МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Менял ремень на 160 тыс ремень в идеале был двигатель 1.6 116 кобыл .
ffclubshnik
22 October 2013
M_A_V:
|
ffclubshnik жесть. мож пробег скручен был ? мой на почти 103 тыс в идеале. фотки выложу как нибудь |
Скручен вперед ?
Не, авто с нуля брал, грм не менял. Видимо ремешок ремешку рознь, раз у кого то и на 160 тыс. км. в норм состоянии. Просто одно дело когда знаешь на 100% что не менял грм и вот он перед глазами, а другое дело когда купил авто и на 160 тыс.км. решил ремень поменять, а он как новый, дак его может поменяли на 110-120 в итоге крутил ремень всего 40 тыс.км. вот и выглядит как новый
ремень стоял оригинал fomoco
ffclubshnik
и у меня я знаю что пробег реальный.машину юзаю с новья.
ffclubshnik
22 October 2013
Значит фуфло нашему брату впаривают вместо оригинала, у знакомого на 60 ремень оборвало, тоже с нуля брал авто
M_A_V
22 October 2013
ffclubshnik
На 60 это ваще ахтунг. Машина у знакомого на гарантии была? По ощущениям (условным), мой ремень бы пробегал еще столько же,чтобы стал в таком состоянии как у тебя. Реально весь его искрутил,обсмотрел, нашел одну маленькую трещину (на 2 м фото).сам ссался что ремню писец,а нетам то было,короче мог бы еще ездить и ездить
Немцы мне говорили замена грм на нашем фокусе через 300 тыс. И к слову сказать сегодня листал журнал за рулем за 2006 год так там про приору написано что гарантия завода на грм 200 тыс.
demon170281
27 October 2013
Здравствуйте счастливые обладатели форд фокус 2. Подскажите пожалуйста. Мне авто досталось по наследству. Авто 2007 года выпуска. 40 т км пробега. Решил поменять ремень грм. Стоит ли на таком пробеге или по возрасту положено? В книжке не написано по возрасту. Я хоть сам автомеханик, но с фордом столкнулся впервые. У нас ваз всех моделей, greet wool, nexia, уаз, hyunday, и др. а фордов нет. Корпус ( крышку) грм пока не вскрывал. Я привык доверять оригиналу. Хоть и дороже это, но качественнее.
demon170281
Производитель рекомендует менять теперь каждые 8 лет или 120 000 км пробега. Раньше было 8 лет или 160 000 км пробега. Так что ещё пару лет по идее можете отъездить. Пробег, конечно, нереально маленький за 6 лет. Особенно для Москвы.
demon170281
согласен с вами и поддержу Spb_Focus_Man он все верно говорит.
У меня у тетя фф2 07 г. с мотором 1.4 и пробег тоже смешной 30т.км. сегодня только смотрел. Я ему тоже сказал что в 15г. поменяем если конечно не продаст, ну вот 120т.км. он уже ни как раньше не накатает.
Если доверяете у того у которого купили Фокус, то не заворачиваетесь, до 15 г. время есть, а там что раньше наступит год или 120т.км.
За орг. двумя руками. Но судя по отзывам фирма "Dayco" и есть орг. в коробке Форд.
OlegArh70
28 October 2013
Spb_Focus_Man
ничего не изменилось, тем у кого было 160т/8лет, так и осталось, специально проверил в етис
OlegArh70
Я и не писал, что что-то изменилось для тех, кому было рекомендовано менять ремень на 160 000 км. Но надо понимать, что ремень - один и тот же. И те, кому теперь рекомендуют менять ремень на 120 000 км, имеют абсолютно такой же ремень, которым рекомендовано менять ремень на 160 000 км. Логика проста. Это может быть вызвано различными причинами и к истинному ресурсу не иметь отношения, но диспозиция на сегодняшний день такова.
Дон Чиполине
28 October 2013
-7
Hidden postвчера поменял ремень по возрасту (8лет) пробег 75 тыс, вообщем вполне себе хорошее состояние старого ремня ни трещин ни чего не было
OlegArh70
28 October 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
OlegArh70 Это может быть вызвано различными причинами и к истинному ресурсу не иметь отношения, но диспозиция на сегодняшний день такова. |
изменился интервал ТО для авто выпущенных с 07.2011 15т/1год. Календарный срок службы ремня не изменился 8 лет,пробег подогнали под новый график 8х15=120тыс км. Вот и вся арифметика...
так, камрады, шапку курил, но не понял ни фига - на 1.8 Duratec есть ремень ГРМ???
Менять? Сроки - ?
Веталь76
28 October 2013mobile
2
-Doc-1.8 это цепь,там нет ГРМ,меняются только приводные ремни нанесенного оборудования.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Иван-АНТЕЙ-
28 October 2013
Подправил шапку темы для владельцев 1,8 и 2л моторов(насчет цепи).
Друзья подскажите, дилемма, 10 т.км. назад заменил ремень грм и ремни навесного оборудования.
Теперь вот застрекотала муфта vct, собрался менять, как лучше поступить с ремнями грм и ремнями навесного?
Не менять вовсе (если так можно), заменить непосредственно только сами ремни или же заменить все целиком с натяжителем?
taylor2k
29 October 2013
morece, заменить только муфту... Чего деньгами сорить? Все ремни прекрасно снимаются и ставятся повторно.
Согласен, 10 т.км. для ремней совсем не срок.
morece, замена муфт без замены ГРМ проще, не нужно откручивать болт КВ. Только собирай всё не спеша, выставляй метки на распредвалах и муфтах, КВ фиксируй в ВМТ 1-го цилиндра.
Себе менял на такие (двиг. 1,6 115 л.с. 2006 г.в.):
1700007 - шестерня распредвала впуск,
1700011 - шестерня распредвала выпуск,
1331012 - Болт шестерни РВ (2 шт. нужно),
713665900 - Прокладка крышки клапанной VICTOR REINZ (аналог)
taylor2k
cognizer
я тоже такого мнения, что смысл ремни менять, только вот менять собрался не сам, вроде официалы по слухам срезают ремни без разговоров, проедусь по паре неофициальных специализированных на фордах сервисах, что они скажут спрошу...
Эти коды
1700007 - шестерня распредвала впуск,
1700011 - шестерня распредвала выпуск,
вроде уже как устаревшие, вот вроде актуальные:
1796573 - впуск
1798086 - выпуск
цитата: |
1796573 - впуск 1798086 - выпуск |
Видимо да, обновили, автодок их выдает. Я менял этой весной, были актуальны те коды, которые я написал. До моих тоже были другие.
но то, что муфты можно поменять, не меняя ремни это 100%, доп. сложностей при этом не возникает?
Приводной ремень компрессора кондиционера (климата) снимается, если ослабить болты его крепления, одевается при помощи спец. приспособлений (идут в комплекте с оригинальными ремнями привода навесного оборудования, в сервисе наверняка есть).
Второй ремень тоже снимется вместе с генератором.
ГРМ скинешь с муфт, взведя чеку ролика-натяжителя.
Скажите пожалуйста надо ли менять ГРМ (Ford Focus 2 2008г. 1.6 (115)), пробег 11000, очень мало езжу.
по годам как я понимаю уже пора 5 лет.
Что скажете Вы.?
OlegArh70
3 November 2013
kas1281
раз в 8 лет ремень меняется, опять басен дилерских наслушались..
можно проверить конечно для самоуспокоения, снять кожух ремня и, проворачивая за вывешенное колесо на 4-5 передаче, осмотреть ремень на наличие трещин.
OlegArh70
В Мануале написано 5 лет. Сейчас буду подробно разбираться .
kas1281
вверху страницы есть ссылка на единственный официальный регламент, но почему-то никто не читает документы, предпочитают книги сомнительных издательств с кучей косяков, или сказки дилеров и малограмотных "знатоков" из ближайших гаражей.
OlegArh70
Спасибо, ссылку уже читал, да, там 8 лет. Пока буду тоже контролировать состояние.
4 people online