Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Shura3d
23 July 2010
Парни, помогите делетанту! Короче походу у меня нет перемычки, или я не туда смотрю?
И еще как совсем открыть эту крышку, а то защелки отщелкнул , она чуть приоткулась и усЁ, а дальше боюсь сломать...
Shura3d, перемычки нет.
черную крышку открываешь вверх (нажав на боковые фиксаторы), оно само все выпрыгнет оттуда
Shura3d
24 July 2010
Jararacuzzu Спасибо. Все сделал!!!
Оказалось не так и сложно! Единственное осталось понять как удобнее будет : чтоб сразу и гобариты и ближний горел, или только ближний?
При включении зажигания загораются: ближний и гобариты
При переводе переключателя в габариты: только габариты
ну и так далее
При переводе выключателя в О опять горят габотиты и ближний (а я думал что все погаснет)
Кстати поставил реле от
КАЛИНЫ (цена вопроса 45 руб).
Парни подскажите, при скандинавском свете, когда включено зажигание, будет всегда что-то гореть, или при переводе переключателя из О в какую-нить позицию и обратно, должно погаснуть все?
DTRL (он же скандинав, он же ближний через перемычку) будет гореть всегда (при любых монипуляциях) в положение "II" ключа зажигания и "O" или "P" переключателя света.
теперь совсем без света - только если реле обратно вынуть.
лично мое мнение, что габариты днем ни к чему. я и запарывался со скандинавом только ради того, чтоб они не горели.. мне не лениво было б каждый раз ближний переключателем включать.
Jararacuzzu
Но есть еще один вариант: Замутить автосвет и скандинав. Как я понял при включеном зажигании в положении 0 все будет выключено, а в положении АВТО днем будет только ближний, а вечером еще будут добовляться габориты...
-Nick-, по автосвету не скажу, схем не видел.. но я думал, что у них в положении "O" все так же как и у нас.
JararacuzzuВот судя по этому
Ссылка В положении 0 все выключено... Именно этого я и хочу... Но у меня пока проблема с Гемом. Вобщем когда поствлю скандинав автосвет и до кучи датчик дождя сделаю еще один отчетик... Наверно лишним не будет...
-Nick-, странно, возможно...
кстати, у рестайла и дорестайла могут быть разные "симптомы".
У меня стоит скандинав и датчик света активирован. Переключатель света без AUTO. В положении 0, днем отрабатывает скандинав. Когда на улице темнеет, в работу включается датчик света. Переключателем вообще не пользуюсь
Shura3d
ДД+ДС, затемняющее зеркало, крепление ДС, крепление зеркала и крышки все это хозяйство закрывающие, обошлись в 2 т.р. брал на форуме...
igoro4ek
тоесть, ты сам ставил автосвет? Нежно ли вмешательство в проводку или как скандинав?
Shura3dДа, сам ставил. У меня была проводка для зеркала и ДС. Соответственно, если с завода проводов нет, то нужно проводить. Опять же... для начала нужно посмотреть наличие пинов в ГЕМе (смотри
тут). Иногда бывает, что они отсутствуют, как в моем варианте... Помогла только замена ГЕМ...
Russian_Mouse
26 July 2010
Shura3d:
|
при скандинавском свете, когда включено зажигание, будет всегда что-то гореть, или при переводе переключателя из О в какую-нить позицию и обратно, должно погаснуть все? |
У переключателей света с авто и без авто отличается внутренная схема и алгоритм работы (ну и мозги немного в GEM прошивкой отличаются, да
).
Напряжение на контакт выключателя света C1-4 (и, соответственно, на контакт GEM С103-5, с которого - собственно - и идёт напряжение на включение реле DTRL) подаётся в случае обычного выключателя в положении "0" и "PARK", в случае выключателя с автосветом - в положении "AUTO" и "LOW BEAM". Соответственно именно поэтому положение "0" на выключателе с автосветом "пустое" и позволяет выключить дневной свет. На обычном выключателе света это обойти просто и быстро не удастся (есть варианты, но прежде чем расписывать, хочется понять, чего Вы добиваетесь).
Я не совсем понял, зачем Вам нужно положение "0" без дневного света, т.к. на выключателе без автосвета это напрочь убивает его идею...
Jararacuzzu:
|
DTRL (он же скандинав, он же ближний через перемычку) будет гореть всегда (при любых монипуляциях) в положение "II" ключа зажигания и "O" или "P" переключателя света... |
...для выключателя света без позиции AUTO - следует добавить
Jararacuzzu:
|
кстати, у рестайла и дорестайла могут быть разные "симптомы". |
Там чистая электрика, причем на уровне жгутов и контактов. Без разницы.
Еще вопросик! При пуске движка, мой скандинав не выключается - не прерывается, это нормально?
Russian_Mouse
26 July 2010
Shura3d:
|
При пуске движка, мой скандинав не выключается - не прерывается, это нормально? |
Это замечательно, у Вас хорошие аккумулятор, проводка, стартер и состояние двигателя
Jararacuzzu
Ребят, где его наличие посмотреть: управляющего провода от блока управления головным светом к GEMу (от C1-4 к C103-5, медь 0,35). А то реле вставил, предохранитель сунул, перемычка с завода, а света нету.
Russian_Mouse
27 July 2010
zzpop:
|
Ребят, где его наличие посмотреть: управляющего провода от блока управления головным светом к GEMу (от C1-4 к C103-5, медь 0,35). А то реле вставил, предохранитель сунул, перемычка с завода, а света нету. |
Переключатель света снимается так: в пластине панели, которая вокруг него - откручивается один винт (в нише разъёма диагностики, смотреть снизу от коврика). Далее эта часть панели просто сдёргивается вперёд, далее сбоку подлазим рукой к блоку переключателя и сжимая сверху и снизу защёлки - вынимаем его вперёд. Фото были в форуме (из книги 3го рима), пока ищу.
Блок GEM - это в ногах пассажира, снизу под бардачком. Номер разъёма см. по картинкам в теме (в смысле точное расположение в зависимости от версии авто).
Можно просто проверить при включенном зажигании оба контакта управляющей обмотки реле - если на одном из них не появилось +12В, то данного провода таки нету на 99.9%.
Jararacuzzu
27 July 2010
zzpop, разем C103 - синий маленький 32х-контактный слева (самый левый) на блоке GEM.. вот ежели из него из пятого контакта не торчит зелено-красный провод - значит нету (справа пятая сверху ячейка, если рзъем не вынимать)
или снять переключатель света. там из 4го контакта он должен торчать.
речь про рестайл.
Russian_Mouse
27 July 2010
Jararacuzzu:
|
там из 4го контакта он должен торчать (имеется ввиду переключатель без AUTO). |
В переключателе AUTO внешняя разводка по проводам та же. Внутренняя отличается (!).
Спасибо авторам темы!!! На дорестайле все заработало без доп переделок
Кто нибудь знает код перемычки. (5,5 м для 80% света). Ну очень хочется чтобы она была родная, с родными клеммами.
Recuperator
Она - часть жгута.
Отдельно не бывает, соответственно и кода нет.
JararacuzzuСамое прикольное,что он там есть
, ..., может разобрать переключатель света и проверить есть ли 12 вольт на С1-4. Они там всегда при включённом AUTO должны быть? ..., плакать хочется. А на какую ножку катушки реле 12 вольт приходят, если смотреть на него когда оно установлено, на верхнюю или нижнюю?
Jararacuzzu
28 July 2010
zzpop цитата: |
может разобрать переключатель света и проверить есть ли 12 вольт на С1-4. Они там всегда при включённом AUTO должны быть? |
если знать как снять переключатель - 3 минуты.. посмотри точно ли провод есть.. при включеном зажигании (II) и AUTO +12 должно быть на 4-м контакте.
цитата: |
А на какую ножку катушки реле 12 вольт приходят, если смотреть на него когда оно установлено, на верхнюю или нижнюю? |
какая именно нога не помню.. просто при включении зажигания между этими двумя управляющими ногами должен появлятся потенциал 12 В.. не важно на какой ноге "+".
Jararacuzzu
Убедился, что питание на реле есть. А скандинава нетути... Зараза. Перемычка есть, реле, пред вставил, управляющий провод есть. Нету скандинава. Что может быть?
zzpop, на крайнем правом контакте реле (ближний к 135му предохранителю) есть постоянный "плюс"?
JararacuzzuЕсть плюс постонный, при вкл. зажигании в пол № !!, предохранитель вынимаешь -нету. Ещё если смотреть на фотку ГЕМа от Алексея, нету у меня преда, который от 135 через один вниз 10 амп. Там правда и разъёмов нету.
Jararacuzzu
30 July 2010
zzpop, там коме предохранителе: 115 (у всех стоит) и 135 ничего не надо.. если ближний работает вообще остальные предохранители значит все на месте.
ты уверен что у тебя перемычка есть?.. если разъем C96 (зеленый большой справа) не вынимать, зелено-красный провод должен выходить из самой левой нижней ячейки.