Russian_Mouse:
|
Как будем объяснять что днём это ходовой, а ночью это ближний? |
Думаю объяснять и не понадобится. В ПДД насколько я помню есть альтернатива "либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни"
Дневных ходовых огней у нас нет, зато есть ближний свет фар. Днём на фоне ближнего света фар, габаритов практически не видно. Гаишник видящий приближающийся фокус, не заподозрит ничего, если конечно от корки до корки не прочтёт данную ветку форума.
Ну а когда фокус преодолеет гайца, не царское это дело догонять машины по таким пустякам.
Кстати говоря понятно почему FoMoCo Дневной свет реализует именно с габаритными огнями.
Если учесть, то что Форд не предполагает наличие комбинации Датчик света + скандинав, выходит что дневной свет штатно реализуем только на автомобилях без автосвета...
А всё это значит, что существует вероятность того, что человек управляющий автомобилем днём просто может забыть перевести переключатель света в положение "Ближний свет" когда на улице стемнеет.
Ведь 80% ближнего света фар тоже очень неплохо будут освещать дорогу, щиток приборов у нас светится всегда. Сразу можно и не сообразить, что забыл включить габариты.
Так что не полностью реализованная схема Автосвет + Скандинав, на практике оказывается лучшим из вариантов.
Как только купил авто, много раз думал о том, что автосвет бестолковая штука. Думал вот поеду за город и забуду включить ближний. А теперь ни разу не жалею, что заказал авто с датчиком света.
А на последок несколько ссылок по теме.
ru.wikipedia.orghttp://www.5koleso.ru