МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
BlackDevilА сколько по времени ремень от Contitech у вас пробежал? Для статистики.
Мой родной оригинальный ремень пробежал пока около 127 000 км за 7,1 лет, весь в трещинах) Замена не за горами, ставить буду тоже Contitech.
taylor2k
14 October 2014
Еще вопрос... Из предположений мастеров сервиса сальник КВ у меня выбивает из-за забитых сапунов. Как я понимаю имелась ввиду губка которая под фильтром. И еще увидели подтеки масла на масляном фильтре (видимо перетянул при установке и сопливит).
Ну ладно из под фильтра давит, может из под клапанной крышки и сальников распредов если рециркуляция забита (кстати губка в норм состоянии), но вот откуда в картере может такое давление взяться что б в один прекрасный момент сальник выдавило видимо загадка...
taylor2k
Так там вроде масляный насос стоит.
Ну все дело закончилось заменой ремня ГРМ, Вместе с ремнем и новым роликом обошлось в 5520, Можно было и дешевле не менять ролик, т.к. мой был обсолютно нормальный ибо пробег всего 26000, ремень тоже был нормальный без потертостей трещин ни с той ни с другой стороны.
kas1281:
|
leo2611 Ремни приводные contitech натянул без проблем. |
Приводные пока не менял ,так как комплект GATES не подошел оказался короткий обменял на КОНТИТЕХ длинный,скоро поменяю
taylor2k
14 October 2014
Мишуха, стоит, но он с картера берет масло и нагнетает через фильтр в систему смазки на сколько я знаю...
Так и сам смазывается, и через редукционный клапан сбрасывает.
Проверь давление масла.
Если уж на вентиляцию кивать, то скорее не на губку, а на клапан основной ветки.
Через губку идет только на ХХ, на оборотах сосет обратно через нее внутрь.
Мишуха, а как проверить, где стоит датчик?
taylor2k
В районе фильтра масляного помнится. Проверяется манометром.
Вентиляцию проверь шариком надувным. Надетый на шланг подходящий к губке, на ХХ должен надуваться, при поднятии оборотов сдуваться.
taylor2k
Если бы причина была в вентиляции картера, то скорее всего сопливилось бы отовсюду. А у тебя прям сальник выдавливает или он потеет? Кстати, вполне возможно испорчено посадочное место сальника на корпусе масляного насоса и потеет он не по рабочей кромке, а по посадочной. Но тогда бы он начинал потеть сразу, а не через 30 тыс.
Если уж добить тему вентиляции картера, то наверное стоит промыть-прочистить маслоотделитель, который прикручен к блоку цилиндров спереди (пластиковый трапециевидный коробок) и клапан, который на нем стоит. Но для этого придется впускной коллектор отцепить по-моему. И еще раз повторюсь, причина скорее не в этом.
Mitya21, 2 сальника за 30.
Вот и я про то же что по ушам мне начали ездить сервисники. Т.к. езжу достаточно активно, до 5 тыс мотор весело крутится. Сразу б со всех щелей потекло. Ладно, всем спасибо, завтра мож болт с сальником придут и посмотрим что там...
Mitya21, и все началось после замены грм на 90 тыках, поменяли, где-то 10ку отъездил, потом машина стояла год. Начал ездить, засопливил, поехал в тот же сервис, за пол цены поменяли мне его... Доехал до Балашихи с Варшавки (Форд Хаус), масленка загорелась, долил 4 л масла, поеха обратно... Разобрали, со старого сальника соскочила пружинка и вместе с ней новый запрессовали. Отъездил год, 2 недели назад засопливил, на прошлой неделе хлынул так что на 80 км литр уходит...
BlackDevil
15 October 2014
Spb_Focus_ManРемень пробежал почти 4 года, но тогда ставил оригинал
, посмотрим как покажет себя Contitech, надеюсь с лучшей стороны
taylor2k
16 October 2014
Добрался до текущего сальника, вытащил его а на КВ такая картина...
Риска на кольце (что в принципе не страшно) и на самом коленвалу... достаточно глубокая, край попадает на рабочую кромку сальника.
Что делать, скидывать барыгам авто? Новый сальник погонит опят тыщ через 10...
Похоже откатался я на Федоре
chupacabra
16 October 2014
Люди! А кто-нибудь ремкомплект ГРМ фирмы Gates ставил? Там какой ролик в комплекте?
chupacabra
16 October 2014
-2
taylor2k
Избавляйся от машины пока не поздно.
riper32
17 October 2014
taylor2k:
|
Mitya21, и все началось после замены грм на 90 тыках, поменяли, где-то 10ку отъездил, потом машина стояла год. Начал ездить, засопливил, поехал в тот же сервис, за пол цены поменяли мне его... Доехал до Балашихи с Варшавки (Форд Хаус), масленка загорелась, долил 4 л масла, поеха обратно... Разобрали, со старого сальника соскочила пружинка и вместе с ней новый запрессовали. Отъездил год, 2 недели назад засопливил, на прошлой неделе хлынул так что на 80 км литр уходит... |
taylor2k:
|
Добрался до текущего сальника, вытащил его а на КВ такая картина... Риска на кольце (что в принципе не страшно) и на самом коленвалу... достаточно глубокая, край попадает на рабочую кромку сальника. Что делать, скидывать барыгам авто? Новый сальник погонит опят тыщ через 10... Похоже откатался я на Федоре |
Не понял - Это там так ГРМ поменяли и сальник запресовали молотком, оставив риски на колене?
вроде толковые люди.
chupacabra
18 October 2014
Народ! А в роликах dayco какой подшипник? китайский?
taylor2k
18 October 2014
riper32, ну сам я не лазил туда до 16 октября этого года... До этого момента никто кроме них. Аргументы такие что пол Москвы ремонтируют и жалоб нет, а тут я нарисовался с потеющим масляным фильтром и текущим сальником.
Вт еще подарки...
болт ролика с телом помпы и...
шпилька опоры с телом кроншейна, гайка намертво закручена, в тисках проворачивается... соответственно выкрутилась вместе со шпилькой...
taylor2k:
|
Аргументы такие что пол Москвы ремонтируют и жалоб нет, а тут я нарисовался с потеющим масляным фильтром и текущим сальником. |
я поэтому и задал вопрос не спроста-у самого уже пробег 85000, через 10ткм планирую менять грм.. думаю как раз где делать у меня сложилось впечатление что они одни из грамотных спецов.
riper32, как говорится - и на старуху бывает проруха...
Поставил усиленный сальник кортэко запрессовав не до конца... Посмотрим походит ли... И шпильку опоры придется приваривать терь к кронштейну.
Mechanicus1
19 October 2014mobile
chupacabra:
|
Народ! А в роликах dayco какой подшипник? китайский? |
CW, подробнее найдешь в моем сообщении ранее. Сейчас с телефона, ссылку дать не могу.
А чего ты им упорно интересуешься, вроде только недавно нашли идеальный ролик на замену оригиналу NTN-SNR, буквально 1-2 страницы назад.
Менял ремень ГРМ 5 тыс.км назад при пробеге (с учем сервисной книжки) 55 тыс.км. Машин 2007 года, 100 л.с. На днях появилось странное дребезжание в районе двигателя, точнее - в районе грм/помпы. Первое предположение - что то из навесного. Скинули поочередно приводные ремни - оказалось помпа! Это к вопросу надежности помпы на данном двигателе при реальном пробеге 60 тыс.км, возможно фактор времени) Кстати, характер звука весьма специфичен:
http://www.youtube.com/watch?v=169l0_H-E7M&...outu.be . Помпу ставили без снятия ремня, помпу взял SKF VKPC84217
На мой взгляд это ни о чем не говорит. Просто так лично у вас совпало. Тут огромное количество автомобилей, которые проездили гораздо больше без замены помпы на этом двигателе и ничего у них не развалилось.
Так что утверждать о надежности, только по вашему примеру, считаю в корне неправильным.
У самого помпа отходила 100 тык, при замене ГРМ поставил новую, но 100 раз уже пожалел. старая как новая. Лежит на всякий про запас))
Серегга
Тоже самое хотел вчера написать... Но передумал, ибо тут уже сотню раз об этом писалось, а мне спать хотелось) Жалко, что деза вносится такими постами.
taylor2k
22 October 2014
Серегга, реальный пробег 120, могу свою принести... ей ... но не текла, други из фордхауса ускорили замену затянув болт ролика натяжителя с большим моментом... как я не загнул клапана... чудо, ролик но потянутой резьбе стоял на перекос.
митяй12
Попискивание монотонное?послушать по ссылке не могу.у меня такое после замены грм появилось,то пропадает то появляется.