Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

mixbet
23 August 2016


Какой все же оригинальный код АКБ на ff2 (в моем случае 2,0 акпп, если это имеет значение)? Поиском не нашел.
avatar
electromexanik
23 August 2016


mixbet
1 672 941 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS) - 500 Amp; 52 AH;
1 672 942 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS) - 590 Am; 60 AH;
1 684 304 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Аккумулятор со стандартн.характ.; Кальциево-серебряный; 43 AH;
1 684 305 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS);Аккумулятор со стандартн.характ.;Кальциево-серебряный; 52 AH;
1 684 306 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS) - Кальциево-серебряный; 60 AH;
avatar
Mari0GT
30 August 2016


Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт установки на форда(ФФ2 2008 рестайл, хетч, бенз 2.0, механика) акума:EXIDE-----Premium 61Ah 600A (R +) 242x175x175 mm
Что можете сказать? Вот думаю брать не брать, так как старый сегодня устал до невозможности старта...
avatar
Rics
30 August 2016


Mari0GT

Я ставил EXIDE, правда размерностью поболее 315*175*175 85Ah 800А(EN). 2.5 года работает без проблем.
drake89
3 September 2016


Добрый день
Сегодня поставил EXIDE 12V 71AH 670A 278*175*175. Бывают пишут "заводится с пол оборота", в моем случае "с четверти" стал)
Стоимость 5500 + 300 переустановка. На сервисе говорят работают только с этими аккумуляторами. Если будете переходить с 242 на побольше, не забудьте вытащить ограничитель размера.
Volod
3 September 2016

1

D
drake89:

EXIDE 12V 71AH 670A 278*175*175.

ЕВ712 Использую такой 4-й год, без замечаний.
avatar
Voldemar35rus
8 September 2016


Тоже задумываюсь к замене акб, а то мой Bosch S5 на 74а/ч совсем устал.
Ищу не менее 72а/ч, т.к дизелёк, а зимы у нас холодные.
Мониторя сеть немного растерялся:
Bosch стоит 7400руб да и пишут, что качество не айс.
Exide стоит 6800 руб, но по отзывам не любит морозов.
Varta стоит 7000руб, но нет совсем отзывов.
Тюмени и Китаи брать категорически не хочу.
Что выбрать - без понятия.
Rics у тебя Exide 85 а/ч как встал с длинной 315 ?
Volod что за ЕВ712 ?
avatar
Ice Storm
8 September 2016


Voldemar35rus
Посмотрите такой - Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17273189)
avatar
Андрюха
8 September 2016


Voldemar35rus
Сколько прожил бош?
avatar
Voldemar35rus
8 September 2016


Андрюха™
Не знаю, авто брал с ним 2.5 года назад.
В выхи посмотрю дату изготовления.
avatar
Voldemar35rus
8 September 2016


Ice Storm
Благодарю за наводку, буду думать о 80ке. Главное чтобы нормально встал с 315мм.
Volod
8 September 2016


avatar
Voldemar35rus:

что за ЕВ712

posted image
avatar
Voldemar35rus
8 September 2016


Volod
Ясно.
avatar
Samogonschik
8 September 2016


Voldemar35rus
Motorcraft 12V, 650A SAE, 71Ah посмотри (1863093). 5700р в Emex.
Ford 12V, 700A EN, 80Ah (1917574) 8900р.

Себе VARTA Silver dynamic E38 750A/74Ah купил, сейчас жалею, нужно было оригинал брать. Минимум 6 лет будет работать а некоторые и до 10лет доживают. Даже переплатить не жалко.
avatar
Voldemar35rus
8 September 2016


Samogonschik
Да по родным Motorcraft был опыт использования ещё на Эксплоерах. Не чего не приживалось кроме оригинала.
80й бы поставил, но цена бьёт реально по карману.
avatar
Samogonschik
8 September 2016


Voldemar35rus
Сейчас VARTA Silver dynamic E38 750A/74Ah стоит 7400р судя по отзывам ходит 1,5-2 года как и Bosch, скоро моему 2 года, я уже трясусь.
Разница в цене не очень большая, в общем смотри сам. Еще Тюменские посмотри.
avatar
Voldemar35rus
8 September 2016


Определился для себя с марками:
Tenax Premium 72 А/ч 680(ЕН) 278x175x175
Tenax High Line 80 а/ч 740(ЕН) 315x175x175
EXIDE 12V 85 a/ч, 800(ЕН) 315*175*175
EXIDE 12V 71 а/ч, 670(ЕН) 278*175*175
Закинул запросы по ценам знакомым поставщикам у себя в городе.
avatar
Rics
8 September 2016


Voldemar35rus
у
avatar
Voldemar35rus:

Тоже задумываюсь к замене акб, а то мой Bosch S5 на 74а/ч совсем устал.
Ищу не менее 72а/ч, т.к дизелёк, а зимы у нас холодные.
Мониторя сеть немного растерялся:
Bosch стоит 7400руб да и пишут, что качество не айс.
Exide стоит 6800 руб, но по отзывам не любит морозов.
Varta стоит 7000руб, но нет совсем отзывов.
Тюмени и Китаи брать категорически не хочу.
Что выбрать - без понятия.
Rics у тебя Exide 85 а/ч как встал с длинной 315 ?
Volod что за ЕВ712 ?

Чёб ему не встать если у меня коробка длинной 315, ограничитель только снять. Не знаю что за отзывы, но зимы в московской области переживает на ура.
avatar
Voldemar35rus
9 September 2016


Озвучили ценники на Exide:
EXIDE Premium 12V 85 a/ч, 800(ЕН) 315*175*175 - 6650р.
EXIDE Exсell 12V 71 а/ч, 670(ЕН) 278*175*175 - 5100р.
EXIDE Premium EA722 72Ah 720(ЕН) 278*175*175 - 6000р.
Решил брать EA722 Premium.
mixbet
14 September 2016


за такой аккум кто-нибудь может что-нибудь сказать? AutoPart RED 75RS, Польша. Стартовый ток: 720А. Полярность: Обратная (-/+). Ёмкость: 75А/ч. Размеры(ДхШхВ),мм: 278x175x175. Гарантия: 24 мес. Ценник неплохой 4150 руб. за 2016 года выпуска.
avatar
Voldemar35rus
15 September 2016


mixbet
Цена дешевле Тюмени.
Решать тебе.
Помониторь инет, что-то типа : http://goodsopinion.ru/category/avto/avto-zapch...ry/#cat
SmileU
20 September 2016


Всем добрый день.
Встал вопрос покупки аккумулятора и выбор пал на gigawatt g60r
60ач 540 А.
Размеры 242*175*175мм
Тут выше люди писали что нужно брать аккумулятор длиной 278мм т.к. клемы короткие и если брать акум короткий то могут не дотянуться!
Кто сталкивался с данным вопросом?
avatar
VovkaD
20 September 2016


цитата:
Сейчас VARTA Silver dynamic E38 750A/74Ah стоит 7400р судя по отзывам ходит 1,5-2 года

у меня 5 лет (и зим) отработала, но пару дней внезапно разрядилась, прикурил, завелся, в гараже поставил на зарядку и бестолку - напряжение на клеммах около 8 вольт, при подключении зарядного устройство слышно "кипение" внутри батареи. Странно, до этого работала безотказно всегда.
Вот думаю что выбрать (хочу или Тюмень премиум или Актех), а у нас что-то на 74А*ч в городе их нет. Родная которая на 52А*ч в морозы постоянно подводила, а снимать/ставить удовольствие не из приятных. Двигатель 2,0 плюс обогревы обоих стекол, искать на 74 А*ч или хватит и на 60 А*ч?
Такая же варта есть в наличии, но ценник не радует, да и внезапный отказ напрягает
avatar
Rics
20 September 2016


SmileU
С чего вы это взяли? У вас штатный какой длинны?
avatar
anatolij1977
27 September 2016mobile


Всем привет народ посоветуйте не давно купил фф2 2.0 акпп сдох акум. Не оригинал стояла хрень наша на 60 ап.час ветку бегло почитал и так и не понял на 2.0 акпп все обогревы итд.итп на сколько брать мощность я склоняюсь минимум к 72 ам .заранее спасибо за ответы .
avatar
Snezhnii
28 September 2016


anatolij1977
Бери 72-74 запас никогда не помешает.
yar890
28 September 2016


Чет стал уставать аккум, боюсь в зиму умрёт. Стоит ещё родной, с завода, 60 ампер, не заряжал, не доливал, вообще ни разу не снимал, эксплуатация круглогодичная, пробеги минимальные. Машина выпуска... та-дам!!! апреля 2006 года!!! То есть аккум прослужил более 10 лет и ещё работает! Буду брать такой же, в жёлтом интернет-магазине стоит 6328 р.
avatar
Hedonist
28 September 2016


цитата:
Буду брать такой же, в жёлтом интернет-магазине стоит 6328 р.

Прям такой же? И артикул тот же?
avatar
Андрюха
28 September 2016

3

Hedonist
yar890
Мужики, спуститесь на землю. Форд АКБ не делает, делал их завод Johnson Controls в Чехии (Испании) Да там где делают Варту и Бош. Собственно и оригинал это и была Варта. Цена оригинала переваливала за 10т.р. при долларе по 30. С чего бы ей быть сейчас за 6328р?

Ответ прост. На ФФ3 под видом оригинала идут Самарские Аком. Смекаете?
avatar
Hedonist
29 September 2016


цитата (Андрюха™)
Ответ прост. На ФФ3 под видом оригинала идут Самарские Аком. Смекаете?

Я вообще то к этому и вел если че

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up