МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
дмитрий129
3 February 2013
вот это меня больше всего и интересовало гнет или нет. спасибо
дмитрий129
На всех двигателях со степенью сжатия более 10, гнет.
Ремень генератора одеваться просто надо шпильки верхние генератора закручевать в последнию очередь с одетым ремнем поджимая монтажкой
подскажите после замены ремня генератора,писк по утрам остался.Он поменялся немного,стал меньше по времени и боле напористый что ли.Помпу пробовали рукой,люфт очень маленький,не течет,ни клинит.
Ремень ГРМ менялся 40тыс назад
Что это может подсвистывать?Всетаки помпа?
bartez808
А ремень генератора оригинал? Если нет то скорее всего вытянулся, после прогрева пищать перестает.
bartez808
10 February 2013
shrti
не оригинал,он был на 1,2 САНТИМЕТРА короче чем снятый,по началу мастера не верили что его поставят(к слову такие были мастера оказывается)Потом после нескольких консультаций,я решил все же его ставить,он был очень тугой.
В магазе сказали что он стейчевый и должен так становиться.Вообще для установки нужна преспособа для него
Vladislav.ru
10 February 2013
1
цитата: |
не оригинал,он был на 1,2 САНТИМЕТРА короче чем снятый,по началу мастера не верили что его поставят(к слову такие были мастера оказывается)Потом после нескольких консультаций,я решил все же его ставить,он был очень тугой. В магазе сказали что он стейчевый и должен так становиться.Вообще для установки нужна преспособа для него |
ОДИН В ОДИН МОЯ ИСТОРИЯ!!! 100%
только у меня ремень оригинал был!!! всё поставил сам катаюсь без проблем!!!
dimon-prapor
10 February 2013
Добрый день всем любитялям фордоф подскажите пожалуйста у меня пробег на машине почти 60т. хочю заменить ремень грм.Как вы думаете менять или нет?И где в Тамбове хороший сервис кроме официалов.
dimon-prapor
Заявка производителя замена ремня 160000 выше уже писали, это если оригинал родной, я не знал перестраховался и поменял на 116000 когда сняли понял, что еще можно смело 20000 проехать.
Vladislav.ru
10 February 2013
dimon-prapor
менял ремень сам на пробеге 100 тысяч 6 лет... когда добрался до ремна очень сильно расстроился -- нафига я туда вообще полез ремень от нового ничем не отличался!!! 160 смело!!!
bartez808
10 February 2013
Vladislav.ru
Жаль что у меня писк по утрам не пропал(Получается зря поменял ремень..
bartez808
проверь генератор
Решил добавить для статистики
.
Тоже заменил навесные ремни и ГРМ.
Фокус 2006, 1.6 (100лс), пробег 115 тыс.
Эксплуатация ежедневная, круглый год, зимой прогреваю немного, 30-трасса 70-город.
Причиной замены стала данная тема
, после того-как отжав кожух ремня ГРМ увидел не ремне поперечные трещины решил немедлить
.
Менял не сам, слабо
. Запчасти брал FoMoCo (
1672144,
1354250,
1141575,
1406755, так же был заменен текущий сальник коленвала
1473807).
Неприятным моментом явилась помпа потеющая по контуру крепления, рекомендовали заменить, мотивировав тем что до следуюущей замены ремней не дотянет, вообщем пришлось раскошелиться на
1688697 Ремешки потеряли свою эластичность (поддубели), на рабочих поверхностях виден естественный износ, состояние думаю на троечку, но считаю до интервала 120 ... 130 тыс пробегали бы, дальше бы сам не рискнул эксплуатировать
bartez808
10 February 2013
gusolv
Генератор месяц назад востановлен.Два подшипника+реле+диодный мост
shrti
11 February 2013
1
bartez808
А помпа люфтит вы сами смотрели или вам втирали что у нее лифт? Если не ремень не генератор то там кроме помпы нечему свистель и малому приводному ремню, а натяжение рукой пробовали нормальное или слабое?
bartez808
11 February 2013
shrti
Натяжение сильное,жесткое.
Помпу сам пробовал тоже.Я правда не знаю как она должна быть в идеале,но очень маленький люфтик был-Тюк-Тюк,слегка было,но очень мало.
Щас по утрам гул еще какой то наплывами появился который слышно в салоне.Или просто после ремонта больше прислушиваться стал.На горячую все проходит
Даже не знаю..Ездить пока помпа не потечет?Что там еще может быть
bartez808
12 February 2013
а сколько ходит помпа вообще?так и не понял,каждый по разному пишет.
Я к тому,может она меняная у меня?Было ТО на 110тыс с заменой ремней ГРМ,или могли не трогать помпу?
nikos75
14 February 2013
экзист выдает 2 размера болта КВ мотор 1.6 SHDA. Как определить какой именно мне нужен? Менеджер по вину не может, говорит надо снимать.
Шестерни привода распредвала без муфт, это двигатель без VTI?
Пробег 121000 при осмотре ремня ГРМ трещин нету
Иван-АНТЕЙ-
14 February 2013
1
nikos75
В шапке темы под катом есть.
См. "Критерий выбора болта шкива КВ".
bartez808
14 February 2013
Всем привет.Хочу знать кто на каком пробеге менял ремень ГРМ ВТОРОЙ раз!?Есть такие??
Я планирую в 200тыс поменять,щас 157
bartez808вообще то сейчас самое время его поменять. или ты любитель острых ощущений?
gusolvbartez808:
|
Всем привет.Хочу знать кто на каком пробеге менял ремень ГРМ ВТОРОЙ раз!?Есть такие?? Я планирую в 200тыс поменять,щас 157 |
цитата: |
вообще то сейчас самое время его поменять. или ты любитель острых ощущений? |
все внимание на
ГРМ ВТОРОЙ раз
bartez808
14 February 2013
Нет не любитель!Я считал что 100 можно ездить еще!Блин надо теперь срочно искать где поменяют без проблем..
lom420
14 February 2013
bartez808обясните, что-то я запутался...
вы меняли ГРМ на 110тыс, теперь 157тыс и вы хотите еще раз менять?
bartez808
14 February 2013
Шутите???Щас поднял документы где меняли ремонт,у дилера.Звоню им,спрашиваю правда что мне нужно менять ремень уже(после замены +50тыс).Уточняют,говорят нет,100тыс можно смело ездить,на втором ремне.Аж отлегло..
И затраты,и мастером у нас очень тяжело путевых найти
lom420
14 February 2013
bartez808просто постом выше вы написали такую фразу
цитата: |
Блин надо теперь срочно искать где поменяют без проблем.. |
я то считаю что между заменами можно смело держать интервал в 120тыс
bartez808
14 February 2013
Ничо не пойму,кто там кого цитировал,а кто взял цитату..
Еще раз:Менял один раз ремень на 107тыс(поднял бумажки и уточнил),щас 157тыс.
Дилер говорит менять через 100тыс,т.е в 207 тыс получается.
Просто хочу получить статистику(так наглядней)кто менял ремень дважды(по факту-установлен 3 получается)и на каком пробеге
Вот и все
bartez808все разобрался
1 person online