цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 14:20) |
Zoloto-i Выключить только свет? Или габариты тоже? |
Габариты тоже!
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL |
цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 14:20) |
Zoloto-i Выключить только свет? Или габариты тоже? |
Russian_Mouse: |
Zoloto-i, делайте как сказал АфоняДруг!. Блок света с авто и "скандинав" полностью независимы. Блок можно поменять в любой момент (кстати насчет автоматики света - она не в блоке, а прошивке GEM [и датчике света], так что - скандинав, скандинав...). Реализация включения света через "ошибку датчика света" банально дольше в реализации (надо перешивать gem). |
Zoloto-i: |
А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет? |
цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 14:49) | ||
Включиться должен (судя по схеме). Кстати проверьте, срабатывает ли у Вас реле, которое Вы установили. |
Zoloto-i: |
А реле как проверить? я ж перемычку не изготовил ещё? |
Zoloto-i: |
А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет? |
4ETBEPKA: |
Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем. Итак, схема образца 2005-го года: При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку. Схема образца 2009-го: Главные отличия: 1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL. 2. Для обычного ближнего нет отдельного преда. 3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты. |
цитата (АфоняДруг! @ Вчера в 15:20) | ||
Перемычка на срабатывание самого реле никак не влияет. Просто включите зажигание, поставьте переключатель света в положение Р или 0 и попробуйте вытащить/вставить предохранитель 135. Если при этом реле щёлкает - то всё в порядке. |
Russian_Mouse: | ||
Какой "этот", етить? Повторяю, скандинав будет работать независимо от модели блока управления светом, только в разных положениях переключателя. А если речь идёт о каких-то особых свойствах переключателя с auto - их нет. Вся логика работы датчика света НЕ в нём, повторяю. Для вопроса в названии темы отличаются только позиции включения света (и добавляется полное выключение) |
hsa500: |
Йегрес_екб При изготовлении резистора-перемычки использовал родные пины или отечественные? |