МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
ставил 11096200 Ajusa- видно не угадал
kub82
У некоторых кроме Ajusa и выбора нет, при этом проблем тоже не имеют.
после протяжки клапанной крышки- угол так и потеет-на ощупь видны капельки масла- вот решил посадить прокладку на герметик- подскажите со снятием крышки какие есть нюансы? двигатель 100л.с., 1,6
burunduk1984
17 April 2014
kub82:
|
после протяжки клапанной крышки- угол так и потеет-на ощупь видны капельки масла- вот решил посадить прокладку на герметик- подскажите со снятием крышки какие есть нюансы? двигатель 100л.с., 1,6 |
По-моему, никаких..всё интуитивно понятно.
Фишки с некоторых клемм датчиков снять и болты открутить!
Есть нюансы при установке крышки обратно!Существует последовательность затяжки болтов, это во-первых.
Во-вторых, первую затяжку в определённой последовательности делать с усилием 4nm (могу ошибаться, требуется уточнить), а потом второй раз протянуть 8Nm (тоже нужно уточнить)
Повторюсь, я всё делал без динамометрического ключа, всё было отлично.
Еще один момент - если смотреть на двигатель , то очень часто самый левый болт задний (к моторному щиту) клапанной крышки бывает сорван.
Почему, не знаю, но у меня он тоже прокручивал. Всё равно ничего не текло..
У тебя не этот угол потеет?
потеет угол кожух грм ближний к салону, если смотреть на двигатель то верхний левый
Mechanicus1
17 April 2014
1
kub82:
|
после протяжки клапанной крышки- угол так и потеет-на ощупь видны капельки масла- вот решил посадить прокладку на герметик- подскажите со снятием крышки какие есть нюансы? двигатель 100л.с., 1,6 |
По-первости проблемы могут возникнуть с откручиванием правого дальнего
болта шпильки с гайкой на которой еще держится пластина с разъемами датчиков кислорода. Пришлось мне с ней помучиться в первый раз.
Правильная последовательность действий такая:
1. Снять разъемы, разъединять не нужно, нажать на защелки и снять с пластины.
2. Открутить верхнюю гайку.
3. Открутить задний болт держащий пластину и снять ее. Чтобы открутить этот болт я подлез мини воротком с трещеткой коротким удлинителем и головкой на 10 (если не изменяет память).
5. Открутить шпильку крышки.
Уважаемые одноклубники! Помогите пожалуйста советом))) При каком пробеге менять ремень грм? Машинка фокус 2 1.6. Сейчас пробег 65000 км, езжу уже 3 года и еще не сталкивался с этим))) И какой фирмы лучше ремень купить, по надежнее чтобы был.
Ice Storm
Значит мне можно спокойно ездить до 120000 км)))
манфрид
Лучше не рискуй. Меняй на 100000 км
Rika1
А клапана загибает на фордах когда ремень лопается?
и так посадил прокладку клапан.крышки на герметик,видно что еще течь была из под датчика детонации-может ошибаюсь-стоит в месте угла кожуха грм и крышка клап.крышки-верхний угол левый.будем смотреть в дальнейшем как все пройдет
подскажите пожалуйста ФИНИС коды,,,, комплект ГРМ и передние сальники распредвалов и коленвала фф2 рестайлинг 1,6 100 л.c. коробка механика...и еще вопросик - помпа этим же ремнем приводится???
kantik033сальник 1.6/100 -
Ремень ГРМ (сообщение #15283466). Все остальные коды в шапке. Помпа приводится ремнём генератора.
А можно как нить без приспособ в виде бабочки обрйтись при замене ремня?
Чудесный:
|
А можно как нить без приспособ в виде бабочки обрйтись при замене ремня? |
я маркером заметил шестерни и не снимал клапонную крышку
При замене ремней, встал вопрос менять или нет болт шкива 1406755 М12*44,5 мм. болта нет нигде в наличии, только под закаказ. Промерил болт, он не вытянулся, резьба полная. Есть ли смысл его менять и ждать когдла доставят?
Кто то тарый болт устанавливал, проблем в дальнейшем не возникло? Сообщите пожалуйста.
saaleks
А что мешает заказать? Доставка 1-2 дня в популярных инет-магазинах.
Заказать ничего не мешает, только ждать неделю, так как сейчас праздники, всё это время авто стоять будет. Ездить не начем, без авто не на работу недобратся, не в магазины, детей с амуницией на хоккей итд.
saaleksНу если так очень надо, то поставьте старый. Как говорится, хозяин - барин, вам решать.
Но при первой возможности я бы установил новый.
Мне не хочется загубить движок, но я не могу найти логичного объяснения, почему обязктельно менять болт, если он не вытянулся?
saaleks
Потому что он прочность теряет.
saaleks:
|
Мне не хочется загубить движок, но я не могу найти логичного объяснения, почему обязательно менять болт, если он не вытянулся? |
он не вытягивается,он сворачивается. На него приходиться очень большое усилие при затяжке и при при повторной установки может не выдержать и свернутся головка. Даже если и поставите ни кто не гарантирует что болт от нагрузки не лопнет и слетит шкив колен вала и тут будет беда.
Лучше дождаться всех запчастей и поменять ГРМ когда все будет в наличии. А что когда в сервисе меняли не предупредили что нужен новый болт? те кто постоянно работает с фордами знают что нужен новый болт и как правило он всегда есть.
на самом деле странно,по Москве по Зкзисту болты есть,ждать один день и цена 235р,Питер здесь не далеко должен отличаться,тем более завод по сборке рядом. Попробуйте заехать к официалу и купить этот болт,даже если он будет стоит 500р все ровно это будет надежнее.
Форумчане, спасибо за ответы, ваш опыт и версии, прежде чем болт сломается он должен хоть чуть чуть вытянутся, хотя бы на 0,3мм, а он как был 44,5мм так и остался.
Да болт есть в Москве, но с доставкой в буднии дни это 2-3 дня, а сейчас праздники, т.е. срок увеличивается. У официалов его тоже нет. Но как оказалось на авторынке на "Маршала" нашол в одном из многочисленых офисов, может кому понадобиться место №7. У них оба болта есть, и старый и новый. Это не реклама, одераторы просьба не удалять. В других ларьках спрашивал, мнения тоже разделились:
1) что не верьте форумам, они на них тоже постоянно присутствуют, в том числе и на нашем. Говорят, ставте старый болт, если не вытянулся, и ни каких проблем.
2) что болт были случаи выкручивается на ходу и движку конец.
saaleks:
|
хотя бы на 0,3мм, а он как был 44,5мм так и остался. |
Это не макароны. Он может вытянуться на 0.01 мм и уже утратить свою прочность.
Всем добрый вечер подскажите пожалуйста Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 115 л.с поменяли грм все как положено и автомобиль стал как то не правильно работать подтраивать на малых обормотах. Перебрасываем муфты на один зуб по часовой стрелке и все становится нормально и работает ровно и тянет не плохо но тогда получается что так называемая бабочка не встает между шестернями. Это ведь не правильно? Кто знает подскажите ато уже всю голову изломал ни че не пойму
cognizer
6 May 2014
1
Maloy
Если ищете правду, снимите клапанную крышку и проверьте положение валов. Прорези на хвостовиках д.б. на одной горизонтальной линии при ВМТ в 1-м цилиндре и выставленных муфтах. Сам столкнулся с расхождением, заметил, т.к. менял муфты. Муфты сидят на валах как и шкив КВ на одном болте без шпонок. Если бабочка одевается а валы стоят не верно, то нужно ослабить болты, выставить валы и муфты и затянуть все обратно.
Добрый день. Правильно я понял, что для Focus 2008-, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS) срок эксплуатации ремня ГРМ составляет 160.000 км, но лучше заменить примерно на 120.000?
На предыдущем дорестайл фокусе2 1.6 105 был ресурс 120, но рекомендовали менять на 80-90 (что и сделал)
Спасибо!
3 people online