Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
igoro4ek
5 October 2012


На днях тоже поменял все ремни. Пробег 69 т.км., но машине уже 7 лет... Решил перестраховаться и спать спокойно. Ремни были в отличном состоянии, отходили бы еще не меньше. Такое впечатление, что менялись тыщь 30 назад )))
Мишуха
5 October 2012


Vladislav.ru
Ремень ГРМ (сообщение #11141371)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 October 2012

2

Так яснее?
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 October 2012


М
Мишуха:

цитата (ff_driver)
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя

Нельзя этого делать.


Так почему нельзя?
Мишуха
5 October 2012


ff_driver
Потому что ломали их и гнули, в теме примеры есть.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 October 2012

2

Давайте ссылки, будем разбираться.
-болты самодельные или из набора? термообработанные?
-гнули на затяжке или при вращении КВ против часовой?

Я почему спрашиваю...
В штатном варианте использования любого приспособления (любого, но в нашем случае- болта, работающего на сжатие), нештатных ситуаций быть не должно. Ответственность за это несет инженер, разработавший приспособу.
А вот если пользователь неправильно приспособой воспользовался, это уже на его совести.

Скрытый текст
Мишуха
5 October 2012

-1

ff_driver
Че лишние разборки разводить, фиксаторы бывают разные, усилие затяжки приличное.
Есть фиксаторы маховиков, вот ими и надо пользоваться.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 October 2012

2

Ну, да...
А потом пользователи засыпают форум вопросами, типа- "мне вчера ремень поменяли, а сегодня машина тупит. Может быть момент зажигания сбили?" и начинаются гадания на кофейной гуще.

По теме. Фиксатор маховика имеет люфт в зубьях того самого маховика. Не большой, но он есть.
При отворачивании болта шкива этот люфт значения не имеет, а вот при затяжке- очень даже!
Уперев же КВ в технологический болт, да еще и в процессе затяжки болта шкива, когда вращение происходит по часовой стрелке и КВ получает дополнительное усилие на прижим к торцу технологического болта, тут уж сомневаться в точности установки не приходится.

А согнуть упорный болт можно только если он из китайметизов на болгарке выточен,
или длина его не соответствует данному типу двигателя(здесь на форуме, кстати несколько вариантов длин предлагается, до сих пор не понятно- какая правильная),
или провернув КВ против часовой.

Как то так, а не иначе.
avatar
Valerevich
5 October 2012


ff_driver
Болт РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ (для того чтоб поймать ВМТ) а нефиксирующий!!!

Пользуйтесь фиксатором маховика или шкива
avatar
Acid-Burn
5 October 2012

-1

Мишуха
+100500
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 October 2012

1

Valerevich
Вот здесь его называют "Инструмент для стопорения КВ"
Это не из ЕТИСа фотка?
avatar
Vladislav.ru
8 October 2012


Уважаемые, что скажете по поводу такого вот способа фиксации КВ:

Маховик фиксируется относительно картера самодельной пластиной- фото прилагаю
posted image
по скольку плоскости маховика и картера на разной высоте, то под пластину предлагется подложить шайбы в области маховика.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2012


Vladislav.ru
То есть получается, вместо того, чтобы просто поменять ремень ГРМ, Вы еще снимаете поддон картера? Обратно его на герметик нужно ставить.
Зачем огород?
avatar
Vladislav.ru
8 October 2012


дело в том что судя по отзывам форума, больше народу ститает что штаный фиксатор не самый лучший вариант... поимите меня правильно... да и размера его точного нет...

конечно снимать нормальный поддон глупость...это смущает...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2012

2

Сегодня обмерял упорный болт из своего комплекта.
Длина 38,5мм.
avatar
Vladislav.ru
10 October 2012


Ребята,подскажите пожалуйста, ведущая шестерня ремня ГРМ на коленвалу и колен вал это единая детальт.е. монолит, или это абсолютно разные детали???

Один товарищ с форума меня напроч смутил, утверждая что всё это одно целое, так ли это???


Судя по каталогам экзиста шетерня грм номер 6306 самостоятельная деталь...
Мишуха
10 October 2012


Vladislav.ru
Разные.
Скрытый текст
Muzikant
21 October 2012


ФФ2 Россия 1,6 100л.с. 2007г.в пробег 135 тыс.км механика

21.10.2012г. по акции заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, приводные ремни и болт шкива (это все идет в комплексе) у официала Белгорода. Обошлось 11 тыщ. (из них 6-7тыщ. материалы). Поставили фордовские запчасти + гарантия 1 год. Кстати приводные ремни не сняли, а срезали (козлы). Управились за 4 часа.

В итоге:
на старом ремене ГРМ (оригинальном) при сильном сгибании присутствуют небольшие трещины на наружной поверхности, приводные ремни (оригинальные) без видимых повреждений. Автомобиль после ремонта работает нормально.

Вывод и совет:
1) можно было смело отложить замену всех этих ремней и ролика до 150-160 тыс.км. пробега, если бы ранее догадался отодвинуть крышку ремня ГРМ и убедиться в его целостности (натяжной ролик не шумел, приводные ремни не пищали).

Примечание: автомобиль уличного хранения, эксплуатировался преимущественно в городе, не перегревался, следов масла и жидкостей на ремнях нет.
avatar
dimcher
22 October 2012

1

цитата:
Кстати приводные ремни не сняли, а срезали (козлы).

а зачем вам старые ремни? По технологии форда их как раз и разрезают, чтобы всякие экономы не думали их использовать повторно
V-I-A
23 October 2012


На прошлой неделе заменил ремень ГРМ + приводные в "Евромоторс", обошлось с учетом скидки 10 300 р. и меньше 3 часов ожидания(старые ремни отдали целые, не срезали), пробег 77 тыс. на ремне грм нашел одну боковую трещину 3мм, приводные целые.
avatar
mikhailefimov
24 October 2012


Max252
Добрый день. Не нашел ответ для Вас, решил написать. Тоже ставили на сервисе Gates, натянут как струна был, и со временем звуки странные начал издавать. Вчера это всё надоело, т.к. всерьёз начал опасаться за генератор, хотя возможно уже поздно... Вообщем, я его срезал, купил Contitech 6PK1059 ELAST, по длине он оказался такой же хотя 1059 написано, но натянуть его не смог. Решил заказать Dayco 6PK1053. Подскажите по приспособе, как сделать? Заранее спасибо.
avatar
gusolv
24 October 2012


mikhailefimov
для того чтобы натянуть ремень привода генератора, помпы и ГУР приспособа не обязательна. откручиваешь верхние шпильки крепления генератора и подаешь генератор вперед. ставишь ремень, подаешь генератор назад. притягивая генератор шпильками на свое место, происходит натяжение ремня. актуально, для двигателя 1,6. про другие не знаю
avatar
mikhailefimov
24 October 2012


gusolv
Спасибо, я знаю. Только вот шпильку не удалось открутить... Поэтому ищу другие варианты, кроме сервиса.
avatar
gusolv
24 October 2012


mikhailefimov
на снятом генераторе не удалость открутить? или не стал снимать?
avatar
mikhailefimov
24 October 2012


gusolv
Я её не смог из тела двигателя выкрутить. Гайка и болт, тот что на левом кронштейне вверху открутил, а дальше никак.
avatar
Max252
24 October 2012


avatar
mikhailefimov:

Max252
Добрый день. Не нашел ответ для Вас, решил написать. Тоже ставили на сервисе Gates, натянут как струна был, и со временем звуки странные начал издавать. Вчера это всё надоело, т.к. всерьёз начал опасаться за генератор, хотя возможно уже поздно... Вообщем, я его срезал, купил Contitech 6PK1059 ELAST, по длине он оказался такой же хотя 1059 написано,  но натянуть его  не смог. Решил заказать Dayco 6PK1053. Подскажите по приспособе, как сделать? Заранее спасибо.

Добрый день. Приспособу изготовил из куска железа. Она у меня в гараже, на выходных сфоткаю и выложу, так понятнее будет. Если вам не удалось одеть Contitech 6PK1059 ELAST, какой смысл было брать ремень Dayco 6PK1053, ведь он еще короче (1053 мм ) ???
avatar
mikhailefimov
24 October 2012


Max252
Немного может ввёл в заблуждение, сейчас объясню, по описанию,во всем известном магазине,длина его не указывается, только количество ручьв - 6 , судя по артикулу надеялся, что 1059 это именно длина, по факту я так понял это его какой-то каталожный номер, т.к. по длине он оказался короче снятого gates1042 (и это с учетом растяжки пару месяцев), и на нём в скобках после индекса, стоял номер 1035, я так понимаю как раз его длина. Здесь читал, что ставили 1052мм, решил попробовать, ремонт генератора/помпы дороже. Путём поиска в каталогах нашел ремень 1053мм., завтра должен приехать, тогда и сравню со старым по длине.
avatar
Max252
24 October 2012


mikhailefimov
А родной, который ты снял какой длинны был ? Длинее чем gates1042 ? У меня стоял родной DAYCO без каких-либо цифр. По длинне он оказался чуть короче (на 1-2 мм) чем SKF1042PK который я купил. Поэтому я смирился с тем что ремень натянут как струна, ведь с завода же такойже натянутый стоял. Значит так надо
avatar
Max252
24 October 2012


Vladislav.ru
Я коленвал фиксировал самодельным съемником, его вставлял в отверстия в шкиву коленвала. Болт без труда открутился. Закручивал также зафиксировав шкив съемником. Съемник представляет из себя свареные между собой в виде буквы F металлические пруты.
avatar
Vladislav.ru
24 October 2012


посоветуйте какую выбрать прокладку клапанной крышки в замен оригинальной???
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1141575&am...ripts=1

спасибо за любой комментарий

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up