Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,2M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
krof
7 November 2016mobile


ff2_ann
Как я выяснил в свое время, на рестайле встречается короб в который влазит 315мм.
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17796560)
ff2_ann
7 November 2016


krof
А у меня не рестайл, старичок 2007 года с зеленой подсветкой
avatar
electromexanik
7 November 2016

1

F
ff2_ann:

Есть возможность выгодно приобрести аккумулятор 80ah 700a (sae), у него как раз 310мм. Никто не пробовал устанавливать такую батарею?

Приобретайте и ставьте. Не вижу никаких препятствий к этому. Тем более что габариты короба позволяют.
avatar
vremennyi
7 November 2016mobile


Я тоже надеялся на 315, даже нашел а Уфе в наличии Тюменский Premium 6CT-85L, потом пошел с линейкой мерить короб: тоже максимум 300..310 в длину от задней стенки. Эхх) Передняя стенка же вперед не отодвигается?)
У меня рестайл 1.6(100) МКПП с ППП 2009 г.в. Аккумулятор родной, сейчас с утра/к вечеру напряжение тестовый режим показывает 11,5..12,5, это пока без запуска ППП, прошлой зимой 1 день на автобусе ездил уже, потому что с утра сел в теплую машину, которая не заводится) Зарядника нет, да и заряжать дома не хочу, причем 8-й год аккумулятору, решил вместо зарядника купить новый, спокойнее будет.
В итоге сейчас выбираю между Аком 74 и Exide EA722 (он же Tudor TA722, он же Deta DA722 - дочерние бренды Exide, по характеристикам 1:1).
Kirpidal
7 November 2016


Сегодня купил Exide Excell 71, встал как родной, места ещё осталось, а он на 278. Пусковой ток 670, посмотрим что будет зимой, хе-хе, а зиму эту обещают суровую. Официалы данного производителя установили его мне ещё бесплатно и провели диагностику сети, гарантия 2,5 года, при условии проверок раз в пол года, дае интересно, приеду. К Варта и Бош есть большой вопрос недоверия, слишком уж много на них нареканий в последнее время. Вообще хотел сначала Тюмень, но в наличии 74го не нашёл с обратной полярностью. Тюмень могла бы дистрибьюцию наладить по-прилчнее, хорошие акки. К Акому тоже недоверие.
avatar
noxx
7 November 2016


vremennyi
у меня влез но в коробе стоял на 278 и визуальна была щель в запасе...короб не мерял
Volod
8 November 2016


K
Kirpidal:

Exide Excell 71

Нормальный аккум. Использую с января 2013 года. Без замечаний.
avatar
serdod
12 November 2016

1

При покупке машины стоял какой-то не понятный аккумулятор от хонды, который не подходил даже по высоте и крышка не закрывалась. На нем даже не было написано сколько он А/ч, а в багажнике лежал родной (наверное дохленький), и крышка здесь же. Проездил все лето, вроде бы все было нормально, но уже осенью он два раза решил передать мне "пламенный привет". После первого раза уже закралась мысль о замене, но я её отгонял как мог. Зарядил до упора его и… проездил еще месяц и он передал мне второй "привет". И это еще не морозы на улице. Решил менять, заказал, привезли. Еще по прошлой машине понравились аккумы Варта. Первый отходил 6 лет и сразу, внезапно умер (в принципе нормально) . На втором отъездил 2 года и продал машину. Поэтому выбирая уже на Федора сразу решил брать Варту. Было два варианта из блюдинамика, 60а/ч и 72а/ч, решил брать 72 амперный. Размер у него 278х175х175. Встал нормально, крышка заняла свое место.
posted imageposted imageposted image
Ivan84
12 November 2016


Машинка досталась с аккумулятором force, 60a. Прошлую зиму не завелась один раз, зарядил, долил немного дистиллярованой воды. Сегодня решил зарядить перед зимой, долил воды около 20мл в каждую банку, поставил на зарядку. Аккумулятор покупал предыдущий владелец год назад (по чеку). Как умрет, напишу.
avatar
башкир
12 November 2016

1

Пятый год пошёл моему EXIDE EA602 Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #13103989) Ведёт себя отлично!
avatar
Snezhnii
12 November 2016

1

Tudor пошел пятый год - Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12987413)
avatar
makar753
17 November 2016


Мужики, подскажите, фф2 рестайл (Испания) 1.8 бензин (есть обогрев лба), аккуму 8 лет (родной с завода), вчера кажись помер бобик, стоит ли его реанимировать зарядкой? Смотрю по фото у всех родные аккумуляторы обслуживаемые ,есть крышки для долива электролита, а в моем акуме таких нет . Я на своем не могу прочитать пусковой ток , подскажите какие аккумы шли на "испанцах"?
avatar
krof
17 November 2016mobile


makar753
52ah, с пусковым 500А, если память не изменяет. Его тоже можно обслужить, просто крышка одна большая на все банки. Попробую проверить плотность, и подзарядить все равно.
avatar
башкир
17 November 2016mobile


makar753
На моём испанце, межрестайле 2007г, тоже стоял 52А/ч
avatar
-Ал-
17 November 2016


avatar
makar753:

... аккуму 8 лет (родной с завода)
Памятник ему на могилке поставь
avatar
IVNAN
17 November 2016


Serj B
Купил сегодня тоже себе такой.
EXIDE EB712-4932р 71ампер в автодоке.
Менеджер говорит что самая популярная модель за последнее время EXIDE/
Пока не устанавливал.
Моему уже пошёл 11 год.
На выходных заменю.
Как ведёт себя твой? Проблемы есть?
http://media.ffclub.ru/up317733-exide.png
avatar
Serj B
17 November 2016

1

IVNAN
Отлично ведет себя. Да и очень рано говорить о каких-либо проблемах. Морозов у нас еще нет, так до -5 по утрам. Так что пока всё замечательно.
avatar
IVNAN
17 November 2016

1

Короче не вытерпел и на обеденном перерыве заменил АКБ прямо на улице около офиса.
Встал в штатное место подтверждаю как родной.
Взял снял старый убрал на склад. Пришёл смотрю на машину и смеюсь. Новый у меня же в багажнике. Багажник фиг откроешь без АКБ и всё заново пришлось ставить старый что бы открыть багажник.

старый оказался 35 неделя 2006 года
Скрытый текст
avatar
makar753
17 November 2016


avatar
IVNAN:


Взял снял старый убрал на склад. Пришёл смотрю на машину и смеюсь. Новый у меня же в багажнике. Багажник фиг откроешь без АКБ и всё заново пришлось ставить старый что бы открыть багажник.


Я сегодня также попал, достал через заднее сиденье. А 71 ампер генератор зарядит полностью?
avatar
-Ал-
17 November 2016

2

avatar
makar753:

... А 71 ампер генератор зарядит полностью?
Полностью не зарядит никакой. Но на 95% зарядит хоть 40, хоть 70, да хоть и 170
avatar
башкир
17 November 2016


IVNAN
Заглушки на газоотводных отверстиях почему не вытащил?
avatar
IVNAN
17 November 2016


башкир
В инструкции почитал, пишут не трогать.
Она вроде там с отверстием типа клапана я так понял.
На старой АКБ см фото тоже заглушка кстати стоит. 10 лет АКБ отпахал. Там с одной стороны заглушка с другой нет. Стоит типа клапана с отверстием.
avatar
RichatZ
17 November 2016


makar753
Перед каждым зимним сезоном снимаю АКБ и тренирую его. Даю разряд до 10,9 Вольт, а потом заряжаю "под горлышко".
Кстати, уже третью зиму использую Тюменский АКБ. АКБ у меня успевает в дороге заряжаться, т. к каждый день около 150 км трасса.
avatar
башкир
17 November 2016

2

У меня стояли обе заглушки без клапана, снял одну со стороны минусовой клеммы на всякий случай, чтоб не бахнуло.
avatar
Snezhnii
17 November 2016


башкир
У меня со стороны минусовой изначально не было.
avatar
Syberia
17 November 2016


avatar
IVNAN:

Serj B
Купил сегодня тоже себе такой.
EXIDE EB712-4932р 71ампер в автодоке

Артикул подскажи пожалуйста.
Гри
17 November 2016


Syberia
цитата:
Артикул подскажи пожалуйста.

цитата:
EB712
avatar
Serj B
17 November 2016

1

Syberia
Вы ж сами процитировали мои слова, в которых есть артикул для заказа
avatar
Syberia
17 November 2016


цитата (Serj
Syberia
Вы ж сами процитировали мои слова, в которых есть артикул для заказа

Да, я подумал, что это маркировка. Еще вопрос но ведь это же не серебряно кальциевый аккум?
Он маркируется как Excell, а в чем его отличие от Silver-ов
avatar
Serj B
17 November 2016


avatar
Syberia:

это же не серебряно кальциевый аккум?

Нет. И что? Мне нафиг не нужны эти супер аккумы, тем более по сроку службы разницы нет. Как бы там не распинались маркетологи.
Чем он отличается от силверов я не знаю. Я выбрал эксель, т.к. его можно обслуживать как я понял. Плюс цена приемлемая, в отличии от варты и боша.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up