МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
vaneck
Сначала разбирай движок, уже потом прикидывай что к чему. Может статься, что головку б/у в сборе будет выгоднее брать.
vaneck:
|
Веталь76 Болта не было в комплекте.Ставил у оф дилера в салоне,и у них болт покупал. есть все бумаги.но гарантию они дали пол года и комплектующие мои! |
ролик грм смотрели,когда открыли крышку,меняный? дилеры у нас такие что могут и не поменять. Ролик нормально крутится?
vaneck:
|
Веталь76 Последнюю неделю ездил и при езде как был гул какой то посторонний,не особо слышимый,но был.Я грешил может ступица загудела.Все не доходили руки проверить!А теперь вот думаю может что другое гудело. И когда открыл крышку такое впечатление что ремень как немного в масле что ли!Теперь вот не знаю что грешить и по какой причине это случилось!? |
про масло да,здесь либо прокладка КК или сальники КВ/РВ,меняли что то из них?
vaneck
какой пробег был на то время когда меняли грм?
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Здорова мой друг))) ты то когда на новом ремне будешь резину жечь?)
lexx7381:
|
Веталь76 Здорова мой друг))) ты то когда на новом ремне будешь резину жечь?) |
скоро мой друг) 600 км осталось
в августе поменяем)
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Позавчера пришлось притопить маленько.165-175 в течение 7-12 мин.переживал честно говоря маленько за китайский дайко.
Веталь76
1 August 2016
lexx7381:
|
Веталь76 Позавчера пришлось притопить маленько.165-175 в течение 7-12 мин.переживал честно говоря маленько за китайский дайко. |
не хотел тебя огорчать,но бывает и вот так.
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)Ремень ГРМ (сообщение #16804692)Ремень ГРМ (сообщение #16820700)надеюсь что тебя это обойдет стороной.
Хотя купив себе оригинал Ford 1 823 388
думаю, что это тоже Дайсо)
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Вот по этому и переживаю. Знал бы сразу(((... как говорят-знал бы прикуп,жил бы в Сочи
lexx7381:
|
Веталь76 Вот по этому и переживаю. Знал бы сразу(((... как говорят-знал бы прикуп,жил бы в Сочи |
чем меньше об этом думаешь,тем меньше шансов что то произойти)
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Та не родственник моей жены?))) Слово в слово )))
Веталь76
Че то смущает меня китайский Дайсо!Я еще ничего не разбирал.только крышку ремня снял и все.Пробег был 100 тыс при замене ремня.А менял только прокладку клапанной крышки вместе с заменной ремня было.Ролик ставили новый,делали все при мне,я присутствовал при всей работе и никуда не отходил,у меня все ремни и ролик в гараже лежат!
Mitya21
А зачем головку менять,с ней тоже может что случится?
vaneck:
|
Веталь76 Че то смущает меня китайский Дайсо!Я еще ничего не разбирал.только крышку ремня снял и все.Пробег был 100 тыс при замене ремня.А менял только прокладку клапанной крышки вместе с заменной ремня было.Ролик ставили новый,делали все при мне,я присутствовал при всей работе и никуда не отходил,у меня все ремни и ролик в гараже лежат! |
в оригинале идет не китайский дайсо)
тогда если было все соблюдено,тогда не знаю что там могло случится) если только масло из под сальников КВ или РВ.
vaneck:
|
Mitya21 А зачем головку менять,с ней тоже может что случится? |
с ней да,просто в сборе б/у будет дешевле чем все новое покупать и перебирать)
Веталь76
Это можно будет узнать,когда уже все разберется.Текли они или нет.
Может ремень такой бракованный попался фиг знает.
Веталь76
Чем больше узнаю,тем все страшнее становится!А что хоть с головой может быть?
vaneck:
|
Веталь76 Это можно будет узнать,когда уже все разберется.Текли они или нет. Может ремень такой бракованный попался фиг знает. |
это да,только после разборке будет все видно)
vaneck:
|
Веталь76 Чем больше узнаю,тем все страшнее становится!А что хоть с головой может быть? |
с головой не чего) а вот с клапанами да) сейчас гадать нет смысла.
Веталь76
Спасибо за информацию,буду с мастером разговаривать.который будет делать.Он это уже не раз делал и форды делал,почему и сказал купить все а потом будет делать.Ну буду с ним еще раз говорить,может по ходу дела,когда видно будет,тогда и заказывать нужные детали после разбора!
vaneck
Да там все что угодно может быть, я бы не стал тут оптимистичные прогнозы на перед строить.
Как минимум погнуло клапана, как минимум побило поршни, надо разбирать смотреть, поэтому говорю что не стоит вперед покупать запчасти без дефектовки. Может там вообще движок выгодней на контрактный менять, чего не хотелось бы конечно.
Mitya21
Дауж...Меня прям все меньше и меньше это радует!
vaneck
Скинь головку, посмотрите, дел на три часа.
Если ремень оборвался не на скорости и не на оборотах, то может там более-менее живо все.
Mitya21
скорость была км 15-20,переключался на вторую передачу!причем оборвало когда только воткнул вторую еще даже не успел на газ нажать.
vaneck
Тогда может все обошлось, согнуло штук 6. Если на 120 на передаче и хорошими оборотами, то тогда вот там мог быть фарш.
Mitya21Вот я и надеюсь на лучшее,что там не все так плохо!
Веталь76Виталий, вот такой набор получился. Ничего не упустил?
pacifist85
Все ок. Насчет сальника мне не понятно,этот Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний ,нужен.