Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Серый
с 26 - го просто запаралелить с С111, включить вместо него или как то надо коммутировать через реле ?
IRET
Итак же идёт через реле R15 поэтому я просто врезался в провод противотуманок
Интересно, как туманки со штатной "перемычкой" будут светить...
Добавлю уточнение... провод на туманки идет через 19 контакт разъема С111, зелено-желтый с сечением 1.0
Aleksandrva
3 November 2010
1
Russian_Mouse:
|
Скрытый текстВ принципе IRET всё сказал. Основное рабочее напряжение в авто 12.5-14.5 где-то, при более-менее исправной электрике (запас по проблемам - ну до 15-16, если там будет 18-20, уже много чему поплохет уже). Номинальная мощность ламп 110Вт (2*55) при 12В, т.е. порядка 150 при 14В. Ну и опять запасы. Единственное что я не согласен что плавный пуск не нужен - ибо это как раз сильное продление жизни ламп. И подстройка выходного напряжения в пределах 9-10...14В, я думаю... x |
Ок, схемы и расчет постараюсь на этой неделе выложить.
Всем привет! У меня такая проблемка,имеем фокус дорестал гия се-изначально был скандинавский свет,я удалил 110 предохранитель,заменил выключатель с режимом АВТО и прошил автосвет,теперь с новыми правилами решил вернуть все обратно,поставил реле и предохранитель,опробовал но свет не включается при включении зажигания,только габариты горят,вот! Что посоветуете???
Russian_Mouse
4 November 2010
alexxff2, например, предохранитель F135 проверить?
Кстати, не забудьте про незаглушение двигателя при установленном F110 и автосвете.
Russian_Mouse
Сто пудов установлен,я его проверил!
Jararacuzzu
4 November 2010
Russian_Mouse цитата: |
Кстати, не забудьте про незаглушение двигателя при установленном F110 и автосвете. |
кстати,
это
+ работа реле R15 в положении ближний свет (для переключателя с АВТО)
+ отсутствие схем DTRL_с_переключателем автосвета
= наводит на мысль, что реализованная нами штатная схема скандинава разрабатывалась НЕ под автосвет.
alexxff2, а изначально скандинав был без реле??
Jararacuzzu
скандинав был с реле,я его снимал,и после прошивал автосвет
Russian_Mouse
4 November 2010
alexxff2
Тогда проверять напряжение по всем контрольным точкам...
Jararacuzzu
Ага, не под автосвет. Почему - вряд ли мы узнаем...
Изначально был скандинав-затем поставил колхозный ксенон и перемычкумежду зеленым и зеленокрасным проводами,чтоб он мог разжигаться-затем выкинул весь колхоз удалил перемычку,реле и 110пред,заменил выключатель и прошил автосвет,сегодня вернул все обратно кроме выключателя и чуда не произошло,габариты горят а свет в положении офф нет,только в авто режиме и режиме вкл!
Что при прошивке изменилось,шил не у дилера а у парня при помощи какого тестера и инженерного кода???
Нашел вот такое реле:
тут в теме была фотка почти такого, только с другими цифрами...вобщем поставил его, предохранитель F135, преключатель в положение "авто" - скандинав не работает.
Воткнул предохранитель F110 - в положении "авто" работают габариты. При выключении зажигания мотор глушится.
Я так понимаю нужна перемычка? Еще реле вызывает сомнения...
Russian_Mouse
4 November 2010
alexxff2:
|
Что при прошивке изменилось,шил не у дилера а у парня при помощи какого тестера и инженерного кода??? |
Перешили GEM (инж.код - это видимо asbulit, т.е. конфигурация блока), чтобы он поддерживал датчик света.
На скандинав это не влияет в части включения, т.к. он управляется чисто электрикой по проводам - если раньше уже работал, то должен и теперь.
alexxff2:
|
... и перемычкумежду зеленым и зеленокрасным проводами,чтоб он мог разжигаться-затем выкинул весь колхоз удалил перемычку... |
Не понял, какую перемычку удалили? Перемычку между 1 и 26 контактом C96 проверьте, а то мало ли что там по пути задели...
Russian_Mouse
Ставил перемычку чтоб разжигался ксенон,без нее не горел так как фары при скандинаве горели тусклее 075ом
Russian_Mouse
4 November 2010
ADAM@:
|
тут в теме была фотка почти такого, только с другими цифрами...вобщем поставил его, предохранитель F135, преключатель в положение "авто" - скандинав не работает. Воткнул предохранитель F110 - в положении "авто" работают габариты. При выключении зажигания мотор глушится. Я так понимаю нужна перемычка? Еще реле вызывает сомнения... |
Реле как реле... правые питают, левые замыкаются - ничего там другого нет.
Проверять перемычку в разъёме (C96-26 на C96-1), наличие провода с блока света (C320-4 на C103-5). Габариты ни о чём не говорят, т.к. они запитываются по отдельному проводу (C102-15 на C320-15).
цитата: |
Кстати, не забудьте про незаглушение двигателя при установленном F110 и автосвете. |
Эту проблему можно решить если поставить диод последовательно предохранителю?
Russian_Mouse
4 November 2010
1
alexxff2
Либо диодом развязывать шины питания в месте предохранителя (вариант 1 - для желающих потом восстановить "ну точно как было"), либо...
тут читать только тем, кому интересно устройство электрики и электроники, остальным противопоказано 8)
...либо (если не интересует возможность park light не подсвечивать номерной знак) повесить перемычку на предах или разъёмах в геме, соединив все габаритные огни и отключив отдельный провод подсветки номерного знака. Второй вариант для глубоких эстетов, там меньше проводов можно сделать навесных чуток, да и весьма неудобный диод вешать не надо. Но второй вариант меня смущает тем, что на GEM именно с этого контакта (подсветки номерного знака) висит какое-то извещение блоку о включенном свете, т.е. может оказаться что в PARK LIGHT электроника авто всё же засыпает (известная тема), в отличие от включенных полных габаритов. (т.е. вариант 2 - для экспериментаторов).
Если провод резать не страшно, то проще уж тогда диод воткнуть в цепь провода C102-15 на C320-15.
Russian_Mouseцитата: |
смущает тем, что на GEM именно с этого контакта (подсветки номерного знака) висит какое-то извещение блоку о включенном свете |
видимо отключает подсветку всего внутри при Р
Russian_Mouse
5 November 2010
VMVСмотря какую подсветку. Свет салона в базовом варианте от PARK не особо зависит. А вот подсветка панели и прочего - да, именно оттуда - видимо - и управляется (это я посмотрел на схему повнимательнее
, выходит что других цепей узнать что включены "габариты" у нас и нет)
Я так и не понял - чем плохо решение "закрыть" датчик света для владельцев ДС? Чтобы не городить все эти перемычки и проч? Поясните пожалуйста.
Блин завис,терь свет в режиме АВТО днем горит тускло,а ночью включаются габариты и свет начинает гореть ярче и работает омыватель,а как сделать чтобы таким же образом горели и габариты(всмысле управлялись только при положении АВТО,а не работали при включении ключа)
ravvv2
Как закрыть ДС не в ущерб ДД?
Russian_Mouse
5 November 2010
5
ravvv2:
|
Я так и не понял - чем плохо решение "закрыть" датчик света для владельцев ДС? Чтобы не городить все эти перемычки и проч? Поясните пожалуйста. |
Чем плохо решение для коммутации электричества на люстру вместо выключателя света с фиксацией поставить кнопку звонка и зажать её спичкой? Да ничем, работать-то оно будет.
Russian_Mouse
5 November 2010
1
alexxff2:
|
... свет в режиме АВТО днем горит тускло,а ночью включаются габариты и свет начинает гореть ярче и работает омыватель,а как сделать чтобы таким же образом горели и габариты(всмысле управлялись только при положении АВТО,а не работали при включении ключа) |
Со светом всё нормально, всё работает так как и должно. Что касается габаритов, вопрос непонятен напрочь.
Если Вы хотите чтобы габариты горели и вместе с дневным светом (а не только при включении полного света датчиком), то предохранитель F71/F110 надо поставить. Если наоборот, не хотите чтобы они горели с дневным светом (а зажигались только при включении полного внешнего освещения по датчику света) - то предохранитель F71/F110 надо снять. Как объяснить ещё подробнее - я уже не знаю.
alexxff2
5 November 2010
Russian_MouseЕсли не вставляем пред 110,то дневной свет горит без габаритов,если вставляем пред 110,то получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам)
А вообще что требуют новые правила при дневных ходовых должны работать габариты??? или можно только на передних фарах кататься???
alexxff2
При дневных ходовых не должны.
Но вот по поводу ближнего в правилах есть пункт что его можно использовать только вместе с габаритами.
И его не изменили под новые требования.
поэтому если использовать ближний в качестве ходовых огней - придется включать и габариты
А вот если противотуманки - то не нужно.
IRET:
|
А вот если противотуманки - то не нужно. |
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.