Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
murashov_1987 Может и возможно..но сомнительно! Обычно от грязного и забитого салонного фильтра окна потеют (но это актуально для зимы)...
Я например летом ,когда жарко,вообще включаю рециркуляцию салона (т.е с улицы вообще воздух не сосет..а только гоняет воздух салона) и включаю кондей. Так мне комфортней,т.к. воздух становится холодней ,а влаги и конденсата на испарителе кондея меньше...Просто иногда на 20 секунд окно приоткрываю..и по новой..
Ну если хочешь,то проверь и салонный фильтр! Но врядли в нем дело! Может у тебя мнительность? И ,так называемый, эффект "плацебо"? У тебя эта машина сколько в руках?
И что за машина и комплектация?...В крайнем случае замерь температуру эл.термометром в разных точках торпедо в определенных условиях и режимах! Покажи их здесь! Может кто проведет аналогичный замер на своей машине с твоей комплектацией в скожих условиях!
Дело в том..что человек сам по природе очень чуствительное животное!!! Когда нам кажется...что вода-это кипяток..то там всего наверное 45 градусов цельсия..
taylor2k
17 May 2014
murashov_1987, крана нет вообще, заслонки перекрывают приток горячего воздуха...
baxx100:
|
етом ,когда жарко,вообще включаю рециркуляцию салона |
У меня климат в жару делает тоже самое, так эффективнее салон охлаждается...
В жару если кондей выключен в салон идет горячий воздух даже если ставлю на Lo, видно с "подкапота" затягает...
taylor2k
чтото я сомневаюсь...что там крана нет вообще?!..Хотя все возможно в этом мире..и горячий тосол по твоему всегда циркулирует по радиатору печки и греет постоянно печку в салоне по центру торпедо не смотря на установленную температуру?
Может и такое конечно же быть!! У меня в гараже в погребе стоит целый блок пеки от ФФ2...если будет не лень,то загляну и посмотрю!
Авто 1.6 100 л.с., такая проблема, в положение крутилки на 0 работает кондер, словно его поставили на 1. Как это исправить?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ,может где есть фотоотчет . У меня потек антифриз.Течет в салон на пассажирский коврик.Говорят проблема с радиатором печки ,или с трубками которые к ней подходят.Как можно не снимая торпеду у Focus 2 добраться до радиатора печки и снять его ,либо посмотреть где идет течь.
Добра Всем! Подскажите пожалуйста, при выключенной печке, все равно дует из сопел. По силе вдувания, ощущение что включена первая скорость? У Всех так? Или это косяк только у меня?
smile_74_89
22 August 2014
всем доброго времени суток)))недавно стал обладателем фф2 в рестайлинговом кузове,и как то прохладным утром столкнулся с такой проблемой,включаю печку,переклячаю воздушный поток в область и ног и замечаю то что ноги как были холодными так и остались,подставляю руку,и на 4-ой скорости еле еле дует,у пассажира более или менее,а у меня вообще капец,подскажите пожалуйста что делать,куда залезть?
smile_74_89
Похожая штука была на предыдущем авто, слетал патрубок подвода воздуха. Загляните под руль поглубже и рукой попробуйте пошевелить, все ли на своих местах.
RuWizard
День добрый понимаю что воды не мало утекло с тех пор,но у меня вопрос по первому фото ,на сколько я ковырялся с этой ботвой, то разъём резистора на первом плане болтается,а стрелкой указан на сколько знаю разъём на моторчик .И откуда хрень с последнего фото ? У меня ФФ2 2006гв 1.6 115лс климат ,беда в следующем не работает мотор печки,реле и предохранитель В норме , на прямую моторчик работает ,через резистор не хочет,РЕЗИСТОР даже новый поставил результат БУБЛИК БОЛЬШОЙ .Может сталкивался??? буду признателен за ответ.
ПРИВЕТ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЧЕРТЕЖИ.
lamay
15 September 2014
Всем привет, решил внести свою лепту.
ФФ2, 1,8, кондей, 2007 г/в, не идет горячий воздух из дефлекторов. Антифриз в норме.
Сделал по чертежам, выложенных ранее пластины, и пошло поехало:
Вставил пластины, поковырял, услышал щелчки, вуаля. Рамку снимать не надо.
Оказывается перегнулся тросик:
Он должен быть прямой, снял и выпрямил его:
Холодный воздух:
Горячий воздух:
И теперь встал вопрос: ведь это может все повториться, тросик немного распушился, кто как решал эту проблему? Проблему твердости тросика?
lamay
Если "склеить" жилы тросика, то он перестанет сгибаться. Лучше пропаять, но там пластик. Поэтому попробовать обезжирить и пропитать эпоксидкой, а что бы она держалась,пока не застынет, обернуть изолентой.
lamay
15 September 2014mobile
Эпоксидной смолой? А она осыпаться не будет? Под действием высокой температуры? Пайка, хорошая идея.
человек_косяк
16 September 2014
цитата: |
клинит переключатель положения заслонок. Не прокручивается по кругу на 360 градусов, а только примерно три четверти. И поток воздуха при этом почти не меняется, дует везде. Видимо что-то с механизмом переключения |
Удалось кому нить решить сию проблему?
Добрый день.
Такая ситуация.
С недавнего времени при отключении печки в положение "0", все равно работает нагрев воздуха, т.е. при движении сомотеком тянет горячий воздух в салон, если повернуть в холодное положение, то нагрев прекращается.
Подскажите с чем м.б. проблема?
1.8 2007 дорестайл, без климата.
iluha_u
Так вроде и должно быть так.
В положении "0", только вентилятор выключается, а заслонка подачи воздуха все равно открыта.
фокусировщик
23 September 2014mobile
iluha_u
У тебя проблемы нет. Всё работает как должно работать.
iluha_u
23 September 2014
Мишуха, фокусировщик, спасибо, раньше видимо не замечал подобного, наверно из-за аномально холодного лета в Перми
djeims1979
27 September 2014
Порвался(вследствии механического воздействия) шланг на печку,нижний, который на выпуск.
Подскажите есть ли (бюджетные) варианты ремонта .
1.Замена шланга равнозначным по диаметру и длине, а именно варианты решения по перестановки шлангов на данных запорных втулках
.Шланги "тосольные " продаются,хомуты тоже , вопрос -в чём проблема?Где можно в "пень" въехать?
2.Возможно ли решить "отцовским" способом-вырезать место порыва, путём вставления медной(металлической) трубки и 2-х хомутов вернуть к эксплуатации шланг?
3.Ещё какие либо решения?
Жаба извините давит отдавать 3.5+1.2 т.р. за замену 1.5 метра шланга,хоть и "псевдопиндосовского".
Здравствуйте. Я из Минска, Беларусь. Не могу у себя на родине найти мастера, который сделает мне штатный доп. отопитель. Ездил к дилерам, но их ремонта мне хватило на 2 недели. Может тут кто из Беларуси есть?
Проблема следующая: На панели выбираю ручное или по времени включение доп.отопителя, он ни так ни так не включается. Пишет Доп. отопитель не включен. Когда ездил к дилерам (это было прошлой зимой), то они мне сказали, что мол я не соблюдал условия его включения: топливо минимум 10% от бака, температура окр.среды не выше 5 градусов. Отопитель якобы после 10 неправильных запусков блокируется, блокировка сбрасывается только на сервисе. После этого я следил за условиями, отопитель отработал 2 недели и сдог. Сдыхая, я при его включении слышал щелчки запуска пару минут, а после на панели писало, что отопитель выключен. На других сервисах вообще не понимали откуда в моей машине отопитель и не брались за работу, только в одной точке мне ошибку сбросили, отопитель было включился, но только один раз, на второй раз он не запустился.
Ford Focus 2, 1.6 tdci, 2006 года.
aleksGO
16 October 2014mobile
Здравствуйте! У меня такая проблема. Подскажите кто знает! Климат-контроль, как то некорректно работает! При включении на стекло+ноги, на ноги не дует, направление потока получается на стекло +в салон. При включении на ноги +салон на ноги опять не дует. При выключении климата и включении, работает как положено, иногда. При запуске самодиагностики климата - ошибок нет.
sab55:
|
Может тут кто из Беларуси есть? |
Беларусь
Доброго времени суток! Подскажите комрады,может где есть фотоотчет .тему шерстить нет времени...может кто сталкивался. У меня потек антифриз.Течет в салон подпассажирский коврик.Говорят проблема с радиатором печки ,или с трубками которые к ней подходят.Как можно не снимая торпеду у Focus 2 добраться до радиатора печки и снять его ,либо посмотреть где идет течь. + начали потеть стекла с стороны пассажира.
Перестала греть печка. Регулятор температуры возвращается на средину, скатываясь с красного сектора. Решил разобраться самостоятельно: снял накладку с магнитолы, открутил винты крепления магнитолы( 4шт.), вытащил магнитолу не отключая от разъёма, скинул разъём антенны. Убедился, что вылетел разъём удерживающий проволоку регулировки заслонки печки, слегка подогнул проволоку, вставил разъём на место. Зафиксировал переключатель нагрева в красном секторе. Собрал в обратном порядке. ВСЁ РАБОТАЕТ!!!))) Для себя решил, что в следующий раз надо плавно переключать регулятор температуры, иначе всё может повториться. К сожалению такая конструкция - дёшево и сердито)))
holden1488
25 November 2014
Ребят помогайте!
Как на улице установился "минус" печка перестала работать(вообще не дует)такое уже было весной, отъездил тогда неделю без печки, потом она просралась(когда уже +7-10 было на улице) и до сих пор работала)) постояла машина дней 5 при минусе и пинзес
holden1488, тебе, скорее всего
сюда . Смотри ссылки в шапке темы.
Ребят, а подскажите пожалуйста, из-за чего крутилки могут туго крутится? Особенно тугая та, что меняет положение обдува, приходится крутить с силой. Воздух дует туда, куда показано.
Vandal8
28 January 2015mobile
Ребят, такая проблема! Плохо крутится крутилка выбора режима обдува , все переключается , но с диким трудом, моё мнение что перекрутился трос, еще не лазил, решил посоветоваться. И кстати должна ли это крутилка переключать по кругу, т. Е. Можно переключить с ног на обдув ног и стекла слелав круг. Заранее спасибо
привет парни! если тут есть кто, подскажите, кароч поменял термопред, через неделю при вкл 4 скорости вентилятора печки стала появляться сильная вибрация на руль. как лечить? спасибо за ранее!
Всем привет! У меня форд фокус 1 хетчбек, 2004 года, сборка Россия, двигатель Zetec 1,8 бензиновый.
Такая проблема:
Иногда (бывает раз в неделю, бывает и раз в 2 месяца, нет постоянства) происходит полная разрядка аккумулятора за 12 часов стоянки авто. При этом при включении зажигания мигают все индикаторы и дергаются стрелки на панели (ну это понятно-от нехватки напряжения), но непонятно то, что начинает работать отопление салона (крутится вентилятор отопления) и его никак не выключить (имею введу с помощью кнопки отключения печки. Управление печкой в авто электронное). Вентилятор перестает крутиться только когда выключаешь массу (ключом зажигания). А когда опять включаешь зажигание,вентилятор снова самопроизвольно включается. Этот глюк происходит до тех пор пока меня не прикурят и я сам не заведусь. После этого могу ездить без проблем какое то время, пока не случится вышеописанное. При заряженном аккумуляторе, при включении зажигания вентилятор отопления начинает работать только тогда, когда я сам включу печку.
Мне кажется происходит утечка через схему отопления салона. Может у кого то была похожая проблема?
2 people online