МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Ребят подскажи пожалуйста, где в Питере лучше поменять ГРМ??? и вообще где хорошо шарят в фокусах???
По совету товарища, который постоянно ремонтируется в "автостолице" на 1 муринском 9, поеду к тем же мастерам менять ГРМ.
Дмитрий732
если что
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм,без помпы.
Веталь76
помпа-это насос охлаждения, верно?) дело в том, что предыдущий хозяин не менял ничего толком за 148 тыс км и как я понимаю мне помимо ремня ГРМ самого и насос охлаждения тоже к замене?
Дмитрий732:
|
Веталь76 помпа-это насос охлаждения, верно?) дело в том, что предыдущий хозяин не менял ничего толком за 148 тыс км и как я понимаю мне помимо ремня ГРМ самого и насос охлаждения тоже к замене? |
да,все верно помпа это насос охлаждения.
если так ,то лучше заменить всё.Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
надежнее будет.
Веталь76:
|
да,все верно помпа это насос охлаждения. если так ,то лучше заменить всё.Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным надежнее будет. |
понял.. спасибо! последний банальный вопрос)) а вот это все добро явно же не у офицалов покупать? посоветовали на exist.ru посмотреть.. сам в Питере живу.. есть у нас "замечательный" рынок Юнона, где можно все купить, но как-то боязно))
Веталь76
1 March 2015
Дмитрий732я в экзисте все покупаю,мне так удобнее. посмотрите цены,сравните что и как,а там выбирайте. у официалов дорого будет по любому.насчет рынка нев курса,может там и оригинал нормально будет купить,заменитель не стоит рисковать.
вот еще есть интернет магазы,у вас в Питере должны быть.
http://www.zzap.ru/http://www.autodoc.ru/
всем привет.обнаружил тут на днях
самый нижний ремешок
.пробег 95 тыс.грм посмотрел визуально без трещин.вопрос чем грозит обрыв нижнего ремня?.протянет неделю до замены хз. и вопрос помпу обычно меняют на этих пробегах или родную оставляют?
PiterFF2
3 March 2015mobile
1
propan1
Нижний - это ремень кондея, как я понимаю. Грозит тем, что от жары летом будите помирать.
Помпу меняют по состоянию. Себе при замене на 130 ккм её не менял.
propan1
3 March 2015
интересно есть статистика по помпам какая нибудь вообще?сколько в среднем ходят
propan1
200 по идее должна ходить
цитата (Maximaz) |
propan1 200 по идее должна ходить |
ну тада норм))
santino63
3 March 2015mobile
Привет всем!
фф2 100 л.с. 2008 г.в. пробег 50тыщ. Стоит ли менять ремень ГРМ?
Я уже даже купил купил комплект для замены (без помпы) и сальник каленвала передний. Но сегодня друг на своём фокусе такого же года но с пробегом 100 менял и говорит ремень был в ооочень хорошем состоянии... Это меня повергло в сомнения)))
PiterFF2
3 March 2015mobile
1
santino63
Кожух открутите и гляньте состояние ремня, если что, то по регламенту вам в следующем году по любому надо меняться.
taylor2k
3 March 2015
3
santino63, до 100ки нечего там менять, хотя по годам уже подошло... а так осмотр покажет, открути верхние 4 или 5 болтов кожуха, отогни слегка и все станет ясно... Осмотр покажет состояние. Сальник этот бежит крайне редко, и трогать его лишний раз я бы не стал. А так, кто музыку заказывает, тот её и танцует.
Скрытый текстМне риску на шейке КВ сделали при замене сальника, после чего он начал стабильно бежать каждые 6-8 тыс. км. Ездил на машине крайне редко и поезд ушел что бы доказать вину "мастера" из ФОРД ХАУС на Варшавке. 2 сальника за 2 года и 6-8 тыс пробега. Славой звать "мастера". Пришлось уходить от риски фторопластовой шайбой толщиной 1мм, 10 тыс и сухо.
x
propan1
Моя родная помпа отходила 68 т.км. или 5 лет. Появился подтек на "датчике". Поменяли, чтобы не лазить потом. А так может еще 10 т.км. отбегала до течи.
100 сил, 11года, 85000км. ремень в идеале - ни одной трещенки.
propan1
4 March 2015mobile
DODEM
Поеду на замену грм сделаю фотки.денег в обрез вот надеюсь что с помпой хоть пронесет
ГРМ менял на 98000 км. (1,6 АТ 100л/с, 09г.) состояние отличное, читал тут что ремень ходит до 120000, а по книжке вообще до 160000,
riper32
4 March 2015
1
менял в декабре 2014. 2011 гв. 115лс 95000 пробега. На внутренней стороне - в впадинах зубьев- трещины..
Ps машина с салона подо мной...)
Интакт моторс
6 March 2015
-1
santino63:
|
Привет всем! фф2 100 л.с. 2008 г.в. пробег 50тыщ. Стоит ли менять ремень ГРМ? Я уже даже купил купил комплект для замены (без помпы) и сальник каленвала передний. Но сегодня друг на своём фокусе такого же года но с пробегом 100 менял и говорит ремень был в ооочень хорошем состоянии... Это меня повергло в сомнения))) |
Менять конечно, его меняют не только по пробегу, но еще и по времени. Время подошло... срок службы ремня 5 лет. Визуально его состояние определить не всегда можно, есть сроки замены, вот их лучше и придерживаться.
Интакт моторсцитата: |
Время подошло... срок службы ремня 5 лет |
8 лет срок службы.
santino63цитата: |
фф2 100 л.с. 2008 г.в. пробег 50тыщ. Стоит ли менять ремень ГРМ? |
50т.км еще как миниму или в 2016г. смотря что раньше наступит.
катайте еще.
у меня сейчас 99т.км и тоже 08г. планирую замену на 120т.км или через год,что раньше будет
Веталь76
Нужно уточнить, что все зависит от условий эксплуатации: температурные режимы окружающей среды в разных регионах, каждый ли день эксплуатируется авто или с большими перерывами и т.д.
Мой ремень прошел 5 лет, до трещин, с 2008 по 2013 год.
С учетом того, что в зиму 2012-13 машина стояла на стоянке, лишь раза два в месяц запускал, эластичность потерялась за эту зиму, летом замена.
А заводские европейские нормы, я привык учитывать 2/3 и если в тяжелых условиях 1/2.
Веталь76
7 March 2015mobile
DODEM
Все верно, не отрицаю. Многое зависит от климата и эксплуатации авто.
Но 8 лет ремень ходит смело, не зависимо от пробега. На форуме это ни раз доказано.
У моего тестя 1.4 07г. Пробег 35т.км. Будет в апреле менять. Авто явно много ни ездит.
Интакт моторс
7 March 2015
-2
Да какие 8 лет... Кем то может и доказан этот срок - счастливчики!!! Вариантов не много рванет или повезет, выбирает каждый сам. Ездить и постоянно переживать, лучше уж поменять. Можно фильтра продуть и назад поставить, но экспериментировать с ремнем не совсем правильно
Веталь76
7 March 2015mobile
3
Интакт моторс
Да такие 8 лет. Покажите хоть одного на форуме или нет, у кого рвануло?
То, что меняет каждый сам когда пощитает нужно это факт. Как правило сокращают пробег, мало кто катает до 160, в основном 100-120 и замена, часто это наступает раньше чем 8 лет.
По вашему такое ощущение что на заводе одни дураки сидят чтоб такие рекомендации довать.
Те сервисы что сокращают замену в два раза, это чтоб бабло срубить больше, бизнес такой у них.
Веталь76
7 March 2015
2
Интакт моторсцитата: |
но экспериментировать с ремнем не совсем правильно |
добавлю...
экспериментировать не стоит ,покупая не орг.ремень и ролик,это точно рулетка.
ФФ2 2008 рестайл 1.6 115л.с.
Поменял ремень ГРМ на 100 тысячах(7лет службы, эксплуатация каждый день, частые старт-стопы двигателя, зимой температура до -31). Ремень подлежал замене, т.к. через каждый сантиметр с наружной стороны были неглубокие трещинки. Но думаю ,что он отходил бы еще тысяч 5-10 а может и20. Ведь прочность ему придает не полимернорезиновая составляющая тела ремня, а армированные нити внутри. Попробовал порвать его - не получилось. Что поменял не жалею - душевное спокойствие дороже)) В след. раз куплю авто с цепью ГРМ, чтобы о ремне даже не думать!)
Откручивайте кожух - проверяйте наружную сторону. Появились трещинки - меняйте, что бы не думалось.
Kashern:
|
ФФ2 2008 рестайл 1.6 115л.с. Что поменял не жалею - душевное спокойствие дороже)) В след. раз куплю авто с цепью ГРМ, чтобы о ремне даже не думать!) |
будете о цепи думать
, тем более, что цепь на многих современных авто ходит куда как меньше фордовского ремня, а последствия перескакивания зубьев те же, что при обрыве ремня, и замена стоит в разы дороже...
Веталь76
9 March 2015mobile
Kashern
Вот буду делать ТО 100 000 и глянем что там под кожухом. Год и мотор как у Вас.
Трещин будет много значит заменим, если нет то до 120 000 будем катать.
Ремень и ролик только оригинал.
5 people online