МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012
Просто меня так в институте учили- если нужно что-либо собрать и при этом критична неподвижность составных частей, то я, как инженер-конструктор должен обеспечить сборочный конвейер комплексом мер и приспособлений по выставлению/фиксированию/удержанию этих самых составных частей.
Применительно к моторостроению для правильной установки ремня ГРМ требуется выставление по меткам(в прошлом) или по однозначным шаблонам(сейчас)
И распредвала/валов,
И коленвала-ОДНОВРЕМЕННО.
К ЕТИСу у меня, к сожалению доступа нет.
Valerevich
27 November 2012
Вот аналогичное предупреждение об недопустимости стопорения специнструментом (п.11)
я так понял что по технологии если КВ и РВ разбежались после затяжки - отворачивают болты РВ и выставляют заново при завернутом КВ
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012
Не совсем то.
По этой ссылке человек пытается ПОДОГНАТЬ положение распредвалов ПОД уже затянутый шкив КВ,
а ему на самом деле нужно было выставить КВ в ВМТ, уперев его с стопорный болт в картере, а затем
проверить ЛЕГКОСТЬ (ну и, само собой возможность вообще) вхождения стопорной пластины в прорези на хвостовиках распредвалов.
Добавлю.
Если после этого выясняется, что пластина НЕ входит в прорези на РВалах, то процедура установки ремня должна быть повторена.
А уж никак не болты РВалов отворачивать.
При разборке мы же отворачиваем только болт шкива КВ, так зачем трогать болты шкивов РВ? Их трогают только при замене последних.
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012
Кстати, очередной казус в той же теме, чуть выше:цитата: |
Чтоб выставить валы четко по планке. Ну я валы менял, может если только ремень, без валов менять то можно и не отворачивать ни звезды р/валов ни шкив к/вала |
Уверен, что все поняли, что это опечатка.
Но наверняка найдутся и такие, кто поверит...
Переосмысление важнО.
Иначе-дорога в сервис.
bartez808
30 November 2012
Ребят подскажите или успокойте!Ремень менялся на 110тыс,сейчас 150тыс.Проблем не наблюдалось,только сейчас при похолодании при прогреве появился писк какойто на 1 минуту или 2 потом проподает и не появляется
Двигатель 1.6(115)06г
Стоит ли задумываться о замене Грм???
bartez808
пока холодный ролик скрипит наверно. или ремни приводные, зимой менее эластичнее становятся, а натяжных роликов нету как у грм.
bartez808
попробуй во время писка дать нагрузку на генератор (вкл. обогревы, дальний и проч.), если писк усилится или просто изменится смотри подшипники генератора
Vladislav.ru
30 November 2012
bartez808
У меня в холодное время при пуске холодного мотора из-под капота раздавалось неприятное поскрипывание - скрипело только при включении обогрева лобового стекла...
я грешил на подшипник генератора...
когда купил авто пробег был 45 тысяч и возраст 4 года сейчас авто 6 лет пробег 100 тык. скрипело всегда. недавно менял ГРМ и остальные ремни.. скрипы пропали!!!
ВЫВОД -скрипел растянутый ремень генератора...
Может кому пригодится инфа по ресурсу(все субъективно):
ФФ2, 2009гв, 82400км, автозапуск (если это важно). 1.6АКПП
Проходил плановое ТО у официалов, и менял ГРМ + приводные ремни. Ремень ГРМ был в состоянии нового. Изгибал его по всякому. Ни единой морщинки-трещинки. Все равно что взять новый и пылью обсыпать - я п точно не отличил бы. До 100тыр доходил бы точно, а там уже и гарантия кончилась бы. и менял бы в обычном сервисе
Vladislav.ru
3 December 2012
2
никак руки не дойдут сделать подробный отчёт о замене ГРМ...
ФФ" 1,6 100сил АКПП 2006г. пробег 97 тык. я второй хозяин, машину купил два года назад тогда пробег был 45 тысяч.
езжу каждый день, сильно не кручу, но раз в день кикдауном пользуюсь 6000 -7000 оборотов.
Когда добрался до ремня очень расстроился - на хрена я туда полез, ремень от нового ничем не отличался!!! дома под лупой рассмотрел досканально был такой вот дефект
ИМХО: мой ремень послужил бы ещё столько же
Vladislav.ru
Ремень генератора подтягивается ?
Vladislav.ru
5 December 2012
bartez808цитата: |
Ремень генератора подтягивается ? |
НЕТ!!!
ремни одноразовые!!! ставится один раз.(это по науке)
Я думаю его же оборвет!?Максимум звук неприятный
Vladislav.ru
6 December 2012
bartez808цитата: |
Я думаю его же оборвет!?Максимум звук неприятный |
Оборвёт из-за того что он проскальзывает??? думаю это будет не скоро... у меня ВАЗ 10-ка рабочая так там ремень визжит уже пол года, да по утрам на холодную так сильно что стесняюсь машину перед окнами заводить :-)
ВАЖНО! имейте ввиду если оборвёт ремень на феде то его куски могут подклинить приводной шкив на коленчатом вале а шкив это сидит на валу без всяких шпонок и шлицов и прижимает зубчатый шкив ГРМ ... клапана короче может загнуть...
Подскажите, а правда комплект оригинальных прниводных ремней идет со специальныой приспособой для установки?
bysia
6 December 2012
Jimmi-оригинальные ремни идут с приспособой это правда ,но можно ремень привода генератора одеть и без приспособы при помощи струбцины. сначала одевается ремень на генератор наживленный на нижний болт и только после этого генератор прикручивается двумя верхними болтами подтягивая его струбциной.
bysia
А не оргинал, к примеру гейц он будет без приспособы?
Jimmi-извини не знаю.стараюсь пользоватся оригинальными запчастями в ответсвенных узлах.
Valerevich
6 December 2012
Jimmi:
|
bysia А не оргинал, к примеру гейц он будет без приспособы? |
неоригиналы - идут только ремень без принадлежностей.
bysia:
|
Jimmi-извини не знаю.стараюсь пользоватся оригинальными запчастями в ответсвенных узлах. |
зря вы так. Гейтс и Дайко - проверенные ремни. Адекватное качество, и идут на конвеер )))
ходимость кстате проверена клубнями )
Valerevich-разговор идет не про качество тех или иных ремней.
Вообщем так, позавчера поменял ремень ГРМ и приводные. Пробег 120 т. км., 1.6 115 л.с. Ремень ГРМ был в нехорошем состоянии, еще максимум на 5-7 т.км., весь в трещинах. Так, что по моему мнению 100 т. км. это предел, от греха подальше нужно менять. Цена вопроса: 3500 запчасти, 3000 работа.
razpav
у меня такой же мотор,считаю тоже что 100т.км самое оно! Ставил все орг.?
razpavкак лихо вы про 5-7 тыс км определили. Может он у вас на 80 ткм уже был в похожем состоянии. Ремень он как бы неоднородный и даже наличие трещин на внешнем слое не делает его сразу же негодным. Думается, что внутренний слой как раз несет всю нагрузку, вот по нему и надо судить.
Ставил SKW - набор для ГРМ, только болт коленвала отдельно заказывал. Приводные не помню 750 за оба (комплект). Меняли наши кулибины, часа 3 ушло.
Да был весь такой, как на фото, в трещинах.
Так через сколько же тысяч менять ГРМ у меня Фокус 2 2007года???
Fokyc
а пробег какой? если продавать не собираетесь, то поменяйте и ездите спокойно дальше
Fokyc
вот на 100 тыс будет хороший повод заменить, просто для успокоения.
3 people online