Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Я пробовал ставить реле в GEM модуль и у меня автоматом стали включаться габариты при включении зажигания, надо как писали ставить перемычку и тогда будет счастье!!!
А если у меня 110,113,135 тые предохранители,то перемычку мне надо тоже на 1-26 ставить? что-то я 1 и 26 не нашел.
А если у меня 110,113,135 тые предохранители,то перемычку мне надо тоже на 1-26 ставить? что-то я 1 и 26 не нашел.
ФФ2 2006 года. Когда ставил круиз, заменил GEM со старого на нового образца, дополнительно поставил 3 предохранителя(только) и вуаля, дневной свет горит без проблем.
И так...
Поставил сегодня скандинавский свет.
Изначально.
Chia, штатный ксенон, выпуск март 2007
1. Установка реле + предохранитель №71.РезультатПри включении зажигания горят только габариты
2. Установка предохранителей № 45, №48.Результат - 0 3. Установка перемычки между контактами №1 и №26РезультатВсё работает...Габариты + ближний свет + автокорректор фар.
4. Удаление предохранителя №71.РезультатРаботает только ближний свет, корректорт фар не работает (фары направлены вниз).
Ура Ура Ура
Всем спасибо...
dan-nik1996
3 October 2008
-PaNik_TS-:
|
3. Установка перемычки между контактами №1 и №26 Результат Всё работает...Габариты + ближний свет + автокорректор фар. |
Где эти контакты №1и №26. Может фото есть или так объясниш ?
dan-nik1996цитата: |
Где эти контакты №1и №26. Может фото есть или так объясниш ? |
Читай тему, стр 4 вид разъёма.
всегда езжу с ближним и противотуманками, уже рефлекс, реле вроде не требуется...
S.L.®цитата: |
всегда езжу с ближним и противотуманками, уже рефлекс, реле вроде не требуется... |
Преимущества скандинавского света:
1. Экономия незамерзайки. (У кого установлен омыватель фар)
2. Возможность "помаргать" дальним светом.
Serj in Rogervik:
|
Еще предупреждение из TISa Скандинавский свет нельзя ставить на автомобили с автаматическим включением света, так как не будет выключаться двигатель |
так всё-таки:
если есть УО1 и ксенон - родные.
можно или нет?
хотелось бы воспользоваться советом
-PaNik_TS-. только всё-таки - какой резистор (или просто перемычку) ставить между кондактами 1 и 26
У меня испанская Ghia SE (март 2008) со штатным ксеноном, датчиком дождя/света, но
без включения фар от датчика света! И без зимнего пакета. Так вот, на машине отсутствовали предохранители F110, F113, F135 и реле R15 – из любопытства поставил предохранитель F110, и заработали: габариты, подсветка номера, ближний свет, автокорректор
. Но дальше экспериментировать не стал, т.к. у меня нет запасных предохранителей
, и для эксперимента использовал предохранитель от звукового сигнала
. Реле я не ставил, но подходит опять же от звукового сигнала
SalavatПопробуй просто поставить предохранители, в моем случае оказалось вполне достаточно предохранителя F110, а реле со штатным ксеноном вроде вообще не нужно
Mil-DotДа чё-то всёравно страшно из-за этого:
цитата: |
так как не будет выключаться двигатель |
SalavatПопробуй по одному ставить предохранители, и если вдруг не будет выключаться двигатель, то просто вынь установленный предохранитель. Правда я за последствия не ручаюсь
, но думаю, что ни чего страшного не случится, если просто вынуть установленный предохранитель, ведь они бывает тоже перегорают
У меня SE германия конец 2006 года - штатно стоит скандинавский свет. Вчера хотел померять сопротивление между 1 и 26 контакты (хочу поставить туда перемычку, а то колхозный ксенон не всегда разгорается) - не нашел 26-го контакта, сегодня схемку изучил и предприму еще один "залез"
а так то, уже автоматически - сажусь в авто, включаю ближний(полноценный) либо габариты и завожу, потом перевожу в "выкл".
-PaNik_TS-:
|
S.L.®
цитата: | всегда езжу с ближним и противотуманками, уже рефлекс, реле вроде не требуется... |
Преимущества скандинавского света: 1. Экономия незамерзайки. (У кого установлен омыватель фар) 2. Возможность "помаргать" дальним светом. |
уточните, по п.1. в чем экономия ?
Еще вопрос:
скандинавский свет это не 100 % равен ближнему ??? (по яркости и мощности)
ночью по городу езжу со скандинавским, не правильно ???
rust-finnцитата: |
уточните, по п.1. в чем экономия ? |
В том, что со скандинавским светом омыватель фар вроде не работает
цитата: |
ночью по городу езжу со скандинавским, не правильно ??? |
Не правильно
, т.к. скандинавский свет на ФФ горит не на полной мощности (за исключением штатного ксенона
).
Mil-Dot:
|
но думаю, что ни чего страшного не случится, если просто вынуть установленный предохранитель, ведь они бывает тоже перегорают |
вынуть-то конечно можно, но двигатель остановить - это точно не поможет!
ладно, завтра попробую повозиться с предохранителями, если руки дойдут.
пермычку правда надо ещё смастерить
dan-nik1996
6 October 2008
Salavat:
|
Mil-Dot:
| но думаю, что ни чего страшного не случится, если просто вынуть установленный предохранитель, ведь они бывает тоже перегорают |
вынуть-то конечно можно, но двигатель остановить - это точно не поможет!
ладно, завтра попробую повозиться с предохранителями, если руки дойдут. пермычку правда надо ещё смастерить |
Может и фото отчет сделаеш?
dan-nik1996как двигатель выключать буду?
попробую, лишь бы руки дошли!
-PaNik_TS-
7 October 2008
1
rust-finnцитата: |
уточните, по п.1. в чем экономия ? |
Омыватель фар не работает - 100%.
цитата: |
скандинавский свет это не 100 % равен ближнему ??? (по яркости и мощности) |
При штатной проводке.
Равен 100%, если установлен ксенон (штатный), при установке "колхозного" ксенона, думаю, что то же (если разгориться
), но не уверен.
При штатных галогенах - примерно 70% от нормального ближнего.
При установке перемычки на галогенах - 100% ближний.
-PaNik_TS-
7 February 2011
Обжимаем. (См. рисунок ниже)
На одном конце клемма "мама" большая (Жигулёвская, можно без усика и так хорошо фиксируется в разъёме).
С другого конца "мама" малая (Усик обязательно).
Небольшое дополнение...
Предохранитель №45 - не нужен.
Провод для перемычки лучше использовать сечением 1,75 - 2,0 мм.
При использовании провода меньшего сечения возможен нагрев. (Из личного опыта).
При отсоединении колодки с проводами, для установки перемычки сбрасываются показания БК и мафон встаёт в режим запроса кода. Так, что лучше иметь код магнитолы с собой.
Успехов!!!
попробовал установить/снять предохранители 45, 48, 71. Результат - 0!
всё-же придётся морочиться с перемычкой и реле - не хотелось!
SalavatЯ не совсем в теме
, но может можно у дилера перепрограммировать включение фар от датчика света, что бы система всегда считала что на улице ночь
А не проще найти этот датчик и закрыть непрозрачным материалом.
CASIOPUS:
|
А не проще найти этот датчик и закрыть непрозрачным материалом. |
Тогда и датчик дождя не будет работать, т.к. они объединены
Mil-Dot:
|
CASIOPUS:
| А не проще найти этот датчик и закрыть непрозрачным материалом. | Тогда и датчик дождя не будет работать, т.к. они объединены |
если только в программе.
но датчики - разные, да и по функционалу они различны:
дождя - на лобовом стекле,
света - с обоих сторон салонного зеркала
Salavatцитата: |
но датчики - разные, да и по функционалу они различны: дождя - на лобовом стекле, света - с обоих сторон салонного зеркала |
О как
, не знал
, т.к. нет включения фар от датчика света
Ну, тогда заделать чем ни будь те, что отвечают за свет и радоваться жизни
Mil-Dot тогда зеркало будет затемнено всегда!
SalavatЧто-то не понял
, датчик отвечающий за затемнение зеркала находится вроде стой стороны, что и само зеркальце (светил фонариком и оно затемнялось), или у функции затемнения используется еще и датчики спереди (со стороны лобового стекла)?