Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

andy_sm
29 January 2013


Нет, люди, вы меня не поняли, наверное. Я зимой езжу не очень много и на выходных в сильный мороз, чтобы аккумулятор всегда был полностью заряжан купил этот девайс. Под капотом у меня сейчас новый аккумулятор(купил в ноябре, т.к. родному было 4.5 года) Так я этот девайс-зарядку подключаю к аккумулятору донору одним концом(заряжен до 12.8V), а другим концом в прикуриватель. Девайс имеет два штекера, один красный (вставляется туда, что нужно зарядить), другой черный (берет заряд от донора).
Заряд происходит без отключения клемм основного аккумулятора. И меня беспокоит, что на красном штекере выходное напряжение 15.6V. Т.е прибор получая входное напряжение 12.8 преобразует его на выходе в 15.6V и это напряжение попадает через прикуриватель на основной аккумулятор. Соответственно в момент подзарядки на машине (мерил тестером под капотом) напряжение 15.6V. Генератор выдает максимальное напряжение 14.5-14.6V, поэтому я и беспокоюсь, не много ли 15.6V для электрики автомобиля, хоть зажигание и выключено, но магнитола и компьютер просыпаются же, свет в ногах горит и тд.?
Мишуха
29 January 2013

1

andy_sm
Не много, но ты занимаешься не нужным делом, напряжение у тебя не падает потому что аккумулятор не берет зарядку, и устройство работает на холостом ходу.
andy_sm
29 January 2013


Возможно и не нужным, но главное для меня сейчас узнать от шарящих в автомобильной электрике про последствия напряжение 15.6V с выключенным зажиганием на FF2...
Заранее спасибо.
Мишуха
29 January 2013

1

andy_sm
Ничего не будет.
andy_sm
30 January 2013


Понял, спасибо.
avatar
dw5
19 February 2013


Сегодня поменял старый аккумулятор на EXIDE.Взял 72аМч за 3150 на Exist.Буду тестить,кстати старый был родной на 52аМч Моторкрафт,машина конец 2005 года,неужели 7 лет прослужил.
avatar
Maksimys
21 February 2013mobile


dw5
у меня тоже родной 52 с 2007 вот в 2012 поменял на EXIDE полет нормальный. беспокоит тока что необслуживаемый
avatar
dw5
21 February 2013


Maksimys
Да я и родной не обслуживал.Даже незнаю как это делаеться.
avatar
ХИМЧАНИН
22 February 2013


Вот я раньше не поглядел какой у меня аккум стоит.
Машина зимует на даче, аккум дохлый в ноль.
Машина 2007 гв 2л гия.
Питерская.
Может случиться, что мой родной аккум окажется длинным?
А то привезу новый 242, а бабышки ограничителя не окажется.
avatar
Snezhnii
22 February 2013


ХИМЧАНИН
я думаю у тебя всё же стоит 278 x 175 x 175, бери его, накрайняк выкинешь ограничитель и передвинешь пластиковый уголок на кабеле.
avatar
ХИМЧАНИН
23 February 2013


А если стоит короткий и потом провода не хватит?
avatar
ejik78
23 February 2013


avatar
ХИМЧАНИН:

А если  стоит короткий и потом провода не хватит?

всего там хватает
нужно срезать одноразовые стяжки , подтянуть провод до нужного размера и под конец снова зафиксировать
avatar
dw5
23 February 2013mobile


Да все хватит,стоял короткий без ограничителя,поставил длинный 278.Все гуд.
avatar
ХИМЧАНИН
24 February 2013


А есть разница между коротким и длинным при равных харакеристиках, кроме размера?
Проехал по магазинам, нашел только Bosch S5 004 61Ач 600А за 4200р. Как я понимаю, он 242.
Есть смыл в длинном?
avatar
Snezhnii
24 February 2013


ХИМЧАНИН
Смысл не в длине а в Ач. чем больше тем лучше, можно сравнить с двигателем чем больше объём, тем больше крутящий момент.
avatar
ХИМЧАНИН
24 February 2013


Snezhnii
И ни каких последствий от превышения Ач и А ?
Вопрос только цены или есть какие-то грабли?
avatar
-Ал-
24 February 2013

-1

avatar
ХИМЧАНИН:

Snezhnii
И ни каких последствий от превышения Ач и А ?
Вопрос только цены или есть какие-то грабли?

Последствия только положительные
avatar
ejik78
24 February 2013


avatar
ХИМЧАНИН:

Snezhnii
И ни каких последствий от превышения Ач и А ?
Вопрос только цены или есть какие-то грабли?

чем больше пусковой ток и ёмкость , тем лучше , плохих последствий от превышения заводских параметров ни каких нет , главное в заданный размер попасть
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


Спасибо, Братцы.
Буду думать.
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


Еще хелп - не могу найти, где указана дата изготовления на Боше.
Знаю, что должно быть на этикетке и знаю что должно быть, а найти не могу.
Крутил-вертел аккум в магазине, так и понял где эти зветные цифры.

Есть фото крупным планом? Обведите мне на нем эти цифры, плиз.
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


А что в приоритете при выборе Бош, серия (s3, s4, s5) или амперы?
Мишуха
25 February 2013


ХИМЧАНИН
Одно как правило зависит от другого.
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


Мишуха
Ни чего подобного.
Разные серии - это разные технологии (материалы).
Амперы - это из другой оперы.

В самой гавеной серии s3 тоже есть 88 Ач 740 А и что с того?
Мишуха
25 February 2013


ХИМЧАНИН
Так у него и емкость, и размеры больше будут.
Я говорил, про подобные друг другу.
цитата:
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


Мишуха
Или короткие

bosch s3 004 53Ah/470A
bosch s4 004 60Ah/540A
bosch s5 004 61Ah/600A
Мишуха
25 February 2013


ХИМЧАНИН
Ну да, тенденцию то видишь.
А принцип, чем больше - тем лучше, рулит.
Больше ток, больше мощность.
Совершеннее технология, надежней эксплуатация.
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


Мишуха
Ну так применительно к сериям и получается, что по амперам короткий s5 хуже, чем длинный s4.
Хотя сама серия s5 круче, чем s4.
Потому и спросил - чему отдать предпочтение, амперам или серии?
Мишуха
25 February 2013


ХИМЧАНИН
Я бы отдал предпочтение серии.
Себе купил S5.
avatar
ХИМЧАНИН
25 February 2013


Мишуха
Вот и я так думаю.
Любой, из списков выше, имхо лучше штатного и по амперам и по серии.
avatar
Snezhnii
25 February 2013


ХИМЧАНИН
Как я понял, тему тебе читать лень, поиском пользоваться тоже, столько вопросов тут ещё ни кто вроде не задавал.
На Bosch три цифры на передней боковой панели, первая год, вторая и третья месяц.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up