Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 September 2015

1

Excalibur
Какая правда?
Про помпы 1,6(1,4) и 1,8(2,0)?

Вот:
posted image
Процедура замены помпы вынесена в шапку темы.

Вопрос в этом?
Excalibur
22 September 2015


Иван-АНТЕЙ-
Спасибо большое! Разобрался
avatar
SANTER167
22 September 2015

3

Иван-АНТЕЙ-
У меня 1.6 и собственными руками месяц назад заменен ремень ГРМ, с ремнями вспомогательных агрегатов
avatar
krof
25 September 2015


Сегодня таки открутил болт КВ, конечно без хорошего рычага никак не осилить , собственно хотел спросить, для болта КВ фиксатор резьбы есть смысл использовать или он не к чему???
avatar
PiterFF2
25 September 2015

3

krof
По технологии он не требуется, усилие затяжки обеспечивает его надежную фиксацию.
avatar
Рустамыч
25 September 2015


avatar
Веталь76:

Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала "80" (с 17.08.2009г.)

У меня дата выпуска авто 31.08.2005, Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.) не подошел!
Подошел вот этот :Ford 1 057 134
posted image
avatar
Веталь76
25 September 2015


avatar
Рустамыч:

У меня дата выпуска авто 31.08.2005, Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.) не подошел!
Подошел вот этот :Ford 1 057 134
posted image

тогда что то ни то,этот Ford 1 057 134 не должен подойти к вашему году.машина б/у покупали или ваша с нуля?
это говорит о том что у вас уже что то менянное под болт Ford 1 057 134 для машин с (с 17.08.2009г.)
возможно мотор после переборки)
avatar
Рустамыч
25 September 2015


Веталь76
Авто брал б\у, А насчет мотора я сомневаюсь что его перебирали. я еще хотел штангелем замерить отверстие в шкиве но не успел, пока я со ступицей ковырялся мужик уже все прикрутил и отдал мне длинный болт (я два покупал). Старый был короткий. Я вот думаю может до меня поставили короткий на место длинного? там еще косяк был, в отверстии под стопор коленвала предыдущий хозяин слизал резьбу в ноль. резьба там на 10 а пришлось нарезать новую на 12 теперь в следующий раз при замене грм придется индивидуальный стопор делать на 12
avatar
Веталь76
25 September 2015


Рустамыч
у вас и должен был стаять короткий,как туда вкрутили длинный ,не понятно,наверняка просто ошиблись.
здесь как то на форуме писали почему была смена болта на последние 2 года выпуска фф2.
Spb_Focus_Man
Анатолий ,вы по моему писали почему так?
avatar
PiterFF2
25 September 2015


Веталь76
Не, это ФМК так писал. Я могу только предполагать, что если без фиксатора болт, затянутый по технологии, порой не тривиальная задача открутить, то с фиксатором вообще это может быть крайне проблематично сделать, что приведет к ненужным и затратным действиям при необходимости его открутить.
avatar
Веталь76
25 September 2015


Spb_Focus_Man
так я понял,что ФМК. Т.е получается что длинный болт можно закрутить вместо короткого? я правильно понимаю)
avatar
PiterFF2
26 September 2015

1

Не уверен... Вот цитата из шапки:
цитата:
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"
avatar
Mechanicus1
26 September 2015mobile


Веталь76, ты что-то напутал Рустамыч говорит, что у него короткий болт, который должны были прекратить ставить, судя по шапке, за 15 дней до выпуска его авто. Ну, это не серьезно, вечером одни болты ставим, а с утра другие:) и так по всему миру. В такой переходной период, могут быть разные болты попадаться, и надо быть готовым к любому раскладу, не зря их длина даже по WIN коду не пробивается.
avatar
Рустамыч
26 September 2015


Mechanicus1
Я тоже думаю что как раз переходной период сыграл свою роль. Хорошо что 2 болта купил.
avatar
Рустамыч
26 September 2015

1

avatar
Веталь76:

у вас и должен был стаять короткий,как туда вкрутили длинный ,не понятно,наверняка просто ошиблись.

Старый болт стоял короткий! А судя по дате выпуска авто, должен быть длинный. Мужик который менял мне ГРМ раньше работал у официалов так он говорит что с болтами всегда заморочки были
TotalFocus
26 September 2015

1

avatar
Mechanicus1:

вечером одни болты ставим, а с утра другие:) и так по всему миру


Во всех западных мурзилках примерно одно и то же - выкрутите болт и вкрутите точно такой же.

Типа http://febi-parts.com/download/febiINFOV300584_D.PDF момент затяжки эти тоже немного другой от шапки указывают

avatar
Рустамыч:

Отдам за пиво болт
Этих болтов обычно в специализированных фордовских сервисах целая коробка, народ приносит комплекты, там везде по 2 или 3 болта на выбор, оставляют на чай
avatar
Веталь76
26 September 2015mobile


Рустамыч
Так, стоп, по дате выпуска авто я вам рекомендовал болт 44.5 который вам и не подошёл,все верно? Но который должен был стоять? Вы поставили короткий который и стоял, верно? 44.5, вы так и не поставили, если все так, тогда понятно.Mechanicus1 просто сразу не понял какой болт был поставлен, про то что по дате не сошлось, с межрестайлом, это постоянно.
avatar
Рустамыч
26 September 2015mobile


Веталь76
Да, все именно так, думаю в шапку надо добавить этот нюанс
avatar
krof
26 September 2015mobile


Ребят, это че, впускную муфту надо против часовой довернуть? Планка с другой стороны валов входит, то есть валы сами норм стоят.
posted imageposted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 September 2015


krof
Против часовой- выпускную.
vasilewleha
26 September 2015


Иван-АНТЕЙ-
Доброго времени суток! Хочу заказать болт-упор у токоря для КВ в ВМТ 1-го цилиндра, но меня смущают разнящиеся размеры
posted imageposted imageposted image
Смущает размер в желтом кружке, какой из них работает правильно?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 September 2015


vasilewleha
Я пользуюсь болтом длинной 39мм.
avatar
krof
27 September 2015mobile


Ребят, никто не знает, доворот на 90 градусов какое финальное усилие дает?
Просто 45 ньютон ключ как-то при не сильном моем усилии отщелкнул, и доворот на 90 градусов, я так же делал без трубы этим же ключом, ну тут уже сильно пришлось давить, на фото видно как у меня стоит рычаг, может мне показалось легко потому-то у меня рычаг вот так стоит(см.фото), а не выходит наверх в подкапотку сразу,если без удлинителя просто ставить. По моим прикидкам-тестам на болте опыры двиг.,там тоже резьба м12, после 45нм, доворот доводит усилие где-то примерно до 120нм.
Кароче, не врет ли мой дин.ключ,не слабо ли я затянул
avatar
krof
27 September 2015mobile


posted image
avatar
taylor2k
28 September 2015

1

krof, все нормально, не переживай. Я пневмой себе доворот делал, градусов 60 получилось пока шкив не начал убегать (не было каркалыги как у тебя на фото)... ничего не открутилось за 30 тык.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
28 September 2015

3

krof
При довороте болта КВ, усилие на ключе не меняется, т.к. болт начинает удлиняться.
avatar
krof
28 September 2015

1

taylor2k
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо ребят, кароче я так прикинул, я болт дотянул в общей сложности градусов на 120 где-то, надеюсь это не плохо, и ключ в итоге верно работал, пришлось в сервис переться чтоб сравнить с другим ключом моменты затяжек. Это я дурак, думал что 45н, это много, а это оказца совсем иначе.))
Усилие сначала должно увиличиваться до некоторого момента, а только потом пойдет удлиннение без увеличения усилия, но этот момент как бы тоже довольно таки далек, так как болт, как никак, а 12мм, то есть мы его не достигаем полюбому))

И кстати, кто говорил что прокладки клапанной крышки на всех 1,6 и 1,4 одинаковые, ЭТО НЕ ТАК. ELRING 761031 на 115л.с. не подходит,надо брать что-то типо ELRING 010.051)) блиннн еще пара дней без машины
avatar
Веталь76
28 September 2015mobile


krof
Просто при замене ГРМ ,на 115 моторе клапан крышку ни кто не снимает. А если надо заменить, то да, там другая) как и оригинал тоже другая.
Там оригинал на 115 мотор Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки
avatar
SerP
29 September 2015

1

пришел такой набор. настораживает смятая прокладка,которая не очень хочет принимать первоначальную форму
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up