МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983
25 November 2017mobile
krof
ставил контик приводные, без спец инструмента ставил и С ним , без спец тяжелее с инструментом проще.
krofстранно...все отлично встало..просто с оригинальным инструментом ставили,что из комплекта. уже как 20 т.км все стоит,брал этой фирмы гену и кондей!
без инструмента их не поставить...даже оригинал не поставите. если только немного не так ставить,но можно натянуть.
так что зря покупаете оригинал комплект...заедете в сервис где есть инструмент и поставьте Contitech,это будет дешевле чем покупать новый комплект.
serg1983:
|
krof ставил контик приводные, без спец инструмента ставил и С ним , без спец тяжелее с инструментом проще. |
вот...про эти и хотел написать...можно натянуть...да Серег?
krof
25 November 2017
1
Веталь76Дешевле, не спорю, основная загвоздка в том, что если придется по какой-либо причине снова снимать ремень, обратно ставить опять придется морочиться, а так у меня уже спец.приблуды останутся
serg1983Блин, я как не пытался, не фига не получается
, второй то заход я уже был настроен на успех, с кучей злости и надежды, но увы, старый то ремень, который сейчас стоит, снимал и ставил уже раз 8 наверное, как и что делать знаю, но новый короче ощутимо.
Скрытый текстЕще пока последний раз пробовал, заметил небольшой люфт помпы, а ей всего 50тыс.км и она ориг, не дай бог потечет(((
x
serg1983
25 November 2017mobile
Веталь76:
|
вот...про эти и хотел написать...можно натянуть...да Серег? |
натянуть то то все можно, но главное нежно)))
serg1983
26 November 2017mobile
krof
без спец инструмента проще всего снять шкиф помпы и потом натягивать ремень
krof
И я только что ставил контитеч. Правда в сервисе. А спец инструмент может стоит просто отдельно поискать, у той же ликоты например?
BZzzz3
28 November 2017
Всем привет! В общем решил поменять ремень грм, т .к. до меня не известно менялся ли он, авто 1.6\100 рестайл 2008г.в. пробег 157к
Подскажите ничего не забыл
VKPC84217 помпа
CT881K3 грм
761031 прокладка клапанной крышки
1406755 болт коленвала
1471482 сальник распредвала
1473807 сальник колена
1708273 ремни навесное
Веталь76
28 November 2017mobile
2
BZzzz3
сальник распредвала, лучше не трогать, если не видно запотеваний или течи.
denKris
28 November 2017mobile
Какой ремень грм брать оригинал или dayco?
Веталь76
28 November 2017mobile
2
denKris:
|
Какой ремень грм брать оригинал или dayco? |
Оригинал конечно.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
denKris
28 November 2017mobile
А оригинал это разве не dayco с доп маркировкой фонда? Форд вроде сам их не производит. Например менял промежуточный подшипник так там ina стоит с лейблом рядом фонда.
Веталь76
28 November 2017
2
denKris:
|
А оригинал это разве не dayco с доп маркировкой фонда? Форд вроде сам их не производит. Например менял промежуточный подшипник так там ina стоит с лейблом рядом фонда. |
Я в курсе.
Оригинал будет ,италия-дайсо. Сам дайсо будет Китай. Вам это надо? Дайсо-италия,вы не купите,только приводные можно купить дайсо- италия.
MR.BARMEN
28 November 2017
denKris
Вам Виталий все верно говорит. Вы на чем хотите сэкономить? Грм-только оригинал берите
denKris
28 November 2017mobile
Согласен на Грм не экономят.
denKris
28 November 2017mobile
И где лучше брать дилер или автодок, екзист?
И что вообще посоветуйте поменять. Фф2 рестайлинг.2008 года. Почти 9 лет. Пробег сейчас 37,5 тысяч. Испанец. 1.6 100 л.с. бензин.
denKris
28 November 2017mobile
Климат контроль также есть.
mzt
28 November 2017mobile
BZzzz3
А дешевле не будет взять все одним лотом. Помпу ремень ГРМ и ролик по оригинальному коду?
mzt
28 November 2017mobile
denKris
Я только что при пробеге 56 менял ГРМ все приводные ремни и помпу. Ибо по времени пришло. Хотя ничего не текло и не свистели.
MR.BARMEN
28 November 2017
denKris
Менять грм,ролик,болт,ремни приводные,вальник коленвала. Помпу меняют на вторую замену грм.вам еще и прокладку клапанной менять надо будет
denKris
28 November 2017mobile
Грм как мне обозначил то же дилер меняют через 8 лет. Типа сохнет по времени. Я то чехол открываю и поглядываю на состояние. Тоже вопросов нет к Грм. Но не хочется нежданчиком попасть на клапана.
Веталь76
29 November 2017mobile
mzt:
|
BZzzz3 А дешевле не будет взять все одним лотом. Помпу ремень ГРМ и ролик по оригинальному коду? |
Я ради интереса сравнил, по своим ценам. Оригинальный комплект грм с помпой
И вариант с роликом и помпой скф и оригинал грм. О чем писал
BZzzz3Разница до 2800р.не слабо. Я беру 1,2,3 дня, доставки в офис, это более реальные сроки , что придёт и не будет отказ. Все остальное ,может и не доехать. Проверено лично, и не раз клевал на более дешевое, но были отказы.
Я например, на следующую замену поставлю полный комплект скф. Понятно , что цена уже измениться, и может скф изменится, но пока достойная фирма
Веталь76
29 November 2017mobile
denKris:
|
Грм как мне обозначил то же дилер меняют через 8 лет. Типа сохнет по времени. Я то чехол открываю и поглядываю на состояние. Тоже вопросов нет к Грм. Но не хочется нежданчиком попасть на клапана. |
И правильно делаете. Только не дилер обозначил, а производитель, дилер только смотрит рекомендации замены.
Как бы не было, но для таких узлов, лучше соответствовать рекомендациям по замене.
Там 120 000 км или 8 лет. Что раньше наступит.
Веталь76
29 November 2017mobile
denKris:
|
И где лучше брать дилер или автодок, екзист? И что вообще посоветуйте поменять. Фф2 рестайлинг.2008 года. Почти 9 лет. Пробег сейчас 37,5 тысяч. Испанец. 1.6 100 л.с. бензин. |
Вы уверены, что у вас 100, а не 115 сил мотор? Раз 08 год и Испанец, то Там по-моему 1.6(115) сил был, но не 100?
Фото мотора сверху сделаете? Или в СТС посмотрите!
Если 115 сил, то все попроще.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Вот мои запчасти для 115 мотора.
Если 100 сил, все таки! Добавляете прокладку КК, при замене грм , надо снимать клапанную крышку.
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)Ориигинал или Victor Reinz!
P.S. Выбор будет ваш конечно. Но на таком пробеге, я бы ролик ГРМ , не менял. Оставил бы его дальше бегать.
Сальник КВ, купил бы, но менять или нет, по факту, сухо, то не трогал бы.
Это исключение, только при вашем пробеге.
Заменил бы только ремни: ГРМ и Приводные!
Вот замена грм на 1.4, с таким же пробегом
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)Как раз сальник КВ , мне и пригодился на 1.6.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
denKris
29 November 2017mobile
Доброе утро. Да, уверен что 100.64 л.с. и 74 кВт. Объем движка 1596. Модель его SHDA8L49561. Страна изготовитель Форд Испания. Это по ПТС.
denKris
29 November 2017mobile
Фото с инета вроде мой. Вечером сфоткаю и спрошу.
Веталь76
29 November 2017mobile
denKris
Утро доброе!
Ну если так , то с вашем пробегом, меняйте ремни, болт кВ, прокладку кк. Сальник кВ ,по факту состояния, но купить стоит!