МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
ilnar-ufa
1753154 - шкив КВ
Веталь76Привет Виталий
.
Ну насчет ГРМ с синими буквами не соглашусь, у меня в оригинале если не ошибусь виднелись остатки белых букв.
Про ролик не подскажу с завода стоял тойо японский.
Про цвет шрифта мне кажется это зависит от партии или вернее от даты производства.
serg1983Привет Серег.
Ремень ГРМ (сообщение #18171767) Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм -это ремень с синими буквами из нового комплекта,с белыми шел в комплекте Ford 1 672 144
Ролик да,там ntn должен быть.
это оригинальный ролик.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18171813)и это оригинальный ремень из нового комплекта. который я себе покупал и поставил,если помнишь.
Веталь76:
|
и это оригинальный ремень из нового комплекта. который я себе покупал и поставил,если помнишь. |
Да конечно помню.
Я себе если не ошибусь такой же брал, надписи были синии
ilnar-ufa
1 August 2017mobile
2
Заменил я таки ремень, и выяснилось, что предыдущий хозяин не соврал и менял, причем все на оригинал и ремень и ролик. Но тут вмешались горе ремонтники и умудрились погнуть шкив
Веталь76
1 August 2017mobile
ilnar-ufa
Вот блин рукожопы, ну пипец прям...
В итоге заменили все или только шкиф ,грм и болт кВ?
ilnar-ufaВот и хорошо,что вовремя заметили, а то могло быть все и плачевно закончиться
.
Походу варварски его как то снимали. Когда менял ГРМ у себя, снял его без проблем!
ilnar-ufa
1 August 2017mobile
Веталь76
Прежний менял все ролик ремень и болт. Ну и я сейчас тоже все это плюс шестерню (дорогая зараза, почти 4 рубля)
ilnar-ufa:
|
Веталь76 Прежний менял все ролик ремень и болт. Ну и я сейчас тоже все это плюс шестерню (дорогая зараза, почти 4 рубля) |
ну тогда ездить спокойно 100-120 т.км или 8 лет.
Отпишусь для статистики. Сегодня смотрел состояние ремня ГРМ, так как было подозрение на течь сальника КВ. Течь не подтвердилась, это было всего лишь масло, которое натекло через прокладку КК, а я в темноте сначала и не заметил, но кожух ремня ГРМ успел вскрыть)
Короче, когда вскрыл кожух, обнаружил на ремне трещину, в 1/4 ширины ремня и средней глубины. Повезло, однако, что ремень так встал. Ибо прокрутил весь ремень, больше трещин нет, только эта одна. Ремень Contitech, пробег на нем 53 500 км, установлен в январе 2015 г. Произведен в некой Romania, подозреваю, что это Румыния) Буду наблюдать за состоянием дальше. Родной в области 100 000 км весь был в трещинах.
PiterFF2
Как безопасно прокрутить ремень? Был вариант выкрутить свечи, включить 5 и крутить поддомкраченное колесо. Может есть проще варианты?
PiterFF2
6 August 2017mobile
JohnnyK
У меня было изначально снято правое колесо, так как я исследовал накрывшийся ступичный подшипник на предмет люфта и насколько сильно его клинит. Поэтому не мудрствуя лукаво включил нейтраль и крутил ремень за болт шкива КВ по часовой, свечи не выкручивал. Крутил трещеткой и головкой на 18, без всяких удлинителей, ибо использовать удлинители мешал подкрылок. Нашел удобное положение, из которого левой рукой можно было крутить болт не сильно напрягаясь даже на такте сжатия.
Подскажите, собрался менять комплект грм, фф2+ 11 года, мотор 1.4, правильный я выбор по фирмам сделал или что то лучше заменить?
DAYCO KTB461 Ремень ГРМ с роликами, комплект
DAYCO 5PK868EE Ремень поликлиновый
DAYCO 6PK1059EE Ремень поликлиновый
ELRING 761031 Прокладка клапанной крышки FORD FIESTA/FOCUS/MAZDA 3 1.25-1.6 16V ZETEC 95-
FORD 1 473 807 Сальник коленвала, передний
artemmiy
Вот это еще обязательно:
--болт М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528
Веталь76
7 August 2017mobile
artemmiy
Да, все верно!
Плюс про болт кВ, так и есть!
artemmiy
7 August 2017mobile
Тогда вопрос, как не нарваться на подделку ремня, кто у дайко страна производитель
Веталь76
7 August 2017mobile
artemmiy:
|
Тогда вопрос, как не нарваться на подделку ремня, кто у дайко страна производитель |
Вообще Италия. Ставиться в оригинале форд, там точно Италия. А так есть много Дайсо-Китай. Найти Дайсо -Италия по моему не реально, хотя все может быть.
Можно купить в разброс
ГРМ ремень оригинал Ford 1 823 388
Ролик СКФ или Дайсо. Но как будет по цене, вам надо смотреть.
Я поставил грм оригинал+ ролик СКФ, все ок!
Ремень ГРМТам есть ссылка на мою установку.
Приводные поставил
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Германия!
focus 76
7 August 2017mobile
2
Уже давно нужно менять шкив кв. При замене двигателя попался мотор от фф3 со шкив только для одного приводного ремня. Так как лета толком нет так и езжу,но всё же буду его менять. Когда покупал мотор пробег на нем был 27т км и я откатал ещё тыс 20. Всё думал менять ремень или нет. В итоге заказал оригинальный ремень и сегодня забрал его. Если честно я ещё не видел такого ремня. Почему он белый,это норм?
Веталь76
7 August 2017mobile
1
focus 76Нормальный грм ремень , такие были
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012
Потом пошли эти Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012 они уже с синими буквами. Чем отличия не знаю. Знаю что 963, был временной заменой этого Ford 1 004 299 он тоже был с белыми буквами, как и всех с завода на фф2 до 11 года
963 ремень сейчас попадается в новых комплектах
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18433059) Думаю что разница как раз перехода фф2 на фф3 и с фф3 на фф3(рестайлинг) в 14 году. Другого я не вижу.
Так что ремень норм!
focus 76
7 August 2017mobile
2
Веталь76
Понял спасибо) Меня не белые быквы смутили,а белая зубчатая сторона. Просто никогда не видел такие ремни)) Если честно я заглядывал,ремень был целый и может даже нет смысла его менять,но раз уж туда лезу,лучше поменять. Натяжитель не стал покупать. Он вроде у всех даже после 150ткм в нормальном состоянии. А здесь я уверен что пробег реально меньше 50т км.
Веталь76
7 August 2017
1
focus 76
Такие ремни на фф2 и ставили с завода,с белвми буквами.
Ну раз уверенны,то и катайте до 100 тык. Сейчас я так понял его пробег 50 тык и есть?
focus 76
7 August 2017mobile
Веталь76
Шкив надо менять) Плохо без кондиционера)
focus 76:
|
Веталь76 Шкив надо менять) Плохо без кондиционера) |
Это да. Но там и видно будет менять или не менять грм,когда все разберете,сразу оцените состояние ремня. Болт кв да,надо новый 100%. Думаю что этот скорей всего Ford 2 035 528.
focus 76
7 August 2017mobile
Веталь76
Болт уже прикупил. У меня там M14)
focus 76:
|
Веталь76 Болт уже прикупил. У меня там M14) |
Ну да,он самый. Тогда все по факту. Ремень грм с трещинами,менять,новый куплен,если нет и там все ок,оставлять старый и ездить дальше. По ролику сами смотрите. Оригинальные ролики и вправду по 160тык ходят.
focus 76
7 August 2017mobile
2
Веталь76Всё есть чтоб поменять самому,но нет ни ямы ни подъёмника( на старом моторе менял и не парился,а сейчас очково( Спасибо участнику клуба,моему другу
PjotrЗа то что не поленился сварил и отправил мне вот такие вот инструменты:)
Осталось прикупить диноключ)
focus 76
7 August 2017mobile
Веталь76:
|
Ну да,он самый. Тогда все по факту. Ремень грм с трещинами,менять,новый куплен,если нет и там все ок,оставлять старый и ездить дальше. По ролику сами смотрите. Оригинальные ролики и вправду по 160тык ходят. |
Спасибо вам. Как говорится всерытие покажет:)