Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
arv
3 February 2011
vitasku
Для варианта 5
Митяй74
Стабилитрона в схеме нет?
цитата: |
То есть логика такая - машина заглушена, на ручнике - включается зажигание, света нет, заводится двигатель - света нет, опускается ручник - свет появляется, дальше пока машину не заглушишь манипуляции с ручником на свет не влияют. |
Про стабилитрон ты не спрашивал. Но дорисовать его не долго.
arvЕсли по аналогии со схемой №5, то на скорую руку получается примерно следующее...
R2 - два последовательно расположенных резистора (Rверх+Rнижн=R2), обозначения не менял, чтобы можно было расчитать номинал этой сборки по примеру из FAQа по ручнику.
НО необходимо учесть один момент - нижний из этих двух резисторов должен быть не меньше 2кОм.
ОК, буду вспоминать молодость и пробовать, паяльник держал лет 10 назад последний раз
Всем привет! Читал всю ветку и не совсем понял. Объясните пожалуйста. У меня дорестайл. В режиме AVTO свет загорается только в темное время, в светлое не горит. Когда зарываешь датчик света днем, то загорается ближний свет. Как сделать чтобы и днем в режиме AVTO загорался ближний. Везде даны разные варианты. а конкретного рабочего варианта не нашел. Дайте пожалуйста ссылку или вариант.
din7Все расжевано в первом сообщении.
И для дорестайла есть, вот самая первая
ССЫЛКА.
Russian_Mouse
3 February 2011
medvedko
Я так думаю, что залипает не любое реле российского производства, а какие-то конкретные марки.
Пусть те, у кого были проблемы, озвучивают производителя.
Найду у себя то, которое точно работает - тоже напишу.
Russian_Mouse
Поставил 98.3747 - калиновское, ибо других не было.
Russian_Mouse
3 February 2011
medvedko
Дело не в коде (он уникален для модели, но не производителя), а именно в маркировке производителя (клейме завода-изготовителя).
Vortex
3 February 2011
medvedkoОни все калиновские да приоровские и все с таким номером. Но кто производит вопрос - должена быть эмблема производителя.
На рисунке продукция ОАО "АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА" ("ОАО «АВАР») г.Псков.
http://www.zavodavar.ru/Его бы я рекомендовал - проверено и ТАЗами, и на форде работает как надо!
Вот еще что может встретиться (список далеко не полный):
http://www.zawod.ru/zavod/pribor.htmlПензенское, г. Кузнецк НЕ БРАТЬ! Эмблему не помню.
елы палы..из-за одной буквы гем опять дергать...ну ежели буду не с сильно бодуна то в субботу обязательно уточню...
medvedko:
|
... есть смысл искать оригинальное фордовское или забить?! |
Найти не сложно, на авторынке 250-350 руб. Можно, как я:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9174882) последняя строка, клаксоном часто пользуетесь?
Но, в фордовское реле что-либо запихнуть очень проблематично, поэтому я фордовское вернул на место, паял калиновское
проще тогда наверно доехать со сервисменов...наверняка у них там в запасниках есть, да и ребята знакомы есть.
такой еще вопрос когда датчик срабатывает , нормально что что то где то щелкает и свет такое ощущение что быстро моргает, причем это происходит и при подключении габаритов и их отключении
medvedkoЩелкает реле ближнего встроенное в ГЕМ - это нормально.
Моргать по идее не должно, случайно
выяснилось.
Все же думаю, что только ощущение моргания ближнего.
По поводу реле соглашусь с
Russian_Mouse, сам более полугода с калиновским езжу - все ок.
Если оно не будет переделываться, то как правильно посоветовали выше, для успокоения можно поменять местами со штатным реле клаксона.
Злой Пионер
7 February 2011
почитал тему и не понял
в дорестайле я втыкал реле и предохранитель , и все , ближний и габариты включаются при включении зажигания , причем ближний горит процентах на 80 мощности , лампы первый раз сгорели через 4 года .
в рестайле после установки реле и предохранителя ближний загорается на полную мощность ?
а что изменилось по сравнению с дорестайлом ?
смотрю какие-то провода народ выдумывает по 5 метров , ужос какой
Любой норманьный разработчик поставит параллельно катушке реле диод в обратном направлении или резистор для создания пути для затухания тока в катушке при ее отключении. Это позволяет защитить управляющие цепи от перенапряжений, возникающих на выводах индукивности (L*di/dt) при отлючении реле. В калиновском и фордовском реле резистор уже заложен - VD2 можно не ставить.
Открыл для себя один нюанс работы DTRL: при питании ближнего св от R15 не включается дальний свет, только в режиме моргания (не фиксируемом). (У меня нет ДС и переключатель света без режима "AUTO").
можно не ставить. так как внутри полевика уже есть диод. я его поставил для тех кто может быть решит поставить к примеру биполярный транзистор, например кт815, но при этом вместо VD3 нужно ставить резистор.
На машинах с автосветом (датчиком света) нужно переделывать два реле? То, что на скандинаве R15, и то, что на БС? Или я туплю?
arv
Реле БС встроено в ГЕМ и его никаким местом не трогаем.
Нюанс машины с автосветом лишь в том, что при сработке ДС, ближний включится через реле БС в обход реле скандинава.
arv
8 February 2011
Жаль, получается в темное время суток, когда датчик света зажигает свет в обход скандинава, розжиг фар по напряжению и ручнику не сделать. А зимой это почти всегда, и днем, и вечером.
arvКто сказал, что не сделать? Читаем внимательнее FAQ
Есть варианты для автосвета и умного реле
Митяй74 и у меня - попроще, просто из-за упомянутого нюанса схемы отличаются от обычного скандинава.
Помогу arv разобраться, а заодно и себе. Резюмировал функциональные назначения приведенных схем, поправляйте:
+12V с ПС в сторону С103:5 подается при вкл зажигания, без АС в пол «Р», «0»; с АС – «2»(БС), «AL»
Схемы vitasku
№1 Рвет цепь ПС-R15 при поднятом ручнике. Подходит для АС.
№2 Рвет перемычку при поднятом ручнике. Не подходит для АС.
№3 Рвет цепь R15-земля при поднятом ручнике. Не подходит для АС.
№4, как и №1 Рвет цепь ПС-R15 при поднятом ручнике. Подходит для АС.
№5, как и №3 Рвет цепь R15-земля при поднятом ручнике, R15 вкл при Uс>13V. Не подходит для АС.
№6, как и №4 и №1 Рвет цепь ПС-R15 при поднятом ручнике, R15 вкл при Uс>13V. Подходит для АС.
Схема Митяй74 рвет перемычку при поднятом ручнике и/или Uс<13V. Плавно включает БС. Не подходит для АС.
Я думаю, мозги GEM включают реле БС по сигналу ДС только при наличии +12V на С103:5.
Разрывая цепь ПС-С103:5 схемы №6,№4,№1, кроме запрещения включения R15, запрещают GEM реагировать на ДС.
vitasku
9 February 2011
2
Romeo155Поправлю...
цитата: |
+12V с ПС в сторону С103:5 подается при вкл зажигания, без АС в пол «Р», «0»; с АС – «2»(БС), «AL» |
На переключателе без AUTO ТОЛЬКО в положении 0, а с AUTO ТОЛЬКО в положении AUTO
цитата: |
№1 Рвет цепь ПС-R15 |
Рвет цепь ПС-GEM, т.к. уже в GEM она разветвляется на R15 и автосвет.
цитата: |
№3 Рвет цепь R15-земля при поднятом ручнике. |
По сути также, как в №2 рвет перемычку (отключает реле), но иначе реализовано.
цитата: |
Схема Митяй74 ... Не подходит для АС. |
Не соглашусь, в
ЕГО СООБЩЕНИИ из верхнего поста смотрим на нижнюю схему, там все есть, более того, у него еще есть интересные варианты реализации, не все в теме описано...
цитата: |
Разрывая цепь ПС-С103:5 схемы №6,№4,№1, кроме запрещения включения R15, запрещают GEM реагировать на ДС. |
Я бы выразился иначе... GEM не получает сигнала, что ПС в положении AUTO и соотв-нно не реагирует на ДС.
Скрытый текстМинус был не мой, поправил, за стремление разобраться...
x
Всем спасибо, значит мне нужна схема 6. А как ее модернизировать чтобы ручник после запуска не влиял на свет? Нужен сигнал с ламп, а это будет большой колхоз в ГЕМ?
Митяй74
9 February 2011
цитата: |
А как ее модернизировать чтобы ручник после запуска не влиял на свет? Нужен сигнал с ламп, а это будет большой колхоз в ГЕМ? |
Нет колхоза не будит, нада добавить резистор
vitasku уже выкладывал такую схему, правда по аналогии с №5.