
Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить

) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе

При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон

то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Ты его отверткой немного на заходе раздвинь.
ставил тут свет на машины 10-го и 11-го года. комплектация комфорт.
прикол в том, что габариты не горят - нет одного провода от жема до цпски. пришлось кидать.
firesanek
Так на многих машинах, видать форд посчитал что габариты для дневного света не нужны.
Boris98:
|
firesanek Так на многих машинах, видать форд посчитал что габариты для дневного света не нужны. |
я думая тупо съекономили. габариты нужны, чтобы ночью были.
я переключатель из нуля вообще не вывожу
Russian_Mouse
6 December 2012
firesanek
Для дневного не нужны уже. А вот что народ без ДС забывает включать переключатель - это да.
Russian_Mouse:
|
firesanek Для дневного не нужны уже. А вот что народ без ДС забывает включать переключатель - это да. |
да тут дело не в дневном, а чтобы не забыть включить, когда стемнело.
с габаритами и переключатель ночью трогать не надо. дальний ща почти нигде не нужен
Russian_Mouse
6 December 2012
firesanek
в контексте ветки: ДС = "датчик света"
Russian_Mouse
6 December 2012
firesanek
Но я не оспариваю, что удаление "лишней" проводки - планомерная экономия и упрощение, заметно было с 07-08 годов.
Подключил скандинав как в шапке на рестайл. установил перемычку и кинул провод на габариты.
Собрал "умное реле"
http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
управления светом. спасибо Russian_Mouse.
Реле срабатывает при 13.8В, но при нажатии на тормоз ближний гаснет. Тормоз отпускаю - загорается.
Куда копать где косяк?
Russian_Mouse
22 December 2012
Lisbon
Не мне спасибо ;-) А по поведению реле кроме того, что напряжение в сети в районе реле падает ниже предела срабатывания вариантов пока не придумал. Т.е. менять стабилитрон(ы), определяющий(е) порог срабатывания.
Lisbon
Было тоже самое, поставил электролит на базу транзистора.
Russian_MouseДа тебе спасибо хотя бы за то что ты в этой теме всегда в теме.

В общем навел и в этот раз на мысль.
Проверил я падение напряжения при нажатии на тормоз и оказалось действительно ниже 13 В падает. Почитал тут на форуме это обсуждалось, что такая просадка есть почти как от прогрева лобового.
Но схема реализована чтобы после включения не отключаться при просадках, поэтому пошел читать создателей
создателей
Выяснил что запутал меня составной транзистор.
Они разработали две схемы различающиеся только наличием резистора, в зависимости от того какой транзистор ставится.
Вот я и начал вначале по первой схеме паять, но транзистор такой не смог приспособить, а вот аналог заработал, но резистор выпаять забыл.
Сейчас выпаял резистор
и теперь все работает нормально, но это пока без испытаний в городе, только в гараже.
Небольшой отчетВопрос был еще влезут детальки в реле или нет. Я собирал на 0.5ватных и все уместилось хорошо. но можно поробовать и на 0.25Ват и даже на 0.125, т.к. токи там малы. Тамам пишет чтоб только удобно было держать при пайке.
Итак само реле внутри и уже отщелкнуто основание с одной ногой (87)
Далее основание снято и вынут резистор который там стоит.
На его место в дальнейшем будет уложен 20кОм резистор R2. И диод D2.
Монтаж остальных деталек не составляет труда
Только пришлось резистор по середине между транзистором и резистором выкинуть
x
Всем привет и с наступившим 2013 годом.. Поднимем темку...
На днях поставил реле от
Митяй74 которое забрал у коллеги по работе
DM-Focus-2..
Все давно разжевано в этой теме, поэтому сложностей не возникло.. была установлена перемычка в разъеме С96, установлены преды 47 и 71.. Реле имеет выводы для ручника и датчика света.. Но так-как датчик света у меня не активирован, провод для него не подключал..
При включении зажигания загораются габариты, если ручник опущен то фары плавно разгораются через 3-4 секунды, при постановке на ручник и работающем двигателе гаснут примерно секунд через 30.. Теперь переключатель света всегда на 0. Ещё обнаружил одну полезность.. Невозможно по ошибке включить дальний свет, можно только моргнуть.. В общем хочу сказать спасибо всем первооткрывателям и рационализаторам!! Ещё одной функцией в моем фокусе стало больше.
miklay
4 January 2013
Сегодня решил поставить скандинав на свой ФФ2 с автосветом на ПТФ, в положении 0 не работает, а в положении AUTO работает, но постоянно горят и ПТФ и фары (ночью), получается что ПТФ будут гореть всегда? или придется делать через доп. реле?
На старом ФФ2 не было ДС и соответственно такой проблемы.
Russian_Mouse
5 January 2013
miklay
Так и должно быть, другая проводка. Да, всегда. Да, реле разрыва. Это всё было в теме...
miklay
8 January 2013
Russian_MouseДве релюшки надо будет еще дополнительно или одну?
Russian_Mouse
8 January 2013
miklay
Правую часть схемы надо реализовывать.
Serge95
12 January 2013
1
LisbonПри реализации схемы на биполярном транзисторе для более устойчивого подхвата я бы уменьшил сопротивление 20 кОм-ного резистора и добавил диод, чтобы этот резистор не влиял на порог срабатывания как VD4 в схеме
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #10227752)А кроме того моя схема не так зависит от параметров транзистора и стабилитронов. Порог срабатывания всегда можно подобрать с помощью резистора R2
От этого реле у меня кроме скандинава включается питание видео регистратора - от C96:26, т.о. Последний включается после запуска двигателя ( и при указанных порогах включения/отключения и после опускания педали тормоза), что значительно сократило глюки с картой памяти
Дядьки, подсказывайте, а как убрать этот самый скандинавский свет при условии:
- отсутствия предов 45, 71
- отсутствия реле
- отсутствия перемычек
Выручайте мужики, а то я чердаком совсем еду уже. Снимаю 48ой пред - ближний не зажигается в принципе ни в одном положении. Снимаю специально, ибо мне и ксенон жалко, и включить ближний особо труда не составляет. Я планирую установить ангельские + птф, за дневные ходовые вполне сойдёт. Ксенон жалко щёлкать без необходимости.
Предыстория проста - купил авто (2005гв 2л ксенон гиа), там стоял блок света от рестайла, без подсветки. работал криво. поставил родной дорестайловый, на 0 зажигается ближний и всё, хоть ты тресни. не знаю как его уже снять оттуда
Russian_Mouse
19 January 2013
LWDM
Зашитый в GEM, но физически отсутствующий датчик света, например. Если мне не изменяет память, то несмотря на невозможность подключения ДС на ГЕМ этого года, шутка с прошивкой всё равно работала уже.
Или какое-либо совсем вольное творчество, это только искать нештатные подключения.
Парни привет, а подскажите можно сделать так - у меня стоит в фарах КК, при запуска двигателя лампы ксеноновые разжигаются некоректно ( то левая то правая или ВАЩЕ не горят) , выход из подожения - сделать так чтобы напряжение на лампы шло через секунды 3-4 (условно) после запуска двигателя. Возможно???
Подскажите пожалуйста, почему делается перемычка в виде 5 метрового провода (падение напряжения), почему в короткую перемычку нельзя просто впаять резистор?
Evgeniy-A
резистор нужно хорошо охлаждать, а провод при такой длине легко отводит тепло
Russian_Mouse, то есть получается что нужно попробовать заменить ГЕМ, верно?
В случае, если не поможет, искать что предыдущий владелец там такого намудрил.
Evgeniy-A
23 January 2013
Russian_Mouse
ksvl
Понял, спасибо, а провод под капот из под ног пассажира просто выводится, там отверстие в подкапотное пространство есть? То есть я правильно понимаю, вставляю маленький и большой разъемы куда надо, а длинный провод их соединяющий будет где-то где под капотом?
Evgeniy-A
Это если хочешь чтобы как с завода все было, а так можно и по полу разложить
ksvl
Так на фокус с завода "скандинавский вариант" получается делали? Или на не российскую сборку?