МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
papazoll
19 February 2016
1
если уж рассматривать комплекты, то вот хороший вариант:
SKF VKMA 04226 Ремкомплект грм - 2844 руб в екзисте ( ремень, ролик и 2 болта коленвала, короткий и длинный).
Предполагаемая корзина на данный момент выглядит так:
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора[к] - 588 р.
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый[к] - 494 р.
SKF VKMA 04226 Ремкомплект грм - 2 844 р.
Ajusa 15054900 Сальник коленвала передний - 419 р.
Итого 4 345 р
papazoll:
|
если уж рассматривать комплекты, то вот хороший вариант: SKF VKMA 04226 Ремкомплект грм - 2844 руб в екзисте ( ремень, ролик и 2 болта коленвала, короткий и длинный). |
А у вас есть опыт использования этого комплекта, что б утверждать что он качественны? Просто это такой узел машины где не стоит сильно экономить. Про контеч много отзывов, правда раньше они были германские сейчас румынские( что отдельные ремни что комплектами)
serg1983:
|
А у вас есть опыт использования этого комплекта, что б утверждать что он качественны? Просто это такой узел машины где не стоит сильно экономить. Про контеч много отзывов, правда раньше они были германские сейчас румынские( что отдельные ремни что комплектами) |
... опыт-сын ошибок трудных...(С)
а что, есть обратный опыт? тут все пишут, skf = оригинал.
papazoll
ну skf skf у рознь. Пишут что и дайко идет в оригинале однако у человека именно дайко и порвало
papazoll
19 February 2016
serg1983:
|
papazoll ну skf skf у рознь. |
пипец , вы какой замороченный
если судьба, то и заводской после 5000 порвется. в комплектах, имхо, идут фирменные запчасти. на отдельные детали нужно смотреть, но глаза-то никто и не отменял. контитеха левого, боюсь, в разы больше, чем skf.
serg1983:
|
Просто это такой узел машины где не стоит сильно экономить. |
тут не стОит экономить на ремне, да болт новый купить, ролик любой мало-мальски хороший свое отходит, а если что(что вряд ли
), то его заменить несложно.
Не делайте из ремонта авто КУЛЬТА!!! (почти С)
papazoll:
|
пипец , вы какой замороченный |
я не замороченный согласен брак бывает везде. Посмотрю как кто то заморочится когда ремешок тю тю!
TotalFocus
19 February 2016
Лучший ролик - SKF стоит его взять в руки и все понятно он единственный с ребристым морозоустойчивым уплотнением подшипника маде ин франсе
вот тут можно посмотреть
http://old.rusimport.com/info/Skf/vkma04218/?ID...00#FORDЛучшие приводные ремни - DAYCO оригиналы маде ин итали
Лучший ремень ГРМ - здесь можно спорить бесконечно
TotalFocus
если брать отдельно ролик, то что лучше SKF INA или еще чего. А мне что то казалось что оригинал стоит INA или я че то перепутал?
serg1983Привет Серег!
PiterFF2:
|
serg1983 Судя по фоткам в инете, и и 1708273 идут с приспособами. |
Анатолий прав,так и есть,ода идет с приспособами)
цитата: |
разница этих комплектов почти в 1000р |
смена артикулов была, 250 более старей он и стоит дороже) и он ,я смотрю уходит с рынка) вот и разница,они абсолютно одинаковые)
TotalFocus
19 February 2016
serg1983 в оригиналах у форда DAYCO, но для России лучше SKF, так как он вообще лучше.
papazollцитата: |
контитеха левого, боюсь, в разы больше, чем skf. |
я наоборот, skf и Дайсо,и что теперь.
Себе буду ставить
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм
Болт КВ -оригинал)
тестю на 1.4 уже поставил Contitech
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)
TotalFocus:
|
serg1983 в оригиналах у форда DAYCO, но для России лучше SKF, так как он вообще лучше. |
вот я думаю, какой ремень может лежать в комплекте SKF ? Они ремней-то вроде не делают.
TotalFocus:
|
serg1983 в оригиналах у форда DAYCO, но для России лучше SKF, так как он вообще лучше. |
не видел не одного отдельно продеваемого ремня грм Дайсо ,не Китай)качественный Дайсо Италия ,только в оригинал комплектах)
чем skf лучше Contitech???
TotalFocus
19 February 2016
Веталь76 это я про ролик ГРМ
Про ремни к слову можно куда и в шапку добавить кто боится подделок так как их туча есть
HUTCHINSON 117 HTDP 22
http://www.hutchinsonaftermarket.com/e-cat-deta...id=2074HUTCHINSON это один из ОЕ поставщиков FORD, их подделок не бывает, их самих то надо найти
в эмексе 12 дней
TotalFocus
19 February 2016
papazoll:
|
вот я думаю, какой ремень может лежать в комплекте SKF ? Они ремней-то вроде не делают. |
я же ссылку с 3-Д видом приводил. На ремне маде ин EU, на коробке маде ин франсе, мое личное предположентие что там лежит HUTCHINSON
Веталь76:
|
Себе буду ставить Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора Contitech CT881K3 Ремкомплект грм Болт КВ -оригинал) |
Их кроме емекса нигде не найти. эксист вообще другие фирмы выдает, в автодоке Contitech 6PK1059 ELAST 1550р
.
serg1983
я имел ввиду эти ремни не найти
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Веталь76
19 February 2016mobile
1
serg1983По Москве все по-другому))) по экзисту,видимо еще не донца разобрались с переходом на другой склад)
с комплектом,да,последний остался,далее может цена изменится)
TotalFocus:
|
я же ссылку с 3-Д видом приводил. На ремне маде ин EU, на коробке маде ин франсе, мое личное предположентие что там лежит HUTCHINSON |
не видел. я написал в ихнюю техподдержку, посмотрим, что ответят.
ребят а кто подскажет, а то до меня не допетривает, если я ставлю блокиратор на маховик вместо стартера, то зачем тогда использовать рычаг или приспособу для удержания шкива К/В??? А то чет я запутался.
TotalFocuspapazollпо skf,как будет точная инфо,пишите,добавим в список)
по приводным
SKF VKMV 5SK868 Ремень поликлиновый кондея
для гены не могу найти,знаете номер? и по комплекту skf тоже не вижу номера,дайте если знаете)
Веталь76
очень оооооочень проблематично найти сейчас дайко италия((( хотя и в китае делают на оборудовании дайко и под надзором дайко. и вообще мне кажется что китай уже не тот что раньше. я себе дайко поставил
serg1983
всё таки сам решился да?
Веталь76:
|
TotalFocus papazoll по skf,как будет точная инфо,пишите,добавим в список) по приводным SKF VKMV 5SK868 Ремень поликлиновый кондея для гены не могу найти,знаете номер? и по комплекту skf тоже не вижу номера,дайте если знаете) |
вот нашел с фотками
http://www.autoopt.ru/catalog/663467-komplekt_g..._6_skf/ремень SKF TB 04220 Made in Italy
serg1983
блокиратор держит маховик-рычаг держит шкив , че тут голову ломать))) Серега ну ни как тебя этот вопрос не отпускает)))
papazoll
SKF VKMA 04226 Ремкомплект грм.экзист пишет Франция,но это всего комплекта.
TotalFocus
19 February 2016
papazoll:
|
вот нашел с фотками |
фотки древние ролик уже давно выглядит так
Веталь76
19 February 2016
TotalFocusэкзист,вот такую выдает
осталось найти сам ремень ГРМ и приводной Гены)
цитата: |
ремень SKF TB 04220 Made in Italy |
этото номер не где не пробивается,видимо старый тоже)
остальное с список добавил)