Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
27 August 2010


B
BeceJIbIu:

У меня у кореша дорестайл. Есть все контакты под реле и под преды и даже есть провод (машина до кризисная - видимо не экономили тогда ). У него нет ДС, у него обычный галоген. Вопрос в чём, как будет работать всё после включения реле и предов?

ну в смысле, в положении переключателя в "0" при запуске двигателя будет что-то загораться? Или нужно всё равно что-то постоянно крутить?

С включением зажигания будет загораться ближний и габариты. Если переключатель света AUTO, то будет как описано тут примерно. Если без AUTO, то ЕМНИП, в каком-то положении тоже фары принудительно погасить можно (типа "габариты").

В любом случае крутить ничего не надо для включения, т.к. в том смысл принудительного ДС и состоит, что он включается с зажиганием независимо от желания и памяти водителя 8).
avatar
Russian_Mouse
27 August 2010


avatar
Vortex:

А по правилам ЕЭК ООН N 48 с 2011 г. дневные ходовые огни должны быть отдельными и светодиодными. В качестве дневных ходовых огней можно использовать ближний свет, а ближний свет должен работать только с габаритами вместе.

Простите, это вот всё именно по правилу 48 (рамочному) или по местным законам стран Европы? Которые предприсывают что на всех авто должен быть ДС "вообще" или которые предписывают, что с ХХХХ должен быть дневной свет "отдельный" ? Что ДС именно на LED или вообще чтобы был? Ведь 48 правило не устанавливает нормы выпуска ТС и не запрещает любые источники пока что вроде как.
avatar
Russian_Mouse
27 August 2010


J
Jararacuzzu:

во-первых,  ха-ха    ради такого останавливать даже не будут.
во-вторых,  а в правилах ведь ничего не сказано про габариты? 

Тут Вы не совсем правы. ПДД у нас вообще не закон почти 8), а постановление правительства (собственно речь и идёт о том, чтобы изменить статус их на нормальный). А вообще ПДД и приложения много ссылаются на ГОСТы косвенно. Те же "Основные положения по допуску ТС ..." - суть надёрганные цитаты из ГОСТов. Хотя вопроса "по какой статье КоАП наказывать" это всё не отменяет, надо соответствие чёткое найти, да.
avatar
Vortex
27 August 2010


Russian_Mouse

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года.

Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 смІ до 200 смІ и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЭЕК № 87 будут допускаться только светодиодные ленты.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
avatar
Серый
27 August 2010


Блин мужики да забейте вы на эти ГОСТЫ и правила не будут наши менты этим заниматься,посмотрят горит у вас свет ну и ладно
avatar
Russian_Mouse
27 August 2010


avatar
Vortex:

ГОСТ Р 41.48-2004 ...
Правила ЕЭК ООН № 48 ...
Согласно правилам ЭЕК № 87 будут допускаться только светодиодные ленты.

Знаете, много текста, но непонятно к чему. Кратко:
1. Каждый соответствующий российский ГОСТ полностью списан с соответствующего европейского правила. Можно вообще на них не ссылаться, по крайней мере в текущем виде.
2. Педивикия может быть интересна как источник "быстрых знаний" о предмете, но верить ей полностью нельзя. НИ-КОГ-ДА.
3. Читайте оригиналы уже. Ссылка была тут, например.

P.S.: Подчёркнута лажа. Что имели в виду те, кто вписывал эту фразу - я не знаю. Тем не менее откройте официальный текст "Regulation No. 87: Daytime running lamps for power-driven vehicles" и найдите там указание что должны применяться "только светодиодные ленты".

P.P.S.: Вообще там куча лажи. Возьмём "Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года". Фееричная по идиотизму фраза. Не будем касаться вопроса прилепленного "окончания" предложения, не стилистику разбираем, хотя понятности это не добавляет. НО!!! Оснащать их будут не по правилу, а по законам, которые требуют соответствия всех автомобилей (нужного типа) конкретному правилу с конкретной даты. Правило, касающееся оснащения ВСЕМИ световыми приборами (как обязательными, так и факультативными) - 48е. Просто для определённых стран с определённой даты DRL из "факультативно" переходит в "обязательно". При этом 48е правило - рамочное описание всех световых приборов. А конкретно DRL раскрывается в 87м правиле. Поэтому как минимум в той фразе надо поменять местами номера правил - т.к. оснащаться авто будут в соответствии с 48м правилом, при этом параметры определяются 87м. Ну и т.д. Так что умоляю, не ссылайтесь на педивикию как на "источник знаний"...
avatar
Russian_Mouse
27 August 2010


avatar
Vortex:


ПДД
19.4. Противотуманные фары ... вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар ...

Т.е. даже если реализацию скандинава без габаритов назвать иммитацией дневных ходовых огней, то ПДД все равно регламентируют включать ближний или ПТФ, а производитель позаботиться, чтобы все включалось должным образом.

Приехали...

Повторяю: читайте первоисточники!

14) в пункте 19.4: в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
©

Ведь эти пункты меняются - именно об этом и речь, что в ПДД внесли понятие ДХО и правила их применения!
avatar
Vortex
28 August 2010

1

цитата:
Russian_Mouse
Так что умоляю, не ссылайтесь на педивикию как на "источник знаний"...

Больше не буду.
avatar
Russian_Mouse
28 August 2010

1

Персонально Vortex
avatar
Vortex
28 August 2010


Russian_Mouse
Не, не задел, все гуд
edo1
28 August 2010


J
Jararacuzzu:

лично мое мнение, что габариты днем ни к чему. я и запарывался со скандинавом только ради того, чтоб они не горели.. мне не лениво было б каждый раз ближний переключателем включать.

я сначала тоже так решил, а сейчас подумалось - с "скандинавским светом" вечером легко забыть включить "нормальный" ближний с габаритами, нехорошо.
avatar
Weber
28 August 2010


E
edo1:

J
Jararacuzzu:

лично мое мнение, что габариты днем ни к чему. я и запарывался со скандинавом только ради того, чтоб они не горели.. мне не лениво было б каждый раз ближний переключателем включать.

я сначала тоже так решил, а сейчас подумалось - с "скандинавским светом" вечером легко забыть включить "нормальный" ближний с габаритами, нехорошо.

При наличии автосвета включаются автоматом. В этом и удобство ИМХО.
edo1
29 August 2010


только вот нет у меня автосвета
Jararacuzzu
29 August 2010


edo1,
цитата:
я сначала тоже так решил, а сейчас подумалось - с "скандинавским светом" вечером легко забыть включить "нормальный" ближний с габаритами, нехорошо.

такой проблемы не наблюдал.. когда темно становится кнопок не видно, и вообще у меня скандинав приглушенный, с ним и дорогу неахти видать, так что сразу переключаюсь..
а вообще еще до скандинава бывало пару-тройку раз, что в городе забывал свет включать.. но это до первого плохо освещенного переулка.. но лучше ночью хотя бы со скандинавом, чем без него вовсе..
а автосвет конечно штука приятная ... но не очень возбуждающая на подвиги..
avatar
Jozzyk
30 August 2010


avatar
Russian_Mouse:

avatar
Jozzyk:

...реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие...

В данном реле для DTRL используется только группа на замыкание, так что 5 нога не обязательна.

а наличие пятой ноги не влияет на включение габаритов? потомучто они у меня так и не зажигаются при запуске двигателя?
avatar
Rics
30 August 2010


Jozzyk
Нет. Не влияет.
avatar
Russian_Mouse
30 August 2010


Jozzyk
Цепь габаритов в режиме DTRL: шина +12 с замка зажигания -- предохранитель F71 -- контакт C102-15 GEM -- контакт C1-15 выключателя света. Соответственно проверять наличие +12 на всех ключевых точках, начиная с предохранителя.
P.S.: зажигаются только габариты, без подсветки номерного знака (как в режиме PARK)
NeboMP
31 August 2010


Кстати, вставил реле, предохранитель но безе перемычки, типа, проверить, может есть провод. Не горит, вытаскиваю снова блок предохранителей, чтоб вставить перемычку, трогаю реле, а оно горячее! реле родное fomoco! Так должно быть?
Jararacuzzu
31 August 2010


NeboMP, вроде нет..
мистика какая-то.. у кого-то перемычка греется, у кого-то реле.. по идее ничего шибко греться не должно..
может там от печки где-нить сифонит?
NeboMP
31 August 2010


Нет, пробовал когда на улице 25 градусов было, печка не работала =) вставил релюху, перемычки еще не было, и 135 предохранитель, машина поработала минуты 2-3, разобрал обратно, начал вытаскивать реле, а оно горячее
avatar
Махмуд
31 August 2010

2

Кхе кхе...
Получил я сегодня свои резисторы
Ждал практически 3 месяца.

posted imageposted imageposted image

Буду пробовать ставить, чтобы свет был на 80%.
Дополнительный радиатор уже подобрал.
Отчет сделаю позже.
Когда поставлю не знаю, как выберу время.
Скрытый текст
avatar
Vortex
31 August 2010


NeboMP
По идее - нет перемычки, нет замкнутой цепи...
avatar
Russian_Mouse
31 August 2010


NeboMP (Jararacuzzu, Vortex):

Ну греться реле может, т.к. на него на катушку подано напряжение же (DTRL включен).

Но чтобы прямо вот совсем ощутимо... Гм.
Jararacuzzu
31 August 2010


Махмуд, почем брал?
какое сопротивление?
avatar
Vortex
31 August 2010


Russian_Mouse
Ну, да... И греться оно должно не больше чем при обычной работе.

Можно предположить, что греются контакты и от них уже нагревается реле.
SE®GO
31 August 2010

1

Сегодня переделал и своего "испанца" (рестайл, с ДС). Контактов в GEM не было, но перемычка заводская в жгуте стояла. Причем, контактов не было никаких - ни на реле, ни на предохранитель, ни в разъеме, куда перемычка подключается. При наличии крестовой отвертки, паяльника, ножниц по металлу и пассатижей сделал все за час-полтора. Клемм оригинальных у нас в городе не найти. Везде использовал наши, "доработанные напильником". В качестве "мам" для реле использовал разрезанные посередине большие "папы" (по одному на каждый контакт, итого - четыре). Реле - от калины (приоры) В качестве "мам" под предохранитель запаял по паре маленьких "пап" с каждой из сторон (итого - четыре). Ну и в разъем впаял одного "папу" большого (26 пин) и одного "папу" маленького (1 пин). После этого программирование стекол, настройка времени и магнитолы. Спасибо авторам за тему.
NeboMP
1 September 2010


Тоесть, еще и на 5.5 метровом проводе, работающем резистором, может не быть "мам" и не заведен в зеленый блок разъемов?
Jararacuzzu
1 September 2010


NeboMP,
цитата:
Тоесть, еще и на 5.5 метровом проводе, работающем резистором, может не быть "мам" и не заведен в зеленый блок разъемов?
чего-чего?
edo1
1 September 2010


про понижение напряжения - а почему все рассматривают только вариант с сопротивлением?
я спросил нашего электронщика - он говорит реально сделать импульсный регулятор напряжения на 10-15А (а больше на ближний свет и не надо) - должно получиться достаточно недорого, греться не будет (а значит не будет бесполезной нагрузки на аккумулятор/генератор).

одно "но" - прежде чем разрабатывать такой регулятор, надо поискать - скорее всего готовые есть.
edo1
1 September 2010


другой вариант он предложил - светодиоды в противотуманки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up