Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Серый
7 December 2010


pada
Ну вот я вам и говорил,что не читая темы вы просто написали пост,а если бы почитали то и при скандинаве с выключателем света AUTO можно это делать.
цитата:
ФОРДОВЦЫ -придумать не смогли

Фордовцы как раз и придумали,просто мы активировали скандинав,получив при этом штатный скандинав не какой то колхоз а именно штатный
avatar
TallPaul
7 December 2010


pada
Если вам не нужен скандинав, зачем писать в эту тему? Если он вам не нужен, то это еще не значит, что он не нужен остальным.
avatar
Серый
7 December 2010


pada
Объясните,что вы подразумеваете под российским? Возможно мы не понимаем друг друга.
Многим сейчас важно именно автоматическое включение (в связи с новыми правилами) ибо забывчивые и нет желания попадать под штраф
avatar
VMV
7 December 2010

1

pada
реле вытащи и не будет у тебя скандинава, будет российский вариант, как тебе нравиться
avatar
Серый
7 December 2010

6

pada
В проводку лезть не надо,просто отщёлкните блок предохранителей в ногах пассажира и выньте реле R15
posted image
avatar
VMV
7 December 2010


pada
только автомат
avatar
Серый
7 December 2010

1

pada
Оно только для скандинава,вытащишь его и он не будет работать
avatar
Серый
8 December 2010


pada
Реле на фары стоит в блоке предов под капотом
avatar
Серый
8 December 2010


pada
Да не за что,делов на две минуты
avatar
VMV
8 December 2010


pada
внимательно прочти сообщение в самом верху, там устанавливают то, что тебе надо снять, поэтому если у тебя горят и габариты в скандинаве и тоже напрягает, то и предохранитель соответствующий надо вынуть (там же)
avatar
Снежок447
8 December 2010

1

Подскажите из чего можно сделать провод из блока света в блок гем а то у меня небыло такого
avatar
vitasku
8 December 2010


Серый
Забыли сказать pada, что помимо реле нужно вытащить предохранитель F110
цитата:
Реле на фары стоит в блоке предов под капотом

Оно встроено в ГЕМ.

pada
Меня тоже ваша проблема напрягала (фары зимой на стоящем авто), решилась просто - автоотключением света при поставновке на ручник.
avatar
Russian_Mouse
8 December 2010


IRET
Вот именно. А я специально акцентировал внимание, что именно при ксеноне ПТФ не особо нужны. В реале ксенон туман пробивает неплохо (не дальний, конечно). Галоген на его фоне смотрится значительно слабее, факт.
avatar
VMV
8 December 2010


раньше весело было: масло говеное погрей, бензонасос говеный не держит - после долгой стоянки подкачай, заслонки вытащи (отдельно дроссельную, отдельно воздушную), во время старта лови момент что-то прикрыть, что-то поддать. а сейчас скукотища, открывается, заводится с одного нажатия кнопки, свет сам включается, светит куда надо, дворники сами стекло чистят, фары в чистоте всегда, абс, есп вообще!!! никакой тренировки мозга

лень - двигатель прогресса, и он никого не спросит мнения, а будет делать безопасно, комфортно, красиво
avatar
vitasku
8 December 2010


pada
Каждому свое, только какой смысл аж на 2-х страницах про это писать? Ветка вроде не про +/- скандинава, а про его активацию.
VMV
цитата:
лень - двигатель прогресса

avatar
Vortex
8 December 2010


Russian_Mouse
цитата:
А я специально акцентировал внимание, что именно при ксеноне ПТФ не особо нужны. В реале ксенон туман пробивает неплохо (не дальний, конечно). Галоген на его фоне смотрится значительно слабее, факт.

Суть ПТФ в расположении (как можно ниже к земле), чтобы светить под туман, а не в пелену, от которой свет отражается и ослепляет самого себя. Если туман будет на уровне фар, то ксенон не спасет.
avatar
Russian_Mouse
8 December 2010


Vortex
Я никого не хочу обидеть, но теорию ПТФ я знаю. А ещё я ездил в разных туманах (да-да, низких) на форде с ксеноном и галогеном (оба с птф). Вот на первом смысла в их включении ни разу не нашлось... Я же не шутил, когда говорил что ближний ксенон вполне успешно пробивает туман...
avatar
Vortex
8 December 2010

1

Russian_Mouse
Я попадал ночью в такой туман, когда приходилось оставить только габаритные огни и ПТФ, иначе от ближнего белая стена перед глазами.
avatar
Russian_Mouse
8 December 2010


Vortex
Да-да, я тоже ездил в разных условиях. Вплоть до таких извращений, что приходилось включать дальний (!), уложенный вниз корректором, чтобы видеть край дороги (как только не приходится выкручиваться, хи... ). Вперёд там смотреть было всё равно нельзя никак.

Но по обсуждаемому - тот же самый вопрос: "родной ксенон?"
avatar
Marvel
8 December 2010

5

Вот отчёт как обещал по реле которые подходят
FORD (Родное) - 1425751- 4контакное..
Chevrolet - 94580684 - 4контакное..
Daewoo - 90229206 - 4контакное..
General Motors - 94580684 - 4контакное..
Bosch 0 332 017 300 - 4контакное..
калина/приора 98.3747-111 -4контакное..
Фото
калина/приора 98.3747-111 -4контакное..
posted image
Bosch 0 332 017 300 - 4контакное..
posted image
Chevrolet - 94580684 - 4контакное..
Daewoo- 94580684 - 4контакное..
General Motors - 94580684 - 4контакное..

posted image
avatar
Russian_Mouse
8 December 2010


Wind-F
калина/приора 1425751 -4контакное..
Чего-чего?

P.S.: калина/приора: 75.3777, 90.3747, 98.3747, 113.3747.
avatar
Marvel
8 December 2010

3

avatar
Russian_Mouse:

Wind-F
калина/приора 1425751 -4контакное..
Чего-чего? 

P.S.: калина/приора: 75.3777, 90.3747, 98.3747, 113.3747.

Да это я опечатался ,Вот я лузер
avatar
Russian_Mouse
8 December 2010


Wind-F
Обратите внимание, что даже один и тот же номер может иметь разные варианты - с 4 или 5 контактами. Конечно, это неправильно, именно исполнение (-XX) и должно кодировать это, но... увы, только по номеру не определишь с этими реле...
avatar
Marvel
8 December 2010

2

Russian_Mouse
Ну вот у меня 98.3747-111 4контакное
а 98.3747 5контакное как у тебя на фото
Да и ладно с этим калиновским оно в каждом магазе есть пришел увидел какое нужно 4 или 5 и купил ,цена 55р
avatar
bzv
8 December 2010


цитата (Wind-F @ Сегодня в 18:20)
Да и ладно с этим калиновским оно в каждом магазе есть пришел увидел какое нужно 4 или 5 и купил ,цена 55р

Во блин, а мне за 90 на Ушинке продали
avatar
Vortex
8 December 2010


Russian_Mouse
цитата:
Но по обсуждаемому - тот же самый вопрос: "родной ксенон?"
Родной - галоген
avatar
Russian_Mouse
9 December 2010


[остальная переписка всё равно потёрта, так что отредактирую в краткую версию]

Ещё ни разу, в самый адский и низкий туман ПТФ не работали лучше ксенона (а на фото туман, в котором за 15м терялась машина. Если непонятно - то там где "темно внизу" и "пятно света" - там поперёк дорога идёт вообще-то, LOL - как раз метрах в пятнадцати).

Разницу в рассеянии в тумане галогена и ксенона по этому фото понять очень просто: обратите внимание на левый луч (Osram NightBreaker 8-) и правый (штатный ксенон). И подумайте, почему луч ксенона перед фарой "интенсивнее" виден, а дальше "исчезает", а также почему в дальней точке засветки виден только белый луч галогена, а также почему настолько хорошо освещена дорога перед машиной и чем же именно... Искать и цитировать EXIF для понимания откуда такая проработка дороги - не буду, там выдержка приличная просто
avatar
Серый
9 December 2010


Russian_Mouse
Я тоже имея родную бишку могу поддвердить,что туман она хорошо пробивает.А вот стоял у меня на ВАЗе колхозный 6000 в рефлекторах то в туман вобще не видно было не фига.
Но ребят мы отвлеклись от сути темы
СерыйИспанец
9 December 2010

1

Просто так, для информации: Реле 98.3747 для нашемарки "Патриот". Нормально, работает.

Реле - пятиконтактное. Нужный контакт - 20А, "лишний" контакт - 10А. На крышке реле "бонус" - гребешок под захват для демонтажа предохранителей.

PS: В нашей деревне особо выбора не бывает. Взял что было. А были - только пятиконтактные.
Vanoo
9 December 2010


Добрый день!
Решился на навесное Реле (нет контактов в гнезде К5).
Где найти контакт С103-5?
Разъем С103 как я понял самый левый в блоке предохранителей под бордачком. Или нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up