МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
riper32
11 April 2015
1
oem:
|
На пробеге 52 тысяч побежала помпа((4 года машине, не знаю, стоит ли задно ремень менять?цена небольшая 400р всего...ролик думаю старый оставить.
Возможно поменять помпу без снятия ГРМ?двигатель 1.6 115л.с. 2011г. Или обязательно покупать этот набор для замены ГРМ? |
практически один в один ситуация была.
на 60 тыс. побежала помпа из под заглушки. тоже 1,6 115 лс 2011г. Приехал к официалам за месяц до окончания гарантии, поменяли только помпу. ремень сняли и повесили назад. потом уже менял на 90 + тыщах ремень - кстати он был в трещинах с внутренней стороны- между зубьями. снаружи- в идеале.
Веталь76:
|
авто фф2 1.4 07г. авто тестя Contitech CT881 Ремень зубчатый грм Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора |
вот, вчера получил ремни
ГРМ
Сделан очень качество,это видно сразу как только достал из коробке,даже подумал про то что поставлю такой в комплт.с роликом.
Ремень гены
так же безупречно сделан,качество чувствуется,думаю что при установке проблем не будет. Для себя решил,если буду покупать приводные,возьму эту фирму.
цитата: |
даже подумал про то что поставлю такой в комплт.с роликом |
так надо было стразу и брать комплект CT881K3
nikos75:
|
так надо было стразу и брать комплект CT881K3 |
зачем,на авто пробег 35т.км.
Себе да,конечно с роликом,планирую на 120т.км сделать замену.
region-76
12 April 2015
1
Веталь76:
|
вот, вчера получил ремни ГРМ Сделан очень качество,это видно сразу как только достал из коробке,даже подумал про то что поставлю такой в комплт.с роликом. Ремень гены так же безупречно сделан,качество чувствуется,думаю что при установке проблем не будет. Для себя решил,если буду покупать приводные,возьму эту фирму. |
Зря,они одна подделка,покупал я такие на 2112,ходят они 20-40000км и рвет их.Я сам лично ставил такие из за того что они "дешевые",но на моторы где не гнет клапана
С ГРМ лучше не шутить,лучше взять оригинал у проверенных людей
Афигеть,еще и минусят
region-76ну что теперь делать,значит на форде я буду первым
nikos75
12 April 2015
region-76:
|
Зря,они одна подделка,покупал я такие на 2112,ходят они 20-40000км и рвет их.Я сам лично ставил такие из за того что они "дешевые",но на моторы где не гнет клапана |
о каких подделках ты говоришь? сейчас уже нет подделок! Если это будет китайский
контитек, то это будет на упаковке. Посмотри на фото комплекта дайко например.
Если на ремне написано и штрих код на коробке, то это и есть настоящий контитек. Он дает пробег до замены на свою продукцию 100 тыс миль.
region-76
Да вы прям-таки эксперт экстра класса, по фоткам из инета и запаху определять качество продукта, а потом безапелляционно распространять свои умозаключения на 99% объема продукции той или иной конторы. Напоминает действия госдепа СШП. Ну-ну.
цитата (Spb_Focus_Man) |
region-76 Да вы прям-таки эксперт экстра класса, по фоткам из инета и запаху определять качество продукта, а потом безапелляционно распространять свои умозаключения на 99% объема продукции той или иной конторы. Напоминает действия госдепа СШП. Ну-ну. |
Я написал свое личное мнение,лучше поставить ГРМ оригинал и спать спокойно
region-76
Ну вроде ни у кого проблем с Contitech здесь не было(хотя народу их не мало ставят), если не ошибусь то проблемы обрыва с ремнем грм DAYCO только были!
serg1983
У меня его порвало на Сelica 3SGE,больше не экспериментирую
Ставил на 2112,но я каждое лето не зависимо от пробега менял его вместе с помпой и роликами
region-76
у меня тоже был ваз 21104, новый ремень порвало после 8 т.км. при скорости 160км/ч. Фирмы ремня правда не помню.
Кстати я считаю тут не маловажно устанавливать ремень в сервисе, т.к. там ремень грамотно натягивают(естественно к фордам не относится). А причина разрыва ремня может оказаться банальной, Перетяжка если устанавливали его сами!!!
Сорри за офф!!!
serg1983:
|
region-76 у меня тоже был ваз 21104, новый ремень порвало после 8 т.км. при скорости 160км/ч. Фирмы ремня правда не помню. Кстати я считаю тут не маловажно устанавливать ремень в сервисе, т.к. там ремень грамотно натягивают(естественно к фордам не относится). А причина разрыва ремня может оказаться банальной, Перетяжка если устанавливали его сами!!! Сорри за офф!!! |
Если сам умеешь,почему бы и нет?
Помпа оригинал сколько живет в км примерно?
EvGenius-009
13 April 2015
2
Тут куда не кинься, везде пишут запчасть ответственная, лучше ставить оригинал и спать спокойно. Подушка двигателя порвалась - ставь только оригинал за 4 рубля, прокладка клапанной крышки - только оригинал, копия потечет обязательно. Ставил и то и другое аналоги - все нормально ходит. При чем все мы прекрасно знаем что все запчасти делает не Форд все равно, а те же фирмы, которые и выступают как аналоги - Кастрол, Дайко, Контитеч, и прочие прочие. Каждая из этих фирм поставляет запчасти для конвейера, может не конкретно на Форд, но других производителей. Если все покупать оригинал - разоришься. Вопрос стоит в том, что есть много подделок, неправильная установка деталей и эксплуатация так же имеет место быть. Отсюда и возникают отрицательные отзывы. Порвать может и оригинальный ремень, подделки я думаю тоже есть (на масле точно убедился). Так что лейбл "ФоМоКо" это еще не дает 100% гарантии. А сэкономить все таки хочется, как не крути. Благо для этого тут и есть эта тема, чтобы делиться опытом по использованию запчастей разных производителей.
По делу - у меня Фокус 1,6 115лс, 2006г. Прошлый хозяин говорит что менял ремень на 90 000км, но хз менял или нет. Сейчас пробег почти 170 000 - открутил кожух, ремень выглядит неплохо, но небольшие трещинки уже есть.
Заказал в общем следующее:
Ремень ГРМ CT881 Контитеч 379 рублей
Ролик ГРМ BE8Z6K254A Форд 1616 рублей
Болт натяжного ролика 1406293 Форд 41 рубль
Болт коленвала 1406755 Форд 203 рубля
Набор прив. ремней 6PK1059T2 Контитеч 624 рубля
Как придут - сфоткаю и отпишусь.
EvGenius-009
13 April 2015
цитата: |
А причина разрыва ремня может оказаться банальной, Перетяжка если устанавливали его сами!!! |
Вот и я о том же. По фактам обрыва ремня многое неизвестно. Там ремень сами поставили, перетянули, потом движку крутят до 8000 об/мин, в итоге получается что ремень гавно.
region-76
13 April 2015
EvGenius-009:
|
Вот и я о том же. По фактам обрыва ремня многое неизвестно. Там ремень сами поставили, перетянули, потом движку крутят до 8000 об/мин, в итоге получается что ремень гавно. |
Перетяни на форде ремень и сфоткай я хоть посмотрю
EvGenius-009цитата: |
Ремень ГРМ... Контитеч 379 рублей ... Набор прив. ремней ...Контитеч 624 рубля |
Скажите, а есть хоть какое-то логическое объяснение, почему ремень ГРМ стоит дешевле приводных?
Туда, чего именно- не доложили?
Зачем эти эксперименты над собственным авто?
EvGenius-009
13 April 2015
Иван-АНТЕЙ-
Дайко, Гейтс стоят так же примерно 400 рублей, в чем проблема?
Приводных ремня два + набор для установки.
Оригинал Форд ремни вроде стоят примерно одинаково - 2 тысячи ремень ГРМ и 2 тысячи комплект приводных. Примерно.
Вопрос в том, сколько из этих двух тысяч заложено просто за лейбл ФоМоКо. Думаю не меньше половины.
На счет цены тут еще, кстати, много от магазина зависит. Эти же детали смотрел в Экзисте, стоят существенно дороже. А если просто на рынке зайти - наверно еще выше будет. Если бы я купил их в дорогом магазине тысячи за полторы, у Вас бы уже не сложилось подозрение "слишком дешево"?
EvGenius-009:
|
аказал в общем следующее: Ремень ГРМ CT881 Контитеч 379 рублей Ролик ГРМ BE8Z6K254A Форд 1616 рублей Болт натяжного ролика 1406293 Форд 41 рубль Болт коленвала 1406755 Форд 203 рубля Набор прив. ремней 6PK1059T2 Контитеч 624 рубля |
А Вы где такие цены нашли? О_о
EvGenius-009
13 April 2015
1
цитата: |
А Вы где такие цены нашли? О_о |
Вот отличный магазин
http://www.avtoto.ru/ уже два года только тут заказываю.
У них политика простая - нет скидок никаких, но цена самая низкая всегда.
Сравнивал сотни раз с экзистом, автодоком и прочими - ни разу дешевле не нашел, даже с учетом того, что там мне предлагали скидку до 20%.
По качеству претензий нет, по срокам тоже. Рекомендую.
цитата: |
А Вы где такие цены нашли? О_о |
на эксисте
Ролик ГРМ BE8Z6K254A Фордот 1,7т.р
Набор прив. ремней 6PK1059T2 Контитеч от 2,7т.р
EvGenius-009
13 April 2015
1
region-76
Только ремень или комплект с роликом?
Я уже десяток форумов облазил, средняя цена ремней дайко, контитек, гейтс - 400-500 рублей. Что вы людей запугиваете?
Есть и откровенный китай Vika за 115 рублей, это перебор, согласен.
Я бывает когда какую-нибудь деталь вбиваю в инет-магазе, там выдает варианты аналогов дороже чем оригинал. Бывает даже до смешного, например фильтр, который оригинал стоит 1000 рублей, аналог стоит 400р, и тут же ниже этой фирмы аналог за 8600 рублей из США под заказ 45 дней. Это же не значит что за 8600 качественный, а за 400 рублей фигня какая-то.
PiterFF2
13 April 2015
1
region-76:
|
Я написал свое личное мнение,лучше поставить ГРМ оригинал и спать спокойно |
Да, вот тут видно ваше личное мнение и его можно уважать.
А вот тут:
region-76:
|
Еще раз напишу -Весь контитек на 99% подделка. |
видны только ваши голословные утверждения.
region-76:
|
7 лет назад я покупал контитеч под заказ в Автолиге на Селику 1800р,сами наверное понимаете что может стоить 379р |
Может на Селике ремень 2-х метровой длины) И жадный продавец. Зачем ссылаться на Селику или вообще продукцию Автоваза, если речь идёт про конкретный ремень ГРМ конкретной марки, в данном случае Contitech CT881, с учётом того, что Contitech - зарекомендовавшая себя контора. Негативных отзывов по этому ремню ещё здесь не было и есть положительный опыт его использования как минимум несколько лет. Не хотите ставить, опасаясь подделок, не ставьте. Где там и когда эти ремни покупались, как устанавливались и кем - история умалчивает. Я же лично таких опасений не испытываю.
конечно не форд ,но суть думаю ясна! также мне кажется и с контеч может обстоять дела, на которые очень сладкая цена!
PiterFF2
13 April 2015
region-76
А ещё говорят к форду запчасти дорогие)
P.S. Раз вы привели вторую картинку, то думаю вопросов теперь быть не должно? У вас этот ремень стоит дорого, как вы и хотели.
цитата (Spb_Focus_Man) |
region-76 А ещё говорят к форду запчасти дорогие)
P.S. Раз вы привели вторую картинку, то думаю вопросов теперь быть не должно? У вас этот ремень стоит дорого, как вы и хотели. |
Было дело искал себе сцепление на 2112 LUK оригинал,так вот обьехал все магазины в Ярославле и везде одна подделка в оригинальных упаковках.Примерно из 15 магазинов только в одном я нашел что искал,оригинал.
Оригинал LUK раньше на то время шел с латунивыми заклепками на которых выдавлено LUK.Че говорить помпы ТЗА 50% подделка из сыромятины.А уж ремешки по 300 рубликов к гадалке не ходи
Русский ремень ГРМ Балаково и то стоит от 1100р