Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
Neogen
15 February 2015

1

Я в Юлмарте в СПб хотел купить Варту, вынесли почти годовалый, вернул для замены, принесли еще древнее. Отказался. Теперь АКБ покупаю только там, где можно пощупать вживую перед покупкой.
arv
18 February 2015

9

Приобрел АКБ форд серебро-кальций 80 А*Ч размером 315*175*175. Судя по наклейке - производство Варта.

posted image
avatar
FeodorY
18 February 2015


arv
Ну вот что и требовалось доказать, а то как то задавались вопросом тут кто же делает оригинальные аккумуляторы! Кстати было мнение судя по внешнему виду корпуса, что это Бош/Варта, их на одном заводе как бы делают.
avatar
SerP
18 February 2015


цитата:
Приобрел АКБ форд серебро-кальций 80 А*Ч

уже на 80аЧ ставят- новый рекорд! Кто больше?))
avatar
Snezhnii
18 February 2015


SerP
Varta 585 200 080 316 2 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 85а/ч
Bosch 0 092 S50 100 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 85а/ч
avatar
Олегин
18 February 2015


Snezhnii
...че, реально такие на фокус ставят???...
avatar
Snezhnii
18 February 2015


Олегин
Почему нет? На дизель с завода на 80 Ач. ставят.
Из шапки темы
arv
19 February 2015


цитата:
Кстати было мнение судя по внешнему виду корпуса, что это Бош/Варта, их на одном заводе как бы делают.


Это да, брал на другую свою машину варту такой же размерности 315*175*175 то ли F17, то ли E17, внешний вид один в один, по ручкам для переноски особенно заметно.
arv
19 February 2015


Вот только какая эта варта - блэк, силвер или блю динамик это конечно хз.
Deniska-333
23 February 2015


arv
А что, к нам и 315 влезет? У меня с перемычкой пластиковой 242 стоит, без перемычки не мерял, но думал что 278 встает, но вот 315???
heiko
23 February 2015


На бензиновые машины максимум 278, на дизельные - 315.
avatar
Snezhnii
23 February 2015

1

Deniska-333
У меня 1.8 бенза, АКБ 278 мм с перемычкой.
arv
24 February 2015

1

цитата:
На бензиновые машины максимум 278, на дизельные - 315.


Не знаешь, лучше промолчи, чем ерунду пороть. У меня бенз 2.0, отсек на 315, аккумулятор 315 длиной встал как там был. До этого стоял аккум вообще длиной около 220 мм, на 52 АЧ. Снять пластиковый ограничитель и все. Да и вообще какая проблема взять линейку и померить отсек? Я так и сделал перед выбором аккумулятора.
Deniska-333
24 February 2015


arv
Молодчик! Просто я аккум менял зимой, и была задача сначала купить, а потом уже лезть менять Вот и не померял у себя!
avatar
DeathMan
26 February 2015


цитата:
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A

подскажите а эти акумы подходят и для фф2 рестайл 2010г.в. 1,6L до 100л.с.?

Мне нужен мега-хороший, так как в машине стоят еще два усилителя на звук, а машина в основном ездит по городу, что самое оптимальное, что бы аккумулятор успевал подзаряжаться.

P.S. Заводской прожил в таких условиях более 3х лет, и безвозвратно погиб этой зимой, зарядка его не помогла, так как машина больше недели простояла в холодном гараже !
avatar
FeodorY
26 February 2015


avatar
DeathMan:

varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A

У меня такой стоит с ноября 2013г., но у меня 1,8/125 и генератор помощнее чем на 1,6/100
avatar
DeathMan
26 February 2015


FeodorY
Вот и я про том жеш, генычи то разные... А режим у тебя какой езды (город или смешанный) ?
avatar
FeodorY
26 February 2015mobile


DeathMan
в основном город и пробеги не большие
avatar
DeathMan
27 February 2015


Ну почему то мне все в один голос советуют 60(2)Ah/600 (650A), а в шапке совсем другая инф... Кому и чему верить ?!

А так ли это у Форд Фокус 2 стоял заводской EXIDE аккумулятор с логотипом Ford ?
avatar
FeodorY
27 February 2015


avatar
DeathMan:

А так ли это у Форд Фокус 2 стоял заводской EXIDE аккумулятор с логотипом Ford ?

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #16387601)
avatar
DeathMan
27 February 2015


там ваще 80Ah/700A что то мне сдаётся что мой геныч такую силушку не потянет ! Что то совсем разнится инф. о аккуме в ФФ2
avatar
FeodorY
27 February 2015

1

DeathMan
Там основное: Судя по наклейке - производство Варта а не EXIDE аккумулятор с логотипом Ford
цитата:
На дизель с завода на 80 Ач. ставят.
avatar
Snezhnii
27 February 2015

1

DeathMan
Это заблуждение, всё потянет. Допустим на авто Зил-130 стоит генератор 60А.ч и Акб 90А.ч, разница в то, что если Акб большей емкости дольше разряжать то и заряд будет брать дольше.
avatar
DeathMan
27 February 2015


Мне надо на короткие дистанции акум и у меня два усилка, надо что бы быстро заряжался но и пусковой ток был такой что бы в зиму джинь и поехал !
P.S. Лучшее на рынке что сейчас есть (нужно) !
avatar
DeathMan
27 February 2015


posted image
такой то у меня стоит, не чего по своим магазинам не нашел... жесть...
avatar
DeathMan
27 February 2015


http://www.ulmart.ru/goods/521033

Нашел но не уверен подойдет ли он мне по габаритам, цена очень вкусная всего 3990р. у меня показывает в Курске
avatar
Snezhnii
27 February 2015


DeathMan
Он короткий и высокий, пластину прижимную придётся другую делать и крышка в натяг закроет Акб.
avatar
Snezhnii
27 February 2015


DeathMan
Ищи Тюменский, по цене дешевле и Ач. больше, в теме на предыдущих стр. писали про него...
avatar
r9j-104
27 February 2015mobile


avatar
DeathMan:

такой то у меня стоит, не чего по своим магазинам не нашел... жесть...


Вокруг клемм и клемы оч грязные. Наверное просто почистить и все ок будет
avatar
DeathMan
27 February 2015


Snezhnii
цитата:
Ищи Тюменский, по цене дешевле и Ач. больше, в теме на предыдущих стр. писали про него...

Да нашел, но я боюсь он не выдержит моего стиля езды (короткие поездки) и не выдержит моей музыки (два усилителя), и боюсь того что он умрет ровно после его гарантийного срока. Я такие акумы видел даже у себя в городе, просто даже не обращал на них внимания.

r9j-104
цитата:
Вокруг клемм и клемы оч грязные. Наверное просто почистить и все ок будет

Акум мертвый, причем тут клемы (они кстати вполне чистые)...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up