МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
PiterFF2
30 August 2017mobile
2
-IgoreK-:
|
Единственное Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора не подошёл, на 1 см короче, натягивать мастер не стал так как чреваты последствия. |
У всех подходит, а у вас не подошел) Писали уже, что ремень эластичный, он растягивается при установке, так задумано, никаких последствий не будет, об этом тоже писали, даже сам Contitech писал, так как после снятия, например, через несколько часов он уже будет прибывать в растянутом состоянии и никакой повышенной нагрузки подшипники испытывать не будут. Мастеру не зачот, но его страхи можно понять.
Веталь76:
|
-IgoreK- Не одел приводной , потому что не было приспособы для этого, нормально там все ставится. У меня эти приводные стоят. Поставили без проблем. Заедьте в другой сервис, где есть это приспособа для натягивания ремня и поменяйте, там все просто. Любой другой новый ремень гены, не одеть без этой приблуды. |
буду иметь ввиду, пока в замене нет необходимости. Читал, что были такие случаи, не думаю что из за спец инструмента, может качество такое делать стали
PiterFF2:
|
У всех подходит, а у вас не подошел) Писали уже, что ремень эластичный, он растягивается при установке, так задумано, никаких последствий не будет, об этом тоже писали, даже сам Contitech писал, так как после снятия, например, через несколько часов он уже будет прибывать в растянутом состоянии и никакой повышенной нагрузки подшипники испытывать не будут. Мастеру не зачот, но его страхи можно понять. |
ну значит его оставлю про запас, а пока на старом поезжу, думаю от этого последствий не будет
PiterFF2
30 August 2017mobile
1
-IgoreK-
Да это случаи все из той же серии. Оставить про запас можно, хуже не будет.
-IgoreK-:
|
думаю от этого последствий не будет |
Последствия будут когда не дай бог где нибудь за городом этот ремень лопнет.
Контитек можно и одеть без спец приспособ, лично ставил его новый. С приспособами естественно удобнее и времени намного меньше тратиться.
P/S ставил 2 новых ремня контитек, один с приспособами, второй без. Все как говорится подошло!
serg1983:
|
Последствия будут когда не дай бог где нибудь за городом этот ремень лопнет. |
надеюсь до этого не дойдет,
Веталь76
30 August 2017mobile
1
serg1983
По регламенту до 120 тык, там ещё можно катать старый, вроде пробег 101 тык.
Но если это будет зимой и на морозе, то да , не айс конечно.
-IgoreK-
А самое главное, если порвёт этот приводной гены, то ошмётки намотает на основной шкиф снизу и может повредить сальник кВ, чтоб все это извлечь, придётся все разбирать и снимать грм ремень, а это жопа. Да и ещё, ремень гены стоит первым , возле защитного кожуха, может и его сломать и попасть на грм, что тоже плохо.
Так что не тяните с заменой.
Веталь76
30 August 2017mobile
2
-IgoreK-:
|
надеюсь до этого не дойдет, |
Закон подлости знаете? Так вот он всегда срабатывает когда не ждёшь. Я уже это проходил.
-IgoreK-:
|
По регламенту до 120 тык, там ещё можно катать старый, вроде пробег 101 тык. |
Веталь76:
|
По регламенту до 120 тык, там ещё можно катать старый, вроде пробег 101 тык. |
Так же не стоит забывать что ремень одноразовый (ну это естественно по регламенту
)
Я конечно не специалист, но что бы ремень просто так порвался, без всяких причин, наверное мало вероятно, начинается все с трещин, сколов, и т.п, тем более там не такая нагрузка как на ГРМ, который у не которых не один год ездит с трещинами. Просто сколько людей столько мнений.
serg1983
30 August 2017
-IgoreK-:
|
Я конечно не специалист, но что бы ремень просто так порвался, без всяких причин |
Поверьте на слово, рвался новый ремень грм с пробегом тысяч 10-15, правда на Отечественном авто, благо клапана не погнуло (конструкция движка такая была, вернее поршней).
Я бы на вашем месте заменил его и забыл опять как минимум тысяч на 100-120.
А так решать только вам, менять ремень или нет.
Я бы не решился больше ехать к таким спецам.
oleg701
31 August 2017mobile
1
На 1.6 по регламенту 160 вроде должен ходит
Веталь76
31 August 2017mobile
oleg701:
|
На 1.6 по регламенту 160 вроде должен ходит |
Был 160 до 10 года, изменение в регламенте 120. Не, ну если вы хотите то можете и до 160 ездить, только надо ли? По годам все осталось, там 8 лет.
oleg701
31 August 2017mobile
У меня 2009 год ,пробег 135,пока не менял
oleg701
5 September 2017mobile
На 135 тыс Лучше сразу с приводными?по виду то нормальные ...
oleg701:
|
по виду то нормальные ... |
Потом также по виду не дай бог в лесу на порванный будите смотреть
.
Меняйте все в куче и забудьте о них как мин еще на 120т.км.
Подскажите добрые люди на 1.6-100 л.с помпу можно заменить без снятия ГРМ или лучше всё в месте менять заодно? Фокус-2 дорестайл.
И второй вопрос можно ли заменить ГРМ без использования ямы или подъёмника на травке ?
MR.BARMEN
5 September 2017
IVNAN
Помпа меняется вместе с грм обычно на второй замене.можно на травке без проблем
MR.BARMEN
5 September 2017
1
IVNANЕсли она у вас потекла,то можно заменить ,не снимая грм
Ремень ГРМ (сообщение #14790787)
vasilewleha
11 September 2017
Доброго времени суток. Вопрос к тем тем, кто менял помпу.Начал я разбор своего авто 1.6 100л.с. ,тяжеловато крутится помпа, должно ли так быть или под замену?
Веталь76
11 September 2017
да так не пишите и не спрашивайте.
если этого мало
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) и считаете говном,то сами что сделали на форуме?
MR.BARMEN
11 September 2017
1
vasilewleha
На руках имеется абсолютно новая помпа-крутится с усилием,так сказать,не спиннер
vasilewleha
12 September 2017
MR.BARMEN:
|
новая помпа-крутится с усилием,так сказать,не спиннер |
Та что у меня по усилию напоминает, как будто закрываю форточку в батиной деу нексия.