Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
13 October 2014


BlackDevil
А сколько по времени ремень от Contitech у вас пробежал? Для статистики. Мой родной оригинальный ремень пробежал пока около 127 000 км за 7,1 лет, весь в трещинах) Замена не за горами, ставить буду тоже Contitech.
avatar
taylor2k
14 October 2014


Еще вопрос... Из предположений мастеров сервиса сальник КВ у меня выбивает из-за забитых сапунов. Как я понимаю имелась ввиду губка которая под фильтром. И еще увидели подтеки масла на масляном фильтре (видимо перетянул при установке и сопливит).
Ну ладно из под фильтра давит, может из под клапанной крышки и сальников распредов если рециркуляция забита (кстати губка в норм состоянии), но вот откуда в картере может такое давление взяться что б в один прекрасный момент сальник выдавило видимо загадка...
Мишуха
14 October 2014


taylor2k
Так там вроде масляный насос стоит.
kas1281
14 October 2014


Ну все дело закончилось заменой ремня ГРМ, Вместе с ремнем и новым роликом обошлось в 5520, Можно было и дешевле не менять ролик, т.к. мой был обсолютно нормальный ибо пробег всего 26000, ремень тоже был нормальный без потертостей трещин ни с той ни с другой стороны.
leo2611
14 October 2014


K
kas1281:

leo2611
Ремни приводные contitech натянул без проблем.

Приводные пока не менял ,так как комплект GATES не подошел оказался короткий обменял на КОНТИТЕХ длинный,скоро поменяю
avatar
taylor2k
14 October 2014


Мишуха, стоит, но он с картера берет масло и нагнетает через фильтр в систему смазки на сколько я знаю...
Мишуха
14 October 2014


Так и сам смазывается, и через редукционный клапан сбрасывает.
Проверь давление масла.
Если уж на вентиляцию кивать, то скорее не на губку, а на клапан основной ветки.
Через губку идет только на ХХ, на оборотах сосет обратно через нее внутрь.
avatar
taylor2k
14 October 2014


Мишуха, а как проверить, где стоит датчик?
Мишуха
14 October 2014

1

taylor2k
В районе фильтра масляного помнится. Проверяется манометром.
Вентиляцию проверь шариком надувным. Надетый на шланг подходящий к губке, на ХХ должен надуваться, при поднятии оборотов сдуваться.
Mitya21
15 October 2014

1

taylor2k
Если бы причина была в вентиляции картера, то скорее всего сопливилось бы отовсюду. А у тебя прям сальник выдавливает или он потеет? Кстати, вполне возможно испорчено посадочное место сальника на корпусе масляного насоса и потеет он не по рабочей кромке, а по посадочной. Но тогда бы он начинал потеть сразу, а не через 30 тыс.
Если уж добить тему вентиляции картера, то наверное стоит промыть-прочистить маслоотделитель, который прикручен к блоку цилиндров спереди (пластиковый трапециевидный коробок) и клапан, который на нем стоит. Но для этого придется впускной коллектор отцепить по-моему. И еще раз повторюсь, причина скорее не в этом.
avatar
taylor2k
15 October 2014


Mitya21, 2 сальника за 30.
Вот и я про то же что по ушам мне начали ездить сервисники. Т.к. езжу достаточно активно, до 5 тыс мотор весело крутится. Сразу б со всех щелей потекло. Ладно, всем спасибо, завтра мож болт с сальником придут и посмотрим что там...
avatar
taylor2k
15 October 2014


Mitya21, и все началось после замены грм на 90 тыках, поменяли, где-то 10ку отъездил, потом машина стояла год. Начал ездить, засопливил, поехал в тот же сервис, за пол цены поменяли мне его... Доехал до Балашихи с Варшавки (Форд Хаус), масленка загорелась, долил 4 л масла, поеха обратно... Разобрали, со старого сальника соскочила пружинка и вместе с ней новый запрессовали. Отъездил год, 2 недели назад засопливил, на прошлой неделе хлынул так что на 80 км литр уходит...
avatar
BlackDevil
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Ремень пробежал почти 4 года, но тогда ставил оригинал , посмотрим как покажет себя Contitech, надеюсь с лучшей стороны
avatar
taylor2k
16 October 2014


Добрался до текущего сальника, вытащил его а на КВ такая картина...
posted image
Риска на кольце (что в принципе не страшно) и на самом коленвалу... достаточно глубокая, край попадает на рабочую кромку сальника.
Что делать, скидывать барыгам авто? Новый сальник погонит опят тыщ через 10...
Похоже откатался я на Федоре
chupacabra
16 October 2014


Люди! А кто-нибудь ремкомплект ГРМ фирмы Gates ставил? Там какой ролик в комплекте?
chupacabra
16 October 2014

-2

taylor2k
Избавляйся от машины пока не поздно.
avatar
taylor2k
16 October 2014


chupacabra, спасибо за совет
avatar
Mechanicus1
17 October 2014


C
chupacabra:

Люди! А кто-нибудь ремкомплект ГРМ фирмы Gates ставил? Там какой ролик в комплекте?

На 99% там Dayco
avatar
riper32
17 October 2014


avatar
taylor2k:

Mitya21, и все началось после замены грм на 90 тыках, поменяли, где-то 10ку отъездил, потом машина стояла год. Начал ездить, засопливил, поехал в тот же сервис, за пол цены поменяли мне его... Доехал до Балашихи с Варшавки (Форд Хаус), масленка загорелась, долил 4 л масла, поеха обратно... Разобрали, со старого сальника соскочила пружинка и вместе с ней новый запрессовали. Отъездил год, 2 недели назад засопливил, на прошлой неделе хлынул так что на 80 км литр уходит...


avatar
taylor2k:

Добрался до текущего сальника, вытащил его а на КВ такая картина...
Риска на кольце (что в принципе не страшно) и на самом коленвалу... достаточно глубокая, край попадает на рабочую кромку сальника.
Что делать, скидывать барыгам авто? Новый сальник погонит опят тыщ через 10...
Похоже откатался я на Федоре


Не понял - Это там так ГРМ поменяли и сальник запресовали молотком, оставив риски на колене?
вроде толковые люди.
chupacabra
18 October 2014


Народ! А в роликах dayco какой подшипник? китайский?
avatar
taylor2k
18 October 2014


riper32, ну сам я не лазил туда до 16 октября этого года... До этого момента никто кроме них. Аргументы такие что пол Москвы ремонтируют и жалоб нет, а тут я нарисовался с потеющим масляным фильтром и текущим сальником.
Вт еще подарки...
posted image
болт ролика с телом помпы и...
posted image
шпилька опоры с телом кроншейна, гайка намертво закручена, в тисках проворачивается... соответственно выкрутилась вместе со шпилькой...
avatar
riper32
18 October 2014


avatar
taylor2k:

Аргументы такие что пол Москвы ремонтируют и жалоб нет, а тут я нарисовался с потеющим масляным фильтром и текущим сальником.


я поэтому и задал вопрос не спроста-у самого уже пробег 85000, через 10ткм планирую менять грм.. думаю как раз где делать у меня сложилось впечатление что они одни из грамотных спецов.
avatar
taylor2k
18 October 2014


riper32, как говорится - и на старуху бывает проруха...
Поставил усиленный сальник кортэко запрессовав не до конца... Посмотрим походит ли... И шпильку опоры придется приваривать терь к кронштейну.
avatar
Mechanicus1
19 October 2014mobile


C
chupacabra:

Народ! А в роликах dayco какой подшипник? китайский?

CW, подробнее найдешь в моем сообщении ранее. Сейчас с телефона, ссылку дать не могу.
А чего ты им упорно интересуешься, вроде только недавно нашли идеальный ролик на замену оригиналу NTN-SNR, буквально 1-2 страницы назад.
chupacabra
19 October 2014


Mechanicus1
спасибо
avatar
митяй12
21 October 2014


Менял ремень ГРМ 5 тыс.км назад при пробеге (с учем сервисной книжки) 55 тыс.км. Машин 2007 года, 100 л.с. На днях появилось странное дребезжание в районе двигателя, точнее - в районе грм/помпы. Первое предположение - что то из навесного. Скинули поочередно приводные ремни - оказалось помпа! Это к вопросу надежности помпы на данном двигателе при реальном пробеге 60 тыс.км, возможно фактор времени) Кстати, характер звука весьма специфичен: http://www.youtube.com/watch?v=169l0_H-E7M&...outu.be . Помпу ставили без снятия ремня, помпу взял SKF VKPC84217
Серегга
22 October 2014

3

На мой взгляд это ни о чем не говорит. Просто так лично у вас совпало. Тут огромное количество автомобилей, которые проездили гораздо больше без замены помпы на этом двигателе и ничего у них не развалилось.
Так что утверждать о надежности, только по вашему примеру, считаю в корне неправильным.
У самого помпа отходила 100 тык, при замене ГРМ поставил новую, но 100 раз уже пожалел. старая как новая. Лежит на всякий про запас))
avatar
PiterFF2
22 October 2014

1

Серегга
Тоже самое хотел вчера написать... Но передумал, ибо тут уже сотню раз об этом писалось, а мне спать хотелось) Жалко, что деза вносится такими постами.
avatar
taylor2k
22 October 2014


Серегга, реальный пробег 120, могу свою принести... ей ... но не текла, други из фордхауса ускорили замену затянув болт ролика натяжителя с большим моментом... как я не загнул клапана... чудо, ролик но потянутой резьбе стоял на перекос.
avatar
M_A_V
22 October 2014


митяй12
Попискивание монотонное?послушать по ссылке не могу.у меня такое после замены грм появилось,то пропадает то появляется.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up