I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Shilovdmitriy
16 January 2009
DaosТак можно сначала планку прикрутить, а потом провод прокинуть... По любому по дуге пустить его можно... Место между АКБ и крышкой есть по высоте. Пробуйте...
-Ал-:
|
Можно купить самый дорогой и самый лучший, варту или бош - он прослужит у вас 4-5 лет (при условии полной исправности проводки) А можно самый дешевый, турецкий или российский - такой прослужит 2-3 года, НО он и в 2 раза дешевле. Вот такая экономика. |
-Ал-Покажите мне турецкий или российский АКБ сопоставимую от 60 до 74А/ч
по цене 1600рэ ну и т.д...
Не в 2 раза они дешевле, и показатели у них не такие же... Поэтому считать их аналогичными нельзя... Я тож думал прикупить подешевле, свинцовую, типа "Подольский аккумулятор"... Так цены начинаются от 2 с чемто тысяч и выше... Так нафига морочиться?
Shilovdmitriy
16 January 2009
Alex-789Grigory2008Вы бы хоть габариты АКБ этих гелевых нашли бы сначала подходящие фокусу, а потом бы топик информацией ненужной наполняли... (Это при том, что данные АКБ уже рассматривались ранее тут)...
Сами же пишите, что они по высоте 195мм, на фокусе 175... Эх...
И я уже молчу про их стоимость в 7800 рэ... Сами бы купили такую??? Чтобы советовать?
И даже если (допустим на мгновение) они действительно дают пусковой ток в 2 раза больше... А НАФИГА?! спрошу я Вас? 74А/ч вам мало чтоль??? Так зачем платить за сомнительные параметры вдвое больше?
Shilovdmitriy
16 January 2009
Alex-789цитата: |
Ещё не факт что Бош или Варта отработают 4-5 лет, если изготовитель дает гарантированный срок работы 36 месяцев( а больше пока никто и не заявлял, насколько я пару лет назад сталкивался с этим вопросом) |
Слушайте, ну не мутите воду а ...
Фигово сталкивались видать, раз не поняли отличия между "гарантированный срок работы" в простонароде ГАРАНТИЯ, и "сроком службы АКБ" т.е. сроком службы АКБ...
цитата: |
и при этом упоминается про правильную эксплуатацию, то не факт что она столько отработает в условиях постоянного недозаряда и перепадов температур. |
Никакого особенного недозаряда на Фокусе нет... Все как у всех... То же и про перепад температур
цитата: |
Чтоб она столько отслужила, надо еженедельно с денсиметром в руках мерять плотность, снимать напряжение, заряжать раз в месяц нормальным зарядником до полного заряда, и проводить КТЦ раз в полгода, если батарея исправна, или ежемесячно если подходит последнее издыхание. Просто очень тесно работал раньше в этой сфере, на морском транспорте их очень много. |
Ну это вы вообще бред пишите!
цитата: |
Про варту-батарея необслуживаемая( как написано)стояла на машине со снятыми клеммами 5 месяцев, в конце лета приехал, а электролита по полбанки, вода почти вся испарилась. Реанимировать такую уже бесполезно, пластины начали высыпаться, поехал и купил новую ( этой год всего был), но уже нашу подешевле, свой год она по любому отработает. |
На собственном неудачном опыте эксплуатации, агитируете людей что Варта- полное гуано! Сама высыхает... Вам самому то не смешно? Обратитесь в представительство Варты, думаю Вам премию нехилую отвалят, если сможете подтвердить или повторить подобный факт... Феномен да и только, Варта высохла сама за 5 мес...
Кстати, "необслуживаемая" но при этом с пробками? Мож и были такие раньше, не помню... Но странно...
Приведу Вам другой пример, ПРЯМОПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ...
Была Варта, голубая, необслуживаемая, реально необслуживаемая (пробок небыло, общая планка приклеена к корпусу, не вскрываемая...) Ну так вот проработала в общей сложности 8 лет... 1 раз заряжалась, а именно: После 5 лет решил зарядить и посмотреть сколько там электролита, ОТОРВАЛ (по незнанию своему)планку, убедился что все по уровню и в норме, промазал ее силиконовым герметиком, прилепил обратно, обмотал скотчем, и поставил... После этой экзекуции она проработала еще 3 года, потом машину продал...
А вы говорите "высохла за 5 мес"
Скорее выкипела еще до того как вы ее оставили на 5 мес, а потом вы приехали и сделали неправильные выводы... Больше писать ничего не буду...
цитата (mihl @ Вчера в 16:25) |
Читал и плакал. Ребята учите матчасть. |
mihl+1
Alex-789:
|
Прямой незащищенный провод идет только на стартер, все остальные цепи защищены плавкими вставками. |
Alex-789Ну и на закуску: Провод на стартер тоже имеет защиту... Конечно плавкая вставка выглядит там не как цветная фитюлька с 2-мя контактами... И находится она прямо на клеме "+" проводки, той которая на "+" клемму АКБ одевается...
Уф... все устал я... не пишите пожалуйста всякой фигни больше ладно...
Shilovdmitriy:
|
...Покажите мне турецкий или российский АКБ сопоставимую от 60 до 74А/ч по цене 1600рэ ну и т.д... Не в 2 раза они дешевле, и показатели у них не такие же... Поэтому считать их аналогичными нельзя... Я тож думал прикупить подешевле, свинцовую, типа "Подольский аккумулятор"... Так цены начинаются от 2 с чемто тысяч и выше... Так нафига морочиться? |
Varta SILVER dynamic стоит 4300 руб
здесь или $179
здесь или БОШ 3869 руб
здесьи российские NORD 2085 р
здесь корейская
Sigma 1930 руб (гарантия 3 года)
Всё таки цена значительно отличается. А что касается параметров, то, они хоть и похуже, но на исправной машине и при климате средней полосы - разницы не заметите.
А неисправным генератором или нештатной приблудой вы убьете и самый дорогой АКБ
Лично я смысла в покупке дорогих импортных батарей не вижу. Фокусу моему пол года, родной аккум один раз заряжал (забыл габариты выключить), я думаю он года 2 протянет в любом случае. Потом поставлю "Тюменский" (у нас аккумуляторный завод в городе) за 1500-2000руб - его еще хватит на пару лет. Ну а за 4 года надеюсь авто все-таки обновить.
А вообще, если понадобилось стационарно заряжать аккум - ничего криминального в этом нет, просто при малых суточных пробегах он недозаряжается от генератора и ему требуется пинок из вне
. И это нормальный режим работы. Заряжаем же мы сотовые телефоны периодически
52 А/ч
2.0л
фары обычные
без ППП
подогреы все кроме лобового
музыка своя
В -20 заводится нормально (в т.ч. и с пульта после ночной стоянки), ниже не было в эту зиму
Один раз заряжал, забыл на ночь габариты.
Shilovdmitriy:
|
Фигово сталкивались видать, раз не поняли отличия между "гарантированный срок работы" в простонароде ГАРАНТИЯ, и "сроком службы АКБ" т.е. сроком службы АКБ... Никакого особенного недозаряда на Фокусе нет... Все как у всех... То же и про перепад температур [Ну это вы вообще бред пишите! ] На собственном неудачном опыте эксплуатации, агитируете людей что Варта- полное гуано! Сама высыхает... Вам самому то не смешно? Обратитесь в представительство Варты, думаю Вам премию нехилую отвалят, если сможете подтвердить или повторить подобный факт... Феномен да и только, Варта высохла сама за 5 мес... Ну и на закуску: Провод на стартер тоже имеет защиту... Конечно плавкая вставка выглядит там не как цветная фитюлька с 2-мя контактами... И находится она прямо на клеме "+" проводки, той которая на "+" клемму АКБ одевается... |
В простонародье гарантия на изделие-это гарантия, а гарантированный срок работы-это не гарантийный срок, в течении которого изделие ремонтируют или меняют, а именно заявление производителя что его изделие способно бесперебойно отработать в течении указанного срока, что в общем-то не факт.
Далее, про недозаряд: от бортовой сети вы никогда не добъетесь 100% заряда батареи, генератор не всесильный, в идеале он может и выдаст положенные например 85 А, но при этом будет работать уже в параллели с АКБ, и будет уже чистый разряд. Признаком того что батарея полностью заряжена при зарядке является постоянство напряжения и тока заряда в течении 2-3 часов, бурное газовыделение ( т.е. кипение АКБ), на машине вы такого результата никогда не достигнете.
Я не говорю что Варта гамно, а действительно привел свой частный случай, как может получиться если не соблюдать простое условие хранения батареи ( в сухом прохладном месте), т.к. на стоянке летом на солнцепеке машина запросто нагревается до 50-60 градусов, а то и выше, и даже в той самой якобы припаянной планке( на самом деле это не так, она просто очень плотно вставлена) есть газоотводные каналы, а вода все-же имеет свойство испаряться. Скорей всего там просто конструкция пробки такова что вода конденсируется и попадает обратно, но это происходит при нормальных условиях.
Ну и под конец про незащищенный провод- на Фокусе пока не добирался до клемм, причин не было, должна-бы стоять, но на машинах отечественного производства ничего подобного не видел.
цитата: |
Daos Так можно сначала планку прикрутить, а потом провод прокинуть... По любому по дуге пустить его можно... Место между АКБ и крышкой есть по высоте. Пробуйте... |
Там еще проблема в том, что прижимная планка имеет сверху 2 грани об которые пущенный по верху провод может запросто перетерется. То есть нужно что-то опять колхозить чтобы этого избежать. Вобщем за советы спасибо, жаль конечно что так все не очень складывается с новым аккумом.
Если не родные аккумуляторы других размеров, чем оригинальный и с ними чего-то надо мутить и колхозить, чтобы проводки все дотянулись и планка прижалась и проживут они тоже года 2, может больше, тогда зачем этот геморой??? Ну стоит оригинальный дороже, ну и что? Зато колхозить ничего не надо...
Shilovdmitriy
16 January 2009
-Ал-Ну вы тоже в ту степь же пошли, нафиг вы тут ставниваете 74 и 60А/ч???
Некорректно сэр!
61А/ч Варта Silver стоит 3200 рэ. Сам купил месяц назад... И не в интернет-магазине, где вам и срок то не скажут производства, а в КЭМПе...
Ну и как вы будете мне какой то Nord за 2085рэ. предлагать в качестве альтернативы? Вы сами то что купите при таком сравнении? По-моему ответ очевиден... Закрыли тему, думаю каждый сделает правильный выбор...
Shilovdmitriy
16 January 2009
FORTUNAТоварищ
Daos привел свой случай, у него дизельная машина, на ней ШТАТНЫЙ аккумулятор как раз 278мм, т.е. самый длинный из всех... Соответственно и провода у него рассчитаны на 278мм... А теперь он купил покороче... и провод, за счет того что он жесткий и толстый, не гнется так, так хотелось бы... У вас ситуация другая...
У вас установлен стандартный Аккумулятор приблизительно 242мм в длину... Купите Варту D21, она имеет размеры 1 в 1... Точь в точь...
Кстати да, вот если возьмете тот, который самый мощный Е38, то и вправду провод придеться натягивать каким то образом... Так что вы сами себе ответили на вопрос - берите Варту D21...
Alex-789Вы начинаете воду в ступе толочь... Мне это не интересно...
Про то, что связано со выражением "гарантированный срок работы" - вы не правы...
Про недозаряд, я же русским по белому написал,
цитата: |
Никакого ОСОБЕННОГО недозаряда на Фокусе нет... Все как у всех... |
т.е. я сравниваю АКБ исходя из того, что машины исправны, и условия работы одинаковые... а вы мне начинаете матчасть диктовать...
Про ваш частный случай - видите, все вылилось в неправильные условия хранения...
Крышка на самом деле единое целое в корпусом, отламывалась с хрустом... остальное верно, и про каналы и про конденсацию...
Ну и опять мы видим уже классический пример, тут такое случается постоянно, что причиной такой начальной "категоричности" людей (Вас имею ввиду
) кроется в том, что до фокуса был опыт эксплуатации отечественного автопрома, где все в разы проще... куда не глянь... В общем закрыли тему...
FORTUNA:
|
Если не родные аккумуляторы других размеров, чем оригинальный и с ними чего-то надо мутить и колхозить, чтобы проводки все дотянулись и планка прижалась и проживут они тоже года 2, может больше, тогда зачем этот геморой??? Ну стоит оригинальный дороже, ну и что? Зато колхозить ничего не надо... |
"неродные" есть и соответствующих размеров, без всякого колхоза ...
господин
Daos просто ошибся, не тот купил
надо было линеечкой померить, прежде чем покупать и проблем бы не было.
А в общем Вы правы, ставишь любой, какой предложат, и не забиваешь голову.
Мы тут рассуждали: на тысячу рублей дороже или дешевле ... а что такое тысяча? раз заправится ...
Shilovdmitriy
У меня бензин 1.6, самый обычный
Вчера поставили новый аккумулятор, все-таки оригинальный фордовский, сколько прослужит, столько и прослужит...
Куда старый деть аккум не знаю, может кто подскажет?
У меня также как и у многих в этой ветке есть проблемы с разрядкой аккумулятора, так как на машине в основном езжу по выходным и машина часто стоит по неделе а то и по две. Через месяц после того как забрал из салона машина простояла неделю и аккумулятор разрядился в ноль. Забил тревогу начал мерить ток утечьки, в спящем режиме (после 40мин.) намерил 40мА. Почитал данную ветку и понял что у многих так, и решил что это норма. Из нештатного оборудования у меня установлена сигнализация.
Короче ездил я так больше года, когда машина долго стояла в гараже скидывал клему. Вчера был в гараже и решил провести опыт, попытаться отключить сигнализацию и померить ток утечки без нее. Снял бардачёк, смотрю идут два провода на одном из которых висит коробка с предохранителем на 15А, так как проводка явно не штатная думаю наверно это и есть питание сигнализации. Вынимаю предохранитель, но к моему удивлению сигнализация продолжает работать (покрайней мере на охрану встаёт). Непонятно тогда что это за предохранитель, у меня нештатного оборудования никакого нет кроме сигнализации. Решил я всёравно померить ток утечки без данного предохранителя. Машину на сигнализацию не ставил, выждал 40 мин, мерию и что вы думаете токовые клещи показывают ток мене 10 мА. Теперь я вообще ничего не понимаю, что это за предохранитель? Может кто подскажет что это может быть.
Здравствуйте, Америку не открою, но надеюсь, что мой опыт кому-то поможет.
Пришлось и мне 3 дня назад снимать аккумулятор на своем тракторе FF2(Дураторк 1,8), дизель.
У тех, у кого бензин, даже легче это сделать., т.к. у меня АКБ 80 А час (имеет больший габарит), а у бензиновых поменьше. Компоновка моторного отсека одинаковая- АКБ стоят справа (если стоять спереди машины к ней лицом) и половина АКБ "засунута" в сторону салона под щеточный узел.
Шаг 1. Снимаем пластмассовую крышку (отстегивается по бокам и вверх снимаем).
Шаг 2. Берем ключик на 10, засовываем руку в сторону салона из моторного отсека, и не спеша отворачиваем клемму "-". Кулачок разжался. Снимайте вверх клемму.
Шаг 3. Берем торцовый ключик на 10 (длина ключа- лучше, чтобы 15 см была и откручиваем левую гайку крепежной скобы). В принципе если ключа нет, удобнее отвертку использовать с насадкой под головку на 10.
Шаг 4. Отворачиваем правую гайку (справа от АКБ). Эта гайка находится ниже. Не потеряйте ее в моторном отсеке. Лучше применить ключик с магнитом. Снимаем скобу.
Шаг 5.Аккуратно откручиваем на ближней к нам клемме (это +) ключом на 13 резьбовое соединение (гайка на 13).
Шаг 6.На этой же плюсовой клемме отворачиваем ключом на 10 гайку (просто отпускаем), так чтобы кулачок разжался.
Шаг 7. Снимаем клемму с плюса АКБ и отводим провод подальше. Лучше вообще насадить сразу пластмассовый колпачок на плюс АКБ (чтобы ошибочно не коротнуть).
Шаг 8.Слева и с передней части отсека АКБ (пласт. ящик снимаем провод с пластиковых скоб.
Шаг 9.Теперь снимаем переднюю стенку ящика (он пластм.) в которой стоит АКБ. Для этого потяните ее на себя, к носу машины (примерно 2-3 мм и вытаскивайте вверх на 3-5 мм). После этого, просто наклоните ее между отсеком АКБ и возд. фильтром (прижмите верх этой стенки к фильтру).
Шаг 10.Берем за ручку АКБ, наклоняем ее и вытаскиваем легко.
Желаю Вам удачи.
Если необходимы фотки, пришлю. Пишите.
FyodorСпасибо, как раз хотел на днях аккумулятор снять, чтобы зарядить.
Grigory2008
21 January 2009
ruleZzЕсли снятию передней крышки отсека АКБ будет мешать жгут проводов, заходящий в блок предохранителей справа от АКБ, можно попробовать вытащить разъем этого жгута из блока предохранителей и потом поставить обратно. Я его не смог вытянуть нормально из клипсы на передней стенке отсека АКБ (которую надо вытащить), пока не вытащил разъем.
Но есть риск плохого контакта. Я несколько дней назад отписывался об этом - после установки АКБ обратно БК при включении зажигания сообщал о неисправности МКП и двигателя.
Перещелкивал несколько раз этот разъем - не помогло. Отвез сигнальщикам - посмотрели, сказали, что все-таки проблема была в разъеме, и такие случаи с эти разъемом бывают - плохой контакт. Воткнули по нормальному (может что-то подогнули на место - но все контакты вроде нормальные были, смотрел внимательно) - завелся.
Стенку отсека пока ставить обратно не буду, надеюсь вреда особого от этого нет.
FyodorТолько по моему пункт 6 необязателен
А весь процесс в фотографиях есть
здесь
Приехал сегодня из командировки,за 2 недели отсутствия батарейка села,из под капота услышал только "дребезжание" втягивающего реле
ВОПРОС Есть АКБ,90 Ач,в штатное место не помещается,если я его через разъём прикуривателя воткну при засыпании проводки он будет питать сигналку? Надо заряжать родной,а машинку оставить без охраны стрёмно,на районе торчков больше половины
,залезут,как пить дать
.
Что скажите ?
Забыл написать, г.в. май 2007(красная подсветка)
Jaguar910:
|
Приехал сегодня из командировки,за 2 недели отсутствия батарейка села,из под капота услышал только "дребезжание" втягивающего реле ВОПРОС Есть АКБ,90 Ач,в штатное место не помещается,если я его через разъём прикуривателя воткну при засыпании проводки он будет питать сигналку? Надо заряжать родной,а машинку оставить без охраны стрёмно,на районе торчков больше половины ,залезут,как пить дать . Что скажите ? Забыл написать, г.в. май 2007(красная подсветка) |
Без проблем будет работать сигналка (не пробуй только заводить через прикуриватель
) ... только вот перейдет ли в "спящий режим" это не могу сказать ... хотя 90 Ач хватит на время требуемое для зарядки основного в любом случае.
Не пробуйте так делать,при закрывании дверей Ц.З. сразу сгорел предохранитель(очень надеюсь,что он),благо,что в багажнике стоит усилитель,он напрямую запитан от АКБ,к нему и подключился
Grigory2008
25 January 2009
Jaguar910Я когда отключал основной АКБ для замера тока потребления, запитывал систему от АКБ в багажнике универсала.
Первый раз также сгорел предохранитель (№119), который по книжке должен был быть на 25А, оказался на 15А. После замены его на 20А от прикуривателя в салоне, система (ПБ5 с двойным запиранием) несколько раз (отключал разные части системы для замера тока) вставала в охрану и снималась без проблем.
Подробности есть в данной теме
здесь
Скажите, а разве обязательно обесточивать автомобиль снимая первую МИНУСОВУЮ клейму?
Ведь нет же разници плюс или минус оборвется, главное цепь разорвется - значит ток перестанет протекать. Или на автомобиле порядок обесточивания критичен - сначало ОБЯЗАТЕЛЬНО МИНУС?
Severino:
|
Скажите, а разве обязательно обесточивать автомобиль снимая первую МИНУСОВУЮ клейму? Ведь нет же разници плюс или минус оборвется, главное цепь разорвется - значит ток перестанет протекать. Или на автомобиле порядок обесточивания критичен - сначало ОБЯЗАТЕЛЬНО МИНУС? |
Это правило ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по технике безопасности. Работая гаечным ключем на плюсовой клемме (при неотключенном минусе) можно нечаянно коснуться ключем корпуса и обжечь руку. Для электроники, естественно, безразлично, что раньше отключать.
Да ещё до минуса доберись, аккум торчит плюсом наружу...
Да ещё до минуса доберись, аккум торчит плюсом наружу...
Leschew:
|
Теперь я вообще ничего не понимаю, что это за предохранитель? Может кто подскажет что это может быть. |
Возможно отдельное питание на сирену сигналки.
Если она автономная (со своим аккумумом внутри), то может быть ток утечки, если аккум или схема его зарядки неисправны (внутри сирены)
saturn08 Нет у меня автономной сирены, обычная стоит.
Grigory2008
27 January 2009
Кто понимает в зарядных устройствах, какой из аппаратов фирмы Автоэлектрика лучше:
цитата: |
Т-1013Р
http://www.1avtorem.ru/images/upz11.jpg Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал) Назначение зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V ; ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока; автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении; ... Режим «Автомат» ... 10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки АКБ. 10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Вольт». Прибор осуществит цикл зарядки батареи с автоматическим выключением по достижению ограничения максимального напряжения. В этом режиме прибор произведет анализ заряда батареи, при неполном заряде автоматически произойдут повторные включения с реализацией цикла «Заряд/Тренировка». Цикличность работы отобразится в индикационном окне (5) в виде изменения напряжения (V) согласно графика 10.2.7 При стабилизации напряжения прибор перейдет в режим «Хранение». ... Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости АКБ с увеличением времени зарядки. |
или такой?
цитата: |
Т-1012А
http://www.promspravka.ru/netcat_files/568_136.jpg Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Назначение зарядка АКБ реверсивным или направленным током в автоматическом режиме (в особенности необслуживаемых АКБ); профилактические работы по устранению сульфатации пластин; ... 9.2 Зарядка АКБ ... 9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки батареи (режиму «Реанимация» АКБ). 9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка АКБ». 9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически. 9.2.9 Внимание! Проверить АКБ на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки. 9.2.10 По завершении зарядки и перехода прибора в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут ... |
То есть от чего больше толка:
- от цикла «Заряд/Тренировка» и наличия ручных настроек при необходимсоти
или
- от реверсивного тока и только автомата
для максимального заряда фордовского АКБ на 80Ач и продления его ресурса?
К сожалению, Автоэлектрика не захотела добавить еще один режим (реверсивный) к 13й модели. Или считает его недостойным профессионалов
Grigory2008
Да всё это "от лукавого", самого простого, дешевого зарядника достаточно ... это так редко требуется, что вкладывать деньги, как будто ты собираешься открывать аккумуляторную мастерскую - смысла нет.
В Метро Кэш энд Кэрри продаются пуско-зарядочные устройства от китайских до Блэк энд Дэкер...