avatar
avatar

DMka

Дима, 46 years, Москва, Выхино (RU)

About:
ветер в харю

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
22 December 2010

3

Вот наше последнее действо - замена датчиков температуры и перегрева.
Симптомы у моего ППП были такие: работа всегда на полной мощности, без переходов на медленную скорость, и до полного прогрева двигателя (останов, как оказалось, был по перегреву), то есть стрелка на панели приборов уже вертикально, а ППП всё молотит.
Нахватал ошибок, заблокировался - съездил в Превокс на разблокировку.
Вот лист распечатки и коды ошибок ППП:
http://drive.ampika.ru/DM/nasos-02715.jpg
Сняли-разобрали, померяли сопротивление датчиков - один 14 ом, другой 70.
А должны быть оба по 14.
Дальний от мозгов датчик - перегрева (красные провода), ближний (синие) - температуры.
Купили новые у дилеров эберспехера, они продаются парой в сборе с фишкой.
http://drive.ampika.ru/DM/nasos-02725.jpg
Чтобы вытащить контакты из фишки, нужен суперспецинструмент.
Делается из железной скрепки методом сгибания в вилку и обточки штырей по бокам.
http://drive.ampika.ru/DM/nasos-02727.jpg

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
1 December 2010

1

OSha, Наверное можно (открутив ППП, отсоединив бензошланг и глушитель), только замучаетесь.
Да и сломать что-нибудь легко, когда раком корячишься над двигателем.
Лучше уж снять полностью, благо это не сложно.
Со временем научитесь за 5 мин. снимать.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
1 December 2010

1

Снимается помпа сверху: колёс и т.п. лишнего снимать не надо.
Просто сначала вынимаем сам блок, а затем откручиваем от моторного щита весь подрамник ППП и вынимаем вместе с помпой и шлангами.
Добавление от Bi-Max:
Болтик, которым прикручен резиноый кронштей помпы под "звездочку" TORX T-30.
Код ошибки при сгнившей помпе - B2469
"Разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя."

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
1 December 2010

2

Автомобильная конечно.
Её подключаем к ППП вместо насоса, тосол гоняем помпой двигателя.
Увидите - лампочка загорается примерно на 40 секунде после команды пуска и горит всё время, пока работает ППП.
Если нахватали ошибок из-за насоса, то так можно стереть их: прогреваем двигатель почти до температуры нормалльного выключения ППП по прогреву, потом пускаем ППП с лампочкой.
Он отрабатывает мини-цикл, думает, что всё в порядке и стирает ошибки.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
11 August 2017

11

Делюсь опытом.
Ремонт и замена жидкостного насоса ППП (тосольной помпы).
Разъём штатного насоса имеет вентиляционную дырочку, смотрит вверх и расположен прямо под ППП – когда снимаешь сам блок, тосол течёт прямо в разъём.
Мой сгнил через 2 года после первого снятия ППП.
Поэтому при снятии ППП отсоединять разъём насоса надо в последнюю очередь.
Симптомы того, что насосу совсем хана – запуск ППП прекращается примерно через 40 секунд после включения, спустя 3-5 ударов бензонасоса.
В этот момент мозги пытаются включить насос охлаждающей жидкости и, если там обрыв, прекращают попытку запустить ППП.
Проверить просто: снимаете разъём с насоса и подключаете вместо него 20-ваттную лампочку – ППП будет работать (только держите двигатель заведённым, чтоб тосол циркулировал).
Если насос работает плохо, то ППП может выключиться от перегрева спустя полминуты-минуту (у нас так получилось спустя месяц после ремонта платы насоса).
По конструкции насос герметичный (без уплотнения): крыльчатка соединена с постоянными магнитами, а электронная плата гоняет магнитное поле по четырём катушкам за перегородкой.
Насос вполне ремонтопригоден – надо лишь сделать аккуратный распил по кругу (лучше не как мы, в самом верху, а под разъёмом).
После этого можно пропаять сгнившие дорожки на плате – и насос опять заработает.
posted imageposted imageposted image
Корпус можно склеить поксиполом, или чем-нибудь похожим.
posted imageposted image
Но это скорее временная мера (по крайней мере у нас так получилось).
Насос надо менять, но штатный – редкий и дорогой.
Производитель насоса – фирма Пирбург (попробуйте найти):
posted image
Мы заменили на похожий бошевский насос (вроде как от Вебасты).
Он тоньше, больше по длине и разъём не подходит, зато цена - 1500 руб.
Пришлось кронштейн крепления всей системы ППП выгнуть от моторного щита к двигателю.
Вроде всё получилось, пока работает:
posted image
Снимается помпа сверху: колёс и т.п. лишнего снимать не надо.
Просто сначала вынимаем сам блок, а затем откручиваем от моторного щита весь подрамник ППП и вынимаем вверх вместе с помпой и шлангами.
Добавление от Bi-Max:
Болтик, которым прикручен резиноый кронштей помпы под "звездочку" TORX T-30.
Код ошибки при сгнившей помпе - B2469
"Разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя."

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
13 January 2010

4

За 82 тысячи пробега 50% работ с моей машиной проводилось именно с ППП.
Последний прикол: "доп. отопитель вкл.", через пару секунд "выкл", потом опять "вкл", через пару секунд опять "выкл" - и всё.
Причём это даже ошибкой не считалось - так было раз двадцать и ППП не заблокировался.
Стучание молотком не помогло, пришлось опять штудировать этот топик.
Дай Бог вам всем здоровья и невест хороших!
Глядь, с такими симптомами, как у меня, уже были люди на 25-й странице и дальше.
Решил так же пропаять контакты.
Забегая вперёд, скажу, что на фотках у немца не совсем тот же ППП (у меня эберспехер 5 кВт, штатный, 2006 года).
Чорт знает какое по счёту снятие ППП было проделано за минут пять.
Встал вопрос, как выковырять плату.
Торксы крепления платы к крышке сквозь герметик не просвечивают, где они - ...
Полчаса осторожно ковыряли герметик отвёрткой и зубочисткой - нашли.
http://drive.ampika.ru/DM/ppp_DSC02242.jpg
http://drive.ampika.ru/DM/ppp_DSC02237.jpg
Открутили.
Теперь как плату достать?
Подрезали края, подали сжатый воздух под неё в разных местах - потихоньку отошла.
Долго аккуратно счищали герметик с обратной стороны разъёма зубочисткой и зубной щёткой.
http://drive.ampika.ru/DM/ppp_DSC02238.jpg
С виду всё в порядке, даже подумали, что всё напрасно, но (спасибо форуму, писали же, что так у всех) решили всё-таки пропаять.
http://drive.ampika.ru/DM/ppp_DSC02241.jpg
Без особой надежды подключили разобранный чудоагрегат к машине (вместо тосольного насоса вставили лампочку, чтоб не собирать всё) - ура!
Всё заработало!
Заливать снова герметиком не стали, собрали прямо так.
Вроде как всё пашет пока, но опыт подсказывает, что это ненадолго.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
6 March 2009


Мне починил мужик из сервиса в Бирюлёво (отвёз именно туда, т.к. там можно сдать в приёмку в воскресенье).
Уже два дня запускается нормально.
Обошлось всё вместе в 1600 руб.
Правда он сам не очень понял, што там не так было.
Скорее всего свеча (он мне новую поставил).
Ещё он сказал, типа был "искривлён" какой-то канал подачи воздуха к свече.
Мы с друганом в свечу не лазили, так што это непонятно осталось как-то (сказал, типа есть ещё один канал воздуха, не к сетке, а именно к свече).
Он канался два дня: все тесты нормально, по отдельности всё в порядке (да и свечу мы видели - раскаляется тока в путь, добела), однако ж не запускается, или запускается не всегда.
И дело было не в мозгах (наверное), т.к. даже с эберспехеровскими ничего не менялось.
То, што у меня заливка мозгов потрескалась, он сказал пофигу, типа ерунда.
Дядю зовут Олег, (925) 585-75-2шесть, сервис 385-25-2пять.
Не реклама, просто лучше обращаться к проверенным людям (а дядя добросовестный и не жадный).
Сказал, через недельку они должны купить серьёзный компутер, смогут по кан-шине всё проверять, ошибки стирать, разблокировать ППП.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
1 March 2009


F
faza:

Каталог запчастей с кодами и инструкцию по ремонту можно найти у официального представителя компании "Эберспехер" по Северо-западному ФО РФ.(http://otemspb.narod.ru) Скачивать нужно для Hydronic B5WS версия S (разнесёнка).

Спасибо за ссылочку!
По руководству по ремонту померяли объём бензина, который подаёт насос за первую попытку пуска (90 секунд щёлканья насоса).
Наливали в шприц.
Получилось около 10,5 мл (допуск 10,7 - 11,9).
Попробовали изменить угол наклона насоса - стало только хуже.
Так-сяк гнули, всё равно около 10 мл.
Неужели из-за такой малости не загорается?!
Набрали бензин в шприц, вручную его впрыскивали - нифига.
Дули во всасывающий патрубок компрессором - то же.
Разобрали, подключили разобранный.
Свеча раскаляется офигеть как, горит даже без бензина.
Поставили собранный и почищенный, с другой старой сеточкой - не запустился.
Бензин к раскалённой свече поступает, вентилятор дует прилично, но горения нет.
Потом запустился, потом не запустился, потом запустился, но секунд через пять потух, потом не запустился.
Стока прогеморроились - и ноль эффекту.
Сняли его - надо везти специалистам.
Казалось бы простая паяльная лампа, ан нет...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
25 February 2009


А где взять такую програмку со шнурком к ноуту?
Мож и у меня чо выдает.
Я не могу выявить закономерность, запустится ли он в данный момент, или нет.
Бывает нет пламени ваще.
Бывает дымит-воняет, потом разогревается и нормально работает.
Бывает сразу нормально.
Ладно бы ещё из копеешных да доступных деталей состоял, давно бы уже методом тыка нашли...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
23 February 2009


1
1CNik:

Зачем ППП вообще в москве нужен?

Я даже зимой в футболке хожу, так кататься удобней.
Прихожу в почти тёплую машину, 20 сек. от подъезда до машины, и потом 30 сек. от машины до теплого офиса.
Куртка лежит на заднем сиденье, но поводов надеть нет.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
23 February 2009

1

Меня уже этот чудный агрегат замумукал.
Полтора месяца назад его почистили и разблокировали, так он, гад, месяц отработал как часы, а потом, как сырость началась, опять заблокировался.
Все четыре раза, что он у меня блокировался, всегда в сырость, около нуля.
Всё жужжит, стучит, воняет, но вспышки нет, не горит.
Разблокировали, разобрали.
Внутри, где сеточка в котёл входит, нагар (полукокс-полулак, плёночки какие-то, по количесву меньше, чем за два года, но не мало).
Это за месяц!
Из видных глазу косяков - только отслоение заливки ЭБУ от корпуса, если на мозги нажать, из трещины вода льётся (но при этом всё работает).
Просушили, собрали, поставили - сразу же запустился.
Через день опять нет вспышки.
Потом опять день пускался, потом опять не пускался.
Бывает пукнет чуток в момент включения бензонасоса, но дальше не разгорается.
Потом ваще перестал пускаться наотрез, хоть десять раз подряд пробуй.
Подняли на подъёмник - перегнут топливный шланчик около моторного пыльника снизу (наш косяк).
Причём перегнут был не прям штоп уж совсем, градусов на 45.
Подогнули кронштейны, штоп шёл без перегибов - всё сразу заработало.
Несколько раз поработал, а сегодня утром опять не пустился.
Потом опять пустился, потом опять не пустился.
На што уж думать - не знаю.
В этом топике есть посты про угол установки топливного насоса (типа, этот угол регулирует подачу бензина), типа бензонасос стоит где-то сзади в баке и регулируется.
На подъёмнике поискали - не нашли, щёлкает где-то, непонятно где.
Мож он богатит?
Хотя с чего бы ему вдруг начинать богатить?
Или беднит?
Но тогда откуда нагар за месяц взялся?
Нет идей.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
20 December 2008


Д
Доскер:

avatar
DMka:

В эберспехеровском представительстве сказали, что коксуется из-за того, что много бензина (мало воздуха).

Получается, что установка фильтра-нулевика на подачу воздуха (как здесь предлагают) приведет к еще большей закоксовке? Или подача воздуха уменьшается именно за счет пыли и грязи?

PS: На ночь глядя решили почистить, что ли?
цитата:
DMka Пост: Сегодня в 03:35

С фильтром - надо попробовать.
У меня есть лишний фильтр от минимото, типа нулевик, просто губка металлическая.
Нулевик - это миф конечно, надо большой сухой бумажный фильтр в маленьком корпусе.
Воздушный фильтр от джиксера 400 и 1100, если через него подышать, такое впечатление, что вообще сопротивления не создаёт, подойдёт наверное (только куда коробку от него там ставить, на моцике и то больше места).
От любого моцика, где сухой корпусной фильтр стоит подойдёт.
Буду если на моторазборке, спрошу.
Ячейки в сеточке ППП мизерные, и в том месте, откуда приходит в неё воздух, она вся забита.
Надо, чтоб воздух совсем чистый был.
Производитель похоже расчитывал, что машина всю жизнь будет ездить по подземному паркингу в Берлине.
Там даже не потрудились, чтобы весь воздух шел из зоны за чашкой амортизатора.
Гофра надевается на входящий патрубок с двумя большими прорезями, которые сосут пыль прямо из подкапотного пространства.
Мы туда изоленты намотали.
Хотелось ещё все швы ППП изолентой замотать, там тоже везде грязь была. но побоялись пожара, так оставили.
Наверное последовательность коксования такая: засорение воздушного канала - обогащение смеси - кокс - блокировка.

А так поздно получилось, потому, что начали в 9 вечера + 3 перерыва на кальян + много лишнего открутили от неопытности.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
20 December 2008


Только што почистили.
Конечно в первый раз это не 2 часа, а 3-4, но ничего прям уж очень сложного нет.
Не заметили верхней защёлки, открутили весь кронштейн, а снизу на нем электропомпа висит, дёргали-дёргали, увидели защёлку - сняли.
Дальше всё по картинкам на 11 стр. без происшествий, спасибо автору.
Почему-то в нём очень много щелей и дырочек, везде пыль и грязь, не для нашей страны.
СЕТОЧКА - БОЛЬШАЯ.
Одна тоненькая резиновая прокладка из ремкомплекта осталась невостребованной.
Кокса полно везде.
Отмачивали в очистителе инжектора - пофиг.
Сеточку можно чистить очистителем карбюратора, а не ставить новую.
Но это не значит, что можно им попшикать в бензопровод, и всё очистится - воздушный канал весь грязный.
В эберспехеровском представительстве сказали, что коксуется из-за того, что много бензина (мало воздуха).
В общем, если лень ехать за ремкомплектом, то можно так почистить, а прокладки поберечь при разборке, или вырезать из паранита какого-нть.
При установке сперва нада его самого прикрутить, а только потом выхлопуху прикручивать, с этим тоже намучились.
Во второй раз реально всё за полтора часа сделать.
И изменился звук работы сильно, звонкий какой-то стал.
Но всё рабботаит!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
19 December 2008


Сегодня разблокировал в 3-й раз.
Полчаса и 400 руб. в Превоксе на Кетчерской, без записи, даже машину помыли (в отличие от НЮМа за 1700 и пол-дня по записи).
Буду чистить.
Приехал к сервисменам Эберспехера (вроде Уют-авто называются), у них запись на январь.
По этикетке с ППП определяется по компутеру только что он от фокуса, а конкретной модификации официальная база не выдаёт.
Прокладки-то у всех одинаковые, а сеточки бывают трёх видов - толстая, маленькая и ступенькой.
Пришлось брать и толстую и маленькую (на фотках на 11 странице ступенька не просматривается, а на 100 процентов сказать, какая из цилиндрических сфоткана нельзя).
Прокладки = 450 руб., сеточки - по 375 вроде.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
14 December 2008


avatar
arty-arty:

Загорается "Доп. отопитель включен" и через 2 секунды "Доп. отопитель выключен" независимо от заведён двигатель или нет.
Может это и есть блокировка?

Нет.
Но скоро заблокируется.
Когда заблокирован, галочки можно ставить где хошь, с виду всё как обычно, только не запускается больше.
Надо что-то делать сейчас, свечу мож какую поменять.
А нет фоток, как там чо разбирается?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
13 December 2008


Мне сегодня второй раз уже разблокировали.
Первый раз в Форд-центр-север за 1100 руб. и примерно 1,5-2 часа ожидания (+3 часа туда-обратно по пробкам).
Сегодня - в НьюЁркМоторс в Текстильщиках за 1730 руб. + 500 руб. на такси туда-сюда, т.к. подключить комп и нажать на кнопку у них занимает 4 часа + час по пробкам, т.к. рядом.
Очень дорого обходится игрушка, прежде всего по времени (ночью они не ремонтируют, т.к. касса закрыта типа, типа оставляйте, а потом заберёте).
Пробовал узнавать в нормальных сервисах - ни у кого нет компьютера, кот. может ППП шерстить.
Хотел купить себе адаптер и программу - опять нифига.
Есть программы, которые даже климат тестят и программируют, а вот ППП - извините.
Подстава кароче.
Впредь буду более внимательным к ППП.
Обе моих блокировки случились при влажной погоде около нуля.
Тревожный звоночек - когда он глохнет через недолго, ещё не нагрев двигатель.
После такого наверна нада или отключить его хоть на день, или дать доработать полный цикл, не глушить движок.
А так не всегда получается, когда по району мотаешься много.
Он же всегда включается, не спрашивает.
Да и отключить его геморно - через десять операций с переключателем некогда.
По уму надо брать машину без него, и ставить нормальный за 45 тыщ.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DMka
7 December 2008


Не совсем в тему, но наболело.
У меня уже второй раз заблокировался ПП.
Первый раз разблокировали в форд-центр-север за 1100 руб.
Тогда подумал, из-за бензина.
Теперь похоже эту процедуру придётся частенько повторять.
Нет ли программы со шнурком к ноутбуку, штоп не ездить три часа через пол-Москвы, и не ждать час, пока сервисмены на кнопочку нажмут?

avatar
DMka
4 July 2007


Когда дверь закрыта, эта накладка стоит вплотную к средней стойке кузова.
Вертикальная чёрная шершавая пластиковая накладка на рамку стекла двери.
Когда выходишь, за неё хватаешься, чтоб дверь закрыть.

avatar
DMka
4 July 2007


Ехал по трассе 200, в населенном пункте сбросил до 80-100.
Слышу стук, как будто на колесо что-то намоталось, потом перестал.
Останавливацца лень была.
Приехал - нет вертикальной черной пластиковой накладки правой передней двери, за которую дверь закрывают.
Улетая, ещё и краску поцарапала на заднем крыле.
Один пистон из трёх в двери, два улетели вместе с накладкой.
Остался след по всей высоте передней части накладки толи от герметика, толи это клей должен был быть (какая-то липкая полужидкая субстанция).
Сделано в России, блин.
Где её теперь покупать?
Посмотрел - на задней правой двери тоже сверху отходит, а с левого бока обе плотненько сидят.
Такое вот какчество.
Надо дополнительно доклеивать, штоль, раз на заводе не могут.
Реально где-нть в наличии её найти?

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
DMka
16 June 2007


Прошел ТО-1 в Форд Центр Север - самая маленькая очередь по ходу в Москве.
Вчера записался на сегодняшний вечер.
Центр новый, стоит на внешней стороне МКАДа 500 метров недоезжая Алтуфьевки, среди пробок - там тихо и спокойно, клиентов человек 5-10 всего видел.
Мойка+масло+салонный фильтр=час сорок пять и 4500 руб.
Никаких канистр с остатками в багажник не положили (интересно, они с маслом не мандячут случайно), денег взяли за 5 литров синтетики (вряд ли 5 литров влили, я сам менял 2 раза - оставалось).
Отношение нейтральное, но делать ничего по гарантии желания у них нет.
Даже дребезг пассажирского сиденья устранять не стали: "Вам надо записаться на приём к мастеру кузовного цеха."
Ещё такой интересный момент.
Когда обзванивал разные центры, искал, где очередь меньше, спрашивал про масло синтетику (я её залил ещё при пробеге 3 тыщи), так на Кетчерской улице (вроде Превокс) сказали, типа, масло такое есть, но лить не будем, иначе гарантии лишитесь (оно типа не рекомендовано для такого двигателя), лейте 5W30.
А в Форд Центр Север - пажалста, на 700 руб. дороже только.
И понравился эффект от замены салонного фильтра - как будто два кондиционера заработали.
Шума меньше - дует больше.
По ходу за 20 тыщ он серьёзно забивается - сколько же Г не попало в лёгкие!



up