Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Recuperator
15 February 2011
Машинка рестайл, с датчиком света. Сделал скандинав(реле, предохранитель + короткая перемычка). За 2 месяца эксплуатации перегорели 4 лампы ближнего света (причем горят парами). До этого 2 года никаких проблем не было. Обратил внимание что в положении Auto, при включении стартера лампы не отключаются на время заведения двигателя, а происходит просадка и всплеск. Похоже из-за этого и горят.
Recuperator
лампы какие стоят?
Recuperator
У меня тоже горели, причем разные ставил и осрам и филипс, особенно часто горят в мороз, когда стартер крутит.
нужно задержку включения в релюху ставить
Recuperator
16 February 2011
Сначала осрам, потом филипс cool blue (далеко не дешевые)
Пришли наконец мне рылюшки из Калуги. Поставил на Транзит и Газель за 5мин. Работает так; включаешь зажигание --фары не горят , запускаешь мотор ,примерно через 15 сек. загорается ближний. Если надо выключить свет при работающем двиг. , включаем свет и выключам , свет гаснет ,мотор работает.
С Кугой(проводка как на Фокусе) всё сложней!! Нет доступа к рыле света фар и противотуманок. подозреваю что рыле интегрированны в блок предохронителей. Если кто разбирал блок предох. поделитесь инфой, что там внутри?
Boris98 можно конечно вставить это рыле на место R15 с переходником и предохронитель, отключить провод упрвления на переходнике рылюшки. То свет будет включаться после пуска дв. Но мне это не подходит :свет не выключишь при работующем дв. и я хотел чтоб влючались только ПТФ (ксенон жечь жалко!) И еще, рыле ,что левее от R15 ,что влючает? Кто знает?
матвей12:
|
И еще, рыле ,что левее от R15 ,что влючает? Кто знает? |
Это R19 PUMP FUEL RELAY, реле бензонасоса
Russian_Mouse
21 February 2011
Recuperator
Чем дороже лампы, тем больше в них наворочено. Перекальные будут гореть чаще.
матвей12
А с какой радости реле ближнего доступны на Фокусе? Ровно также и в Куге тот же блок GEM рестайловый, в котором точно также снаружи только реле DTRL доступно. Что касается ПТФ, то не знаю как Куге (но подозреваю), а на фокусе они включаются вообще блоком света, механической коммутацией, без всяких реле. А дальше и обсуждать бессмысленно, шапку темы всю перечитайте, там всё есть, включая "как сделать ПТФ".
матвей12:
|
Но мне это не подходит :свет не выключишь при работующем дв. |
матвей12Да была такая проблема, поэтому я поставил себе блок выключения света с положением "авто" и теперь в "0" свет не горит.
Podvodnik1Полно тем для поздравлялок
Не надо путать технический раздел с развлечениями
Ситуация такова:рестайл март 2008,галоген без автосвета.Нужен скандинав без габаритов.Вставил ,как описано в шапке,реле(проверил-рабочее),два преда на 20 и 10А,перемычки на С96 не было-собрал,вставил.При положении ключа "зажигание" ничего не клацает,при положении "стартер"-тоже.Завёл-нету скандинава...Правильно я понял,что теперь нужно тянуть провод с переключателя света на С103-5(он отсутствует)??
Russian_Mouse
28 February 2011
TomichЕсли отсутствует, конечно надо. Это командный сигнал для реле вообще-то
P.S.: а зачем для "без габаритов"
два предохранителя? F135 нужен. А вот F110 и F113 - это только габариты (соответственно в режиме DTRL и в режиме PARK при
включенном зажигании)
andreysafar
4 March 2011
уже спрашивал, но ответа не получил, и не могу найти, может все же кто подскажет.
мне нужно всего навсего, что бы с включением автосвета включались ТОЛЬКО габариты, а фары работали от датчика света.
хочу просто от габаритов запитать светодиодные ходовые огни (их по новым законам все еще можно =)), а свет оставить как работал.
заранее большое спасибо. Машине уже почти год, а эту маленькую прихоть реализовать так и не могу =(.
ff2+ 1.8 hatchback titanium автосвет датчик дождя.
----------
Нашел свое старое сообщение, на него ответили, даже вынесли наверх ответ =)
но я там спрашивал про противотуманки.
с тех решили перенести ходовые огни из под противотуманок, в блок фар =)))
поэтому теперь и ищу как включать габариты=))
andreysafarЕсли рестайл - 110 пред ч/з диод и все, никаких реле не нужно.
ТУТ инструкция от
Russian_Mouse
спс. попробую =)))
110 там же где и 113, просто на 3 раньше, правильно понимаю?
огромное спасибо...
на твоем счету счастье еще одного человека =)
сделаю отпишусь =)
andreysafarЯ лишь указал на посты и картинки в теме одного автора, не забудьте ему спасибо сказать.
А в теме все давно разобрано, давайте не лениться читать!
Все купил... сейчас буду ваять, вот только вопрос осталсяЮ для чего там диод?
Я посмотрел, что у людей и без диода загорался...
Попробовал вставить просто предохранитель, 0 реакции. подозреваю что и с диодом будет тоже самое.
Предохранитель целый.
vitasku:
|
andreysafar Если рестайл - 110 пред ч/з диод и все, никаких реле не нужно. ТУТ инструкция от Russian_Mouse |
короче попробовал 110, 113, и 135 вместе и поотдельности... ничего... только перегорел левый ближний =)))
машина апрель 10года.
andreysafar
110 не зажег габариты, т.к. нет провода, идущего с С102-15 ГЕМа на 15 контакт переключателя света.
Ну и остальных похоже также нет...
а можно в шапку внести подробный список для рестайла где какие провода в разъемах должны быть чтобы работал скандинав ?
чтоб сразу глянуть и не тратить время на покупку реле и проч. и оценить надо ли оно или идти другим путем
ЮГ®
Конкретней.Вроде там итак всё понятно
Серыйв шапке написано купить реле и предохранитель , проверить контакты для перемычки , а у некоторых оказывается надо от блока тащить провод и еще вроде про какие-то провода я читал
неохота становиться инженером-электриком для того чтобы скандинав подключить в машине
хочется просто глянуть в блок и оценить стоит заморачиваться со скандинавом или заморочиться дневным светом например . я сам не потащу провод с гема на переключатель ...
Подскажите кто знает. Рестайл с галогеном и автосветом. В 103 разъеме зеленый и черный провода не с красной, а с коричневой полосой. Это тоже самое или нет? С красной идет только белый.
Russian_Mouse
6 March 2011
andreysafar:
|
мне нужно всего навсего, что бы с включением автосвета включались ТОЛЬКО габариты, а фары работали от датчика света. хочу просто от габаритов запитать светодиодные ходовые огни (их по новым законам все еще можно =)), а свет оставить как работал. |
Вы изобретаете лишние сложности.
Например: габариты используются для гашения DRL обычно. Как Вы будете осуществлять это? Нормы требуют гасить DRL в случае включения любого другого света (перевод их в режим "габариты" при условии сертификации и в этом режиме - всё равно гашение режима DRL).
Далее: светодиодные огни более-менее фабричного производства имеют режим старта при повышении напряжения в бортсети или требуют запитки от +12 с зажигания. В первом случае вообще ничего не надо делать, во втором достаточно снять питание DRL с перемычки света GEM (разорвав её). Конечно, это придётся провод тянуть, но тем не менее ввиду некоторых причин это БОЛЕЕ правильный способ. Впрочем, можно и не тянуть ничего, а снять +12 с реле разгрузки зажигания в блоке предохранителей подкапотном.
chirok75:
|
В 103 разъеме зеленый и черный провода не с красной, а с коричневой полосой. Это тоже самое или нет? С красной идет только белый. |
Может, конечно, это и красный такой. Ориентируйтесь на номер пина и отсмотрите от него какой провод отходит. Вот с ним в жгуте и работайте (если речь именно о навешивании чего-то на него), а если речь просто о его наличии, то всё равно надо смотреть на пин - так проще.
Russian_Mouse
6 March 2011
У меня ощущение что никто шапку не читает даже минимально внимательно...
andreysafar:
|
для чего там диод? |
Диод для развазки шин +12 батареи и +12 зажигания на машинах с выключателем света с режимом AUTO. Потому что там при подключении габаритов образуется паразитная цепь, не дающая заглушить двигатель.
цитата (ЮГ® @ 04 Марта 2011 (Пятница) 23:01) |
а можно в шапку внести подробный список для рестайла где какие провода ... |
Для рестайла всё то же, что и для дорестайла. Отличаются только номера предохранителей. Больше отличий нет (ну кроме переполюсовки реле - но это важно только в некоторых случаях и только для собирающих "умные реле" электронные для управления режимами света).
цитата (ЮГ® @ 04 Марта 2011 (Пятница) 23:30) |
в шапке написано купить реле и предохранитель , проверить контакты для перемычки , а у некоторых оказывается надо от блока тащить провод ... |
В моём сообщении (дорестайл, но рестайл то же самое всё) дана пошаговая инструкция что как ставить и что может не включиться. Найдёте? 8)
Russian_MouseИзвиняюсь заранее если такие вопросы уже звучали в этой ветке:
Имею фокус дорестайл 2007 Гиа, второй раз уже посадил АКБ на машине, потому что оставались включенными габариты - все из-за автозапуска, при перехвате зажигания естественно никакого сигнала нет при включенном свете при вынимании ключа из замка зажигания
Вот теперь задумался тоже замутить себе сканд свет
Есть пара вопросов: 1. У меня нету положения АВТО на модуле управления светом - в каком положении у меня будет работать включение света и главное в каком режиме будет отключатся свет при вынимании ключа зажигания. 2. Что изменится в режимах управления светом - из ветки читал и понял что на дорестайлах ближний будет гореть без габаритов, а если тумблером (крутилкой) поставить ближний свет - габариты все-таки появятся? И если я вытащу ключ из замка при таком положении - как я правильно понимаю один фиг будут гореть габариты
Rafa2007
1) Положение авто не обязательно,можно сделать,что бы при автозапуске скандинав не загорался если поднят ручник
2) Если схема одинакова то и на дорестайле возможен скандинав как с габаритами так и без (если не ошибаюсь) В любом случае при включении основного света,габариты будут гореть
3) Если вы выключили основной свет то при выключенном зажигании габариты от скандинава гореть не будут.Принцып прост,включено зажигание,горит скандинав,выключили зажигание погас скандинав
Серый
Спасибо - а вопрос именно в каком положении работает скандинав - в нулевом? То есть крутилка в положении все выключено должна стоять?