МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Не нашёл данной темы в разделе ФФ2. Владею автомобилем ФФ2 1.6 115 л с, 2005 гв. пробег 95 тыс (весь мой), встал вопрос о замене ремня ГРМ (и сопутствующего оборудования) (160 тыс или 8 лет) я подкатываю по годам
У меня вопрос при замене ГРМ нужно (можно) менять помпу ? По грм прочитал практически все, вопросов нет, а вот помпа и замена ОЖ (раз в 10 лет по мануалам) не обсасывалась , подскажите кто в курсе! Спасибо
Tolstantin
С помпой можете не торопиться, если нет подтеканий или других признаков выхода из строя.
ОЖ я сменил при установке ППЭП на 4,5 годах. Тогда из системы она слилась с частичками ржавчины. Так что меняйте.
MalafeevNikolai
3 March 2012
Привет я столкнулся с такой проблемой у меня ф2 1,6 115 л.с. пришло время менять ремень ГРМ купил прокладку клапанной крышки и ролик и ГРМ причем продавца спросил меняется еще что нибудь мне твердо сказали нет. Приехал в сервис сдал машину в 13,00 а вернули в 20,00 причем когда забирал мне её не сразу отдали сказали что высветилась ошибка двигателя и сейчас её удалят. Я сел в машину вроде все нормально проехал 1 км и снова высветилась ошибка!! И вот в чем вопрос если не поменять болт крепления шкива то что грозит? И второй вопрос Чем мне может выйти не правильное выставление меток?
MalafeevNikolaiВообще-то лучше посмотреть что за ошибка, чем гадать от чего она получилась, может по ходу ремонтники ещё чего-то наделали. Болт меняют из-за того, что при затяжке происходит вытягивание болта и в нем могут возникать усталостные напряжения и он может просто ослабнуть или оборваться. В принципе болт может и нормально прослужить, как пойдёт, но лучше заменить. Ну. а при неправильном выставлении меток поршни могут встретиться с клапанами, дальше всё понятно
MalafeevNikolai
4 March 2012
а на ф2 1,6 115 л.с меняется только 1 болт???
MalafeevNikolai
Ремень ГРМ - 1 шт.
Ролик натяжения - 1 шт.
Болт коленвала - 1 шт.
Остальное остается если нет доп дефектовки.
MalafeevNikolai
4 March 2012
Спасибо мне сейчас говорят про какой то датчик мол они его отключали и вот он и врет!!
MalafeevNikolai
А о каком датчике идет речь? Положения коленвала?
MalafeevNikolai
4 March 2012
1
Всем огромное спасибо я забрал свой автомобиль с этого шараш монтаж!! Ошибка не горит и датчик здесь не причем это просто кривые руки а еще мастерами называются не могут метки нормально выставить! Так что в этот сервис ни одним колесом не заеду (град авто на фучико)!!
Правильно ли я понимаю что в Focus 2, 1.8л (2008гв) в ГРМ нет ремня, а стоит цепь?
И когда ей пора меняться (сейчас пробег 101 000)?
слышал что цепи хватает 150-200 тысяч пробега
sa3062
7 March 2012
цитата: |
В обязательном порядке выбраковывается(заменяется) болт крепления шкива КВ. Они бывают разные по длине. Правильнее всего подобрать из микроката по ВИНу. |
ребята помогите подобать болт КВ по микрокату.может у кого есть прога.а то у продавцов совсем нету микроката.
вин WF05XXGCD56U87972.спасибо
..и есчо вопросик.у товарища остался ролик натяжителя INA 531 0586 10.но там вроде есть вопрос по диаметру. этого ролика он 60мм а нужен вроде 62мм
фф2 06г. 1.6 100сил
sa3062по ВИН номеру у Вас авто выпущено 15.06.2006
микрокат дал два варианта болтов и ссылку на TSB 55/2005
смотрим бюллетень:
цитата: |
TSB 55/2005 "На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29 мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия. Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5 мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм." |
получается, что Ваш вариант- болт 44,5мм финис-1406755
дзякуй.
а по ролику не подскажешь?
Иван-АНТЕЙ-
7 March 2012
sa3062ролик-натяжитель цепи ГРМ(так в Микрокате) финис-1376164
ремень финис-1004299
ЗЫ. ...но я бы для себя брал комплектом-финис 1672144
ЗЗЫ. по-моему, оффтопим жутко
to Ice Storm
Кстати, было бы наверное правильно в шапке темы закрепить FAQ по финис кодам для различных комплектаций двигателей, дабы пользователи, пришедшие в тему подобных вопросов не плодили и между темами не шныряли (я имею ввиду- "Ремень ГРМ" и "Финис коды"). И там и там бы "воды" стало в темах поменьше, а информационная составляющая выросла.
Как Вам такой вариантик?
Хорошее предложение. А так действительно тем по ГРМ многовато.
без замены клапанной крышки, грм-комплект не поменять? или это просто рекомендация?
sa3062Клапанная крышка на 100сильном моторе снимается для установки приспособы, фиксирующей распредвалы при замене ремня ГРМ. В соответствии с рекомендациями ФоМоКо повторная установка прокладки не допускается.
Речи о замене крышки не идет.
ЗЫ. По просьбе администрации ресурса в настоящее время готовится к публикации FAQ по замене ремней ГРМ на моторах ФФ2.
Скрытый текстПостараюсь закончить в течение недели...
но голову уже сломал...
x
Уважаемые форумчане,подскажите у меня есть ремень ГРМ Power Grip.хочу менять,но не знаю как он. подскажите пожалуйста кто с ним сталкивался
vladirovichМне только недавно такой поставили
Ремень ГРМ (сообщение #11813505)Пока езжу без проблем. Как я понял, они всем фокусам его ставят.
Уважаемые Одноклубники посоветуйте! Немогу определится! У меня авто с двигателем 1,4 год выпуска 2006 пробег 20тыс. Нужно мне сменить ремень ГРМ? Состояние визуально проверял по наруже трещин нет. Но на СТО уверяют что так не проверить пока не снимешь. Меня лично смущает что авто уже шесть лет! Что вы посоветуете? мне не денег жалко на ремонт а не хочу лишний раз лезть в двигатель. Заранее блогадарю
saga
С 2006 года Вы проехали только 20 ткм???
За 6 лет при таком пробеге ремень вряд ли будет иметь трещины(и образуются они изнутри), но эластичность он скорее всего уже потеряет и может стать ломким. Думаю, лучше поменять: ремень, ролик, болт коленвала.
AVP8
Спасибо за совет! Ремень заменил! При снятии нареканий на состояние не было! Но обнаружился подтекающий сальник коленвала! Еще немного бы и беда!
юрий917
В шапке темы есть же!
"Критерий выбора болта"
Иван-АНТЕЙ-
25 March 2012
2
юрий917ну как же ни слова???
Скрытый текстИзмененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала TSB 55/2005- заменено на TSB 79/2009:
...
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период
с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала
на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
...
x
Осталось сопоставить с датой выпуска Вашего авто.
ff_driver
Спасибо что раскрыли глаза. Я так понимаю что не зависимо от того что выдает микрокат по вину, смотрим по дате выпуска?
Еще раз спасибо))
Да. Микрокат всегда выписывает три варианте болтов и ссылку на TSB-шку. В теме по тех.бюллетеням мне дали текст и обновление соответственно TSB 55/2005 и заменяющей TSB 79/2009. В них критерий выбора- дата.