Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
advocate
27 October 2005
Слабые стороны зимой
toropyga109У вас в Питере есть супермаркеты с подземными парковками? Обычно там температура существенно выше нуля. Поезжайте туда. Заодно и в магазин сходите
Alex-V
При включении обогревов, а также при одновременно включенных фарах и климате напряжение падает до 12в, а то и ниже.
При таком напряжении аккум практически не заряжается.
И современем он полностью разряжается.
Вот от сюда и вывод.
---
А просветите неразумного - климат то при низкой температуре это к чему? да еще и при включенных обогревах??? Если откроете мне истину, что запотевшие стекла отходят при климате быстрее ... так это верно ...но... при правильно организавнных воздухопотоках, вовремя смененом салонном фильтре и нормально работающей печке и без климата все нормально и вмешательство кнопки АС не требуется...
Welder
Климат при низкой температуре включают обычно на кнопку MAX.
При этом правда становится жарко. и вместо этого я включаю обогревы стёкол, а климат на 16-22 - в шубе всё-равно жарко!
Salavat
МАХ - это режим быстрого оттаивания стекол - включаются обогревы стекол (лоб если есть и заднего), весь поток воздуха их печки направляется на лобовое стекло, включается кондей (это правда ля отпотевания, зимой он все равно не включится).
я этот режим включаю с утра минут на 5, потом выключаю. в принципе он для этого и создан, а не для постоянной работы.
с похолоданием режимом авто не пользуюсь, сам регулирую вентилятор и распределение воздуха. климат же как обычно поддерживает заданные 20 градусов. причем для быстрого прогрева положение HI бесполезно. когда в салоне уличная температура то заслонка подачи тепла и так открыт на полную. так что трогать ручку температуры это бесполезно и не верно.
Salavat
Климат при низкой температуре включают обычно на кнопку MAX.
При этом правда становится жарко. и вместо этого я включаю обогревы стёкол, а климат на 16-22 - в шубе всё-равно жарко!
---
Выше paravoz все правильно расписал, МАХ это своего рода скоря помощь и не более, время его работы как правило 1-2минуты, а в остальном температурный режим, направление воздухопотоков и режим ветилятора печки... мне хватает 4 скорости и направление подачи воздуха на стекло и в ноги при температуре 21-22с
Иммобилайзер не признает холодный ключ, который, скажем так, не в кармане лежал, а например в барсетке. Причем началось это при температурах не ниже -5. Как прогреешь - признает! Второй ключ, кажется вовсе сдох, не заводит хоть холодный, хоть теплый! Че это товарисчи???
Наверное было: слабый обогрев заднего стекла. РЕАЛЬНО СЛАБЫЙ. При -15 за бортом изморозь не оттаивает за 30 мин. поездки. Это ненормально...
smir77было. ну будем надеятся что плюсом такого минуса (во загнул как
) будет то, что обогрев потребляет мало электричества и не сильно мешает зарядке акб.
WelderВывод ваш не верен.Производительность генератора расчитывается с учётом работы потребителей и напряжение при работе двигателя берётся с него,а не с акомы.Плюс он подзаряжает аккумулятор.Скинте клеммы при работающем двигателе.
Всё выше написаное действует при условии того,что не наколхожено лишних потребителей,и генератор исправен
dica
Да, просто на низких оборотах, генератор даёт мало тока. В результате и садится аккумулятор. Или же иначе нужно обороты держать выше!
Salavat
А есть такие у кго машина 5 часов молотит на холостых со всеми включёнными потребителями. А основной разряд происходит при частых пусках и кратковременных поездках. Генератору не хватает времени подзарядить акому до состояния при котором вы поворачивали стартер. И постепенно разряд становится всё больше.
ВОТ ТАК!
Serge-kot
22 November 2007
Alex-V:
|
Serge-kot Ну так потому что в качестве климата выступаете Вы. Вы же включаете печку и регулируете скорость вращения вентилятора, когда холодно вы увеличиваете скорость вращения вентилятора, когда жарко уменьшаете, а климат делает это за вас вы просто задаете нужную температуру и все. |
Правильно. Вся разница в том, что в одном случае мозги электронные, в другом - человеческие. А печка и кондей в любом случае - одинаковые. А вы людей пугаете, многие ведь могут подумать, что без климата они замерзнут.
К стати, я не только имею возможность увеличивать скорость вентилятора, чаще всего я добиваюсь нужного мне режима крутя ручку направления потоков, а так же открывая-закрывая и поворачивая дефлекторы обдува (что климат по моему тоже сам не умеет делать).
Я в принципе не против климата, он конечно удобен. Но для ждунов, читающих эту тему важно то, что выбирая любую из этих систем – они не замерзнут.
Boosty:
|
dltp ИМХО батарейки в ключах кончились |
Думаю Вы не правы. Батарейка есть только в том ключе который отпирает замки и снимает с сигнализации, собственно батарейка только для этого и используется. Для иммобилайзера используется другой принцип, при опросе ключа энергия подается от самого иммобилайзера в ключ. Так же действуют и всякие бесконтактные смарт карты. За эту мысль говорят и те факты, что сервисный ключ (без кнопок) полностью монолитный и не разборный, значит поменть там батарейку нельзя ее просто нет. Ну и то что опрос ключа действует только в непосредственной близости от замка зажигания.
RSF
У меня именно такой, простенький ключ, без единой кнопки и, ессно, без батарейки. Глюки продолжаются, достаточно оставить ключ на 5 минут в замке при выключенном двигателе -приходится на него дышать, тереть и т.д.
dltp:
|
RSF У меня именно такой, простенький ключ, без единой кнопки и, ессно, без батарейки. Глюки продолжаются, достаточно оставить ключ на 5 минут в замке при выключенном двигателе -приходится на него дышать, тереть и т.д. |
Поскольку вопрос перепрограммирования ключей и решения всех глюков с этим связанных лежит вне компетенции простых сервисов то Вам однозначно ехать к дилеру!!! Так быть не должно, пусть решают проблемы, перепрограммировать ключ, если это необходимо (возможно поломка конкретного экземпляра ключа) может только дилер при наличии всех ключей и связи с центральным офисом в Англии. если проблема по разному проявляет себя на разных ключах то не исключено поломка иммобилайзера а это тоже пожалуй кроме дилера никто не починит. Печально конечно, но вывод однозначный - лечить у официалов, причем желательно делать это побыстрее так как подобные болезни имеют тенденцию прогресировать
C лобовухой идет если я не ошибаюсь попогрейка, обогрев зеркал, форсунок и т.п. и все очень даже в тему, допустим все мы знаем, что фокус охренительно широкий (см. соответсвующую тему) + зимой грязный, (ну у меня всегда грязный) и стирать снег очень проблематично, далеко тянуться пачкаешься и т.д. короче очень геморойно. А так завел, включил все подогревы и ровно через 5 минут, что думаете комфорт, а не хрена
. Стекла оттаяли, попа теплая, а руль еще 20 минут будет ледяной, вот и ведешь одним пальцем меняя руки, блин не могли уже обогрев руля поставить. А в остальном фитча рулит на 98%
Слабых сторон не заметил, как не заметил их и в первом фокусе за 4 года эксплуатации! Второй еще лучше чем первый, единственно это щетки, но они в принципе к машине не относятся... А ППП конешно надо было дозаказать, но блин наверное переживу
1blackthunder1
23 November 2007
Serge-kotЯ так и понял...
...жесть
В остальном всё отлично
...просто кайф
Serge-kot
23 November 2007
1blackthunder1
Если уж сильно невмоготу запах, я перед брызганьем включаю рециркуляцию или выключаю вентилятор. Правда только в пробках это эффективно, т.к. заслонка рециркуляции немного тормозная, включается не сразу, а на скорости засос идет и без вентилятора.
1blackthunder1
23 November 2007
Serge-kotДа я только в пробках и задыхался...
, спасибо попробую
Alex-V
О каком левом маленьком дисплейчике идет речь? У климата старого образца два дисплея у нового один. Какой такой дисплейчик?
Вы и вправду не понимаете или издеваетесь?
---
Ну не стоит так кипятком пи...ть - можно по пустякам то и ляжки ошпарить... окромя количества дисплейчиков есть еще и информация которую они отбражают ... для вменяемости объяснюсь - УМЕНЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕН а С НАСТУПЛЕНИЕМ ПРОХЛАДНОЙ ПОГОДЫ А/С ВЫКЛЮЧЕН тщу себя надеждой что и вся остальная часть обладателей климат контроля эксплуатирует его АНАЛОГИЧНО...
Писали (тут и в отдельной теме) что одним из недостатков ФФ2 зимой является замерзание форсунок омывателей (левого омывателя фар в первую очередь). У меня тоже было с фарами. Для температуры -5-7С я для себя вроде решил эту проблему - чтобы оттаял омыватель надо включить ПТФ.
А ни кто не встречал, или не пользуется, не замерзайкой без запаха?, года 4 назад я такую покупал всю зиму, только не хрена не помню как называется. А! Вонь! конкретно задолбала, как в сортире в Fastfood-e.
RSF
Дилер, при консультациии по телефону (находится в соседнем городе), посоветовал попробовать пять раз включить и выключить зажигание (при рабочем состоянии ключа), а потом открыть и закрыть дверь. Показалось -помогло! Но увы, на следующий день... Спасибо за отклик, поеду к официалам, вся зима впереди...
dltp:
|
RSF Дилер, при консультациии по телефону (находится в соседнем городе), посоветовал попробовать пять раз включить и выключить зажигание (при рабочем состоянии ключа), а потом открыть и закрыть дверь. Показалось -помогло! Но увы, на следующий день... Спасибо за отклик, поеду к официалам, вся зима впереди... |
Ого а что это за процедура, я про такую не слышал, они не объяснили что это за шаманство к каким последствиям оно должно привести и что оно лечит? Думаю знание такой процедуры было бы полезно всем. Кстати есть где нибудь ветка ге собираются такие маленькие хитрости?
RSF
По - моему, эти "маленькие хитрости" по перепрограммированию ключа описаны в инструкции по эксплуатации.
1blackthunder1
Serge-kot
на самом дел проблема в другом, где то обсуждалось на форуме, что-то типа вент отверстия бачка омывайки находится рядом с забором воздуха для печки(кондея, климата и тд и тп), когда заливаете под завязку, ее переливает через это отверстие, и запах сразу в салон( говорили, что там вроде датчик должен стоять)многие его глушили, попробуйте поиском...
Раньше незамерзайка была на спирту этиловом и продавалась свободно, затем вся эта маза про лицензирование и в итоге автомагазинам и производителям нужна лицензия. Производитель перешел на изопропиловый (кажется)спирт+оттдушка. Отсюда нереальные цены и вонь.
А от автомобиля по большому счету не зависит вонь в салоне, у знакомых ниссан, опель, митсубиси воняет зверски. Надо незамерзайку выбирать путнюю.
Serge-kot
26 November 2007
Gunn:
|
1blackthunder1 Serge-kot на самом дел проблема в другом, где то обсуждалось на форуме, что-то типа вент отверстия бачка омывайки находится рядом с забором воздуха для печки(кондея, климата и тд и тп), когда заливаете под завязку, ее переливает через это отверстие, и запах сразу в салон( говорили, что там вроде датчик должен стоять)многие его глушили, попробуйте поиском... |
Наряду с большинством здравомыслящих, на форуме есть немножко дилетантов. И каких только чудес на форуме они не обсасывают! «вент отверстия бачка омывайки»! Первый раз слышу про данный девайс. Чего в нем вентилировать то?
Я всегда заливаю омывайку до крышки и запаха не чувствую дот тех пор пока не брызну на стекло. И до Форда у меня было уже 4 автомобиля (немец, японец и кореец) и на ВСЕХ такая же проблема. Что у них у всех бачки текли?
Вся проблема заключается в том, где у конкретного автомобиля находится забор воздуха в систему вентиляции салона. У некоторых - далеко от стекла (например Пыжик 206), и соответственно у них не так сильно затягивает испарения со стекла.
RSF
Действительно, примерно такие манипуляции с ключом описаны в мануале относительно процедуры программирования ключей.
3 people online