МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
roman757575
26 August 2016mobile
2
serg1983
216000км как минимум
Всем доброго времени суток!Помогите с выбором ремня ГРМ. Прочитал шапку и тему по несколько раз и не могу понять что лучше взять!Вот брал оригинал через год порвался,теперь не знаю что лучше взять?
serg1983
29 August 2016
vaneck
Если вас интересует чисто ГРМ то лучше всего оригинал! если хотите все в кучи ролик и.т.п., необходимо уточнить какой у вас мотор 100л.с или 115
serg1983
да и ролик и болт надо поменять,раз уж ремень новый ставить. двигатель 1.6 100 лошадей!
в магазин пошел там что оригинал что замена практически по одной цене,на замену по рекомендовали Ina или SKF.
pacific85
29 August 2016mobile
3
Пришел сегодня мой комплект.1.6 100 л.с.
pacifist85
Ты все по отдельности заказывал,я имею ввиду ролик,болт КВ,и ремень или ремкомлектом?
pacific85
29 August 2016mobile
vaneck
Нет,все по отдельности. Пришло все разом.
pacifist85
А чего не стал брать ремкомплект?
pacific85
29 August 2016mobile
Комплектом немного дороже выходило. Да и какая разница, номера же все известны. Даный комплект мне посоветовал Виталь76
Веталь76
29 August 2016mobile
vaneckРемень ГРМ (сообщение #17825749)Пост на предедущей страницы, там все есть!
pacifist85Поздравляю, отличный набор!
Прокладку КК оригинал взял?
pacific85
29 August 2016mobile
Веталь76
Спасибо. Да,решил оригинал. Может походит хоть подольше.
Веталь76
29 August 2016mobile
pacific85:
|
Комплектом немного дороже выходило. Да и какая разница, номера же все известны. Даный комплект мне посоветовал Виталь76 |
Да, мне тоже дешевле вышло.
vaneckКоторый уже поставил.
Все супер! 1200 км уже проехал)))
Веталь76
29 August 2016mobile
pacific85:
|
Веталь76 Спасибо. Да,решил оригинал. Может походит хоть подольше. |
Не может, а проходит) главное правильно поставить, это важно!
pacific85
29 August 2016mobile
Ну сервис вроде не плохой выбрал. На фордах и маздах специализируются. Думаю не подведут "спецы"
Парни,а вообще сколько должен проходить ремень оригинал,после замены? Знаю что те ремни которые с завода ставят ходят по 150 тыс.Я вот поменял,поставил так называемый оригинал отходил он 28 тыс. это нормально?
Веталь76
Да вот делема,сижу и думаю! Наверное тоже такой же комплектик закажу себе,все по отдельности!
pacifist85примерно такой же поставил недавно комплектик
. Правда прокладку брал эрлинг (сколько отходит не знаю, пока все сухо, но и пробег всего нечего, более 2000т.км). Прокладку К/В брал кортеко, но менять не стал, там все было сухо
vaneckПочитайте внимательно шапку там все очень хорошо разжовано. Не ошибитесь с длиной болта К/В, они покупается по дате выпуска авто.
Короче шапка вам в помощь
pacific85
29 August 2016mobile
1
vaneck
Ну сотку то должен пробежать как минимум. 28 это явно не нормально. Может поставили криво?
vaneck:
|
отходил он 28 тыс. |
а почему в прошедшем времени??? С ним что то случилось? (трещины, не дай бог порвало
), если боитесь за его состояние приоткройте крышку и посмотрите на него, а так 28 для оригинала это не о чем, правда если ему раньше не настало 8 лет. Так что верно вам говорит
pacifist85
pacific85
29 August 2016mobile
serg1983
Прокладку решил взять оригинал,т.к. предыдущую менял на аджусу,которая 20 тыс. прошла и опять масло в 4 колодце((
pacifist85да я читал топик про клапанную крышку. Просто мне интересно почему неоригинальные начинают течь не сразу,а через время?
Резина что ли не маслостойкая или рассыхается.
Ладно ссори за оффтоп это уже совсем другая тема
serg1983
Ремень оборвало! Ставил в прошлом году у оф дилера,ремень оригинал.
Веталь76
29 August 2016mobile
vaneck:
|
Веталь76 Да вот делема,сижу и думаю! Наверное тоже такой же комплектик закажу себе,все по отдельности! |
Вы просто прикиньте по деньгам два варианта, здесь все коды есть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)И будет все ясно!
serg1983
29 August 2016mobile
vaneck:
|
serg1983 Ремень оборвало! Ставил в прошлом году у оф дилера,ремень оригинал. |
Ух блин, маловато для ремня совсем 28 т.р, сочувствуб вам(((. А точно оригинал поставили, а то эти жуки и китайский дайко воткнут и продадут за оригинал. Еще как вариант паленый ремень попался(
serg1983
Да кто его знает,может и брак попался!Заказывал ремкомплект 1672144.вроде выглядел внешне хорошо!надо вытащить и посмотреть на него.У меня родной,который прошел 100 000 тыс выглядит отлично,не одной трещины!
serg1983
29 August 2016mobile
vaneck
Да обязательно посмотрите и если не сложно потом фото выложите.
vaneck
29 August 2016mobile
serg1983
Обязательно отпишусь и выложу фотки,вдруг мне брак какой попался или паленка. На родном ремне который с завода стял написано made in e.e.c. , где его делали так и не понял
serg1983
29 August 2016mobile
vaneck
У меня машинка всеволожск, ремень стоял не знаю какой при 120т.км тоже был в идеале,фотки выкладывал, через тел ссылку не вставить(
serg1983
И у меня всеволжск сборка! Сегодня заказал тот комплект,который Веталь76 по рекомендовал,через два дня должен прийти и на днях должны машиной занятся!отпишусь что да как,надеюсь найти причину обрыва ремня!
vaneck
да будем ждать фото ремня и возможные причины его обрыва.
3 people online