Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
PashaFF2
Да протяни по салону по порогу да и всё
Если и заморачиваться с 5.5 метровым проводом, считаю оптимальным вариант прокладки в салоне 2.75 метрового двойного провода 0.75. То как он будет нагреваться и нагревом-то не назвать...
Jararacuzzu
29 September 2010
1
PashaFF2, насколько он греется замерять хлопотно.. на ощупь руками от других проводов летом не отличить.
если на массу закоротишь, то предохранитель должен сгореть.
PashaFF2
30 September 2010
Jararacuzzuцитата: |
на ощупь руками от других проводов летом не отличить.если на массу закоротишь, то предохранитель должен сгореть |
JararacuzzuRussian_MousevitaskuВсем спасибо куплю обычный 0,75 закреплю в салоне вдоль силового от музыки.
staryi_61rus
30 September 2010
Russian_Mouseцитата: |
Отчитываюсь: ФФ2-дорестайл, биксенон, автосвет.
Предохранитель 66 на 7.5A (нарисованы габариты) наличествовал. Отношения к DTRL не имеет и должен быть всегда (упоминаю потому что в ветке указано было что он требуется 8) Предохранитель 71 на 10А (надпись DTRL) отсутствовал - поставил. Ни на что не повлияло. Предохранитель 45 на 10А (картинка Parking Lignts) отсутствовал - ставить не стал (не нужен мне).
Реле K5 (взял современное 1 425 751) отсутствовало - поставил.
Результаты для разных положений переключателя света при включенном зажигании:
В положении Авто - габаритов нет, включен ксенон-ближний, корректор опущен, омыватель не работает, индикатор света на панели не включается, дальний мигает: как отдельные лампы дальнего, так и поднимается шторка ohmy.gif
В положении Свет - габариты, ближний ксенон, корректор и омыватель работают, дальний мигает, включается. cool.gif
В положении Габариты - габариты. И всё yes.gif
В положении Ноль - superbonus: выключено всё, включая дневной blink.gif
Осталось проверить как это всё будет работать когда ещё и датчик принудительно включит свет... Добавлено 25 Май 2010 - 11:34.
В общем, тоже всё работает. Причем в полном соответствии с принципами автоматики и положений переключателя. В общем, повезло, у меня всё совпало в идеале, видимо - и мозги, и проводка, и компоненты... |
Подскажите пожалуйста у меня положения авто нет, комплектация Ghia SE Германия, ближний свет всегда включается при повороте ключа, мне интересно, а зачем тогда датчик света и какой его функционал конкретно у меня, ведь ближний уже горит, тогда что и как он включает?
Сегодня заметел такую вещь,когда переключаеш с скандинава на ближний фары опускаются немного,обратно на скандинав подымаются.Но происходит это есле ручной коректор стоит в положение (0.5)или(1)и далее есле коректор стоит в 0 то нечего не происходит при переключении света.о-как
staryi_61rus
30 September 2010
О-как, интересно! Надо у себя по пробовать!
Wind-F
такая же ерунда... При скандинаве фары именно _поднимаются_, а не опускаются как кто-то писАл... про корректор ничего не скажу, но стоит в положении 1
Russian_Mouse
Омыватель и корректор фар работают нормально, ничего не платил. Прошу прощения за задержку ответа.
vitasku
1 October 2010
staryi_61rusцитата: |
какой его функционал конкретно у меня |
Вроде только автоматические включение приборки при затемнении.
Хотя может она и днем светится, но не заметно?
staryi_61rus
1 October 2010
цитата: |
vitasku Сегодня в 08:28 # модератору « » 0 staryi_61rus Цитата какой его функционал конкретно у меня
Вроде только автоматические включение приборки при затемнении.
Хотя может она и днем светится, но не заметно? |
Ну да, не богатый функционал!
staryi_61rus
Можно его расширить, заменив переключатель на авто, но потребуется прошивка GEM, но в свете последних изменений в ПДД, ИМХО не стоит заморачиваться, разве что отключить габариты днем.
staryi_61rus
1 October 2010
Да понятно, я и не буду заморачиваться! Спасибо!
igoro4ek:
|
Wind-F такая же ерунда... При скандинаве фары именно _поднимаются_, а не опускаются как кто-то писАл... про корректор ничего не скажу, но стоит в положении 1 |
Это нормально. Баг дорестайла, точнее старого переключателя света. На рестайлах и поздних дорестайлах фары не поднимаются при включении скандинава.
Случайно никто не переделывал на скандинавский свет, но только чтоб не ближний включался, а дальний (примерно на 30% своей мощности), так как установлены фары биксенон и не хочется его дергать включением- выключением при каждом заводе автомобиля?!?
4ETBEPKA:
|
Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем. Итак, схема образца 2005-го года:
При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку. Схема образца 2009-го:
Главные отличия: 1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL. 2. Для обычного ближнего нет отдельного преда. 3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты. |
А как согласно схеме подключается
скандинавский свет на дорестайле (рестайле) с
БиКсеноновыми фарами. Стоит ли
провод-перемычка (сопротивление 5.5 метра) на данных автомобилях, или напрямую. И желательно схема на Биксенон со скандивским светом.
AnderPAN
С биксеноном "перемычка" короткая.
Russian_Mouse
1 October 2010
Rics:
|
Баг дорестайла, точнее старого переключателя света. На рестайлах и поздних дорестайлах фары не поднимаются при включении скандинава. |
Поставил переключатель с AUTO от рестайла (пересветив) - фары не поднимаются!
AnderPAN:
|
А как согласно схеме подключается скандинавский свет на дорестайле (рестайле) с БиКсеноновыми фарами. Стоит ли провод-перемычка (сопротивление 5.5 метра) на данных автомобилях, или напрямую. И желательно схема на Биксенон со скандивским светом. |
Абсолютно так же. Перемычка короткая. Схема биксенона - в листах схем, название "HEAD LIGHTING - HID LAMPS / FLASH TO PASS / AUTOMATIC HEADLAMP LEVELING". Схема дневного света - там же, название "HEAD LIGHTING - DAYTIME RUNNING LAMPS (DTRL)". Каждая схема описывает только часть (!) общей проводки, т.е. для того чтобы увидеть HID+DTRL схемы просто складываются в "недостающих" на каждой из них частях.
Russian_Mouse
1 October 2010
Bob32:
|
Омыватель и корректор фар работают нормально... |
Э... Нормально - это как? Вариант: 1. всегда 2. только когда темно
vitasku:
|
Можно его расширить, заменив переключатель на авто, но потребуется прошивка GEM... |
А зачем ему что-то прошивать если у него всё уже есть? Замена переключателя ничего не повлечёт, кроме изменения алгоритмов работы света (можно будет выключить в положении "0" совсем свет).
Russian_Mouse
1 October 2010
staryi_61rus:
|
Подскажите пожалуйста у меня положения авто нет, комплектация Ghia SE Германия, ближний свет всегда включается при повороте ключа, мне интересно, а зачем тогда датчик света и какой его функционал конкретно у меня, ведь ближний уже горит, тогда что и как он включает? |
Я не совсем понял, откуда датчик света в машине без выключателя с AUTO? И у Вас дневной свет шёл уже сразу в поставке, это точно не чьё-то творчество? Просто ФоМоКо официально клялся и предостерегал, что AUTOLAMPS и DTRL мол-де несовместимы. Мы даже знаем почему
, впрочем, и как лечить
, но пока что официально сам форд при заказе предлагал строгий выбор - либо/либо, и в заводской версии никак нельзя было совместить.
Собственно, на самом деле один из вариантов - именно замена выключателя на "без AUTO" (второй - диод в одной цепи GEM).
Просто Ваше сообщение
чрезвычайно интересно в том плане, что Форд наконец-то сдался и
начал делать то, что сам кричал "низзя!" не так давно
Russian_Mouse
Скорее не начал делать, а делал, т.к. немцев к нам уже давно не поставляют.
АфоняДруг!
Разницы нет немец или русский просто ФМК утверждало что нельзя совместить скандинав и датчик света.Кстати,а как у вас светит скандинав? Если есть перемычка и он светит на 80% то датчик света как раз и включает полную яркость
AnderPAN
2 October 2010
Russian_Mouse
Если скандинав делать на дальний, если правильно я понял, то нужно установить реле в свободное место К5, а провод-перемычку соединить 26 контакт на разьеме С96 с контактом 5 на реле дальнего света , либо на контакты через предохранители 2 и 3 разьема С96, последовательно через сопротивление для уменьшения активности света примерно на 50-80%, для неослепление встречных (например 1 Ом мощностью 110 Ватт, которое нужно либо выщитывать, либо подбирать).
Я раньше на Калдине (5 лет назад или более) делал скандинавский свет путем установки пару реле, которые переводили лампы дальнего света последовательно и никаких резисторов не нужно. Здесь проблемотично, ведь минус постоянный, а там был через переключатель на руле.
Russian_Mouse
Омыватель и корректор работают всегда. Датчика света у меня нет.
oleglevchin
2 October 2010
попробывал на фф2 рест. все получилось.
вопрос: вместо перемычки длинной 5,55м нельзя поставить просто резистер? если можно, то на сколько?
oleglevchinНу читайте же тему тут про эти резисторы сто раз уже спрашивали
andreysafar
2 October 2010
Подскажите, вопрос такой:
Всегда езжу с противотуманками, для обозначения авто (благо ПДД это позволяют), а ближний включаю по мере надобности.
Кто нибудь занимался переделкой автовключения не на ближний все время горящий, а на противотуманки все время горящие?
Или может кто подскажет как это сделать...
А сам пока буду сидеть ковыряться в форуме, может и сам допетрю =))
У самого FF2 рестайлинг. титаниум, фары обычные с автовключением, датчик дождя, света, все присутствует.
Задача что бы в положении авто, и включении зажигания загорались габариты, и противотуманки, а ближний включался по датчику освещения.
Вроде не так уж и сложно, но пока в обсуждении не нашел... Буду искать.
И ещё вопрос в гарантии. Перед ТО, я так понимаю, просто все перемычки снимаем и следов не остаеться?
Или диллер до таких доработок не докапывается?
AnderPAN
2 October 2010
andreysafar:
|
Подскажите, вопрос такой:
Всегда езжу с противотуманками, для обозначения авто (благо ПДД это позволяют), а ближний включаю по мере надобности.
Кто нибудь занимался переделкой автовключения не на ближний все время горящий, а на противотуманки все время горящие? Или может кто подскажет как это сделать... А сам пока буду сидеть ковыряться в форуме, может и сам допетрю =))
У самого FF2 рестайлинг. титаниум, фары обычные с автовключением, датчик дождя, света, все присутствует.
Задача что бы в положении авто, и включении зажигания загорались габариты, и противотуманки, а ближний включался по датчику освещения.
Вроде не так уж и сложно, но пока в обсуждении не нашел... Буду искать.
И ещё вопрос в гарантии. Перед ТО, я так понимаю, просто все перемычки снимаем и следов не остаеться? Или диллер до таких доработок не докапывается? |
Можно сделать. Сам такой вопрос сижу и штудирую, уже несколько десятков схем распечатал и голову ломаю, что лучше перевести на дальний в пол накала, или туманки. Ну туманки сделать автоматически при заведенном двигателе - это элементарно, но придется малям поковыряться. У меня схемы на дорестайл, а рестайл нет, но принцип я думаю такой же. Вот по моим выводам так: Поставить реле К5 и провод-резисто с разьема С96 контакт 26 соединить (желательно через предохранитель 20А) с проводом разьема С111 контакт 19. Вот и все, наслаждаться туманками. А вот если еще нужны габариты, то установить предохранитель F45 и переключатель перевести в parking lifht (тоесть останется функция и будет работать уже не только при положении замка зажигания 0, но и при заведенном двигателе), при этом подсветка приборов и панели не будет (если не ошибаюсь). И F71 для реализации габаритов при заведенном двигателе.
andreysafar
2 October 2010
AnderPAN:
|
Можно сделать. Сам такой вопрос сижу и штудирую, уже несколько десятков схем распечатал и голову ломаю, что лучше перевести на дальний в пол накала, или туманки. Ну туманки сделать автоматически при заведенном двигателе - это элементарно, но придется малям поковыряться. У меня схемы на дорестайл, а рестайл нет, но принцип я думаю такой же. Вот по моим выводам так: Поставить реле К5 и провод-резисто с разьема С96 контакт 26 соединить (желательно через предохранитель 20А) с проводом разьема С111 контакт 19. Вот и все, наслаждаться туманками. А вот если еще нужны габариты, то установить предохранитель F45 и переключатель перевести в parking lifht (тоесть останется функция и будет работать уже не только при положении замка зажигания 0, но и при заведенном двигателе), при этом подсветка приборов и панели не будет (если не ошибаюсь). |
пффф... помедленнее пожалуйста я записываю =)))
Первые три прочтения понимания не принесли =)))
А можно попросить тоже самое но со ссылочками, про что говорим =))
И если можешь ссылочку на схемы про которые говоришь?
andreysafar
2 October 2010
Пока туго идет =)))
Подскажите, за что отвечает реле К5...
И вообще где-то можно посмотреть значение (распиновку) разъемов?