Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
fomichevfsvцитата: |
Прочитал вроде все варианты, так как сделал я - не нашел! |
Вот например
тут я об этом писал.
цитата: |
только подскажите как тут выложить фотки, что то не получается никак |
Кнопочку со знаком "?" нажми, там все найдешь как делать, а вообще рядом с
Отправитьесть
Изображение, жми на него и дальше прикрепляешь фото.
fomichevfsv
Под окном быстрого ответа, внизу, нажимаете кнопку "Изображение", чуть правее откроется форма загрузки изображений.
Митяй74
Да точно! Не один я такой умный! Пропустил твой пост значит...
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: на ФФ2 рестаил переключатель света с АВТО режимом есть датчик света. сделал DRTL как написано в шапке: установил преды, реле, спаял перемычку, всё работало ок. сегодня заметил что фары днем не горят, проверил 135 пред в норме, режим АВТО работает, все другие режимы норм, что может быть?
Russian_Mouse
11 March 2012
Vasek5Ну по реле постучать
. На самом деле последовательно проверять цепь с тестером, быстрее будет...
Я сделал себе такой вариант: вечером горит ближний + габариты, днём ПТФ + габариты. Красота!
dimm33
16 March 2012
Парни!!
Блин. Подскажите кто может мне сделать нормальный скандинав? контакты, ссылки приветствуются
Поясню. Выключатель света в АВТО - горит только ближний (без габаритов и прочих подсветок)
Срабатывает АВТО - все как по штату.
Выкл. скандинава не принципиально, ручник, перекл. на ноль или габариты, все равно.
И главное - ни каких проводов по 5,5 метров для охлаждения))) это хрень полная...
ФФ2 08 рест
systemroot
Повторю. Выключатель света в АВТО - горит только ближний (без габаритов и прочих подсветок)
мне вчера сделали. горит все и вся. я так не хочу.
dimm33
Почитайте тему в ней все есть, у меня все работает именно так как надо вам. если у вас горит все и вся то тут два варианта у вас нет датчика света, либо вам поставили лишний предохранитель.
Вы точно уверены что работает? Или точнее теперь работает после того как Вам сделали скандинав.
dimm33
Короч, нужно проверить наличие контактов в ГЕМе под реле и предохранитель скандинава, есть подозрение, что они могут отсутсвовать, так как авто 2008 года выпуска, попадалось мне одно такое этих годов. потом по шапке выбираем нужный Вам вариант.
В Челябинск приезжай, я тебе бесплатно сделаю.
Сам говорю проверь, глаза боятся руки делают. там нет ни чего сложного, главно четко расписать последовательность действий.
1. Проверить наличие контактов, откинуть ГЕМ и вставить в гнездо скандинава реле от калины, если оно провалится и будит болтаться, то контактов нет, если плотно зайдет, то есть. Далее по шапке темы смотрим по какому пути идти дальше.
цитата: |
и вставить в гнездо скандинава реле от калины, если оно провалится и будит болтаться, то контактов нет, если плотно зайдет, то есть. Далее по шапке темы смотрим по какому пути идти дальше. |
ну вчера думаю человек не первый раз с модулями дело имел, просек бы наверное что оно (реле) там болтается
в общем реле и пред вставил, кинули перемычку, завели свет в авто, светили на датчик всем чем можно - горело всё ...
я конеш могу предположить что это из-за отсутствия дневного света... но...
цитата: |
В Челябинск приезжай, я тебе бесплатно сделаю. |
да я уже глянул дислокацию)) лучше вы к нам)
цитата: |
в общем реле и пред вставил, кинули перемычку, завели свет в авто, светили на датчик всем чем можно - горело всё ... я конеш могу предположить что это из-за отсутствия дневного света... но |
ЕПС ТУДЭЙ!!!
Ты че нам голову марочишь тогда.
цитата: |
ЕПС ТУДЭЙ!!! Ты че нам голову марочишь тогда |
не ну а чо
то что светили или то что не сразу все описал...
Митяй74
16 March 2012
dimm33
И то и другое, карочь делаешь все обратно и катаешься, днем будит гореть ток ближний.
dimm33
фонариком ты не когда не заставиш авто подумать что на улице день. только если прожектором дневного света будеш лупить и то он не сразу переключится а через 2-3 минуты
systemrootну чо, признаю, косяк
но не яж проверял)))
ща позвонил, там другой сотрудник уже, сказал ага, все верно, надо было света ждать))
палюбому всем спасибо!!
dimm33
Датчик света в помещении лучше не проверять на свет искуственный.
dr.DOS
16 March 2012
systemroot
Митяй74
на датчик света с лёгкостью влиял лампой накаливания 60 Вт. Сам гараж освещён люминисцентными лампами с рассеивателями. Главное поиграться лампой у датчика и поймать положение когда тот сработает. Никаких 2-3 минуты ждать не надо! Переключается сразу.
dr.DOS
говорю лиш то что заметил, при запуске авто со скандинавом и занесенным снегом стеклом влючается ближний + габариты.
после очистки стекла а работает с занесенным датчиком порядка 1 минуты габариты горят еще 1-2 минуты точно только потом переключаются
dr.DOS
Я не утверждал, что 100% не переключить ДС в помещении, а сказал, что он не надо так проверять на искуственный свет.
Я выезжаю из гаража днем так иногда габариты горят несколько минут со светом, при том что на улице светло. Обсуждали это уже.
Поставил 15 реле и 135 пред и все заработало. Но правдо соединил перемычкой, родной не было. А датчик света по разному срабатывает, видимо зависит от интенсивности освещения. Зимой по 1 часу ездишь после гаража не переключается, а сейчас сразу, только выехал, переключается.
Спасибо уважаемому Митяй74. Сегодня установил реле и все отлично работает, как и желал. Фоток пока нету, мож видео попозже сниму.
Вчера установил длинную перемычку, длина -4 метра, сечение 0,75, вывел под капот. Яркость не изменилась, не упала. По крайней мере на глаз не заметил разницы. Поставил обратно короткую. Вопрос почему так получилось , вроде яркость должна была упасть.
Митяй74systemroot
спасибо! вчера вернули все в зад, проверяли опять фонариком))) но прям вплотную на датчик - и о чудо! всё работает!
доволен как слон!))
serge44k
тут есть важный параметр - сопротивление,
видимо было меньше, чем нужно, измерь и сообщи, будет ясно.
Брандмайор
20 March 2012
1
serge44k, перемычка в 4 метра коротковата, в базе идет 5,5 метров провода (сечением 0,75 мм). На 87 странице есть мой отчет (посмотрите фото - с перемычкой в 8 метров разница заметна очень хорошо).
БрадмайорksvlОшибку понял. Буду наращивать провод до 8 м. Спасибо