МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Просто есть ньюанс я 3 хозяин вдруг пробег не родной хотя по всем внешним признакам авто как новое
Alex31rus:
|
Добрый день у меня фф2 2011 пробег 70000т, сегодня был на сервисе меняли мне свечи, ну и вот вася который менял свечи сказал что надо бы задуматся о замене ремня грм, я уверен что еще очень рано, и в профессеональной клвалификации васи я не уверен, подскажите как в домашних условиях осмотреть ремень если есть влзможность дайте инфу пожалуйста |
та же история, фокус 2 2010 год рестайл 1.6 АКП
посоветуйте, стоит менять грм как говорят или нет?
типо проверять на износ дело не бесплатное, говорят нужно менять и еще плюс масло на акп.
Dandreus
Было бы неплохо, если бы вам в сервисе озвучили перечень работ, в ходе которых будут проверять ремень ГРМ на износ, и брать за это деньги. Хочется узнать методику.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Dandreus Было бы неплохо, если бы вам в сервисе озвучили перечень работ, в ходе которых будут проверять ремень ГРМ на износ, и брать за это деньги. Хочется узнать методику. |
тоже интересно
а вот все таки на фокусе 2010 года 70 тысяч пробег акп 1.6 действительно ли стоит менять грм например?
по регламенту больше сотки меняют но уже 2 мастер сказал что да, лучше заменить
нужен совет
PiterFF2
26 June 2015
3
DandreusЯ себе ремень ГРМ заменил в первый раз на 130 ккм, вот тут писал -
Ремень ГРМ (сообщение #16292153). Перед этим проверил его состояние где-то на 110 ккм, на внешней поверхности присутствовали неглубокие трещины, поэтому решил ничего не делать. В итоге проездил так ещё 20 ккм. Визуально за это время его состояние не изменилось, с зубьями проблем не было. После замены пытался порвать ремень, прыгая на нём всем своим весом (методику описывал
здесь), но потерпел фиаско. Потом я его разрезал ножницами по металлу (хотя металла в корде ремня я не обнаружил
), затратив на это немало усилий. Вывод для вас такой: не мешайте машине работать, спите спокойно, а ремень замените на 120 000 км или через 8 лет эксплуатации, как предписывает регламент, особенно с учётом мягкого зимнего климата в ваших краях. Случаи обрыва оригинального ремня тут не описаны и при бо́льших пробегах (вплоть до 200 000 км). Ну, конечно, последнее слово за вами)
цитата (Spb_Focus_Man) |
Dandreus Я себе ремень ГРМ заменил в первый раз на 130 ккм, вот тут писал - Ремень ГРМ (сообщение #16292153). Перед этим проверил его состояние где-то на 110 ккм, на внешней поверхности присутствовали неглубокие трещины, поэтому решил ничего не делать. В итоге проездил так ещё 20 ккм. Визуально за это время его состояние не изменилось, с зубьями проблем не было. После замены пытался порвать ремень, прыгая на нём всем своим весом (методику описывал здесь), но потерпел фиаско. Потом я его разрезал ножницами по металлу (хотя металла в корде ремня я не обнаружил ), затратив на это немало усилий. Вывод для вас такой: не мешайте машине работать, спите спокойно, а ремень замените на 120 000 км или через 8 лет эксплуатации, как предписывает регламент, особенно с учётом мягкого зимнего климата в ваших краях. Случаи обрыва оригинального ремня тут не описаны и при бо́льших пробегах (вплоть до 200 000 км). Ну, конечно, последнее слово за вами) |
спасибо, а у вас какой автомобиль год и.т.п?
PiterFF2
26 June 2015mobile
Dandreus
1.6/115, 2007 г. Ремень поменял в этом году.
Dandreusмаловато будет. ездите до 18 года или до 120т.км и все будет ок,так что даже ни парьтесь.
у меня 08г. и пробег 104т.км буду менять в 16г.или 120т.км что раньше наступит. тем более у меня МКПП раскрутка на механике куда больше чем на АКПП.кучу 5-6 т.об. на разгоне. Я вообще еще ни разу не смотрел что там под кожухом
Так что катайте дальше,смело)
Добрый вечер,после вчерашних приключений в сервисе, меня затронул чкрвь сомнений а вдруг вася правда шарит в ремонте авто, я почти снял крышку ремня и ничего не обнаружил преступного, не обессудте за вопорос с этим ремнем все же хорошо?
Alex31rus
до 120т.км еще смело катать. все там нормально.
Веталь76
Доброго времени суток! Всем спасибо за помощь! Взял комплект ГРМ с помпой 1780142,все подошло, менял в не у официалов , никаких вопросов не возникло! Также заменил ремни подвесного, брал комплект Contitech6 PK 1059 T2! Напомню автомобиль форд фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. мкп 1.6.! Сальники и прокладку клапанной крышки не менял, так как механик сказал, что там все в порядке и лучше заводские пока и не трогать! Сегодня загнал ставить сигнализацию!Потом отпишусь в соответствующий топик!
Веталь76
1 July 2015mobile
Vitalik8512
Ну супер! Поздравляю с заменой!
nikos75Всегда есть те, кому не везёт.
Alex31rus
4 July 2015mobile
Добрый день у меня фф2 2011 г, 1,6 100л.с,уже не раз замечаю что когда двигатель работает на холостом ходу то в салоне слышиться очень тихий свист,что это может быть может ролики или еще что или для 1,6 это нормально?
Alex31rus
4 July 2015mobile
Не знаю,ну я утром завет был еле слышан свист,на работу приехал машина целый день простояла завел всё пропало,ну винтелятор выключал такая же басня, да он у меня всегда работает,вообщем такое бывает тогда когда машина ночь простояла например
Alex31rus
Звук постоянный или когда прогревается пропадает? Компрессор кондея включён постоянно?
Когда звук слышен попробовать вырубить всю нагрузку и кондей, если звук пропадёт то возможно проскальзывает приводной ремень навесного на шкивах.
Hamann98
5 July 2015mobile
1
Alex31rus
Все выключить и слушать!
Hamann98
5 July 2015mobile
Alex31rus
У меня на служебном авто так ГУР свистит...
Alex31rus
5 July 2015mobile
Не знаю я что это я сегодня завел все тихо
Hamann98
5 July 2015mobile
Alex31rusМистика
думаю, что не стоит ломать голову по этому поводу!)
Alex31rus
5 July 2015mobile
Ну да,ну это уже второй раз такое, буду надеяться на лучшее
Всем привет. Вот после покупки фф2 дорест. Надо поменять для собственного успокоения комплект ремня грм и помпу, вопрос какого производителя брать? До фокуса был опель вектра b там савил inna а помпа вроде gates, так же нужно поменять прокладку клапанный крышки не определиться в выборе))
taylor2k
6 July 2015
1
Alex31rus, у меня так было из-за помпы на ХХ (на 100 с чем то), на работоспособность не влияет никак пока не течет (если то-же самое). Поменял помпу из-за риски на КВ (болт натяжителя выкрутился с телом помпы... был перетянут) т.к. сальник потек дважды после замены оного в Форд-Хаусе на Варшавке примерно через 8 тык пробега в среднем. (криворукий попался, щас в начальниках сидит, Слава). Мне тупо сказали в этом сервисе - Ты что, мы тебе сальник каждые пол-года менять теперь будем просто так?. Реально вопрос такой был, не ожидал... И... передние ступицы не меняйте у них, меняли тупо прессом без оправок типу на черном покусе при мне... если денег вам не жалко...
На КВ Риска, поставил шайбу фторопласт 1мм под сальник что бы уйти от ямы, 30 тык, не течет...
А там говорили - маслонасос, тот же Слава обратил внимание на каплю масла из-под маслянного фильтра, воздушник не так стоит...
Igor60
7 July 2015
Коллеги подскажите вот на эксисте заказываю набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения финис 1780142 надо ли заказывать болты кв как указано в шапке? Так же заказал прокладку кк мотор 1,6 100л.с дорест, так же заказываю комплект ремней доп оборуд CONTITECH 6 PK 1059 T2я все прально сказал или что то забыл
Alex31rus
7 July 2015mobile
Ну у меня такое через раз бывает и всё сухо везде да и помпе умирать еще рано пробег только 70000 т
PiterFF2
7 July 2015mobile
1
Igor60Вот что входит в состав 1780142 -
Ремень ГРМ (сообщение #16760220). Чего нет, то и надо дозаказывать. То есть болт КВ надо заказывать отдельно и т.д.