МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
lexx7381
23 June 2016mobile
-2
Мишуха
Вы 110% уверены в этом?
lexx7381:
|
Focus-nikk Лож ,обман и провокация!!! 1.грм не связан с помпой 2.новые ремни не повлияют на подшипники ни гены ни помпы |
Верняк.
В шапке сидит инфа как заменить помпу без снятия ремня -
Ремень ГРМ (сообщение #14790787). Другое дело владеет ли сервис данной технологией)
lexx7381
23 June 2016mobile
-1
Веталь76
Тупняк на время отпустил)))
Focus-nikk
помпа ходит далеко за 200 тык,как правило меняется при второй замене грм.
я буду менять грм на 120 ткм ,и не буду менять помпу)
Веталь76
24 June 2016
Focus-nikk:
|
Где лучше делать замену ремня ГРМ (+ сопутствующие) на Фокус-2 1,6 Ti-VCT 115 л.с. 2007 года, и сколько это нынче стоит? |
покупайте вот такой набор и езжайте меняйте. больше вам не чего не надо.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)и кстати по годам,должны были поменять грм еще в том году)т.к. замена через 8 лет.
Веталь76
24 June 2016
Focus-nikk:
|
Я не ориентируюсь в конструкции. Но мне ранее сказали, что якобы лучше при смене ремня сразу менять помпу. Типа, в большинстве случаев ее подшипники не выдерживают увеличившегося натяга ремня, и она приказывает долго жить. >> Дополнительные расходы на работу по замене. Это неправда? |
замена помпы,это навязаная услуга оф.дилера,чтоб заработать на вас.
хотите менять с помпой,есть оригинальный комплект,стоит космос.
Оригинальный комплект ГРМ+помпа
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Скрытый текстсостав комплекта:
1376164 - ролик-натяжитель
Ford-1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford-1 004 299/1 823 388 - ремень ГРМ
Ford-1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
x
lexx7381
24 June 2016mobile
Мишуха
Спасибо что поправили.связан станинкой . Хотелось мне донести до человека,что при поломке помпы ,ремень грм не будет затронут
Focus-nikk, еще как связана помпа с ГРМ, на ней ролик держится... У меня на 120 тыс был люфт в ней, не менял бы, но умелые мастера вкрутили болт ролика так в нее что вывернулся он с телом помпы. ((
цитата: |
должны были поменять грм еще в том году |
Это да. Нарушаю регламент, осознаю.
цитата: |
помпа ходит далеко за 200 тык |
Понял, спасибо. Просто кто-то к 150 ткм уже и дважды поменяет..
Focus-nikkцитата: |
Просто кто-то к 150 ткм уже и дважды поменяет.. |
ну таких то спецов хватает) кто то и ремень грм меняет каждые 60 тык
1,6 115 2007 г.:
Ford 1672144 Ремкомплект ГРМ
Ford 1354250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
Ford 1406293 Болт ролика натяжителя ГРМ ***если отсутствует в ремкомплекте
Ford 1406755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1319178 Сальник распредвала
Еще какая-то прокладка нужна? Клапанная крышка или что-то типа того? Артем сказал, если будете менять - надо купить. Что менять? Надо ее менять? Судя по форуму, на 115 не надо. Но почему Артем у меня про это спрашивал?
lexx7381
26 June 2016mobile
Focus-nikk
Веталь76
Кстати мужики у меня на днях знакомый менял сам в гараже ремень грм,двигатель у него такой же как у нас с вами, он экспериментатор тот еще.И вот, не буду вдаваться в детали,с бабочкой сначало попробовал ,потом чисто с планкой.работа дв небо и земля.с планкой ровнее,чище,цекота характерного почти нет говорит.вот так вот.
lexx7381
26 June 2016mobile
Кстати я когда себе поменял с планкой-звук двигателя не узнал . У меня из дизеля в бензиновый двигатель превратился
Веталь76
26 June 2016mobile
2
Focus-nikk
Болт ролика и сальник распред вала тебе не нужен) если конечно не сопливится эти сальники, их там два.
Вот что нужно.
Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки, если все таки решишься менять или устанавливать планку. Да, при замене ГРМ на 115 моторе, клапанная крышка не снимается.
Этот сальник нужен
Ford-1473807 - передний сальник коленвала
Веталь76
26 June 2016mobile
lexx7381
Лех, я вообще не буду парится с этими бабочками и планками. Главное зафиксировать коленвал, все остальное это сопутствующие, когда меняли тестю ГРМ на 1.4 , вообще не чем не фиксировали , типа планки, даже КК не снимали, по меткам и фиксация коленвала, спец.болтом. Все супер, как более года уже!
lexx7381
26 June 2016mobile
Веталь76
Вот и правильно.слишком много танцев с бубном вокруг этой простецкой процедуры
lexx7381
26 June 2016mobile
Веталь76
Но планочку бы посоветовал.знаешь какая мняка получится) отвечаю!! Не узнаешь мотор!
lexx7381
26 June 2016mobile
Веталь76
Когда я выставил по планке я бабочку не мог вставить,вот что интересно.И знакомый тоже самое сказал. Что то типа сказал ноль выбирается с планкой ,а бабочка так грубо и примерно это делает.А нашему мотору ой как хорошо когда ноль найдешь в этих муфтах фазораспределения(ну или как их там)
Короче не умею объяснять)
lexx7381
26 June 2016mobile
Focus-nikk
Пластинка специальная, вставляется в РВ
С какой целью? Если с ней движок лучше - почему ее на заводе не ставят?
lexx7381
26 June 2016mobile
Focus-nikk
Не понял??? Куда ставят? Зачем ставят с завода?
Она нужна для установки ремня.
PiterFF2
26 June 2016mobile
1
Focus-nikk
Потому что если муфты прикручены верно, то при замене ремня ГРМ планку нет смысла вставлять. Если не верно - есть смысл. Планка не ставится как запчасть, она нужна для выверки фаз ГРМ.
Веталь76:
|
Focus-nikk сальник распред вала тебе не нужен) если конечно не сопливится эти сальники, их там два. Этот сальник нужен Ford-1473807 - передний сальник коленвала |
Про сальник КВ на этом же форуме где-то прочел. А про сальник РВ - нет ((.
Значит, могут понадобиться ТРИ сальника?

Надо их просто иметь при себе, чтобы при замене не наткнуться на недостачу запчастей, насколько понимаю.
Или лучше махнуть безусловно при замене ремня ГРМ?
Я ж не собираюсь сам менять ремень. К Артему поеду. Он сам знает, нужна планка, или нет.
lexx7381
26 June 2016mobile
Focus-nikk
Где то подтеки масла? Ну если так круто то подходить то может сразу и помпу
lexx7381
26 June 2016mobile
Focus-nikk
У Артема все есть конечно .не помню на видео у азбуки он с бабочкой меняет?
1 person online