Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Серый
8 October 2010


Korben
Прикольно а может это спецом,чтоб не грузить акум всем вместе блин а я у дилера отключав автовключение обогревов
avatar
Russian_Mouse
8 October 2010


HexMaster
Вы правы. Я неправ

Последний раз смотрел когда - не было модели с этой функций...
Осталось понять как hella объясняет нарушение требований ECE R 48, однако.

Korben
Если делалось установкой реле, то это не должно влиять - там нет вмешательства в логику работы GEM. Единственно если только сильная просадка напряжения вдруг возникла - то х.з. как ведёт себя электроника.
Jararacuzzu
8 October 2010


цитата:
Единственно если только сильная просадка напряжения вдруг возникла - то х.з. как ведёт себя электроника.
ага очень даже возможно аккумулятр пора менять..
avatar
sudsx003
9 October 2010


Ребята, у меня С-Мах 2007, декабрь - рестайл. Датчики дождя и света есть. Вставил предохранитель 135 и реле от "Калины" - дневной свет на режиме АВТО не работает. Обратил внимание, что на фото у реле от "Калины" 4 ноги, а у моего 5 ног. Пятую ногу нужно отламывать? Что дальше сделать, чтобы в режиме АВТО горел дневной свет? Ставить второй предок и перемычку?

Сильно не пинайте.
Jararacuzzu
9 October 2010


sudsx003, следующий шаг: перемычка.
avatar
igorOK
10 October 2010


перечитал тему, что-то не нашел где находится отверстие, через которое протягивать 5-ти метровую перемычку в подкапотное пространство?
не совсем понял, как её там уложить? просто по периметру, вдоль крыльев, решетки?
Jararacuzzu
10 October 2010


igorOK, дык это не тему надо читать, а лезть в авто, к ГЕМу. ну и из него наверняка коса есть, что под капот уходит - вот вдоль нее наверное и надо провод тянуть
avatar
igorOK
10 October 2010


Jararacuzzu
ну ясен перец. я к тому, насколько сильно подразобрать (очередной раз ) придеться. мож дыра за мафоном, мож за перчаточным ящиком... сколько разбирал, как-то не задумывался тогда, а тут ноябрь скоро
Jararacuzzu
10 October 2010


igorOK, капот открой всё увидишь.
avatar
FordMasala
10 October 2010


igorOK

за перчаточным ящиком, правее, со стороны капота видно - (там резинко) суёшь туда проволоку (кондуктор, типа) и под торпедой вылавливаешь
avatar
FordMasala
11 October 2010


J
Jararacuzzu:

FordMasala,
возможно у тебя отсутствует несколько проводов в косе GEM<->переключатель_освещения
у тебя же нет АВТО?
может у меня тоже не одного, а нескольких проводов не хватало.. просто я габариты включать даже не пытался.
согласно схеме габариты могут не работать в положении "0" при отсутствии следующих проводов в GEM:
зелено-желтый 0,5 в С102-15 (скорее всего его и нет, он как раз от 110го предохранителя)
оранжево-жолтый 1,0 в С102-1

заодно можно посмотреть С102-8.. хотя его назначение мне не совсем понятно. идет от 113го предохранителя, вроде как включает габариты в положении "P".. но при наличии 110го преда в 113м смысл теряется...

есичо, разъем С102 - синий 46ти-пиновый.

режим Авто теперь есть после замены блока света. Вадимчег датчик света прошил, но свет не включается в режиме Авто.

Russian_Mouse прислал мне распиновку блока света с пометкой, что провода нет(или двух).
Да я что то не вкуриваю, какого.

posted image

А на схеме цифрами 0.35, 0.5, 1.0 сечение провода указано?
avatar
Russian_Mouse
10 October 2010

1

FordMasala
Только разъём на фото надо перевернуть на 180 градусов...
Контакт C320-4, на твоём фото он не виден, перекрыт другими проводами.

P.S.: Да, сечение.
P.P.S.: А почему 102й? Вышеуказанный идёт на С103-5.
Denis_FF2
10 October 2010


Я конечно очень сильно извиняюсь, если задам вопрос,который тут уже поднимался (просто не нашел ответа).
А нет варианта переделки света в скандинавский, при котором загорается дальний свет в неполную силу?
avatar
FordMasala
10 October 2010


avatar
Russian_Mouse:

FordMasala
Только разъём на фото надо перевернуть на 180 градусов...
Контакт C320-4, на твоём фото он не виден, перекрыт другими проводами.

P.S.: Да, сечение.
P.P.S.: А почему 102й? Вышеуказанный идёт на С103-5.

Перевернул

вот этот?

posted image

На С103-5? А Jararacuzzu пишет на С102
avatar
FordMasala
10 October 2010


Denis_FF2

http://edwn.narod.ru/

Форд Фокус - дневной свет

хотя вопрос про - дальний - а там - про ближний.
avatar
Lerick
10 October 2010


кто-нибудь делал чтобы в опции скандинаский свет горел не ближний свет а птф?
avatar
Russian_Mouse
11 October 2010


Denis_FF2
Lerick
Дальний не разрешён, ПТФ возможен. В любом случае ответ один - это нештатное изменение, невозможное малыми силами. Потребуется вмешательство в проводку (это самый простой минимальный вариант).
avatar
Russian_Mouse
11 October 2010

1

FordMasala
Этот. C10х: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8106286), Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8104237) и Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8079351)
avatar
FordMasala
11 October 2010

1

Russian_Mouse

Спасибо! Чёта просмотрел Буду внедрять))
avatar
AnderPAN
11 October 2010


Lerick
Уже делали люди и лично пользуюсь, так как на ближнем ксенон. Писал чуть раньше об этом я уже. там отличие только петля идет не обратно в разьем С96, а просто на кабель туманок (можно прям там же взять, под бардачком)
avatar
Korben
11 October 2010


avatar
Russian_Mouse:


Korben
Если делалось установкой реле, то это не должно влиять - там нет вмешательства в логику работы GEM. Единственно если только сильная просадка напряжения вдруг возникла - то х.з. как ведёт себя электроника.

Делалось именно через реле, как описано выше.
Аккум вроде нормальный крутит бодро, даже при включении стартера фары не тускнеют.

Вообще существеут такое реле (в стандартный разьем) с задержкой? Чтоб включил зажигание и фары включились попозже секунды этак через 10-15.
Нашёл вот такой РЕГТАЙМ1-12-10 (для вкл/выкл устройств на 10с) но только нужно химичить
avatar
Russian_Mouse
11 October 2010


Korben
Методы отсрочки включения обсуждали последний раз на прошлой странице... Ы?
Jararacuzzu
11 October 2010

1

FordMasala,
цитата:
На С103-5? А Jararacuzzu пишет на С102
на С103-5 идет тот провод, из-за отсутствие которого тебе пришлось отгибать ногу у реле и бросать перемычку.
а на С102 идут провода отвечающие за габариты при скандинаве (отсутствие которых я предположил, т.к. у тебя не работали еще и габариты)
Denis_FF2
11 October 2010


Russian_Mouse
Почему запрещен?
На Ауди и фольксах в качестве скандинава горит дальний в неполную силу, разве нет?
Если ошибаюсь, то поправь.
avatar
HexMaster
12 October 2010


Я вот не пойму, как определить есть перемычка с завода или нет.
И нигде что-то не встречал фоток с установленной перемычкой, только отдельно.
avatar
Серый
12 October 2010


HexMaster
Все фото есть!
posted image

Если 26 пин не видать то первый точно видно и по наличию провода в нём можно определиться о наличии перемычки
avatar
vitasku
12 October 2010


HexMaster
Внимательнее читаем тему...
В первом же посте фото... цифра 1 с кружком - 1-й контакт разъема, если есть - есть и перемычка.
posted image


Серый
Опередил lol3.gif
avatar
HexMaster
12 October 2010


Спасибо, посмотрю. А на фотках с дырками 1 и 26 оказывается была "вилка", которая втыкается в блок предохранителей, а не наоборот, как я думал...
avatar
Russian_Mouse
12 October 2010


D
Denis_FF2:

На Ауди и фольксах в качестве скандинава горит дальний в неполную силу, разве нет?

Если только на американцах.
Denis_FF2
12 October 2010


Просьба не закидывать тухлыми помидорами за мои вопросы. Просто хочу кое-что уточнить.
Я не силен в электротехнике, посему можете пояснить мне по поводу перемычки?
Написано, что для того чтобы ближний горел в неполную силу, нужен провод 0,75 кв.мм и длиной 5,5 м. А что будет если провод будет, скажем, 1,5 кв.мм и такой же длины? Это может привести к падению мощности свечения ламп и нагрева провода?
Кстати, как лучше провод от перемычки прокладывать, вдоль жгута с проводкой, которая к фаре идет или лучше подальше от нее?
И по поводу релешки, мне на рестайл испанец какая нужна-нового или старого образца?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up