Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


J
Jararacuzzu:

чтоб вопросов больше не возникало (типа: "для чего нужна перемычка?"), вот ...

И не лень тебе было повторять это всё в очередной раз
Но зато теперь всё вместе, можно ссылку ставить
Jararacuzzu
10 August 2010


Russian_Mouse, признаться: лень... но и для себя хотелось всё в кучу сгрести и по полкам разложить, чтоб разы и порядки чисел прорисовались. чтоб картинка в голове была.
тута сразу видно, что яркость возрастает согласно степенной функции.. и ресурс убывет походу тоже..
IljaR
10 August 2010


И вот мне подумалось - вместо перемычки транзистор (MosFET), + простенький ШИМ контроллер (например SG3525) и все.. вот вам и любая яркость и практический ноль выделения тепла. Если идея не умрет, поиграюсь когда-нибудь у себя.
andey
10 August 2010


есть вопросик, может чуть не по теме, но

раньше при скандинавском свете, горели лампы габаритов, ближний свет, панель приборов
после последней поездке к дилеру (по вопросам к ходовой)
при скандинавии горит ближний свет и все ж/к дисплейчики, т.е. не горят шкалы приборов и габариты.
Если переключить в ближний свет крутилку, то горят все габариты.
С чем это связано? перепрошили или это глюк?
пы.сы. фокус 2 дорестайл.
avatar
Russian_Mouse
10 August 2010

1

A
andey:

раньше ... горели лампы габаритов... панель приборов ... после ... не горят шкалы приборов и габариты ... переключить в ближний свет ...горят ... габариты.

Выглядит так, как будто предохранитель F71 выдернули
andey
10 August 2010


[QUOTE=Russian_Mouse,Сегодня в 16:49]
[/QUOTE]
Выглядит так, как будто предохранитель F71 выдернули
[/QUOTE]
спасибо, помогли, так и есть 71-ый сгорел, с меня плюсег
теперь вопрос а от чего предохранитель накрылся?
может быть причиной явились голые провода в жгуте, который идет в крышку багажника?
avatar
Russian_Mouse
10 August 2010

1

A
andey:

может быть причиной явились голые провода в жгуте, который идет в крышку багажника?

Может и они. F71 - просто другой путь для габаритов, в режиме DTRL (в стандартном режиме F66). Так что любые коротыши в цепи габаритов и подсветок вызовут сгорание не одного, так другого - в зависимости от положения выключателя света.
avatar
2410.
11 August 2010


сделал себе (не без помощи приятеля) скандинав...
подскажите по перемычке - поставил короткую (в смысле не 5 метров, а сантиметров 7-8), сечение провода - 1,5 квадрата. Это нормлаьно или надо было больше ? Прошу помидорами не кидать - я не шибко силен в элекро
avatar
Russian_Mouse
11 August 2010


avatar
2410.:

...короткую ... 1,5 квадрата. Это нормлаьно ... ?

Более чем.
avatar
ozzo
16 August 2010


ТОЖЕ СДЕЛАЛ СЕБЕ СКАНДИНАВ С МАЛЕНЬКОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ ОНА ГРЕЕТСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО
avatar
Серый
16 August 2010


ozzo
Толщина провода перемычки какова?
avatar
Marvel
16 August 2010


Тоже сделал Скандинав,в Крыму отдыхал и от безделья занялса полезным делом вставил реле и перемычку сделаную из куска старой проводки жигуля.все работает ,только в Крыму они без света ездят даже когда уже сумерки.включают свет когда вообще нечего не видно экономят на лампах,
avatar
ozzo
16 August 2010


Серый
ЖИЛА ПРОВОДА 1 ИЛИ 1.5 ММ В ДИАМЕТРЕ
avatar
Серый
16 August 2010


ozzo
Если так то это очень тонкий Надо 1,5 квадрата брать провод а не 1,5 мм
avatar
Russian_Mouse
16 August 2010


Серый, там всё близко. S=Pi*R^2, при D=1мм S=0.79кв.мм, при D=1.5мм S=1.76кв.мм - достаточно.
avatar
Серый
16 August 2010


Russian_Mouse
Ты учитываешь толщину оболочки провода? Думаю человек указывая диаметр 1-1,5 мм имел ввиду толщину провода с изоляцией. Либо возможно плохой контакт из-за чего и греется
avatar
Russian_Mouse
16 August 2010


Серый
А вот это хорошее замечание, про оболочку

Контакт... Короче, проще переделать от греха
avatar
ozzo
17 August 2010


Серый
Нет я имел виду сам провод без оболочки контакт вроде нормальный но провод теплый попробую переделать или поставить 5.55 сечением 0.75
avatar
Jozzyk
17 August 2010


у меня дорестайл. купил реле - поставил. ближний горит, габариты нет. правда реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие... это как то связано?
avatar
igoro4ek
17 August 2010


Jozzyk
А зачем габариты должны гореть? Смысл в них какой днем? Света ближних фар достаточно...
по теме: не хватает еще одного предохранителя... номер не помню, в теме есть...
avatar
Jozzyk
17 August 2010


avatar
igoro4ek:

Jozzyk
А зачем габариты должны гореть? Смысл в них какой днем? Света ближних фар достаточно...
по теме: не хватает еще одного предохранителя... номер не помню, в теме есть...

мне казалось просто что они при такой схеме должны гореть.
предохранитель стоит который F71 в нижнем ряду.
avatar
igoro4ek
17 August 2010


Jozzyk
Конструктивно да, но смысл в них? )))
avatar
Russian_Mouse
17 August 2010


avatar
Jozzyk:

...реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие...

В данном реле для DTRL используется только группа на замыкание, так что 5 нога не обязательна.

avatar
Jozzyk:

мне казалось просто что они при такой схеме должны гореть.

Тут коллизия некоторая. По правилам ИЭК ООН (требования к световых приборам) дневной свет используется как угодно (габаритные огни вообще не упоминаются), а ближний - исключительно с габаритами. Формально использование ближнего как дневного = ближний, т.е. габариты нужны. Теоретически отбрехаться можно, т.к. на форде принцип работы дневного отличен от ближнего, т.е. формальная разница есть. Короче - каждый ... как он хочет...

avatar
Jozzyk:

предохранитель стоит который F71 в нижнем ряду.

Надо смотреть, есть ли напряжение на контакте C1-15 переключателя света (туда должен приходить провод с контакта C102-15 GEM, который с предохранителя F71, который с шины +12, которая с контакта 15 замка зажигания).
avatar
Jozzyk
18 August 2010


цитата:
Надо смотреть, есть ли напряжение на контакте C1-15 переключателя света (туда должен приходить провод с контакта C102-15 GEM, который с предохранителя F71, который с шины +12, которая с контакта 15 замка зажигания).

т.е. за габариты этот предохранитель отвечает всетаки?
Jararacuzzu
18 August 2010


цитата:
Теоретически отбрехаться можно, т.к. на форде принцип работы дневного отличен от ближнего, т.е. формальная разница есть.
на галогенках разницу эту видно невооруженным взглядом, по в яркости..
по схемам он DTRL - значит дневные ходовые - надо только со стандартами разобраться.. есть у кого данные типа: расстояние от земли, от крайних точек кузова, площадь, удельная светимость?.. что-то в таком духе должно быть..
Russian_Mouse, если я правильно понял, получается с прjтивотуманками вместо ближнего-DTRL можно ездить только с габаритами?
avatar
Russian_Mouse
18 August 2010


avatar
Jozzyk:

т.е. за габариты этот предохранитель отвечает всетаки?

F71 отвечает за габариты только в режиме DTRL. В обычном - F66. Справочно, так сказать.

J
Jararacuzzu:

цитата:
Теоретически отбрехаться можно, т.к. на форде принцип работы дневного отличен от ближнего, т.е. формальная разница есть.
на галогенках разницу эту видно невооруженным взглядом, по яркости...

Ну корректор на ксеноне тоже весьма явно опускается. Речь о том, что такие ньюансы патрулю на дороге обычно чужды, им по инструкции действовать надо, а там хоть трава не расти

J
Jararacuzzu:

по схемам он DTRL - значит дневные ходовые - надо только со стандартами разобраться.. есть у кого данные типа: расстояние от земли, от крайних точек кузова, площадь, удельная светимость?.. что-то в таком духе должно быть..

Я приводил ссылки на стандарты ECE R. 87й это полные требования собственно к дневному свету, а 48й это рамочное описание типов и режимов световых приборов вообще.

Полные оригиналы качать отсюда: http://www.unece.org/trans/main/welcwp29.htm

J
Jararacuzzu:

если я правильно понял, получается с противотуманками вместо ближнего-DTRL можно ездить только с габаритами?

Совершенно верно - с т.з. стандартов только так, ровно как и ближний, п.5.12 правила №48
avatar
Marvel
21 August 2010

4

Переделал Скандинав,убрал маленькую перемычку поставил длиную,провод 0.75 длиной 8метров.Поставил 8 метров так как такой кусок провода был у меня не стал резать и делать 5.55.Визуально не заметно что стало немного слабей надо как стемнеет посмотреть,на сколько стало в процентах меньше не знаю не мерил.Проложил в доль правой стороны до багажника.
Да еще писали что коректор в Скандинаве опускает а при включение принудительного ближниго света подымается,у меня нечего не опускается и не подымается, ,коректор ручной работает как в Скандинаве так и при Ближнем,предохранитель на габариты не ставил так как смысил в них днем.
Есле кто может посчитать на сколько % стало светить буду благодарен.
avatar
Rics
23 August 2010


цитата (Wind-F @ 21 Августа 2010 (Суббота) 18:49)
Да еще писали что коректор в Скандинаве опускает а при включение принудительного ближниго света подымается,у меня нечего не опускается и не подымается

Потому и не опускает и не поднимает. Он же ручной. Однако есть модификации у которых с ручным корректором и в режиме скандинава фары корректор задирает вверх.
avatar
Marvel
23 August 2010

4

avatar
Rics:

Потому и не опускает и не поднимает. Он же ручной. Однако есть модификации у которых с ручным корректором и в режиме скандинава фары корректор задирает вверх.

А понятно,ну и ладно целей коректор будет
BeceJIbIu
25 August 2010


Попробую резюмировать для себя, что я понял из всего этого (я оооочень далёк от электрики). А знающие поправьте меня, если что не так понял.

ФФ2 2009г.в. рестайл с ДС и ДД.
Предохранители 113 и 135 я поставил - ни чего не заработало, т.к. нет провода.
Провод тянуть не очень-то хотелось бы, так как руки растут не оттуда откуда нада и могу, например, поломать пластик порогов . Поэтому тянуть не буду.
Вопрос по поводу перемычки. Я её ещё не поставил. Сейчас поеду к электрику - пусть он ставит .
Как я понял по теме - она будет греться. А вот что будет, если она перегреется? Сгорит один из тех предохранителей, которые я воткнул дополнительно или авто?
ну и как я понял, фары будут гореть на 100% (но это мне пофиг, хоть на 200%, лишь бы не включать руками)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up