Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

arv
3 February 2011


vitasku
Для варианта 5

Митяй74
Стабилитрона в схеме нет?
Митяй74
3 February 2011


цитата:
То есть логика такая - машина заглушена, на ручнике - включается зажигание, света нет, заводится двигатель - света нет, опускается ручник - свет появляется, дальше пока машину не заглушишь манипуляции с ручником на свет не влияют.

Про стабилитрон ты не спрашивал. Но дорисовать его не долго.
avatar
vitasku
3 February 2011

1

arv
Если по аналогии со схемой №5, то на скорую руку получается примерно следующее...
posted image
R2 - два последовательно расположенных резистора (Rверх+Rнижн=R2), обозначения не менял, чтобы можно было расчитать номинал этой сборки по примеру из FAQа по ручнику.
НО необходимо учесть один момент - нижний из этих двух резисторов должен быть не меньше 2кОм.
arv
3 February 2011


ОК, буду вспоминать молодость и пробовать, паяльник держал лет 10 назад последний раз
avatar
din7
3 February 2011


Всем привет! Читал всю ветку и не совсем понял. Объясните пожалуйста. У меня дорестайл. В режиме AVTO свет загорается только в темное время, в светлое не горит. Когда зарываешь датчик света днем, то загорается ближний свет. Как сделать чтобы и днем в режиме AVTO загорался ближний. Везде даны разные варианты. а конкретного рабочего варианта не нашел. Дайте пожалуйста ссылку или вариант.
avatar
vitasku
3 February 2011

2

din7
Все расжевано в первом сообщении.
И для дорестайла есть, вот самая первая ССЫЛКА.
avatar
medvedko
3 February 2011


Клубни!!!Ну все...принимайте к себе!! Все лытки апсыкал от удовольствия.Поставил реле от калины-65р, и пред 135 -20А- 7 руб, поставил...и о чудо все рабит!!!

вопрос только один,слышал что калиновские приоровские релюхи залипают, есть смысл искать оригинальное фордовское или забить?!
avatar
Russian_Mouse
3 February 2011


medvedko
Я так думаю, что залипает не любое реле российского производства, а какие-то конкретные марки.

Пусть те, у кого были проблемы, озвучивают производителя.
Найду у себя то, которое точно работает - тоже напишу.
avatar
medvedko
3 February 2011


Russian_Mouse
Поставил 98.3747 - калиновское, ибо других не было.
avatar
Russian_Mouse
3 February 2011


medvedko
Дело не в коде (он уникален для модели, но не производителя), а именно в маркировке производителя (клейме завода-изготовителя).
avatar
Vortex
3 February 2011


medvedko
Они все калиновские да приоровские и все с таким номером. Но кто производит вопрос - должена быть эмблема производителя.
posted image
На рисунке продукция ОАО "АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА" ("ОАО «АВАР») г.Псков.
http://www.zavodavar.ru/
Его бы я рекомендовал - проверено и ТАЗами, и на форде работает как надо!
Вот еще что может встретиться (список далеко не полный):
http://www.zawod.ru/zavod/pribor.html

Пензенское, г. Кузнецк НЕ БРАТЬ! Эмблему не помню.
avatar
medvedko
3 February 2011


елы палы..из-за одной буквы гем опять дергать...ну ежели буду не с сильно бодуна то в субботу обязательно уточню...
Romeo155
3 February 2011


avatar
medvedko:

... есть смысл искать оригинальное фордовское или забить?!

Найти не сложно, на авторынке 250-350 руб. Можно, как я: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9174882) последняя строка, клаксоном часто пользуетесь?
Но, в фордовское реле что-либо запихнуть очень проблематично, поэтому я фордовское вернул на место, паял калиновское
avatar
medvedko
3 February 2011


проще тогда наверно доехать со сервисменов...наверняка у них там в запасниках есть, да и ребята знакомы есть.
avatar
medvedko
3 February 2011


такой еще вопрос когда датчик срабатывает , нормально что что то где то щелкает и свет такое ощущение что быстро моргает, причем это происходит и при подключении габаритов и их отключении
avatar
vitasku
3 February 2011


medvedko
Щелкает реле ближнего встроенное в ГЕМ - это нормально.
Моргать по идее не должно, случайно выяснилось.
Все же думаю, что только ощущение моргания ближнего.

По поводу реле соглашусь с Russian_Mouse, сам более полугода с калиновским езжу - все ок.
Если оно не будет переделываться, то как правильно посоветовали выше, для успокоения можно поменять местами со штатным реле клаксона.
avatar
medvedko
3 February 2011


vitasku
Romeo155
Russian_Mouse
Vortex
avatar
Злой Пионер
7 February 2011


почитал тему и не понял в дорестайле я втыкал реле и предохранитель , и все , ближний и габариты включаются при включении зажигания , причем ближний горит процентах на 80 мощности , лампы первый раз сгорели через 4 года .
в рестайле после установки реле и предохранителя ближний загорается на полную мощность ? а что изменилось по сравнению с дорестайлом ? смотрю какие-то провода народ выдумывает по 5 метров , ужос какой
arv
7 February 2011

1

Митяй74
цитата:
А вот посложнее
posted image
Отличие в том, что ручник блокирует свет только при запуске, т. е. включаем зажигание, ручник поднят, свет не горит, как только опустили ручник. свет загорится, и дальнейшие действия ручником на свет влиять не будут, пока не выключить зажигание. Но проблем в том, что подпаяться к 87-му контакту внутри реле очень проблемотично. Но все таки может кому нибудь пригодится данное решение.


Зачем диод VD2 ?
Romeo155
7 February 2011


Любой норманьный разработчик поставит параллельно катушке реле диод в обратном направлении или резистор для создания пути для затухания тока в катушке при ее отключении. Это позволяет защитить управляющие цепи от перенапряжений, возникающих на выводах индукивности (L*di/dt) при отлючении реле. В калиновском и фордовском реле резистор уже заложен - VD2 можно не ставить.

Открыл для себя один нюанс работы DTRL: при питании ближнего св от R15 не включается дальний свет, только в режиме моргания (не фиксируемом). (У меня нет ДС и переключатель света без режима "AUTO").
Митяй74
8 February 2011


цитата:
Зачем диод VD2 ?

можно не ставить. так как внутри полевика уже есть диод. я его поставил для тех кто может быть решит поставить к примеру биполярный транзистор, например кт815, но при этом вместо VD3 нужно ставить резистор.
arv
8 February 2011


На машинах с автосветом (датчиком света) нужно переделывать два реле? То, что на скандинаве R15, и то, что на БС? Или я туплю?
avatar
vitasku
8 February 2011


arv
Реле БС встроено в ГЕМ и его никаким местом не трогаем.
Нюанс машины с автосветом лишь в том, что при сработке ДС, ближний включится через реле БС в обход реле скандинава.
arv
8 February 2011


Жаль, получается в темное время суток, когда датчик света зажигает свет в обход скандинава, розжиг фар по напряжению и ручнику не сделать. А зимой это почти всегда, и днем, и вечером.
avatar
vitasku
8 February 2011

1

arv
Кто сказал, что не сделать? Читаем внимательнее FAQ
Есть варианты для автосвета и умного реле Митяй74 и у меня - попроще, просто из-за упомянутого нюанса схемы отличаются от обычного скандинава.
Romeo155
9 February 2011

1

Помогу arv разобраться, а заодно и себе. Резюмировал функциональные назначения приведенных схем, поправляйте:

+12V с ПС в сторону С103:5 подается при вкл зажигания, без АС в пол «Р», «0»; с АС – «2»(БС), «AL»
Схемы vitasku
№1 Рвет цепь ПС-R15 при поднятом ручнике. Подходит для АС.
№2 Рвет перемычку при поднятом ручнике. Не подходит для АС.
№3 Рвет цепь R15-земля при поднятом ручнике. Не подходит для АС.
№4, как и №1 Рвет цепь ПС-R15 при поднятом ручнике. Подходит для АС.
№5, как и №3 Рвет цепь R15-земля при поднятом ручнике, R15 вкл при Uс>13V. Не подходит для АС.
№6, как и №4 и №1 Рвет цепь ПС-R15 при поднятом ручнике, R15 вкл при Uс>13V. Подходит для АС.
Схема Митяй74 рвет перемычку при поднятом ручнике и/или Uс<13V. Плавно включает БС. Не подходит для АС.


Я думаю, мозги GEM включают реле БС по сигналу ДС только при наличии +12V на С103:5.
Разрывая цепь ПС-С103:5 схемы №6,№4,№1, кроме запрещения включения R15, запрещают GEM реагировать на ДС.
Митяй74
9 February 2011

1

цитата:
Схема Митяй74 рвет перемычку при поднятом ручнике и/или Uс<13V. Плавно включает БС. Не подходит для АС.

Почему не подходит?
Я ж видео выкладывал.ВОТ
Или я чет не понял?
avatar
vitasku
9 February 2011

2

Romeo155
Поправлю...
цитата:
+12V с ПС в сторону С103:5 подается при вкл зажигания, без АС в пол «Р», «0»; с АС – «2»(БС), «AL»

На переключателе без AUTO ТОЛЬКО в положении 0, а с AUTO ТОЛЬКО в положении AUTO
цитата:
№1 Рвет цепь ПС-R15

Рвет цепь ПС-GEM, т.к. уже в GEM она разветвляется на R15 и автосвет.
цитата:
№3 Рвет цепь R15-земля при поднятом ручнике.

По сути также, как в №2 рвет перемычку (отключает реле), но иначе реализовано.
цитата:
Схема Митяй74 ... Не подходит для АС.

Не соглашусь, в ЕГО СООБЩЕНИИ из верхнего поста смотрим на нижнюю схему, там все есть, более того, у него еще есть интересные варианты реализации, не все в теме описано...
цитата:
Разрывая цепь ПС-С103:5 схемы №6,№4,№1, кроме запрещения включения R15, запрещают GEM реагировать на ДС.

Я бы выразился иначе... GEM не получает сигнала, что ПС в положении AUTO и соотв-нно не реагирует на ДС.
Скрытый текст
arv
9 February 2011


Всем спасибо, значит мне нужна схема 6. А как ее модернизировать чтобы ручник после запуска не влиял на свет? Нужен сигнал с ламп, а это будет большой колхоз в ГЕМ?
Митяй74
9 February 2011


цитата:
А как ее модернизировать чтобы ручник после запуска не влиял на свет? Нужен сигнал с ламп, а это будет большой колхоз в ГЕМ?

Нет колхоза не будит, нада добавить резистор vitasku уже выкладывал такую схему, правда по аналогии с №5.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up