I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какой все же оригинальный код АКБ на ff2 (в моем случае 2,0 акпп, если это имеет значение)? Поиском не нашел.
electromexanik
23 August 2016
mixbet
1 672 941 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS) - 500 Amp; 52 AH;
1 672 942 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS) - 590 Am; 60 AH;
1 684 304 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Аккумулятор со стандартн.характ.; Кальциево-серебряный; 43 AH;
1 684 305 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS);Аккумулятор со стандартн.характ.;Кальциево-серебряный; 52 AH;
1 684 306 - Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;2.0L Duratec-HE (145PS) - Кальциево-серебряный; 60 AH;
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт установки на форда(ФФ2 2008 рестайл, хетч, бенз 2.0, механика) акума:EXIDE-----Premium 61Ah 600A (R +) 242x175x175 mm
Что можете сказать? Вот думаю брать не брать, так как старый сегодня устал до невозможности старта...
Mari0GT
Я ставил EXIDE, правда размерностью поболее 315*175*175 85Ah 800А(EN). 2.5 года работает без проблем.
Добрый день
Сегодня поставил EXIDE 12V 71AH 670A 278*175*175. Бывают пишут "заводится с пол оборота", в моем случае "с четверти" стал)
Стоимость 5500 + 300 переустановка. На сервисе говорят работают только с этими аккумуляторами. Если будете переходить с 242 на побольше, не забудьте вытащить ограничитель размера.
drake89:
|
EXIDE 12V 71AH 670A 278*175*175. |
ЕВ712
Использую такой 4-й год, без замечаний.
Voldemar35rus
8 September 2016
Тоже задумываюсь к замене акб, а то мой Bosch S5 на 74а/ч совсем устал.
Ищу не менее 72а/ч, т.к дизелёк, а зимы у нас холодные.
Мониторя сеть немного растерялся:
Bosch стоит 7400руб да и пишут, что качество не айс.
Exide стоит 6800 руб, но по отзывам не любит морозов.
Varta стоит 7000руб, но нет совсем отзывов.
Тюмени и Китаи брать категорически не хочу.
Что выбрать - без понятия.
Rics у тебя Exide 85 а/ч как встал с длинной 315 ?
Volod что за ЕВ712 ?
Voldemar35rus
Сколько прожил бош?
Voldemar35rus
8 September 2016
Андрюха™
Не знаю, авто брал с ним 2.5 года назад.
В выхи посмотрю дату изготовления.
Voldemar35rus
8 September 2016
Ice Storm
Благодарю за наводку, буду думать о 80ке. Главное чтобы нормально встал с 315мм.
Samogonschik
8 September 2016
Voldemar35rus
Motorcraft 12V, 650A SAE, 71Ah посмотри (1863093). 5700р в Emex.
Ford 12V, 700A EN, 80Ah (1917574) 8900р.
Себе VARTA Silver dynamic E38 750A/74Ah купил, сейчас жалею, нужно было оригинал брать. Минимум 6 лет будет работать а некоторые и до 10лет доживают. Даже переплатить не жалко.
Voldemar35rus
8 September 2016
Samogonschik
Да по родным Motorcraft был опыт использования ещё на Эксплоерах. Не чего не приживалось кроме оригинала.
80й бы поставил, но цена бьёт реально по карману.
Samogonschik
8 September 2016
Voldemar35rus
Сейчас VARTA Silver dynamic E38 750A/74Ah стоит 7400р судя по отзывам ходит 1,5-2 года как и Bosch, скоро моему 2 года, я уже трясусь.
Разница в цене не очень большая, в общем смотри сам. Еще Тюменские посмотри.
Voldemar35rus
8 September 2016
Определился для себя с марками:
Tenax Premium 72 А/ч 680(ЕН) 278x175x175
Tenax High Line 80 а/ч 740(ЕН) 315x175x175
EXIDE 12V 85 a/ч, 800(ЕН) 315*175*175
EXIDE 12V 71 а/ч, 670(ЕН) 278*175*175
Закинул запросы по ценам знакомым поставщикам у себя в городе.
Voldemar35rusу
Voldemar35rus:
|
Тоже задумываюсь к замене акб, а то мой Bosch S5 на 74а/ч совсем устал. Ищу не менее 72а/ч, т.к дизелёк, а зимы у нас холодные. Мониторя сеть немного растерялся: Bosch стоит 7400руб да и пишут, что качество не айс. Exide стоит 6800 руб, но по отзывам не любит морозов. Varta стоит 7000руб, но нет совсем отзывов. Тюмени и Китаи брать категорически не хочу. Что выбрать - без понятия. Rics у тебя Exide 85 а/ч как встал с длинной 315 ? Volod что за ЕВ712 ? |
Чёб ему не встать если у меня коробка длинной 315, ограничитель только снять. Не знаю что за отзывы, но зимы в московской области переживает на ура.
Voldemar35rus
9 September 2016
Озвучили ценники на Exide:
EXIDE Premium 12V 85 a/ч, 800(ЕН) 315*175*175 - 6650р.
EXIDE Exсell 12V 71 а/ч, 670(ЕН) 278*175*175 - 5100р.
EXIDE Premium EA722 72Ah 720(ЕН) 278*175*175 - 6000р.
Решил брать EA722 Premium.
за такой аккум кто-нибудь может что-нибудь сказать? AutoPart RED 75RS, Польша. Стартовый ток: 720А. Полярность: Обратная (-/+). Ёмкость: 75А/ч. Размеры(ДхШхВ),мм: 278x175x175. Гарантия: 24 мес. Ценник неплохой 4150 руб. за 2016 года выпуска.
Voldemar35rus
15 September 2016
mixbetЦена дешевле Тюмени.
Решать тебе.
Помониторь инет, что-то типа :
http://goodsopinion.ru/category/avto/avto-zapch...ry/#cat
Всем добрый день.
Встал вопрос покупки аккумулятора и выбор пал на gigawatt g60r
60ач 540 А.
Размеры 242*175*175мм
Тут выше люди писали что нужно брать аккумулятор длиной 278мм т.к. клемы короткие и если брать акум короткий то могут не дотянуться!
Кто сталкивался с данным вопросом?
цитата: |
Сейчас VARTA Silver dynamic E38 750A/74Ah стоит 7400р судя по отзывам ходит 1,5-2 года |
у меня 5 лет (и зим) отработала, но пару дней внезапно разрядилась, прикурил, завелся, в гараже поставил на зарядку и бестолку - напряжение на клеммах около 8 вольт, при подключении зарядного устройство слышно "кипение" внутри батареи. Странно, до этого работала безотказно всегда.
Вот думаю что выбрать (хочу или Тюмень премиум или Актех), а у нас что-то на 74А*ч в городе их нет. Родная которая на 52А*ч в морозы постоянно подводила, а снимать/ставить удовольствие не из приятных. Двигатель 2,0 плюс обогревы обоих стекол, искать на 74 А*ч или хватит и на 60 А*ч?
Такая же варта есть в наличии, но ценник не радует, да и внезапный отказ напрягает
SmileU
С чего вы это взяли? У вас штатный какой длинны?
anatolij1977
27 September 2016mobile
Всем привет народ посоветуйте не давно купил фф2 2.0 акпп сдох акум. Не оригинал стояла хрень наша на 60 ап.час ветку бегло почитал и так и не понял на 2.0 акпп все обогревы итд.итп на сколько брать мощность я склоняюсь минимум к 72 ам .заранее спасибо за ответы .
Snezhnii
28 September 2016
anatolij1977Бери 72-74 запас никогда не помешает.
yar890
28 September 2016
Чет стал уставать аккум, боюсь в зиму умрёт. Стоит ещё родной, с завода, 60 ампер, не заряжал, не доливал, вообще ни разу не снимал, эксплуатация круглогодичная, пробеги минимальные. Машина выпуска... та-дам!!! апреля 2006 года!!! То есть аккум прослужил более 10 лет и ещё работает! Буду брать такой же, в жёлтом интернет-магазине стоит 6328 р.
Hedonist
28 September 2016
цитата: |
Буду брать такой же, в жёлтом интернет-магазине стоит 6328 р. |
Прям такой же? И артикул тот же?
Hedonistyar890Мужики, спуститесь на землю.
Форд АКБ не делает, делал их завод Johnson Controls в Чехии (Испании) Да там где делают Варту и Бош. Собственно и оригинал это и была Варта. Цена оригинала переваливала за 10т.р. при долларе по 30. С чего бы ей быть сейчас за 6328р?
Ответ прост. На ФФ3 под видом оригинала идут Самарские Аком. Смекаете?
Hedonist
29 September 2016
цитата (Андрюха™) |
Ответ прост. На ФФ3 под видом оригинала идут Самарские Аком. Смекаете? |
Я вообще то к этому и вел если че