собрал реле вот такое
Переделка света в скандинавский вариант, правда программу переписал для того чтобы реле мониторило еще включенные габариты, перемычку перекинули на ПТФ и все.
Если что могу выслать прошивку контроллера и схему по электронке, так что думаю что подробности лучше в личке обсудить чтобы тему не засорять.
archeornis
5 September 2013
Вечер добрый! ФФ2рестайл, 2010, отечественный. Вопрос про "скандинавский вариант" (уже имеется) в следующем. Хотелось бы, чтобы автоматически включался не только ближний, но и габариты (одновременно). Автосвет отсутствует.
1. Т.е. как подключить габариты к скандинаву? В теме искал, не нашел; нашел, что это нечистый скандинав и нужно искать в другом месте. Не подскажете где?
2. Возможно ли решение через отключение габаритов при отключении зажигания? Ведь если выключить зажигание при включенном ближнем, то ближний отключается, а вот габариты остаются... Спасибо.
systemroot
5 September 2013
archeornis
ставите лишний предохранитель и получаете то что вам надо
archeornis
5 September 2013
[QUOTE=systemroot]
а конкретно - куда и какой предохранитель?
astrahanec030
5 September 2013
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю?
Был Скандинав сделанный по самой простой схеме для рестайла: Реле, преды, перемычка в С96 с 1пина на 26. Переключатель в АВТО.
Поставил ксенон, и, если сделаю перемычку с 26 пина колодки С96 на колодку С111 в 19 пин у меня будут гореть только ПТФ без габаритов?При срабатывании ДС гаснуть ПТФ не будут? Как сделать чтоб гасли?
Vittos
5 September 2013
1
astrahanec030
габариты будут гореть, а вот при срабатывании ДС действительно ПТФ не погаснут, можно придумать что то с доп. пятиконтактным реле, чтобы при наличии +12 на С96 (7 или 8) (выходы н фары) размыкалась цепь на С111(19)
Дошли руки и поставил на время (пока идут ДХО ESUSE) скандинав. С первого раза не получилось, где-то не было контакта. Провод 5м бросил пока под ноги пассажира (под ковролин) распутав по максимуму. Провод конечно нагревается, но думаю не критично. Лишний предохранитель на габариты пришлось снять, двигатель не хотел глохнуть. В общем, катаюсь и радуюсь авторежиму
Мальчики, спасибо за замечательную тему!
Вчера по вашим инструкциям сделала скандинавский свет, я в восторге! Отсутствие пинов в разъеме сбило меня с толку, а то собрала бы все еще неделю назад
Класс!
Подскажите пожалуйста, на фокус с обычными светом, какой провод лучше ставить, 0,75 и 5,5м, или 1,5 и 11см. И если ставить 5,5м, где провод под капотом прятать?
SNV68
лучше 0,75 и 5,5м. Под капот тянуть не обязательно, можно в ногах пассажира уложить, под валенком - я так у себя сделал.