Я то же вчера долго очковал
и задавал последние волнующие меня вопросы.
Сегодня собрался и поехал к электрику.
Сначала, что бы клеммы прошли в проем, он немного расточил отверстие в зелёной хрене (прошу прощения, не электрик, как называется не знаю).
Потом он, сначала подбирал клеммы из новых, а потом пошел другим путём. Пошел искать провода нужного сечения и что б уже были хотя бы с одной клеммой с завода. И он нашел такой провод.
Провод оказался двойным. Фото с телефона, поэтому видно не очень хорошо. Я обвёл кружком двойной провод. К этому проводу маленькую клемму электрик припаял.
Ну и в итоге получил то, чего хотел
. При запуске двигателя включается две лампочки ближнего света и ВСЁ. Ни какой индикации на панели приборов не горит. Если ДС закрыть рукой - включается всё остальное (габариты, приборная панель и т.д.). Так как корректор у меня ручной - с ним так же ни каких изменений не произошло.
ИТОГО стоимость переделки:
50руб. - реле от приоры
20руб. - 2 предохранителя
250руб. - за работу электрика (вместе с проводом, клеммами, припоем и т.д.)
ИТОГО: = 320руб.Доволен как слон
П.С. После разборки/сборки перестали с брелка открываться/закрываться задние стёкла, а так же при заведённом двигателе перестали автоматом открываться и закрываться до конца.
Даже не знал как, но интуитивно их запрограммировал обратно.
Нажал кнопки вниз и держал пока стёкла не опустятся до конца, и ещё 10 сек. Тоже самое вверх - ВСЁ заработало как раньше. И с заведённым двигателем, и с брелка.
Вот, как-то так.