Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
юрий917
1 April 2012

2

Поменял ремень ГРМ. Все удовольствие встало около 7500 руб. Как оказалось при замене ремня на 115 л.с клапанную крышку не снимают. Соответственно прокладку покупать НЕ НУЖНО.(экономия 1500 руб.) При пробеге 95 тысяч ремни выглядели как новые. Ни малейшего намека на трещины.Машина эксплуатируется трасса-город пополам, каждый день. Думаю заявленные 160 тысяч прошел бы. Хотя плата за спокойствие ничтожна, по сравнению с обретенными проблемами при обрыве ГРМ.
pahuil
1 April 2012


ФФ2 2006г.в. 1.6 115лс пробег 83000
Обнаружил сегодня странный звук в районе ГРМ, приводных ремней. Звук представляет собой смесь шуршания и металлического лязга, металлическое шуршание такое
Что думаете, господа???
-XXXXL-
1 April 2012


P
pahuil:

ФФ2 2006г.в. 1.6 115лс пробег 83000
Обнаружил сегодня странный звук в районе ГРМ, приводных ремней. Звук представляет собой смесь шуршания и металлического лязга, металлическое шуршание такое
Что думаете, господа???

скорее всего помпа.

раз уж сам идентифицировать не могешь - бегом в а/сервис.
кстате, есичо - заодно и ремень ГРМ поменяешь...

( у мну движок такой же. И помпа, сволачь, "запела" примерно на 75 тыщах )



Скрытый текст
pahuil
1 April 2012


))) и на том спасибо, завтра еще посмотрю, мож пропадет за ночь)))
-XXXXL-
1 April 2012


P
pahuil:

))) и на том спасибо, завтра еще посмотрю, мож пропадет за ночь)))


заодно посмотри на уровень ОЖ в бачке.
помпа "насухую", как правило, не "поет"...
pahuil
2 April 2012


в бочке все в норме, пару недель назад долил, все по уму.
но, спасибо за совет
ForFord
6 April 2012

5

Мужики, на днях мне поменяли у дилера ремень ГРМ, взяли дорого (на мой взгляд), 9300 за все, и зачем то приводные ремни меняли, вроде без трещин (я сильно ругался, после чего нас пустили в рем зону). После снятия показали ремень ГРМ, был весь в трещинах, пробег 110000 км. Рядом тоже фокус стоял с пробегом 87000, у него тоже ремень меняли, у него ремень более менее был, трещинки местами. Я был с другом, он помоложе, дак они с мотористом тамошним растрынделись. Сказал что обычно у фордов по России он как дилер рекомендует менять от 90000-100000 км. А вот как моторист со стажем сказал что заключение менять или нет может дать только при осмотре состояния ремня. Говорит что некоторые за 1,5 года могут 200000 км откатать по командировкам, например "колхозные" машины и у них ремень как новенький будет. У частников, говорит, машины круглый год у дома стоят, и ездят относительно первых мало, поэтому ремень теряет эластичность и начинает трескаться. Сказал что это у двигателей 1,6 со 115 силами как у меня. Говорит что на 1,8 цепь стоит, там пробег до замены больше. Больше всего понравилось как он на звездочки распредвалов какую-то желязаку одевал, говорит "бабочка" ее в народе зовоут, чтобы фазы не убежали. Дак мой знакомый за то что они мне приводные ремни срезали, потом после сборки у них эту железяку срисовал, с каким то болтом для ВМТ. На следующий день выточил у нас в цехе, надрючился конечно, говорит у них эту железяку каким-то лазерным резаком режут, а он с фрезой и напильником целый день вокруг бегал. Потом еще раз гонял к этом мотористу чтоб по размеру подогнать.
Вот что у него получилось, вот как раз ей и крепили звездочки распред валов
posted image
Еще сказали что могут насос антифриза (помпа) сразу поменять, но видимых нарушений в ее работе не было да и лишних 5000 руб. тоже.

Если что не так простите пишу в первые, приучаюсь к миру новых технологий, больше часа потратил пока писал, буквы по клавиатуре бегают, пока найдешь мозги прокиснут.
avatar
Vasyatka
7 April 2012


Вчера ездил с водителем фокус прошел на одном ремне 250 тыс км. Просто скорость до 90 автомат 1.6
Панчо
7 April 2012


1,6, 100 л.с. На 100 т.км. собираюсь менять ремень ГРМ, в связи с чем есть два вопроса:
1. При замене у дилера какой пробег на замененом, оригинальном ремне они рекомендуют?
2. При замене на не оригинальный ремень, какой пробег до следующей замены, мне сказали, что 70 т.км., так ли это?.
-XXXXL-
7 April 2012


П
Панчо:

1,6, 100 л.с. На 100 т.км. собираюсь менять ремень ГРМ, в связи с чем есть два вопроса:
1. При замене у дилера какой пробег на замененом, оригинальном ремне они рекомендуют?
2. При замене на не оригинальный ремень, какой пробег до следующей замены, мне сказали, что 70 т.км., так ли это?.


1. Такой же, какой и на заводском.
2. А нужна эта "экономия"?
(приводные ремни - зарадибога..)

-XXXXL-
7 April 2012


avatar
Vasyatka:

Вчера ездил с водителем фокус прошел на одном ремне 250 тыс км. Просто скорость до 90 автомат 1.6


Тока дурак может хвастаться таким "рекордом" и продолжать ездить.
Скорее всего у твоего "героя" фокус не свой. Вот ему и откровенно насрать.
А мож он пошутил..
Панчо
8 April 2012


-XXXXL-
А почему бы и не сэкономить, 6т.р. вместо 15т.р. хорошая экономия. Но есть заковырка, в качестве ремней, поэтому хотелось бы на вопрос, об установке неоригинальных ремней, получить более подробный ответ (ремни какой фирмы лучше и сколько "ходят"?).
avatar
ЧАМ
8 April 2012

2

Панчо
Здесь не экономия, а лотерея, экономия небольшая по сравнению с проигрышем. Да и почему 15т.р., мне замена на сервисе обошлась где-то 8т.р., без замены правда помпы, она ещё в хорошем состоянии. Согласитесь не такие уж большие деньги за спокойствие. А на вопрос ремни какой фирмы лучше можно сразу сказать - оригинальные, ну, а про остальные - надо проверять. Наверное мало кто хочет этим заниматься, ну, а у тот, у кого ремень раньше оборвался, не хочет этим хвалиться.
Панчо
8 April 2012


ЧАМ
15т.р.- это стоимость ремней и работы у оф.дилера. Почему спрашиваю о неоригинальных? Просто ребята в автосервисе знакомые, ремни покупают сами, вот и посоветовали поставить неоригинальные, но проверенные. Да и в теме писали, что ставили неоригинал, и вроде как все нормально. Есть вариант покупки ремней у дилера и поставить их в знакомом сервисе (стоимость ремней вроде 6-7т.р.). Вот я теперь в раздумьях.
-XXXXL-
8 April 2012


П
Панчо:

-XXXXL-
А почему бы и не сэкономить, 6т.р. вместо 15т.р. хорошая экономия. Но есть заковырка, в качестве ремней, поэтому хотелось бы на вопрос, об установке неоригинальных ремней, получить более подробный ответ (ремни какой фирмы лучше и сколько "ходят"?).


15 тыр... даж для дилера - перебор.


а 8 - 9 тыр. у неофициалов - абсолютно адекватно за оригинальные ремни, ролик и болт.

и вот тут твоя экономия в 1-2 тыщщи на неоригинале, мягко сказажем, не оправдана.
Панчо
8 April 2012


-XXXXL-
Тут еще вот какой вопрос? Когда покупка запчасти и работа сделаны в одном месте, то в случае обрыва спрос с одного человека. В случае покупки у одного, а установки у другого, с поиском виновного возникают проблемы. Кстати дилер дает 1 год гарантии. Ваше мнение?
-XXXXL-
8 April 2012

1

П
Панчо:

-XXXXL-
Тут еще вот какой вопрос? Когда покупка запчасти и работа сделаны в одном месте, то в случае обрыва спрос с одного человека. В случае покупки у одного, а установки у другого, с поиском виновного возникают проблемы. Кстати дилер дает 1 год гарантии. Ваше мнение?


Нучо - предвосхитил мой следующий коммент.
Нормальный а/сервис, где производится работа и проибретаются зап.части, тож дает гарантию.


Скрытый текст
avatar
ЧАМ
8 April 2012

1

-XXXXL-
Согласен с тобой дядя Вова, нормальный автосервис выписывает бумагу и даёт гарантию, да и экспериментами заниматься не будет, да и впрочем цена ремня не такая уж большая. что бы на мелочах экономить, тем более покупают они детали по оптовым ценам.
сергей117
8 April 2012


ForFord
а лекала не осталось, если есть то скинь
Панчо
9 April 2012


-XXXXL-
ЧАМ
Все оказывается намного проще, просто разговор с автосервисом велся по телефону и вышло недопонимание. Речь шла о оригинальных ремнях. Стоимость всего удовольствия сказали 6-7т.р.
Сегодня звонил оф. дилеру стоимость с 15т.р. снижена до 12т.р. из них 7т.р. ремни, ролик, болт. Вот такие пироги с котятами. Спасибо за информацию.
avatar
Synoptik
10 April 2012


Заинтересовала тема:
- довольно много отзывов типа "посмотрели на пробеге 80 тык, а там ужас-ужас, еще бы пару дней поездил, и кердык ремню"
- но и обратных отзывов типа "поменял на 140 тык, ремень как новый" тоже много.

Нет ли связи, например, с прогревом машины поутру? Не секрет, что многие считают, что машину греть не надо. Вполне возможно, что это могло повлиять на ходимость ремня.

Не замутить ли опрос?
avatar
AVP8
10 April 2012


Synoptik
Вопрос о причинах износа резинотехнических изделий как таковых. Какие факторы могут влиять на это? Кто что предложит?
1. Перегрев - выпаривает смолы, высушивает резину, приводит к ломкости.
2. Трение - постепенное снятие с поверхности слой за слоем. Зависит наверное от обычных оборотов двигателя.
3. Химический фактор - проникновение масла ДВС через сальники, агрессивная среда, зимняя влажная солевая пыль в приземном слое воздуха.
4. Ультафиолет вряд ли. В те места редко заглядывает солнце)

Какие ещё факторы могут влиять?
avatar
ЧАМ
10 April 2012


AVP8
Ещё можно добавить временной фактор, когда машина не работает, а время то идёт. И ещё такой фактор, как эксплуатация в городах, в пробках, пробега нет, а мотор работает, причём в переменных нагрузках. Наверное исходя из всего этого и рекомендуется менять ремень в 70-90т.км, чтобы избежать всяких факторов.
avatar
юрий917
10 April 2012


AVP8
Менял ремень на 95 тыс. 3 года.
Эксплуатация каждый день 30-80 км.. Москва-Область. Раз в два месяца межгород -1500 км. Мотор на кручу до 4000, при обгоне на трассе до 6000. Зимой прогрев после длительной стоянки 8 минут. Летом пару тройку минут. При замене ремня на вид и на ощупь можно было отличить только по затертости надписей на ремне. В идеале.
Считаю что срок службы ограничен 140-160 тысячами или 5-6 годами эксплуатации.
Видел ремень от 6 летней машины с пробегом 80 тыс. Живого места не было. Весь в трещинах. Как из нутри, так и с наружи. Эксплуатация авто по выходным(редко в будний день) и летом на юга.
avatar
Synoptik
10 April 2012


AVP8
По факту, мы имеем три фактора:
1. Прогрев
2. Экстремальные режимы работы ремня (перегрев и масло)
3. Регулярная/редкая эксплуатация

Трение пропорционально количеству оборотов ремня. С натяжкой можно сказать, что это пробег авто. Можно добавить условие "эксплуатация в городе", но оно будет у 90% здесь присутствующих.

Соль и утрафиолет к ремню попасть не должны, крышка надежно его закрывает.
avatar
AVP8
10 April 2012


Значит, мы имеем следующий рецепт: для долгой работы ремня ему необходим нормальный режим эксплуатации 2-4 тыс оборотов с ежедневным использованием, не позволяющим ему высыхать.
Режим город-трасса для ремня считаю не особо актуальным, тк он всё равно крутится.
Кто-то добавит ещё ингридиентов?
avatar
ЧАМ
10 April 2012


AVP8
Только как-то непонятно для чего этот рецепт. Есть рекомендации производителя по срокам, замена не такая уж дорогая процедура, зачем ещё чего-то изобретать?
avatar
AVP8
11 April 2012


ЧАМ
Согласен. Зубными щетками тоже можно полгода-год пользоваться, до полного разложения. хотя производители ограничивают месяц-два. Но польза тут сомнительная будет. ))
Поэтому и ремень надо менять в свой срок. Рецепт для того, чтобы ремень отходил 120-140 и даже положеные ему 160 ткм.
Хотя сам я поменял его на 4,5 годах, перед 100тысячным юбилеем. Т.к. в реальной эксплуатации нельзя обеспечить ему идеальные условия, что и сокращает срок.
ИМХО, меняют на 160 либо те, кто всё ещё верит в Деда Мороза и нерушимость обещаний производителя, либо фанаты русской рулетки))
avatar
ЧАМ
11 April 2012


цитата:
меняют на 160 либо те, кто всё ещё верит в Деда Мороза и нерушимость обещаний производителя, либо фанаты русской рулетки)) 


Полностью согласен
avatar
Synoptik
11 April 2012


AVP8

Мне как раз больше всего интересна корреляция с прогревами по утрам. Есть мысль, что активное изгибание непрогревшегося ремня может служить причиной преждевременного износа.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up