Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
Андрей71
27 February 2015


[QUOTE=DeathMan]Snezhnii

Да нашел, но я боюсь он не выдержит моего стиля езды (короткие поездки) и не выдержит моей музыки (два усилителя), и боюсь того что он умрет ровно после его гарантийного срока.
Если уж тюмень не выдержит-значит дело не в АКБ,а в Вас.
avatar
DeathMan
28 February 2015


Кто скажет что за аккумы ford под след. кодами:
1 135 513
1 517 099
1 517 094
цитата:
Если уж тюмень не выдержит-значит дело не в АКБ

А что, Тюмен аккуму дюже крутые, лучше Varta и BOSCH и FORD ?
avatar
Snezhnii
28 February 2015


DeathMan
1 135 513=1 517 099 и 1 517 094 по-идеи 60Ам/ч.
У Тюменского раза в два меньше цена, если он отходит хотя-бы три года, то купив его будет снова новый за те-же деньги, а не подношенный Варта или Бош. Себе поставил Тудор 72Ам/ч пусковой ток 720 два с половиной года назад, полет нормальный, брал 3600 руб. в баксах он 110$. Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12987413)
avatar
DeathMan
28 February 2015


Мне крайне не хочется менять каждый год аккумулятор (для меня это физически сложно делать, так как проблемы со спиной). Вот и выбираю надежный который отходит до момента продажи авто, не меньше 3-4 лет.

Snezhnii
Какой у Вас двигатель для 72А/ч?
avatar
FeodorY
28 February 2015


DeathMan
Может будет интересно: Автомобильный аккумулятор: выбирает эксперт «За рулем» ссылка из шапки темы.
avatar
Snezhnii
28 February 2015


DeathMan
Двигатель 1.8 бензин, взял 72А/ч потому, что стоит ППП (штатный Гидроник).
avatar
DeathMan
28 February 2015


posted image
в интернете только эту ссылку нашел с описанием http://магазин-батарейка.рф/katalog75.html
Оказалось в моей области не такой большой выбор низкопрофильных акумов (BOSCH, Topla, Fiamm) для фордов фокусов 2 подходящих по физическим параметрам 278х175х175мм, но с заводскими параметрами по току (60Ah, 590A) мне в таком корпусе новый найти не удалось, BOSCH стоить стал просто нереальное кол-во денег почти 7000р., а если добавить еще 3000р. до 7000р. то можно было бы уже брать гелевый (как раз для музяки) но 10к это не та цена которую необходимо отдавать за такое ус-во, посему купил Fiamm Titanium 6CT-74Ah 680A за 4950р. минус скидка за два акума по 500р. каждый, итого вышло 3950р.
avatar
Snezhnii
28 February 2015


avatar
DeathMan:

175х70х70мм
на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров.
avatar
DeathMan
28 February 2015


спасибо, поправил инф. о физ. параметрах
avatar
Rics
28 February 2015


Snezhnii
У меня на ФФ2 рестайле 2.0 стоит коробка 315х175х175 но со съемным дистанционным ограничителем под размер АКБ 278х175х175. Т.е. на рестайле максимальная длинна АКБ 315мм.

Ограничитель я снял и установил АКБ размерностью 315х175х175
avatar
Snezhnii
28 February 2015

1

Rics
Я в курсе, писал на предыдущих страницах...
avatar
r9j-104
1 March 2015mobile


avatar
DeathMan:

Мне крайне не хочется менять каждый год аккумулятор (для меня это физически сложно делать, так как проблемы со спиной). Вот и выбираю надежный который отходит до момента продажи авто, не меньше 3-4 лет.


А чего так мало ходят аккумуляторы??? В нашем холодном регионе (ХМАО) у многих по 5..7 лет трудятся батареи .
avatar
DeathMan
1 March 2015

-1

цитата:
А чего так мало ходят аккумуляторы??? В нашем холодном регионе (ХМАО) у многих по 5..7 лет трудятся батареи .

не, не слышал я про такие сроки работы, нереально 4-7 лет современному акуму отработать даже при условии правильной эксплуатации (подзарядка два раза в год, снятие акума в зимнее время домой, что бы в минуса по температуре акум не уходил)
avatar
Веталь76
2 March 2015


DeathMan
ну почему же так...5.5 лет отработал,я ни разу не лазил что и как,кончился,заменил. всё отлично ходит,сейчас Вам здесь много примеров напишут,и не один.
avatar
-Ал-
2 March 2015


avatar
DeathMan:

не, не слышал я про такие сроки работы, нереально 4-7 лет современному акуму отработать даже при условии правильной эксплуатации...
Тут на форуме полно таких примеров. В частности у меня шесть лет проработал без всякого обслуживания и подзарядок.
avatar
Snegg
2 March 2015


DeathMan
Ну почему же, мой уже шестой год работает, а я его ведь не подзаряжал даже ни разу, плюс бывют не так уж редко кортокие пробеги, плюс машина часто стоит по несколько дней на парковке на улице
avatar
Андрей71
2 March 2015


DeathMan
У меня батарея 2008 года трудится до сих пор.Правда с уходом.
Deniska-333
2 March 2015


DeathMan
Есть мнение что ходят родные, с завода. Мой 4 мес до 8 лет не дотянул, но я его честно высадил 2 раза в 0. Интересно другое, если бы фордовский еще раз поставить, пробежит он лет 7 или нет? Вот такая статистика была бы интересна
avatar
-Ал-
2 March 2015


D
Deniska-333:

... Есть мнение что ходят родные, с завода...
это как повезет. Есть случаи когда меняли в гарантийный срок.
avatar
DeathMan
3 March 2015


To All (те у кого акум прослужил более 5 лет), скорей всего вы за одну поездку делаете не один десяток км, а у меня от поездки до поездки 5км плюс два усилителя дают просраться акуму, вот и срок службы сокращается в двое !
avatar
Snegg
3 March 2015


DeathMan
У меня бывают поездки и по 3 км и живет
avatar
DeathMan
3 March 2015

1

Одно дело бывают, а другое, каждый день такой режим езды и раз в месяц поездка 30 км и раз в пол года 100км
avatar
Snegg
3 March 2015


DeathMan
А остальные поездки не более 20-30 км обычно. Плюс машина по несколько дней стоит на стоянке, иногда неделю почти.
В общем кому как повезет. Ну и какие потребители ещё)
avatar
-Ал-
3 March 2015


avatar
DeathMan:

To All (те у кого акум прослужил более 5 лет), скорей всего вы за одну поездку делаете не один десяток км, а у меня от поездки до поездки 5км плюс два усилителя дают просраться акуму, вот и срок службы сокращается в двое !

Ежедневно за одну поездку проезжаю 30 метров, выгоняю из гаража утром и загоняю вечером (освобождаю место для работы) ... а пару раз в неделю - это да, сотню-другую километров проезжаю.
avatar
Андрей71
3 March 2015


DeathMan
Это тогда не машина,а бумбокс на колесах.А для них расход батареек другой.
avatar
-Ал-
3 March 2015


avatar
DeathMan:

[b]... плюс два усилителя дают просраться акуму, вот и срок службы сокращается в двое !

Если у вас мощность потребителей превышает мощность генератора, то тут никакой аккумулятор не поможет.
avatar
DeathMan
3 March 2015


Андрей71
в точку, а что делать, гелевый акум стоит очень дорого, дороже чем два простых
-Ал-
Согласен, но если тот что я купил отслужит до момента продажи авто, то я буду очень рад
avatar
Андрей71
4 March 2015


DeathMan
Если баланса нет -гелевый не поможет.Надо генератор менять,ну или от музыки отказываться.
avatar
DeathMan
4 March 2015


Андрей71
что бы это узнать нужно делать замеры, а в нашей области боюсь таких замеров сделать не кто не сможет, Деревня...
avatar
BAXMAH
4 March 2015


avatar
DeathMan:

что бы это узнать нужно делать замеры, а в нашей области боюсь таких замеров сделать не кто не сможет, Деревня...

Неужели ни одного электрика с токовыми клещами в округе нет? По идее, на любой подстанции или более-менее немелком предприятии (или обслуживающей ЖКХ компании) должен быть и электрик, и соответствующий инвентарь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up