МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
TotalFocus
19 February 2016
1
Веталь76 Поверь
вот для ФФ3 без двух болтов дешевле
http://old.rusimport.com/info/Skf/vkma04218/?ID=207734900для ФФ2 тоже самое с двумя болтами под другим номером но дороже
SKF ложил децко в комплекты пока не сделал свой ролик это было давно.
В СПб это офиц. дистр. там не подделки
TotalFocusда так и есть.
SKF TB 04215 ремень грм,так и бьется) но ладно я его выложу)
SKF VKMA 04218 Ремкомплект грм
Maverick174
19 February 2016
4
serg1983При затяжке болта шкива коленвала болт за собой тянет и коленвал и шкив, если блокируешь КВ, то шляпка тянет шкив КВ. Поэтому при затяжке болта необходимо фиксировать и КВ и шкив КВ. Большинство, и я в том числе, обходятся фиксирующим болтом для упора в щеку КВ и держателем шкива КВ, но если очень хочется, то можно и маховик застопорить. На мой взгляд держатель шкива КВ на много важнее стопора маховика ибо без него при затяжке шкив так и тянет за собой ремень. Думайте - решайте, удачи!
TotalFocus
19 February 2016
1
Веталь76:
|
ремень грм,так и бьется) но ладно я его выложу) |
у SKF ремней ГРМ нет вообще отдельно никаких и маленького 1059 тоже нет в принципе
Maverick174А вот теперь стало более понятно
благодарю
TotalFocus:
|
у SKF ремней ГРМ нет вообще отдельно никаких и маленького 1059 тоже нет в принципе |
а комплекты приводных,у SKF есть?
MR.BARMEN
19 February 2016
Какая фирма производит оригинал грм?
Maverick174
правильно до меня доперло? Еслиб шкив колена был с проточкой то достаточно бы было тогда просто застопрорить маховик и калено фиксирующим болтом, а так получается если мы не стопорим шкиф то он за собой тянет ремень и сбивает р/В?
serg1983
Сергей я прям как то расстроился( говорил же и рисовал что шляпка тащит за собой шкив((( и что штука , держащая шкив важнее стопора маховика. ааа не доверяешь)))
serg1983
вот поэтому мой первый опыт увенчался неудачей) не держали шкив
lexx7381да не Леха конечно доверяю
, просто попутно тут читаю про разборку коробки и чет запамятовал! Да и лучше как говорится еще раз переспросить у людей кто делал чем потом накосяпорить
т.Е доперло правильно предыдущий домысел?
lexx7381
и правильно я понял что б удерживать шкив от проворачивания конского здоровья не надо?
serg1983
нет конечно. по инерции сразу башка болта захочет за собой потащить шкив генератора, а тот в свою очередь потащит шкив ремня грм
Иван-АНТЕЙ-
19 February 2016
2
Коллеги!
Ну какая разница, если при затяжке у вас "тянется" шкив КВ. Это же не шкив на 1,8-2,0 с "короной" для ДПКВ!
Шкив ремня при этом стоит неподвижно.
serg1983
Короче,смотри,я тут посмотрел,если все покупать поштучно Contitech-грм и приводные + SKF -ролик, это самый лучший экономичный набор,дешевле на 1000р, чем если брать комплт.грм Contitech + по отдельности приводные Contitech.
И тем более мы не знаем какой ролик лежит в комплекте Contitech( ведь комплект то из Румынии). Сам ремень грм и приводные Contitech мы уже знаем, что Германия и тем более я уже их поставил на авто тестя,все ок.
Так что я думаю,надо так и делать
Contitech -грм
Contitech-приводные по отдельности
SKF -ролик.
serg1983
20 February 2016
Веталь76:
|
Сам ремень грм и приводные Contitech мы уже знаем, что Германия и тем более я уже их поставил на авто тестя,все ок. |
Сейчас ГРМ отдельно тоже Румыния
Так гласит экзист
serg1983
20 February 2016
Веталь76:
|
Contitech -грм Contitech-приводные по отдельности SKF -ролик. |
я вот думаю взять ГРМ может оригинал (в эксисте на него норм цена, в автодоке и емексе дороже на 1000)
ролик SKF
контитеч Румынские по отдельности ПРАВДА В пИТЕРЕ КРОМЕ ЕМЕХА их не найти
serg1983:
|
контитеч Румынские по отдельности ПРАВДА В пИТЕРЕ КРОМЕ ЕМЕХА их не найти |
кстати в емехе приводные ГРМ вроде написано Германия, но что придет не известно.
Кстати, есть положительный опыт по ролику из комплекта Contitech CT881K3. Весь комплект на авто ставился 3 года назад, пробег деталей из комплекта на сегодняшний день около 100 000 км.
PiterFF2
там вроде поставляли ролики INA. И комплект был Германским, а сейчас Румыния и никто не знает что там теперь.
serg1983:
|
кстати в емехе приводные ГРМ вроде написано Германия, но что придет не известно. |
если написано германия, а придет неизвестно что, то зачем забирать? все просто, не забираешь и заказываешь другое.
papazollИ деньги потом неделями выбиваешь
, по значением неизвестно что я имел ввиду скорее вс его придет Румыния. Но утверждать не могу. В эксисте есть такая фраза
цитата: |
Страна производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов |
serg1983
Я как-то вообще не парюсь по этому поводу, Германия, Румыния, Россия, Польша или Китай. Если вещь брендовая, то контроль качества у неё должен быть один и тот же на любом заводе.
PiterFF2хотя лемфердер тоже был брендовым. а сейчас по отзывам далеко не брендовый
Делал чисто для себя табличку с финисами и ценами, может кому пригодится