Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Pjotr
6 April 2017

1

serg1983
Я такой ключик сделал для друга с ФФклаба focus 76, отправил ему в Ярославль даже. Попрошу его выложить фото.
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
где ту про трубу написано?
avatar
Pjotr
6 April 2017

2

AmericanTA3
Можно и обычным ключом довернуть болт КВ на 90 градусов, если сил хватит. Тогда труба не нужна.
avatar
serg1983
6 April 2017


A
AmericanTA3:

где ту про трубу написано?

Да что вы пристали к этой трубе то , Если у вас сил хватит довернуть болт К/В просто трещеткой, то ради бога. У каждого своя богатырская силушка.
Я лично тянул с 2мя удлинителями по 250мм, подставки из брусков под эти удлинители и небольшой трубкой, т.к. просто трещеткой мне не удалось его довернуть на 90 градусов, а т.к. у меня 14 й болт, то после 90 гр. мне надо было довернуть еще 15 гр. и тут без трубки уж точно никак не обойтись( мне сил не хватило )
avatar
Pjotr:

Можно и пальцами довернуть болт КВ на 90 градусов, если сил хватит. Тогда труба не нужна.

Правильно вам пишет
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
Я просто разобраться хочу, что бы косяков не напороть, а то или не докручу или болт сломаю)) поэтому и задаю тупые вопросы, уж извиняйте)) но лучше сто раз спросить, чем потом клапана менять!
Вот еще глупый вопрос задам, можно ведь и не держать шкив спец ключом при довороте, а открутить болты рв?
avatar
Pjotr
6 April 2017


AmericanTA3
Вот чтобы косяков не напороть, обязательно нужно удерживать шкив. Лучше изучите весь процесс. Чтото Вы недопонимаете кажется.
avatar
serg1983
6 April 2017


A
AmericanTA3:

а то или не докручу или болт сломаю))

Если будите делать как написано в шапке и болт будет качественный, то ничего не напортачите
Болт Вам придется купить новый, т.к. он одноразовый.
A
AmericanTA3:

Вот еще глупый вопрос задам, можно ведь и не держать шкив спец ключом при довороте, а открутить болты рв?

А нужен ли Вам этот гемморой?
Как я понял у Вас мотор 100л.с.?
AmericanTA3
6 April 2017


Pjotr
возможно, что то не догоняю, поэтому и спрашиваю.
выставляем первый цилиндр в вмт, фиксируем болтом, рв фиксируем планкой, ослабляем болты рв, меняем болт кв и затягиваем. что тут может сбиться?
avatar
serg1983
6 April 2017


A
AmericanTA3:

ослабляем болты рв

Зачем? Если вы не меняете сальники не трогайте вы нафиг эти Р/В!
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
да, 100 лошадей. просто у меня нет инструмента для удержания шкива.
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Я рекомендую Вам почитать внимательно эту тему. Надо еще обязательно (некоторые обходяться 5й передачей и тормозом) фиксировать маховик. Снимаем стартер и ставим стопор
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
я читал, но не все 200 страниц конечно! одни пишут, что достаточно болта который фиксирует вмт, другие пишут про стопор, третьи про ключ.
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Смотрите, если делать по правилам то нужен, как минимум такой самопальный наборчик.
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
В шапке темы есть и чертежи, и все что нужно для их изготовления, ну или купить набор можно в магазине готовый.
как меняется ремень ГРМ на 1,6 100л.с. в интернете я не нашел, есть видео как он меняеться на фьюжене.
Посмотрите это видео, кроме снятия подушек и.т.п. там делается все как на 100сильном фф2.
https://yandex.ru/video/search?text=замена%20рем...reask=1
После просмотра видео, вам станет все более понятно
Я б на вашем месте обратился в сервис где вам делали и попросил бы затянуть все по регламенту, ну и не появляться больше там, Если они даже не знают как правильно затягивать болт К/В
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
Что откручивать и снимать, я знаю, просто не стал перечислять.
тут где то читал, что стопор маховика нужен лишь для того, что бы открутить болт кв, я его пневмо гайковертом откручу. фиксатор вмт, мне токарь сделает из болта, ну а планку на рв подберу.
avatar
serg1983
6 April 2017


A
AmericanTA3:

ут где то читал, что стопор маховика нужен лишь для того, что бы открутить болт кв

А также чтоб и закрутить болт К/В.
Если вы будите пользоваться пневмогайковертом, то кто то с форума писал что он безинерционный, и можно стопор маховика не ставить и вроде как удерживать шкиф не надо, достаточно будет стопора ВМТ и планки на Р/В.
Но тут надо чтоб уточнили ребята кто так делал, я делал все при помощи ручного инструмента.
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
кстати, когда в сервисе затягивали болт кв тоже не ставили стопор маховика, а только фиксатор вмт.
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Вам ключом затягивали или пневмоинструментом?
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
откручивали пневмоинструментом, а затягивали ключом с трубой
avatar
serg1983
6 April 2017


A
AmericanTA3:

откручивали пневмоинструментом, а затягивали ключом с трубой

Если они затягивали ключом с трубой, то хорошо что фиксатор ВМТ не согнулся, а что еще хуже не обломился и упал в картер .
Ремень ГРМ (сообщение #17988674)
еще некоторые затягивают и с планкой на Р/В, так там хвостовики ломаються.
Ремень ГРМ (сообщение #16042544)
Стремный у вас сервис был
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
может они за шкив кв держали х.з., я как раз отходил в этот момент, они там вдвоем возле машины были.
avatar
serg1983
6 April 2017


A
AmericanTA3:

может они за шкив кв держали х.з., я как раз отходил в этот момент, они там вдвоем возле машины были.

Ну допустим они держали за шкиф К/В, итим самым они просто придерживали что бы при затяжке шкив не потащил ремень и Р/В за собой. Все равно вся нагрузка шла на стопор ВМТ и на планку Р/В, если она стояла в тот момент. Если б стоял стопор маховика, тогда да вся нагрузка шла бы на этот стопор.
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
согласен. а стопор маховика от тазов не подходит?
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Ремень ГРМ (сообщение #16449900)
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
если есть дрель, и пару уголков, делается за 20 мин этот стопор.
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Ремень ГРМ (сообщение #17218465)
AmericanTA3
6 April 2017


serg1983
Спасибо. главное что бы болт продержался пока я время найду его поменять.
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Да не за что, помог чем смог
A
AmericanTA3:

главное что бы болт продержался пока я время найду его поменять

А вот с этим лучше не тянуть , может вылиться в дорогой ремонт
Ремень ГРМ (сообщение #15836019)
Ремень ГРМ (сообщение #15836110)
avatar
focus 76
6 April 2017mobile

1

avatar
Pjotr:

serg1983
Я такой ключик сделал для друга с ФФклаба focus 76, отправил ему в Ярославль даже. Попрошу его выложить фото.

posted imageposted image
Форд фокус клуб
Спасибо огромное. С таким инструментом ничего не страшно. Скоро предстоит менять шкив(купил двигатель от фф3 без кондея или незнаю почему так,он только для одного приводного ремня) и мой старый бы точно не выдержал такое усилие. Раньше болт был 44.5,а сейчас 80мм вроде и М14.
avatar
PiterFF2
6 April 2017mobile

1

AmericanTA3
Вот официальная технология замены ремня на вашем двигателе:
Ремень ГРМ (сообщение #17985922)
Стоит изучить, чтобы как минимум представлять общий порядок действий. Там же указаны все моменты.
AmericanTA3
6 April 2017


PiterFF2
Спасибо!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up