МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Иван-АНТЕЙ-
10 November 2014
Alex-789
Ключ "для удержания" абсолютно не нужен при затяжке. Необходим и ДОСТАТОЧЕН болт-упор КВ и планка/бабочка.
То, что у Вас- "сорвало со шкива" говорит прямоте рук исполнителя. Да и фраза- "вышло как всегда"- тоже Ваша.
PS. Бреда в этой теме никогда не писал, не пишу и не собираюсь. Хотите пофлудить- идите в курилку.
Alex-789
10 November 2014
1
Иван-АНТЕЙ-
Повторяю ещё раз-при довороте на 90 градусов провернуло шкив с шестернёй. КВ так и остался на месте. Планка на распредвалах вылетела со свистом, ремень оказался крепче железа, откололось по кусочку хвостовиков на каждом распредвале. Поэтому советы инженеров Форда оставьте при себе, если не удерживать шкив, то от проворота его и шестерни не застрахован никто.
Mitya21
10 November 2014
2
Alex-789А как обеспечить соответствие фаз коленвала и распредвалов? При натяжке ремня они провернутся, а если болт уже затянут, то сборка получится неправильной.
Когда у меня не было фиксатора шкива коленвала я поступил следующим образом. Заранее оговорюсь что НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА 100% ПРАВИЛЬНОСТЬ СЕГО ДЕЙСТВИЯ, но все же. Фланец болта (и только его) я смазывал НЕБОЛЬШИМ количеством масла и после этого тянул болт положенным моментом и доворотом на положенный угол. Смазанный болт не увлекает за собой шкив и шестерню на коленвале и ремень почти не натягивался, бабочка лишь поддерживала его от проворота. В то же время усилие сжатия пакета шкив-шестерня на коленвале осталось прежним и так как фланцы шестерни и шкива СУХИЕ И ЧИСТЫЕ надежность фиксации практически не пострадала.
Друзья, давайте определимся с некоторыми вещами, нарушать которые нельзя!
1. Коленвал фиксируется за венец маховика фиксатором, установленным на место стартера. Установочный болт только для установки ВМТ. Если болтик использовать как фиксатор не ровен час его вырвет с куском блока цилиндров.
2. Установочная планка на распредвалах ставится только как кондуктор, нагружать ее каким бы то ни было усилием нельзя. Распредвалы фиксируются бабочкой (для 115 лс) или стягиванием шестерен по торцам двумя пластинами (для 100 сил).
3. Ремень ГРМ тоже не должен испытывать чрезмерных нагрузок, пытаться им удрживать проворачивающийся шкив при зафиксированных распредвалах тоже нельзя.
Mitya21
Я не увидел смысла по новой затягивать болт КВ, хотя и был запасной. То что слетел удерживающий шкив ключ - наша вина, которая и привела к тому что я описал выше. Мы просто сняли ролик, вставили обратно чеку и поставили обратно, натянули ремень на КВ и спереди внатяг на отрегулированные планкой распредвалы, и сняли чеку. Дважды провернули для проверки-всё оказалось ок. И впредь не вижу никакой проблемы в том чтобы затягивать болт КВ с ослабленным ремнем
Mitya21
10 November 2014
Alex-789
Если я правильно понимаю ты предлагаешь тянуть болт с ослабленным ремнем, чтобы в случае чего ничего не повредить, да? Тогда твоя идея понятна. Но появляется лишняя операция по натяжке-ослаблению ремня, так как предварительная его натяжка для выставления шестерни все равно нужна, так?
В таком случае может просто снимать планку на момент затяжки болта? Даже если что-то провернется, то не настолько чтобы клапан уперся в поршень, и придется просто повторить выставление фаз. Если все пройдет успешно, не придется два раза натягивать ремень. В общем что-то я не узрел профита в затяжке на ослабленном ремне, или я чего не понял?
Mitya21
Нет никакой двойной операции, выставили всё со старым ремнем, сняли, вставили новый не затягивая, затянули болт КВ, натянули ремень. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется
Alex-789
Я прошу прощения за собственную может несообразительность, но это как? Как ты снимешь ремень и у тебя шестерня там же останется? Ты помечаешь шестеренку, когда она стоит с натянутым старым ремнем, так что ли? А потом затягиваешь болт, соблюдая эту метку на шестернке? Но это тоже неправильно, так как старый ремень уже растянут, и ставить заведомо неточные фазы будет коряво.
Я просто не понимаю основываясь на что ты ставишь шестеренку на коленвал, ведь без затяжки болта она свободно вращается.
Не смог разобраться. Какой мне нужен ремень ГРМ? Focus II рестайл 1,6 115л.с. 2008г.в.
Веталь76
11 November 2014
1
Олигарх:
|
Не смог разобраться. Какой мне нужен ремень ГРМ? Focus II рестайл 1,6 115л.с. 2008г.в. |
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм,желательно оригинал. Если совсм прижмёт с оригиналом то вот достойная замена. Contitech CT881K3 Ремкомплект грм.
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером,можно заменитель Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Предложили оригинал ремень+ролик за 4800руб, либо неоригинал за 2300. Есть ли смысл переплачивать?
Нужно ли с Грм менять помпу? Пробег 81000
taylor2k
12 November 2014
Олигарх, из оригинала я бы взял только ремень ГРМ, (1200 где то стоит), ролик скф или ина, тот же оригинал, но за много меньшие деньги. Приводные либо гейтс либо конти. Коды в теме на все это дело проскакивали...
Либо из шапки по оригинальным в экзисте глянь замену...
Помпу я поменял на 120 тыках только из за сорванной резьбы мастерами Форд-Хауса... в нее вкручивается болт ролика натяжителя... Выкрутился с телом помпы. Помпа была еще жива, хотя имела люфт походила бы...
Да и рано как то ты собрался... До сотни уж погоди.
taylor2k:
|
Олигарх, из оригинала я бы взял только ремень ГРМ, (1200 где то стоит), ролик скф или ина, тот же оригинал, но за много меньшие деньги. Приводные либо гейтс либо конти. Коды в теме на все это дело проскакивали... Либо из шапки по оригинальным в экзисте глянь замену... Помпу я поменял на 120 тыках только из за сорванной резьбы мастерами Форд-Хауса... в нее вкручивается болт ролика натяжителя... Выкрутился с телом помпы. Помпа была еще жива, хотя имела люфт походила бы... Да и рано как то ты собрался... До сотни уж погоди. |
спасибо
Mechanicus1
12 November 2014
1
taylor2k
Не вводи человека в заблуждение, сейчас SKF и INA ничего с оригиналом общего не имеют. Надо брать SNR/NTN, там будет практически оригинальный ролик.
Помпу менять не надо, она не связана с ГРМ и ходит до 200 тыс, как и сам ГРМ до 120 тыс без особых проблем.
taylor2k
12 November 2014
Mechanicus1, ну качество этих роликов не думаю что уступает оригиналу. У самого стоит выштамповка Ина на ролике из оригинального набора ГРМ, стсавился около 3х лет назад в Форд-хаусе. Промежуточный вала тоже ина стоял с новья... Ну, а СКФ не должны ударить в грязь лицом.
Моя помпа на 120 имела ощутимый люфт (около 20-25 градусов) и начала подпевать на холостых.
160 отходила бы я думаю, но 200 вряд ли...говорю за мою.
СКФ помпа и оригинал...
Я прошу прощения, если повторю чей-то вопрос, но 69 страниц я не осилю по времени. Вопрос в следующем: купил сегодня ремкомплект для 116 л.с. 2007 г.р., состоящий из неоригинальных запчастей:
- ремень ГРМ Gates 5433XS
- приводные ремни Contitech
- ролик SNR GT352.23
- сальник Ford 1473807
- 2 болта КВ (один потом верну), т.к. по вину эта деталь не бьётся
Продавец это всё отрекомендовал как заслуживающее доверие запчасти, а что вы можете сказать?
unholy
Болт вам нужен 44,5 мм.
taylor2k
13 November 2014
1
unholy, ну ремень гейтс в оригинале на грм стоит у бати на матриксе, думаю должен ходить и у нас
А сальник зачем, потеет? Я вот попросил на свою голову поменять 3 года назад и терь жалею об этом, стоял бы и стоял старый который не тек и рисок на шейке КВ от криворуких мастеров не было бы...
Ах нет, вру, ГРМ на матриксе стоит дайко...
Но я бы взял оригинал для форда, непонятно кто их делает... не в том месте экономия.
Mechanicus1
13 November 2014
На Приорах в оригинале, не один еще не порвался по своей воле
Все из-за проклятущих китайских роликов и заклиневшей помпы.
Кстати на Матиз, тоже Gates был оригинал. Хорошие ремни, ставь не парься.
Mechanicus1
13 November 2014
Mechanicus1:
|
На Приорах в оригинале, не один еще не порвался по своей воле Все из-за проклятущих китайских роликов и заклиневшей помпы. Кстати на Матиз, тоже Gates был оригинал. Хорошие ремни, ставь не парься. |
unholyВыложи фотку ролика SNR, чтобы окончательно убедиться, что там используется подшипник, как в оригинале.
Веталь76
13 November 2014
unholy
я бы Вам все-таки посоветовал орг.ремень ГРМ Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм,разница в 1т.р. а уверенность в качестве на целый ремонт,не доверяю я Гатэкс. Можно еще рассмотреть вариант Contitech CT881 Ремень зубчатый грм.
taylor2k
13 November 2014
Mechanicus1, СНР даже если не будет похож на оригинал сер-но не должен уступить в ресурсе оригиналу. Я ж говорил у меня ина стоит из орг набора, 1 в 1 по цвету и исполнению с тем замененным который с завода был.
П.С.: Более качественные выжимные делает лук, на них стоит ина подш, хотя в оригинале идет фте с ноунейм который запел у меня на 90 тыках где т
Mechanicus1
14 November 2014
unholyСпасибо, что и требовалось доказать, оригинальней только оригинал
Иван-АНТЕЙ-
14 November 2014
2
69 страниц холивара.
Логично, что никто и не собирается читать.
unholy
Вы на форуме переспросить решили, чтобы ответственность разделить или своего продавца запчастей перепроверить?
И еще.
Хоть кто-нибудь может объяснить, о какой экономии идет речь? В разы? В проценты?
К кому претензии будете предъявлять, если неоригинал порвется?
Сколько аргументированно-гарантированно пробежит неоригинал?
Кто готов до суда дело доводить, если оригинал порвется?
Что делать taylor2kу, которому задрали зеркало под сальник?
Куда девали ремни навесных агрегатов те, кто, купив неоригинал, так и не смог их натянуть?
Кто знает, сколько стоит ремонт загнутых клапанов?
Вопросы- риторические. Ответы, лично для меня, известны.
Удачи на дорогах всем!
Mechanicus1, ну дайко именитый и идет на хендэ, даже дороже СКФа.
Иван-АНТЕЙ-, что делать... есть возможность снять КВ и отвезти на плазменную наплавку, есть у нас в Балахе в автоколонне 1377 предприятие. Но желания снимать пока нет. Токарь сделал мне фторопластовую шайбу толщиной 1мм которую я подложил под сальник. Тем самым ушел от риски, пока держит. Да и старый год держал..
Mechanicus1
14 November 2014
taylor2kНе смотри на DAYCO, а смотри на марку подшипника (хоть ее и не видно на фото, но это NTN)
В оригинале подшипник тоже NTN
Если заказывать DAYCO, то там будет китайский подшипник CW
Если SKF, то раньше там был подшипник KOYO, но уже в этом году стали ставить
свой и дизайн поменяли
Во всех этих случаях производителем роликов являлся DAYCO, как и 90% неоригинальных роликов, только разные подшипники ставят кому подешевле, кому подороже
В INA разработали свой подшипник не похожий на референсный дизайн DAYCO, и вот SKF сейчас тоже.
electro_on
14 November 2014
ДОброго времени суток, форумчане.
ПОдскажите пжлст, в шапке где указаны компплекты отличающиеся в основном роликом.
как определить какой брать если двигатель 100л.с. но выпуск 2006г дорейстал.
electro_on:
|
ДОброго времени суток, форумчане. ПОдскажите пжлст, в шапке где указаны компплекты отличающиеся в основном роликом. как определить какой брать если двигатель 100л.с. но выпуск 2006г дорейстал. |
комплект ГРМ-финис 1672144
taylor2k
14 November 2014
Кто тут говорил что ГРМ не имеет ничего общего с ГРМ?
Седня махнул помпу на 115ом которая потекла на 150 тыках... 2 часа с пивком. Пятница
Разбор тот же самый, ток болт КВ не трогаем и ролик.
Кстати проверил метки уперев КВ в болт - стопор, бабочка не налезла. Разница около 5-7 градусов где то, т.е. стопор пришлось немного выкрутить чтоб совпало. Значит утянуло шкив при закрутке, ремень менялся на 110и со слов предыдущего владельца. Но ни на тяге движки и вообще его работе никак не сказывается.
Кстати тож испанец ток рестайл 08го и тож такие буквы А и П на шестернях маркером написаны как у меня...
3 people online