Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
25 August 2010


B
BeceJIbIu:

...Предохранители 113 и 135 я поставил - ни чего не заработало ... Вопрос по поводу перемычки. Я её ещё не поставил...

... Как я понял по теме - она будет греться. А вот что будет, если она перегреется? ...

...ну и как я понял, фары будут гореть на 100%...

Пользуюясь случаем © влезу - в шапке первая ссылка на меня, вот там описан порядок установки. То что номера предов отличаются для модификаций - ни на что не влияет. Предохранители - это замечательно, но сначала - РЕЛЕ! Потом уже если не сработало - перемычку смотрим. Ну или сразу с реле

Греться она (короткая) не должна. Если перегреется - оплавятся разъёмы у этих контактов

Да, с короткой перемычкой будет 100% света.
avatar
Андрей71
25 August 2010


BeceJIbIu
Тут опасность не в том,что предохранительсгорит.а в том ,что эта перемычка поплавит проводку и ...
BeceJIbIu
25 August 2010


Russian_Mouse
Да, забыл написать, что релюху то же воткнул. Контакты были везде, и в предохранителях и в реле (реле как и многие поставил от приоры 4х контактное).
А вот провода нет в зёленой коробке.

Значит получается, что греется длинный провод, и для этого он длинный и сделан, что бы распределять нагрев?
А по короткому тупо будет идти напрямую, СВЕТИТЬ БУДЕТ НА 100% И ГРЕТЬСЯ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ.
BeceJIbIu
25 August 2010


Так из двух сообщений от Андрей71 и Russian_Mouse я опять не понял - будет она греться или нет короткая перемычка? А то что-то я очкую
avatar
Russian_Mouse
25 August 2010

1

BeceJIbIu
P=I^2*R (мощность = квадрат тока умножить на сопротивление).
Греется длинная перемычка, т.к. выполняет роль распределённого резистора, отбирающего часть мощности у фары. Происходит это именно за счёт её повышенного сопротивления, она же длинная. Короткая имеет малое сопротивление и греться не будет. Греться в этом случае могут разве что места плохого контакта (то же самое высокое сопротивление). Т.е. аккуратное исполнение - залог успеха.

Так точно стало понятнее?
BeceJIbIu
25 August 2010


Russian_Mouse - понял
значит сейчас поеду, пусть паяет и ставит.
avatar
Серый
25 August 2010


Я бы конечно посоветовал попробовать найти (у друзей,на разборке) родные клеммы,что сам и сделал
Jararacuzzu
25 August 2010

1

длинная (распрямленная) греется так же как и короткая (того же сечения), т.е. почти не греется, если все контакты в порядке. т.к. тепло распределяется по всей длине провода равномерно.
BeceJIbIu, для короткой перемычки можешь взять провод сечением 1,5 кв.мм, чтоб перебдеть... а вообще не боися, все будет отлично и со штатными 0,75
BeceJIbIu
25 August 2010


Jararacuzzu, да этот момент я уже отметил себе в голове, когда перечитывал темку.
именно так и хотел поступить изначально - взять 1,5 кв.мм
avatar
Russian_Mouse
25 August 2010


J
Jararacuzzu:

длинная (распрямленная) греется так же как и короткая (того же сечения), т.е. почти не греется, если все контакты в порядке. т.к. тепло распределяется по всей длине провода равномерно.

Ну вообще да, т.к. распределение мощности по длине в нашем случае почти абсолютно одинаковое - короткая в 111 раз меньше, но и выделяется на ней примерно в такое же количество раз меньше тепла (на самом деле всё же чуть больше, т.к. выше ток).

Но я говорил в общих терминах "греется"/"не греется", для установления взаимопонимания
BeceJIbIu
25 August 2010


Только позвонил электрику. Он такого ещё ни разу не делал, но взяться готов.
Но сразу начал меня кошмарить, что ответственности за последствия я не несу. Если что-то случиться с блоком комфорта я не виноват и т.д. Говорит типа на одном Фокусе это может прокатить, а на другом всё сгореть. Короче чего-то он меня на очко посадил .
Правду говорит или прото перестраховывается?

И просит схему. Это та, что есть в первом сообщении (в шапке в смысле)?
avatar
Андрей71
25 August 2010


BeceJIbIu
он конечно перестраховываетсяя.но лучше дело иметь с таким,чем с тем,который не думает о возможных последствиях.
avatar
Russian_Mouse
25 August 2010


B
BeceJIbIu:

... Говорит типа на одном Фокусе это может прокатить, а на другом всё сгореть.

Правду говорит или прото перестраховывается?

И просит схему. Это та, что есть в первом сообщении (в шапке в смысле)?

Ну да конечно, "фокусы" - они все такие "разные"

Перестраховывается.

Да. Ему достаточно эл.схемы "установка". Ну можно фото перемычки дать.

P.S.: И скажите ему что дневной свет УЖЕ реализован в этом авто стандартно как часть электросхемы автомобиля, просто в зависимости от страны и комплектации ставят не все детали. Вот и всё.
BeceJIbIu
25 August 2010


Андрей71 и Russian_Mouse, спасибо за поддержку!
А то я уже второй раз очканул за последние 30 минут
завтра поеду к нему ставить перемычку.
avatar
Андрей71
25 August 2010


avatar
Russian_Mouse:


Ну да конечно, "фокусы" - они все такие "разные"

Да ведь и вправду-разные.У кого все есть-только поставь детали.у кого перемычки только нет.а у кого и клемм под преды и реле нет.
avatar
Russian_Mouse
25 August 2010


Андрей71
Я в плане электрики в части "Если что-то случиться с блоком комфорта я не виноват и т.д. Говорит типа на одном Фокусе это может прокатить, а на другом всё сгореть.". Ну как бы схема то электрическая одна, комплектация и жгуты отличаются, но между собой они совместимы без последствий. Уж вроде отсмотрели почти все ключевые особенности - вариантов "поставишь и коротнёт" пока что никто не нашёл ведь
avatar
Андрей71
25 August 2010


Russian_Mouse
Это да.
avatar
DIM78RUS
26 August 2010


Гуру электрики, а насколько реализуемо переделать на рестайле в скандинавский свет не головные фары, а ПТФ? Может кто уже пробовал??
Объясню зачем...
1. Учитывая траблы рестайла со свистом ремня при заводке (чрезмерная нагрузка на генератор из-за автоматического включения обогревов), а если еще и фары включать автоматом, то и у кого ничего не свистело, то наверняка засвистит...
2. Решение с теплоотводящим проводом... как то сцыкатно )))
3. У меня стоит, "автосвет" - очень удобно, привык уже... терять эту фишку то же не хочется..

В идеале, вставить в ПТФ диодные лампы, которые бы работали в режиме скандинавского света, как ходовые огни/дневной свет (без габаритов)...
При таком раскладе и машину на дороге заметно и чрезмерной нагрузки на генератор не будет... Да и "автосвет" будет работать.
avatar
Серый
26 August 2010


DIM78RUS
Автосвет вы не потеряете
Функция "Автоматическое включение обогревов" + замена ролика на дорестайловый отключается по гарантии
Ну и думаю сложности особой тут нет,просто перемычку пускать не на первый пин разъёма С96,а на противотуманки,где проводка на них идёт я не знаю
avatar
DIM78RUS
26 August 2010


Серый, ну как же не потеряю? Именно потеряю, если свет будет включаться автоматом при каждом старте, то весь смысл "автосвета" вообще пропадает. Он будет гореть постоянно, а не включаться по мере необходимости.
Отключить автоматическое включение обогревов конечно можно, но на мой взгляд это удобная фишка, терять ее то же не хочется ((
avatar
Андрей71
26 August 2010


DIM78RUS
Если организовать скандинав по полной-с перемычкой-сопротивлением,то постоянно будет гореть приглушенный свет,а при срабатывании датчика света-полный свет.А если перемычку сделать короткой,то смысла в автосвете,действительно нет .Но таковы ПДД-о какой потере тут жалеть?
Ну если все-таки хочется колхозить-Серый правильно подсказывает-собираете схему,но с С96-26 кидаете провод на ПТФ.Еще есть возможное решение-Hella делает фары ПТФ+дневной свет в одном корпусе размером с ПТФ рестайла.Можно оставить противотуманки(там две лампочки)и задействовать лампу дневного света с С96-26.Но решение не бюджетное и нафига козе баян?Что бы гордо сказать-у меня есть автосвет?Ну неактуален он теперь,что же делать!
Светодиодные дневные фары серьезных производителей прямоугольной формы и вмонтировать их в круглые ПТФ проблематично.Левые фонарики неизвестного происхождения я в расчет не беру.
как-то так...
avatar
Vortex
26 August 2010


При посещении ТО релюшку лучше убрать или как?
avatar
Андрей71
26 August 2010


Vortex
То в смысле техосмотр или техобслуживание?
avatar
Rics
26 August 2010


Vortex
Был на первом тех-обслуживании в Форд центр север, ничего не убирал. Ни каких вопросов не возникло.
avatar
Rics
26 August 2010


DIM78RUS
Да. Ближний горит постоянно,а по мере необходимости у меня включаются габариты, омыватели фар и автокорректор.
avatar
Vortex
26 August 2010


Андрей71
В смысле плановое ТО у дилера.
avatar
sedanoff
26 August 2010


Ребят! Ну нихрена я не понял! Скажите именно по моему вопросу. У меня гиа 2007 есть датчик света, адаптив+ксенон. Хочу чтоб в режиме АВТО горел приглушенно дальний . Что для этого надо делать? Ну и возможно ли реализовать такое на ФФ2. Заранее спасибо
Jararacuzzu
26 August 2010


DIM78RUS, во-первых, оказалось, что использование противотуманок (в любых условиях) без габаритов - не по правилам.
об этом говорил Russian_Mouse, и на днях мне на глаза попались экзаминационные билеты ГАИ, там был вопрос про противотуманки, и ответ: их можно использовать только совместно с габаритными огнями и подсветкой номера!

использование ближнего как DTRL без габаритов, тоже сомнительно.. лично так и ежжу... до появления прецедентов - но в таком случае автосвет имеет смысл для включение всей остальной элюминации в салоне и снаружи..

не могу понять почему "ссыкатна" резестивная перемычка? - это штатное решение инженеров форд (вероятно образованных людей), прошедшее все необходимые испытания, и работающее уже годами.
avatar
Vortex
26 August 2010

2

avatar
sedanoff:

Хочу чтоб в режиме АВТО горел приглушенно дальний . Что для этого надо делать?

Нужно выбить из вашей головы эту дурную затею!
BeceJIbIu
26 August 2010

1

Я то же вчера долго очковал и задавал последние волнующие меня вопросы.
Сегодня собрался и поехал к электрику.
Сначала, что бы клеммы прошли в проем, он немного расточил отверстие в зелёной хрене (прошу прощения, не электрик, как называется не знаю).

posted image

Потом он, сначала подбирал клеммы из новых, а потом пошел другим путём. Пошел искать провода нужного сечения и что б уже были хотя бы с одной клеммой с завода. И он нашел такой провод.
posted image

Провод оказался двойным. Фото с телефона, поэтому видно не очень хорошо. Я обвёл кружком двойной провод. К этому проводу маленькую клемму электрик припаял.
posted image
Ну и в итоге получил то, чего хотел . При запуске двигателя включается две лампочки ближнего света и ВСЁ. Ни какой индикации на панели приборов не горит. Если ДС закрыть рукой - включается всё остальное (габариты, приборная панель и т.д.). Так как корректор у меня ручной - с ним так же ни каких изменений не произошло.

ИТОГО стоимость переделки:
50руб. - реле от приоры
20руб. - 2 предохранителя
250руб. - за работу электрика (вместе с проводом, клеммами, припоем и т.д.)
ИТОГО: = 320руб.
Доволен как слон

П.С. После разборки/сборки перестали с брелка открываться/закрываться задние стёкла, а так же при заведённом двигателе перестали автоматом открываться и закрываться до конца.
Даже не знал как, но интуитивно их запрограммировал обратно.
Нажал кнопки вниз и держал пока стёкла не опустятся до конца, и ещё 10 сек. Тоже самое вверх - ВСЁ заработало как раньше. И с заведённым двигателем, и с брелка.

Вот, как-то так.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up