Только што почистили.
Конечно в первый раз это не 2 часа, а 3-4, но ничего прям уж очень сложного нет.
Не заметили верхней защёлки, открутили весь кронштейн, а снизу на нем электропомпа висит, дёргали-дёргали, увидели защёлку - сняли.
Дальше всё по картинкам на 11 стр. без происшествий, спасибо автору.
Почему-то в нём очень много щелей и дырочек, везде пыль и грязь, не для нашей страны.
СЕТОЧКА - БОЛЬШАЯ.
Одна тоненькая резиновая прокладка из ремкомплекта осталась невостребованной.
Кокса полно везде.
Отмачивали в очистителе инжектора - пофиг.
Сеточку можно чистить очистителем карбюратора, а не ставить новую.
Но это не значит, что можно им попшикать в бензопровод, и всё очистится - воздушный канал весь грязный.
В эберспехеровском представительстве сказали, что коксуется из-за того, что много бензина (мало воздуха).
В общем, если лень ехать за ремкомплектом, то можно так почистить, а прокладки поберечь при разборке, или вырезать из паранита какого-нть.
При установке сперва нада его самого прикрутить, а только потом выхлопуху прикручивать, с этим тоже намучились.
Во второй раз реально всё за полтора часа сделать.
И изменился звук работы сильно, звонкий какой-то стал.
Но всё рабботаит!