Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
KorbenПрикольно а может это спецом,чтоб не грузить акум всем вместе блин а я у дилера отключав автовключение обогревов
Russian_Mouse
8 October 2010
HexMasterВы правы. Я неправ
Последний раз смотрел когда - не было модели с этой функций...
Осталось понять как hella объясняет нарушение требований ECE R 48, однако.
KorbenЕсли делалось установкой реле, то это не должно влиять - там нет вмешательства в логику работы GEM. Единственно если только сильная просадка напряжения вдруг возникла - то х.з. как ведёт себя электроника.
Jararacuzzu
8 October 2010
цитата: |
Единственно если только сильная просадка напряжения вдруг возникла - то х.з. как ведёт себя электроника. |
ага
очень даже возможно аккумулятр пора менять..
sudsx003
9 October 2010
Ребята, у меня С-Мах 2007, декабрь - рестайл. Датчики дождя и света есть. Вставил предохранитель 135 и реле от "Калины" - дневной свет на режиме АВТО не работает. Обратил внимание, что на фото у реле от "Калины" 4 ноги, а у моего 5 ног. Пятую ногу нужно отламывать? Что дальше сделать, чтобы в режиме АВТО горел дневной свет? Ставить второй предок и перемычку?
Сильно не пинайте.
Jararacuzzu
9 October 2010
sudsx003, следующий шаг: перемычка.
igorOK
10 October 2010
перечитал тему, что-то не нашел где находится отверстие, через которое протягивать 5-ти метровую перемычку в подкапотное пространство?
не совсем понял, как её там уложить? просто по периметру, вдоль крыльев, решетки?
Jararacuzzu
10 October 2010
igorOK, дык это не тему надо читать, а лезть в авто, к ГЕМу. ну и из него наверняка коса есть, что под капот уходит - вот вдоль нее наверное и надо провод тянуть
Jararacuzzuну ясен перец. я к тому, насколько сильно подразобрать (очередной раз
) придеться. мож дыра за мафоном, мож за перчаточным ящиком... сколько разбирал, как-то не задумывался тогда, а тут ноябрь скоро
FordMasala
10 October 2010
igorOKза перчаточным ящиком, правее, со стороны капота видно - (там резинко) суёшь туда проволоку (кондуктор, типа) и под торпедой вылавливаешь
FordMasala
11 October 2010
Jararacuzzu:
|
FordMasala, возможно у тебя отсутствует несколько проводов в косе GEM<->переключатель_освещения у тебя же нет АВТО? может у меня тоже не одного, а нескольких проводов не хватало.. просто я габариты включать даже не пытался. согласно схеме габариты могут не работать в положении "0" при отсутствии следующих проводов в GEM: зелено-желтый 0,5 в С102-15 (скорее всего его и нет, он как раз от 110го предохранителя) оранжево-жолтый 1,0 в С102-1
заодно можно посмотреть С102-8.. хотя его назначение мне не совсем понятно. идет от 113го предохранителя, вроде как включает габариты в положении "P".. но при наличии 110го преда в 113м смысл теряется...
есичо, разъем С102 - синий 46ти-пиновый. |
режим Авто теперь есть после замены блока света. Вадимчег датчик света прошил, но свет не включается в режиме Авто.
Russian_Mouse прислал мне распиновку блока света с пометкой, что провода нет(или двух).
Да я что то не вкуриваю, какого.
А на схеме цифрами 0.35, 0.5, 1.0 сечение провода указано?
Russian_Mouse
10 October 2010
1
FordMasala
Только разъём на фото надо перевернуть на 180 градусов...
Контакт C320-4, на твоём фото он не виден, перекрыт другими проводами.
P.S.: Да, сечение.
P.P.S.: А почему 102й? Вышеуказанный идёт на С103-5.
Я конечно очень сильно извиняюсь, если задам вопрос,который тут уже поднимался (просто не нашел ответа).
А нет варианта переделки света в скандинавский, при котором загорается дальний свет в неполную силу?
FordMasala
10 October 2010
Denis_FF2http://edwn.narod.ru/Форд Фокус - дневной свет
хотя вопрос про - дальний - а там - про ближний.
кто-нибудь делал чтобы в опции скандинаский свет горел не ближний свет а птф?
Russian_Mouse
11 October 2010
Denis_FF2
Lerick
Дальний не разрешён, ПТФ возможен. В любом случае ответ один - это нештатное изменение, невозможное малыми силами. Потребуется вмешательство в проводку (это самый простой минимальный вариант).
Lerick
Уже делали люди и лично пользуюсь, так как на ближнем ксенон. Писал чуть раньше об этом я уже. там отличие только петля идет не обратно в разьем С96, а просто на кабель туманок (можно прям там же взять, под бардачком)
Korben
11 October 2010
Russian_Mouse:
|
Korben Если делалось установкой реле, то это не должно влиять - там нет вмешательства в логику работы GEM. Единственно если только сильная просадка напряжения вдруг возникла - то х.з. как ведёт себя электроника. |
Делалось именно через реле, как описано выше.
Аккум вроде нормальный крутит бодро, даже при включении стартера фары не тускнеют.
Вообще существеут такое реле (в стандартный разьем) с задержкой? Чтоб включил зажигание и фары включились попозже секунды этак через 10-15.
Нашёл вот такой РЕГТАЙМ1-12-10 (для вкл/выкл устройств на 10с) но только нужно химичить
Russian_Mouse
11 October 2010
KorbenМетоды отсрочки включения обсуждали последний раз на прошлой странице...
Ы?
Jararacuzzu
11 October 2010
1
FordMasala,
цитата: |
На С103-5? А Jararacuzzu пишет на С102 |
на
С103-5 идет тот провод, из-за отсутствие которого тебе пришлось отгибать ногу у реле и бросать перемычку.
а на
С102 идут провода отвечающие за габариты при скандинаве (отсутствие которых я предположил, т.к. у тебя не работали еще и габариты)
Russian_Mouse
Почему запрещен?
На Ауди и фольксах в качестве скандинава горит дальний в неполную силу, разве нет?
Если ошибаюсь, то поправь.
Я вот не пойму, как определить есть перемычка с завода или нет.
И нигде что-то не встречал фоток с установленной перемычкой, только отдельно.
HexMasterВсе фото есть!
Если 26 пин не видать то первый точно видно и по наличию провода в нём можно определиться о наличии перемычки
vitasku
12 October 2010
HexMasterВнимательнее читаем тему...
В первом же посте фото... цифра 1 с кружком - 1-й контакт разъема, если есть - есть и перемычка.
Серый
Опередил lol3.gif
Спасибо, посмотрю. А на фотках с дырками 1 и 26 оказывается была "вилка", которая втыкается в блок предохранителей, а не наоборот, как я думал...
Russian_Mouse
12 October 2010
Denis_FF2:
|
На Ауди и фольксах в качестве скандинава горит дальний в неполную силу, разве нет? |
Если только на американцах.
Просьба не закидывать тухлыми помидорами за мои вопросы. Просто хочу кое-что уточнить.
Я не силен в электротехнике, посему можете пояснить мне по поводу перемычки?
Написано, что для того чтобы ближний горел в неполную силу, нужен провод 0,75 кв.мм и длиной 5,5 м. А что будет если провод будет, скажем, 1,5 кв.мм и такой же длины? Это может привести к падению мощности свечения ламп и нагрева провода?
Кстати, как лучше провод от перемычки прокладывать, вдоль жгута с проводкой, которая к фаре идет или лучше подальше от нее?
И по поводу релешки, мне на рестайл испанец какая нужна-нового или старого образца?