Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
IRET
30 November 2010


Podvodnik1
цитата:
Поднятый ручник - на 103-6 будет ноль
Опущенный ручник - на 103-6 будет минус (масса)

хм.. чето я не догоняю.
может все же при поднятом будет +12 ?
А то какойто маяк который то потухнет то погаснет
Скрытый текст
avatar
Marvel
1 December 2010

3

avatar
Podvodnik1:

IRET
Поднятый ручник - на 103-6 будет ноль
Опущенный ручник - на 103-6 будет минус (масса)

Есле верить схеме то с пина26 на 1 проходит минус,
А с103-6 плюс при поднятом ручнике.Ручник поднял реле размыкает пин26 и 1.Свет не горит
Вроде так
avatar
Russian_Mouse
1 December 2010


Wind-F
Во-первых, не с 26 на 1, а с 1 на 26, да и то через нити ламп ближнего. Это если мы обсуждаем откуда приехал минус на вход состояния ручника, что gem зажёг лампочку.
Во-вторых, на контакте ручника при поднятом ручнике "неизвестное" состояние. Возможно, этот вход подтянут к плюсу. Но гарантий нет (в том смысле что это внутренняя подтяжка для чёткого состояния, но использовать это для чего-то другого нельзя).
avatar
Marvel
1 December 2010

3

Russian_Mouse
Ну я так и хотел сказать но неправельно мысли излогаю
avatar
IRET
1 December 2010


Ну вот приехали - теперь и на 26 и на 1 тоже минус.
(Наверно всю ночь минусы мерещиться будут)
А ведь был все время уверен что на прокладываемой перемычке +12 идет на ближний.

Но где же тогда плюс? и от чего реле между 103-6 и 26 срабатывает если и там и там одни минуса ?
avatar
Russian_Mouse
1 December 2010

3

IRET
Пока реле DTRL не сработало - на перемычке "информационный" минус (слаботочный, т.е. реле может и не сработать, а вот для электроники, чтоба она определила "землю" - этого тока хватит) через нити ламп накаливания.

Как сработает - там становится безусловный плюс, т.к. идёт прямая подтяжка этой точки к шине +12. Минус становится "неактуальным". Вот в этом случае лампа ручника не зажигается, т.к. точка подтянута к шине питания. Ну и реле разрыва цепи от ручника имеет возможность сработать (если на него подан ДРУГОЙ минус, с ручника с одной стороны и эти +12 с реле DTRL с другой стороны).
avatar
vitasku
1 December 2010


avatar
Podvodnik1:

IRET
Поднятый ручник - на 103-6 будет ноль
Опущенный ручник - на 103-6 будет минус (масса)

А не наоборот?
Я правильно под опущенным ручником понимаю отключенный стояночный тормоз?
avatar
IRET
1 December 2010


Мнения разделились.
Wind-F
цитата:
103-6 плюс при поднятом ручнике.Ручник поднял реле размыкает пин26 и 1.Свет не горит

Russian_Mouse
цитата:
реле разрыва цепи от ручника имеет возможность сработать (если на него подан ДРУГОЙ минус, с ручника с одной стороны и эти +12 с реле DTRL


Я все представлял по второму варианту.
Тогда получается что на R15 на ту ногу где минус можно подать 103-6 через диод.
При опущенном ручнике там появится минус и реле сработает.
avatar
Scrudg
1 December 2010


Вчера воткнул реле, дорестайл 05 год, всё заработало, перемычка видимо стоит заводская длинная свет чуть тусклей... Вот хочу теперь сделать чтоб загорались только после старта по напряжению и при поднятом ручнике тоже чтоб не горели... Где то тут схемку срисовал со стабилитронами, надо только это всё где то найти- заехал в магазин: этого нет, этого нет... надо ковырять где то из электроники...
avatar
vitasku
1 December 2010


IRET
ИМХО мнение Russian_Mouse в этой ветке весомее.
цитата:
Тогда получается что на R15 на ту ногу где минус можно подать 103-6 через диод.

Не получится, т.к R15 НР реле, а для ручника используется НЗ.
цитата:
При опущенном ручнике там появится минус и реле сработает.

Наоборот, минус пропадет.
avatar
vitasku
1 December 2010

1

Scrudg
Можно сделать по простой схеме с ручником и до старта его не опускать
СерыйИспанец
1 December 2010


(ОФФ, мимоходом замечание)

Мда... ох уж эти управляющие сигналы... Как сложно сображать, если сображалка - из "до электронной эры". А ведь была же нормальная логика: надо чтобы работало - подай питание(плюс)! Ну или, например, обратная логика: потребитель уже сидит на плюсе и ждет управление по минусу - что тоже, в принципе, понятно...

Чудной маяк, "который то потухнет, то - погаснет"(Wind-F) - это "пять" за ёмкое и точное сравнение
avatar
vitasku
3 December 2010


Вот спаял по СХЕМЕ Митяй74
Толщина 2мм, диоды великоваты, но взял, что подвернулось под руку, если в реле не влезет - перепаяю.
Схемку проверил на столе - вроде работает.
В пэйнте пометил, что к каким контактам будет подключаться.
Диод слева для полевых транзисторов вроде не обязателен, но пусть будет.
posted image
З.Ы. Спасибо Митяй74 за консультации

И реле в сборе...
avatar
Podvodnik1
1 December 2010

1

IRET
Wind-F
vitasku
Уважаемые соклубники! Написал глупость. Прошу прощения. Все наоборот. Поднятый ручник - на 103-6 минус (масса)будет . Опущенный ручник - на 103-6 будет ноль.

У меня все замечательно работает. Схема такая:
контакт реле 86 подаем + 12 вольт с замка зажигания.
контакт реле 85 берем сигнал с провода ручника.
на контакты реле 30 и 87а (88) в разрыв перемычку с С96-26 и С96-1.

Что происходит:
Когда автомобиль заведен и ручник поднят на 86 есть + 12 вольт. На 85 в этот момент минус (масса), поэтому реле сработало и разомкнуло 30 и 87а (88)
Когда автомобиль заведен и ручник опущен (машина снята с ручного тормоза) На 85 в этот момент ничего нет, поэтому реле отключено и 30 и 87а (88) замкнуты.

Паразитных токов не наблюдаю, лампочка ручника горит только когда ручник поднят.
Вот схема подключения:
posted image
Еще раз прошу прощения за то, что ввел в заблуждение.
avatar
IRET
1 December 2010


Podvodnik1
А мы тут уже ищем как минус на минус дают плюс.
А оно вот оно чё.

Уточнение 103-6 равно "кнопка ручника" или это другой сигнал ?
Митяй74
1 December 2010


Podvodnik1
Так правильно, у вас питание на конт86 берется совершенно с другого места.
avatar
vitasku
1 December 2010


IRET
цитата:
Уточнение 103-6 равно "кнопка ручника" или это другой сигнал ?

Да, аналоговый сигнал от кнопки ручника (-), приходящий в GEM.

Добавил ВЫШЕ по изготовлению реле.
avatar
IRET
1 December 2010


vitasku
тогда зачем +12 от замка если есть на размыкаемой цепи 1 и 26 ?
avatar
vitasku
1 December 2010


IRET
На нем паразитного минуса не будет при выключенных фарах, который проследует с 96-1 к 96-26 далее на 85 контакт реле (если по моей схеме смотреть) и через обмотку на 86 и наконец в ГЕМ.
Митяй74
1 December 2010


цитата:
Добавил ВЫШЕ по изготовлению реле.

Главное чтоб руки росли от туда, откуда надо. МОЛОРИК!!!
avatar
vitasku
1 December 2010


Митяй74
Без вашего ликбеза по моделям транзисторов не смог бы...

З.Ы. Добавил там же фото в собранном виде.
avatar
I_M_H_O
1 December 2010


а где найти колодку С111 в которой провод на птф?, на рисунке из шапки не совсем понятно - гдето сбоку у пассажира в ногах справа? обшивку снимать чтоль?
avatar
IRET
1 December 2010


vitasku
ну не будет, и что ?
Чем этот паразитный минус мешает ?
реле же между двух минусов - даже если один из них паразитный - не сработает,
Да и R15 разомкнуто при выключенных фарах и ничего лишнего не включиться
avatar
Russian_Mouse
1 December 2010


IRET
Дело в том, что минус не там где надо, не тогда когда надо и не оттуда откуда надо - включает индикаторы, которые не надо...
avatar
Podvodnik1
2 December 2010

1

IRET Ну в чем сложность подцепиться еще к одному проводу идущему на GEM и взять с него +12 вольт с замка зажигания. Ведь на 103-6 же цепляться будете. И паразитных минусов не будет и отключение ручником будет работать корректно.
avatar
vitasku
2 December 2010

1

I_M_H_O
Снимается дверной уплотнитель, накладка справа от бардачка и накладка порога (все на клипсах/защелках).

IRET
Сейчас дорисую диодик в выложенные схемы, чтоб вопросов не было.

Исправил схемки:
Отключение скандинава ручником, подойдет для машин без автосвета, на машинах с автосветом скандинав отключится, но включившийся от датчика свет - нет.
Отключение и скандинава и автосвета ручником, отключит весь свет, если переключатель в режиме 0 у машин без автосвета, а также в режиме АВТО у машин с автосветом, даже габариты при сработавшем датчике света.
avatar
I_M_H_O
2 December 2010


цитата:

  А никто не в курсе - если забыть выключить габариты, они через какое-то время отключатся или пока не сядет АКБ?
если не ошибаюсь в книге написано что габариты засыпают, а стояночные нет.
avatar
Russian_Mouse
2 December 2010


I_M_H_O
Никакие не выключаются, потому что подключены напрямую к АКБ с чисто механической коммутацией блоком света.
avatar
SEISHN
3 December 2010


I_M_H_O
Я один раз утром забыл выключить (почему на пищалку не обратил внимания - до сих пор не понимаю) габариты. Вечером "со смены" сильно удивился, что авто меня встречает включенными габаритами )))
Последствий для батарейки не было, завелась с полтыка (эххх... было время - машин новый был)))
Opus78
3 December 2010


Сделал по схеме Russian_Mouse, балдею. Жалко только что габариты не включаются. (У меня с переключатель света без режим авто)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up