Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Депутат
22 August 2017

4

Установил новый аккумулятор с размерами 315х175х175
Exide EA852 ток холодного пуска 800А, емкость 85
posted image

Для установки необходимо было удалить ограничитель:
avatar
Rics
22 August 2017

1

Депутат
Хороший акум. Поздравляю. У меня такой же. Почём взял?
avatar
Депутат
23 August 2017


Rics
спасибо, не зря я у тебя все уточнял 5050
kust
23 August 2017


ФФ2 2010 пробег 110000, стоял родной на 80 ач. Поставил Berga power block аналогичных характеристик.
DmitryST
27 August 2017


kust
Если чисто германский это на 5-6 лет, при условии исправного электрооборудования
oxotnik86
30 August 2017


Депутат
Здравствуйте а где покупали???
oxotnik86
30 August 2017

7

Всем Привет !!! авто 1.6 акпп 2008г. рестайл с обогревом лобовухи. Хочу высказать свое мнение о батарейки
posted image
Так вот года 3 назад купил тюмень премиум 60а. Заводит и работает он весьма неплохо нареканий не особо много. Но есть одно НО ОН КИПИТ . Зарядка в норме с (электрикой на ты. не превышает 14.4 В ). Особенно здорово выкипает после непрерывной поездки на 2000км. Доливаю по 1 литру дистиллированной воды. Да и в городской эксплуатации по 0.5 литра в пол года. В данный момент перестал брать заряд ,надо менять . Только не ТЮМЕНЬ батарею .
P.S. Около аккумулятора и на проводах белый налет образуеться с этого аккумулятора.
avatar
Фанат FF
30 August 2017mobile


oxotnik86
Налет тоже заметил, про выкипание пока не скажу. Как то пока не обращал внимания.
avatar
Депутат
30 August 2017


oxotnik86
интернет магазин, там уже нет, последний взял.
oxotnik86
30 August 2017


Депутат
Обыдно ! везде от 8000тыров . Спасибо.
avatar
Rics
30 August 2017


oxotnik86
Налет случаем не так выглядит?
posted image
oxotnik86
30 August 2017


Rics
не НЕ НЕ !! Повсему аакумулятору и прилегающих деталях ,как тонкий слой пыли.
Ace
30 August 2017


oxotnik86
Я бы Вам советовал написать на завод (на сайте есть их эл.почта) с описанием проблем. Возможно дефект конкретного образца, а может и неприятная особенность.
avatar
PapaJohnson
30 August 2017

1

Выкипание есть характерная черта Тюменей. В морозы показывают себя неплохо, а вот летом очень многие кипят. Летом Тюмень повально несут в утиль.
avatar
Фанат FF
30 August 2017mobile

1

avatar
PapaJohnson:

Выкипание есть характерная черта Тюменей. В морозы показывают себя неплохо, а вот летом очень многие кипят. Летом Тюмень повально несут в утиль.

Учитывая какое было лето в этом году, Тюменей особо много не выкинули.
avatar
Депутат
30 August 2017


У меня до exide стояла год с небольшим Тюмень, неделю назад заряжал ее дома зарядным Вымпел-57, если ставлю 10% от батареи, кипит, если ставлю 2-3 А то норм, заряжается только долго, в общем зарядил, оставлю на всякий случай.
avatar
Андрюха
30 August 2017


Сейчас Тюмень идет штатно в русфокусы, надо мониторить.
avatar
Фанат FF
30 August 2017mobile

1

avatar
Андрюха:

Сейчас Тюмень идет штатно в русфокусы, надо мониторить.

Получается я оригинальную запчасть купил!
avatar
PapaJohnson
30 August 2017


Фанат FF
Много не выкинули?) лично принимаю!
avatar
Андрюха
30 August 2017


Фанат FF
если премиум то фактически да.
avatar
Фанат FF
31 August 2017mobile


avatar
Андрюха:

Фанат FF
если премиум то фактически да.

Андрюха
Он самый!
avatar
Фанат FF
31 August 2017mobile


avatar
PapaJohnson:

Фанат FF
Много не выкинули?) лично принимаю!

PapaJohnson
Лето холодное было, будь пожарче выкидывали бы почаще.
avatar
TheTom
6 September 2017

-1

Доброго времени всём!
Поделитесь своим опытом и мнением. Штатный АКБ после 9 лет эксплуатации начал отъезжать. Стоит вопрос покупки либо штатного 60 А/ч, 590А - 1712276, либо bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A, так как по цене примерно одинаковые. Немного смущает непродолжительность жизни bosch и varta у некоторых людей. Что скажите? Спасибо заранее
avatar
-Ал-
6 September 2017


TheTom
Да пофиг какой. Продолжительность жизни - это кому как повезет.
avatar
electromexanik
6 September 2017

1

TheTom
Всецело поддерживаю -Ал-, все аккумуляторы хороши, выбирай на вкус.
DimaRu
7 September 2017


TheTom
Абсолютно такая же проблема Родной аккумулятор прожил успешно с осени 2008 года, те же 9 лет. Начал умирать. Сегодня поехал в Русь, долго-долго ходил выбирал, выбирал и... взгляд натолкнулся на мой родной Ford Silver-Calcium 60 А/ч. В результате я почесал репу и его и взял, хотя почти уже купил Mutlu. А Bosch на машине жены как-то не впечатлил - умер не прожив и 4х лет.
Не знаю, мне кажется 9 лет довольно жесткой эксплуатации довольно хорошо характеризуют эти АКБ (родные фордовские).
DGrees
7 September 2017mobile

1

DimaRu
Насколько я понял из этой темы, это не тот же аккум. Номер сменился, и раньше делала варта, а сейчас вроде Тюмень, кто то из Российских.
avatar
Rics
7 September 2017


DimaRu
А кто его делает то этот родной фордовский...? (риторический вопрос)
И что есть жёсткая эксплуатация?
avatar
garyk17
7 September 2017


Rics, с кем заключен на текущий момент контракт на поставку у конкретного подразделения ФМК, тот и делает "в цветах" и с лэйблом Ford. С виду все батарейки одинаковые, а производитель может быть разный у разных подразделений. например, в России Тюмень, а в Германии Бош. А как узнать какой производитель у запчастей - х.з. Наверное есть маркировки какие-то, или коды разные.
avatar
Rics
7 September 2017


В том и дело что сейчас родной фордовский не совсем одно и то же что через год или два, а тем более через 9 лет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up